Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Совета депутатов
городского округа Клин
от 19.01.2018 N 7/2
Утвержден
решением Совета депутатов
городского округа Клин
от 19 января 2018 г. N 7/2
Устав
муниципального казенного учреждения "Контрольно-счетная палата городского округа Клин"
Московская область, |
г. Клин, |
1. Общие положения
1.1. Муниципальное казенное учреждение "Контрольно-счетная палата городского округа Клин", именуемое в дальнейшем "Контрольно-счетная палата", создано и действует в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом городского округа Клин, Положением о Контрольно-счетной палате городского округа Клин, иными муниципальными правовыми актами городского округа Клин и настоящим Уставом.
Контрольно-счетная палата создана Советом депутатов городского округа Клин и является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля городского округа Клин.
Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, входит в структуру органов местного самоуправления городского округа Клин и обладает собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
1.2. Контрольно-счетная палата является некоммерческой организацией - муниципальным казенным учреждением.
1.3. Учредителем Контрольно-счетной палаты является муниципальное образование "городской округ Клин".
Функции и полномочия учредителя Контрольно-счетной палаты осуществляет Совет депутатов городского округа Клин.
Правомочия собственника имущества Контрольно-счетной палаты осуществляет Администрация городского округа Клин.
1.4. Наименование Контрольно-счетной палаты: муниципальное казенное учреждение "Контрольно-счетная палата городского округа Клин".
Сокращенное наименование Контрольно-счетной палаты: МКУ "Контрольно-счетная палата городского округа Клин".
1.5. Место нахождения Контрольно-счетной палаты: 141607, Московская область, г. Клин, ул. Карла Маркса, д. 68-а.
1.6. Контрольно-счетная палата подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с действующим законодательством.
1.7. Контрольно-счетная палата имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевой счет, открытый в Финансово-экономическом управлении Администрации городского округа Клин, гербовую печать с полным наименованием на русском языке, а также бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа Клин и штампы.
1.8. Контрольно-счетная палата отвечает по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Контрольно-счетной палаты несет Администрация городского округа Клин. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Контрольно-счетной палате для исполнения её денежных обязательств, по таким обязательствам от имени муниципального образования отвечает Администрация городского округа Клин.
1.9. Контрольно-счетная палата не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц, филиалы и представительства Контрольно-счетной палаты не создаются.
2. Предмет, цели и виды деятельности
2.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными действующим законодательством Российской Федерации, Московской области, Уставом городского округа Клин, иными муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом.
2.2. Предметом деятельности Контрольно-счетной палаты является осуществление внешнего муниципального финансового контроля в качестве контрольно-счетного органа городского округа Клин в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2.3. Основные цели деятельности Контрольно-счетной палаты: осуществление контроля за исполнением бюджета городского округа Клин, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета городского округа Клин, отчета о его исполнении, а также контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Клин.
2.4. Основными видами деятельности Контрольно-счетной палаты являются осуществление внешнего муниципального финансового контроля в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий, осуществляемых для реализации полномочий Контрольно-счетной палаты как органа внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.
При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляются отчет или заключение.
В соответствии с действующим законодательством Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа Клин;
2) экспертиза проектов бюджета городского округа Клин;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Клин;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа Клин, а также средств, получаемых бюджетом городского округа Клин из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Клин, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа Клин, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа Клин и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа Клин, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе Клин и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа Клин, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов городского округа Клин и Главе городского округа Клин;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского округа Клин и решениями Совета депутатов городского округа Клин.
3. Имущество и финансы Контрольно-счетной палаты
3.1. Имущество Контрольно-счетной палаты закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.2. Собственником имущества, закрепляемого за Контрольно-счетной палатой, является муниципальное образование "городской округ Клин".
3.3. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Контрольно-счетной палаты являются:
1) имущество, закрепленное за ней на праве оперативного управления;
2) средства бюджета городского округа Клин;
3) иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
3.4. Собственник имущества Контрольно-счетной палаты по согласованию с её Учредителем вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Контрольно-счетной палатой, и распорядиться им в целях исполнения задач и полномочий, возложенных на собственника имущества.
3.5. Заключение и оплата Контрольно-счетной палатой муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа Клин, производятся от имени муниципального образования "городской округ Клин" в пределах доведенных Контрольно-счетной палате лимитов бюджетных обязательств.
4. Организация деятельности и управление Контрольно-счетной палатой
4.1. Контрольно-счетная палата осуществляет определенную настоящим Уставом деятельность в соответствии с действующим законодательством и в пределах, установленных учредителем и настоящим Уставом.
4.2. Контрольно-счетная палата строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров.
4.3. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ей самостоятельно.
Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений законодательных (представительных) органов, предложений и запросов Губернатора Московской области. Главы городского округа Клин.
4.4. Контрольно-счетная палата подотчетна Учредителю и обладает организационной и функциональной независимостью, осуществляют свою деятельность самостоятельно.
Контрольно-счетная палата обязана:
1) отчитываться перед учредителем о результатах своей деятельности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
2) нести ответственность за сохранность документов (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие);
3) хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу и своевременно передавать их в архив городского округа Клин;
4) осуществлять меры по защите информации ограниченного доступа, находящейся у Контрольно-счетной палаты;
5) обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование предоставленного имущества.
4.5. Контрольно-счетную палату возглавляет председатель Контрольно-счетной палаты.
Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты и аудитор Контрольно-счетной палаты назначаются сроком полномочий на пять лет.
Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет управление Контрольно-счетной палатой в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, настоящим Уставом на основе единоначалия и заключенного с ним трудового договора.
В случае временной невозможности исполнения председателем Контрольно-счетной палаты своих полномочий, отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты, досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты, временное исполнение полномочий председателя Контрольно-счетной палаты осуществляет заместитель председателя Контрольно-счетной палаты.
Председатель Контрольно-счетной палаты в пределах его компетенции вправе своим распоряжением временно возложить исполнение некоторых своих полномочий на заместителя председателя Контрольно-счетной палаты.
Трудовой договор с председателем, заместителем председателя и аудитором Контрольно-счетной палаты заключает Председатель Совета депутатов городского округа Клин.
4.6. Учредитель в отношении Контрольно-счетной палаты:
1) определяет цели, предмет и виды деятельности;
2) в соответствии с действующим законодательством назначает председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты, принимает решение о внесении изменений и дополнений в трудовой договор председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты, а также о его прекращении (расторжении);
3) рассматривает отчеты о деятельности Контрольн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.