В целях обеспечения полноты и своевременности исполнения бюджета Московской области 2018 года в части обеспечения деятельности Министерства здравоохранения Московской области (далее - Министерство) приказываю:
1. Определить ответственных:
1.1. В части исполнения средств бюджета Московской области, в т.ч. расходов на:
1.1.1. Услуги связи 15 управлений координации медицинских и фармацевтических организаций, отправку почтовой корреспонденции, коммунальные услуги, работы, услуги по содержанию имуществом, оплату услуг охраны, приобретение основных средств и материальных запасов:
- заместитель начальника Управления - заведующий отделом имущественных отношений и контроля содержания государственных учреждений в Управлении медико-технического обеспечения и капитального ремонта (Самодумова И.Ю.);
1.1.2. Услуги сотовой связи, услуги на работы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту вычислительной техники, принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), бытового оборудования, услуги связанные с заправкой картриджей, услуги по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, приобретение расходных материалов (картриджей) для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники):
- заместитель министра (Семенов М.Е.);
1.1.3. Изготовление бланков, оплату услуг по обработке архива, на приобретение канцелярских принадлежностей:
- начальник Управления организационной и документационной работы (Иванова О.В.);
1.1.4. Оплату труда независимых экспертов, приобретение вкладышей в трудовую книжку, обучение по охране труда и проверки знаний требований охраны труда руководителей Министерства, проведение специальной оценки условий труда работников, занимающих должности, не относящихся к должностям государственной гражданской службы, на приобретение наградной атрибутики (цветов, рамок, папка адресная), на приобретение поздравительных открыток, на изготовление полиграфической продукции (грамоты, почетные грамоты, благодарственные письма, юбилейных папок и т.п.), затраты на приобретение оборудования для оформления удостоверений и пропусков работникам Министерства:
- начальник Управления кадровой политики и образовательных учреждений;
1.1.5. Проведение периодического инструментального контроля эффективности защиты объектов информатизации 3-й категории, предназначенных для обработки сведений, составляющих государственную тайну:
- заведующий вторым Отделом (Столяров Д.А.).
1.2. В части исполнения субвенции из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан - начальник Управления лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности (Майдыкова Э.Е.).
2. Обеспечить представление в Управление бухгалтерского учета и финансового контроля:
2.1. Ответственным исполнителям согласно п. 1:
- заключенных государственных контрактов - в течение двух рабочих дней с даты подписания;
- документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с приложением подписанных поставщиком и завизированных руководителем структурного подразделения актов выполненных работ по заключенным государственным контрактам (договорам) - в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
- актов на списание основных средств, материальных запасов и бланков строгой отчетности - в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
2.2. Материально ответственным лицам:
- актов на списание основных средств, материальных запасов и бланков строгой отчетности - в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
2.3. Сотрудникам Министерства:
- авансовых отчетов для дальнейшего возмещения расходов, связанных со служебными командировками - в течение трех дней после возврата из командировки.
2.4. Отделу гражданской службы, руководящих кадров и наград Управления кадровой политики и образовательных учреждений:
- приказов о назначении, увольнении - в течение одного рабочего дня после издания;
- приказов о предоставлении отпусков - за 10 дней до предоставления отпуска работнику;
- листков нетрудоспособности и документов, необходимых для назначения и выплаты пособий в соответствии с Федеральными законами от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством", от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" - в течение трех рабочих дней с момента получения вышеуказанных документов.
3. Управлению бухгалтерского учета и финансового контроля обеспечить:
3.1. Обработку представленных документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственным контрактам (договорам) - в течение трех рабочих дней с момента получения документов;
3.2. Представление в Министерство экономики и финансов Московской области:
- государственных контрактов (договоров) на регистрацию принятого бюджетного обязательства - в течение пяти рабочих дней с момента получения документов;
- платёжных документов на оплату по исполнению государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на возмещение расходов, связанных со служебными командировками - в течение пяти рабочих дней с момента постановки документов на денежное обязательство;
- платёжных документов на оплату пособий по временной нетрудоспособности и других выплат по обязательному социальному страхованию - в ближайший день, установленный для выплаты заработной платы с момента получения документов.
3.3. Оплату приказов, представленных в период с 26 по 15 число - в установленный срок выплаты заработной платы 20 числа, предоставленных в период с 16 по 25 число - в установленный срок выплаты заработной платы 5 числа.
3.4. По результатам обработанных документов, при наличии недочетов, предложений и замечаний, доводить информацию посредством служебных записок с использованием Межведомственной системы электронного документооборота.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Московской области Ющука В.Н.
Министр здравоохранения |
Д.С. Марков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Московской области от 4 декабря 2017 г. N 1752 "Об организации работы по исполнению расходов бюджета Московской области"
Текст приказа официально опубликован не был