1. Внести в Регламент рассмотрения обращений граждан в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области, утвержденный распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 17.10.2016 N 198-РВ "О Регламенте рассмотрения обращений граждан в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области" (с изменениями, внесенными распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области (далее - Министерство) от 03.11.2017 N 415-РВ) следующее изменение:
пункт 2 главы 17 дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответ на обращение гражданина, подготовленный в соответствии с поручениями Администрации Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации должен содержать информацию, отражающую результаты решения вопросов, поставленных (изложенных) в обращении. В случаях, если в обращении поставлены (изложены) вопросы, для решения которых требуется дополнительное время и (или) проведение дополнительных мероприятий, заявителю направляется ответ, к которому прилагается Дорожная карта с указанием конкретных мероприятий, необходимых для решения поставленных (изложенных) в обращении вопросов и сроков их реализации.".
2. Организационно-аналитическому управлению Министерства обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
Министр жилищно-коммунального хозяйства |
Е.А. Хромушин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 16 января 2018 г. N 1-РВ "О внесении изменения в Регламент рассмотрения обращений граждан в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области"
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области (http://mgkh.mosreg.ru) 16 января 2018 г.