Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к Административному регламенту
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием заявления и документов
Порядок выполнения административных действий при личном обращении заявителя (представителем заявителя) в МФЦ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
МФЦ/модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Установление соответствия личности заявителя (представителя заявителя) документам, удостоверяющим личность |
1 календарный день (не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги) |
5 (пять) минут |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в разделе 10 и приложении 8 к настоящему Административному регламенту, за исключением заявления в случае, если обращается сам заявитель или представитель заявителя, уполномоченный на подписание заявления. Проверяются документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя (документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и доверенность, выданную в соответствии с законодательными и иными нормативными актами, действующими в Российской Федерации) |
Проверка полномочий представителя заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
5 (пять) минут |
|||
Подготовка отказа в приеме документов |
15 (пятнадцать) минут |
В случае наличия оснований из раздела 12 настоящего Административного регламента специалистом МФЦ осуществляется информирование заявителя (представителя заявителя) о необходимости предъявления документов для предоставления муниципальной услуги и предлагается обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства. По требованию заявителя (представителя заявителя) уполномоченным специалистом МФЦ подписывается и выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 (тридцати) минут с момента получения от заявителя (представителя заявителя) документов |
||
Заполнение заявления, сканирование представленных документов и формирование расписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
|
20 (двадцать) минут |
В случае отсутствия оснований отказа в приеме документов специалистом МФЦ заполняется карточка муниципальной услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией, сканируются представленные заявителем (представителем заявителя) документы, формируется электронное дело. В присутствии заявителя (представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления) заполняется заявление. В случае обращения представителя заявителя, не уполномоченного на подписание заявления, представляется подписанное заявителем заявление. Если заявление не соответствует требованиям, специалист МФЦ информирует представителя заявителя о необходимости повторного заполнения заявления. Формируется выписка о приеме документов. В выписке указывается перечень и количество листов, входящий номер, дата получения и дата готовности результата предоставления муниципальной услуги. Выписка подписывается специалистом МФЦ, принявшим документы, и заявителем (представителем заявителя). Экземпляр подписанной выписки передается заявителю (представителю заявителя). Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов" |
Порядок выполнения административных действий при обращении заявителя (представителя заявителя) через портал РПГУ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
РПГУ/в МФЦ посредством РПГУ/Комитет/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Поступление документов |
1 (один) календарный день (не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги) |
1 (один) календарный день |
Заявитель (представитель заявителя) авторизуется на РПГУ в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), затем формирует заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде. Заявитель/его представитель может воспользоваться бесплатным доступом к РПГУ, обратившись в любой МФЦ на территории Московской области. Сформированное заявление заявитель (представитель заявителя, уполномоченный на подписание) распечатывает, подписывает, сканирует, прикрепляет и отправляет вместе с электронными образами документов, указанных в разделе 10 настоящего Административного регламента. В случае обращения представителя заявителя, уполномоченного на сдачу документов и получение результата предоставления муниципальной услуги, сканируется подписанное заявителем заявление. Требования к документам в электронном виде установлены разделом 22 настоящего Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ систему "Модуль оказания услуг ЕИС ОУ". Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов" |
Порядок выполнения административных действий при обращении заявителя (представителя заявителя) почтовым отправлением с уведомлением о вручении
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация |
Получение документов |
1 (один) календарный день |
Нет |
Заявитель (представитель заявителя) направляет заказным письмом с уведомлением по адресу администрации, указанному в приложении 2, заявление и нотариально заверенные копии документов, указанных в разделе 10, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте. Описание документов приведено в приложении 8 к настоящему Административному регламенту. Заявление и прилагаемые документы поступают в администрацию. Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов" |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Комитет/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных заявителем (представителем заявителя) электронных документов, поступивших от МФЦ |
1 (один) календарный день |
15 (пятнадцать) минут |
При поступлении электронных документов от МФЦ специалист Комитета, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления муниципальной услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя; 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям. В случае предоставления заявителем (представителем заявителя) всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется переход к административной процедуре "Заседание Межведомственной комиссии. Принятие решения". При необходимости запроса осуществляет переход к административной процедуре "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги". При поступлении документов по почте специалист Комитета, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления муниципальной услуги проводит предварительную проверку: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя; 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям; 3) проверяет факт нотариального заверения документов. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в разделе 12 настоящего Административного регламента, специалист Комитета направляет документы на присвоение регистрационного номера в МФЦ. Далее предоставление услуги осуществляется в соответствии с порядком подачи документов через МФЦ. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Комитета подготавливает решение об отказе в приеме документов и направляет заявителю (представителю заявителя) по почте в срок не позднее первого рабочего дня, следующего за днем получения документов |
Комитет/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных заявителем (представителем заявителя) электронных документов (электронных образов документов), поступивших с РПГУ |
10 (десять) минут |
При поступлении документов в электронной форме с РПГУ специалист Комитета, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления муниципальной услуги проводит предварительную проверку: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя; 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям |
|
|
Подготовка отказа в приеме документов и уведомление заявителя (представителя заявителя) посредством изменения статуса заявления в личном кабинете РПГУ |
10 (десять) минут |
В случае наличия оснований из раздела 12 настоящего Административного регламента, специалистом Комитета осуществляется уведомление заявителя (представителя заявителя) об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в первый рабочий день, следующий за днем подачи заявления через РПГУ. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов и заявителем (представителем заявителя) представлены все необходимые документы для предоставления муниципальной услуги, регистрирует заявление в модуле оказания услуг ЕИС ОУ. Осуществляется переход к административной процедуре "Заседание Межведомственной комиссии. Принятие решения". При необходимости запроса осуществляет переход к административной процедуре "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги" |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Комитет/модуль оказания услуг ЕИС ОУ, СМЭВ |
Определение состава документов, подлежащих запросу. Направление межведомственных запросов |
Тот же календарный день |
5 (пять) минут |
Если отсутствуют необходимые для предоставления муниципальной услуги документы (сведения), указанные в разделе 11 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов |
|
Контроль предоставления результата запроса |
До 7 (семи) календарных дней |
До 7 (семи) календарных дней |
Проверка поступления ответов на межведомственные запросы. Ответы на межведомственные запросы поступают в модуль оказания услуг ЕИС ОУ. При поступлении ответов на запросы осуществляется переход к административной процедуре "Заседание Межведомственной комиссии" |
|
Уведомление о необходимости представить оригиналы документов в МФЦ |
Не позднее 8 (восьмого) календарного дня |
5 (пяти) минут |
При отсутствии сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в разделе 11 настоящего Административного регламента, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия, заявитель (представитель заявителя) не позднее 8 (восьмого) календарного дня со дня регистрации заявления уведомляется уполномоченным специалистом Комитета о необходимости предоставления отсутствующих документов в МФЦ в срок не позднее 23 (двадцать третьего) календарного дня по форме, указанной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту, способом, указанным в заявлении |
МФЦ/модуль оказания услуг МФЦ ЕИС ОУ |
Представление заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов в МФЦ |
В течение 15 (пятнадцати) календарных дней |
Нет |
В случае непредставления документов заявителем (представителем заявителя) в срок не позднее 23 (двадцать третьего) календарного дня осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения" |
4. Заседание Межведомственной комиссии
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Комитет/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка материалов к заседанию Межведомственной комиссии |
5 (пять) календарных дней |
5 (пять) календарных дней |
Специалист Комитета, ответственный за подготовку материалов к заседанию Межведомственной комиссии, проверяет документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. При установлении отсутствия всех оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, специалист Комитета передает пакет документов в Межведомственную комиссию и организует проведение заседания Межведомственной комиссии по вопросам перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение и согласования переустройства и/или перепланировки жилых и нежилых помещений (состав Межведомственной комиссии утверждается постановлением главы Наро-Фоминского городского округа), а также подготавливает необходимые для рассмотрения на заседании информационно-аналитические и иные материалы |
|
Заседание Межведомственной комиссии |
15 (пятнадцать) календарных дней |
15 (пятнадцать) календарных дней |
Состав Межведомственной комиссии проверяет приложенный к заявлению пакет документов на недопущение и на ограничения следующих параметров: 1) несоблюдение условий перевода помещения, а именно: а) если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению (при переводе жилого помещения в нежилое помещение); б) если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания (при переводе жилого помещения в нежилое помещение); в) если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц (помещение является предметом залога, найма, аренды и т.п.); г) если переводимое помещение не отвечает установленным требованиям, которым должно отвечать жилое помещение, или отсутствует возможность обеспечить соответствие переводимого помещения установленным требованиям (при переводе жилого помещения в нежилое помещение); д) если при переводе квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение не соблюдены требования: - квартира расположена на первом этаже указанного дома; - квартира расположена выше первого этажа указанного дома, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми; е) отсутствует согласие всех собственников жилого (нежилого) помещения, подлежащего переводу в нежилое (жилое) помещение, или решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в случаях, если при изменении статуса переводимых помещений могут быть изменены границы помещений, границы и размеры общего имущества или изменены доли в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме; 2) ограничения обязательны для всех видов переустройства и (или) перепланировки, осуществляемых как с разработкой проектов, так и по проектной документации. По результатам рассмотрения Межведомственной комиссией приложенного к заявлению пакета документов секретарем Межведомственной комиссии оформляется протокол заседания Межведомственной комиссии, в котором указываются: а) фамилия, имя, отчество заявителя; б) адрес переводимого помещения; в) перечень рассматриваемых документов; г) в случае необходимости проведения работ по переустройству и (или) перепланировке указывается перечень планируемых работ; д) рекомендации Межведомственной комиссии. Протокол заседания Межведомственной комиссии подписывается председателем Межведомственной комиссии и членами Межведомственной комиссии. Протокол заседания Межведомственной комиссии является основанием для подготовки проекта решения об утверждении уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. Осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения" |
5. Принятие решения
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация (Межведомственная комиссия)/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка муниципального правового акта |
1 (один) календарный день |
30 (тридцать) минут |
1. При установлении наличия хотя бы одной из причин, указанных в разделе 13 настоящего Административного регламента, подготавливает проект решения об утверждении уведомления с отказом в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и направляет его на подпись по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту. 2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в разделе 13 Административного регламента, подготавливает проект решения об утверждении уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и направляет его на подпись по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту. Данный документ будет являться основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки и (или) иных работ. 3. В случае если в протоколе Межведомственной комиссии указана необходимость проведения работ по переустройству и (или) перепланировке переводимого помещения, то проект решения об утверждении уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение должен содержать требование о проведении указанных работ. Соответствующее уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение будет являться основанием проведения работ по переустройству и (или) перепланировке с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем при подаче заявления о переводе помещения. Завершение указанных работ должно подтверждаться актом приемочной комиссии, который подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения. 4. Подписанное заместителем главы администрации, курирующим данный вопрос, решение об утверждении уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещение в нежилое (жилое) помещение передается на регистрацию специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Регистрация и передача решения об утверждении уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещение в нежилое (жилое) помещение |
30 (тридцать) минут |
1. Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию решения об утверждении уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещение в нежилое (жилое) помещение в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему администрации (модуль оказания услуг ЕИС ОУ). Независимо от принятого решения осуществляется переход к административной процедуре "Выдача (направление) результата" |
6. Выдача (направление) результата
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Уведомление о положительном решении и необходимости предоставления оригиналов документов для сверки в МФЦ при обращении заявителя (представителя заявителя) через РПГУ |
1 (один) календарный день |
|
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) уведомляется о положительном решении и о необходимости представить оригиналы документов для сверки в МФЦ в течение 7 (семи) календарных дней со дня, следующего за днем направления уведомления на РПГУ, с изменением текущего статуса. Уведомление направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ |
МФЦ, модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Сверка документов в МФЦ при обращении заявителя (представителя заявителя) через РПГУ |
В течение 7 (семи) календарных дней со дня, следующего за днем направления уведомления заявителю (представителю заявителя) на РПГУ |
|
При соответствии оригиналов документов, представленных заявителем (представителем заявителя) для сверки с электронными образами в модуле МФЦ ЕИС ОУ проставляется отметка о соответствии документов оригиналам. Акт сверки направляется в модуль оказания услуг ЕИС ОУ. При несоответствии оригиналов документов, представленных заявителем (представителем заявителя) для сверки с электронными образами, в модуле МФЦ ЕИС ОУ проставляется отметка о несоответствии документов оригиналам, заявление перемещается в архив МФЦ под статусом "Признание результата недействительным". Акт сверки направляется в модуль оказания услуг ЕИС ОУ для аннулирования решения о предоставлении муниципальной услуги |
МФЦ/модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Выдача результата |
В день сверки |
10 (десять) минут |
Специалистом МФЦ заявителю (представителю заявителя) выдается уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение: - при обращении через РПГУ в случае соответствия оригиналов документов, представленных заявителем (представителем заявителя) для сверки с электронными образами; - при обращении через МФЦ, по почте в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги. Специалист МФЦ принимает у заявителя (представителя заявителя) выписку о получении результата и проставляет отметку о выдаче результата в модуле МФЦ ЕИС ОУ |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
6. Информирование о принятом решении собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о переводе
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Комитет/ЕИС ОУ |
Информирование о принятом решении собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о переводе |
14 (четырнадцать) календарных дней (не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги) |
Нет |
1. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и направляет собственникам помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о переводе, письмо с информацией о принятии данного решения. 2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию информационного письма в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Комитетом, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему Комитета |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.