Постановление Правительства Московской области
от 19 декабря 2017 г. N 1080/46
"Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления в Московской области"
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", постановлением Правительства Московской области от 04.08.2015 N 642/29 "О Положении о Министерстве социального развития Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления в Московской области.
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru)..
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Забралову О.С.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 19.12.2017 N 1080/46
Порядок
формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления в Московской области
1. Порядок формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления в Московской области (далее - Реестр) определяет основные задачи ведения Реестра, порядок включения, исключения организаций отдыха детей и их оздоровления из Реестра и внесения в него изменений.
2. Основными задачами формирования и ведения Реестра являются:
обеспечение информационной доступности о деятельности организаций отдыха детей и их оздоровления в Московской области (далее - организации отдыха) для потребителей услуг по отдыху и оздоровлению детей и организаторов отдыха и оздоровления детей;
систематизация сведений об организациях отдыха в целях повышения безопасности отдыха детей.
3. Формирование и ведение Реестра осуществляется Министерством социального развития Московской области (далее - Министерство) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Реестр ведется на бумажном носителе, а также в электронной форме и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства (www.msr.mosreg.ru).
5. Информация, содержащаяся в Реестре, является открытой и общедоступной.
6. Условием включения организаций отдыха в Реестр является наличие в перечне видов деятельности, указанных в учредительных документах организации отдыха (для индивидуальных предпринимателей - в информационном письме об учете в Стартрегистре Росстата территориального органа Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации), деятельности, направленной на оказание услуг по обеспечению отдыха и оздоровления детей.
7. Реестр формируется ежегодно до 1 марта на основании заявок о включении сведений в Реестр (далее - заявка), представленных в Министерство по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, собственниками, учредителями либо руководителями организаций отдыха, индивидуальными предпринимателями (далее - заявители).
Заявки представляются в Министерство ежегодно до 1 февраля.
8. Для включения в Реестр заявители представляют одновременно с заявкой:
паспорт организации отдыха по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - паспорт);
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или свидетельства о государственной регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
копии учредительных документов (для юридических лиц);
копию лицензии на право осуществления медицинской деятельности по оказанию доврачебной помощи или копию договора об организации медицинской помощи с организацией здравоохранения (для загородных стационарных детских оздоровительных лагерей), копию лицензии (лицензий) на право осуществления медицинской деятельности по оказанию санитарно-курортной помощи (для детских санаториев, санаторных оздоровительных лагерей круглогодичного действия);
краткую информацию об организации отдыха, в которую включаются сведения о реализуемых тематических программах, характеристике местности, в которой располагается данная организация, маршруте следования до места ее расположения, расстоянии от ближайшего населенного пункта, а также об условиях оказания медицинской помощи детям.
Организации отдыха, включенные в Реестр, дополнительно представляют в срок до 25 мая следующие документы:
копию уведомления в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о начале деятельности по предоставлению услуг по обеспечению отдыха и оздоровления детей в текущем году;
акт приемки организации отдыха по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Копии документов, указанных в абзацах третьем - пятом, восьмом настоящего пункта, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
9. В целях уточнения информации о деятельности организаций отдыха Министерство самостоятельно запрашивает в органах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в иных государственных органах или органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, которые участвуют в предоставлении государственных и муниципальных услуг и в распоряжении которых должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами, следующие документы (содержащиеся в них сведения):
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, используемые для организации отдыха.
Заявители вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, самостоятельно.
10. Заявка и документы, предусмотренными пунктами 8, 9 настоящего Порядка, представляются в Министерство:
лично (либо через представителя);
заказным почтовым отправлением.
11. Сформированный Реестр направляется на согласование в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство здравоохранения Московской области и Министерство образования Московской области.
12. Ведение Реестра включает в себя:
включение в Реестр сведений об организациях отдыха;
внесение изменений в сведения об организациях отдыха, включенных в Реестр;
исключение из Реестра сведений об организациях отдыха.
13. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обращения заявителя рассматривает документы и принимает решение о внесении либо об отказе во внесении сведений об организации отдыха в Реестр.
14. Днем обращения заявителя в Министерство является день поступления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в Министерство.
15. Основаниями для принятия решения об отказе во внесении сведений об организации отдыха в Реестр являются:
несоответствие заявки представленной заявителем (представителем) форме, указанной в приложении 2 к настоящему Порядку;
нарушение срока подачи заявки;
представление заявителем (представителем) неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
наличие недостоверных сведений в представленных документах.
16. Министерство направляет заявителю решение об отказе во внесении сведений об организации отдыха в Реестр в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения с указанием причин отказа.
Заявитель вправе обжаловать указанное решение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. Основаниями для исключения сведений об организации отдыха из Реестра являются:
заявление, представленное заявителем (представителем) в Министерство о принятии решения о приостановлении деятельности организации отдыха в сфере организации отдыха;
информация, представленная заявителем (представителем) в Министерство, о вступившем в законную силу постановлении суда уполномоченного должностного лица об административном приостановлении деятельности организации отдыха;
информация муниципального образования Московской области о приостановлении деятельности организации отдыха, расположенной на его территории.
18. Документы, указанные в абзаце втором пункта 17 настоящего Порядка, представляются заявителем (представителем) в Министерство не позднее 5 календарных дней со дня принятия решения о приостановлении деятельности организации отдыха в сфере организации отдыха.
Документы, указанные в абзаце третьем пункта 17 настоящего Порядка, представляются заявителем (представителем) в Министерство не позднее 10 календарных дней с даты вступления в силу постановления о привлечении организации отдыха к административной ответственности в форме административного приостановления деятельности.
19. Министерство исключает сведения из Реестра не позднее 2 рабочих дней со дня установления оснований для исключения сведений из Реестра.
20. В случае изменения сведений, содержащихся в Реестре в период с 1 марта и до конца текущего года, заявитель (представитель) направляет информацию об изменении данных сведений до 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло изменение, с подтверждающими документами в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящего Порядка.
21. Сведения, содержащиеся в Реестре, актуализируются Министерством в течение 10 календарных дней со дня поступления информации об изменении сведений об организации отдыха.
Приложение 1
к Порядку формирования и ведения
реестров организаций отдыха детей и
их оздоровления в Московской области
Форма
РЕЕСТР
организаций отдыха детей и их оздоровления в Московской области
(по состоянию на ________________ года)
Министерство социального развития Московской области
Раздел I. Информация о действующих организациях отдыха детей и их оздоровления, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, расположенных на территории Московской области | ||||||||||||||||||
N |
Наименование организации отдыха детей и их оздоровления |
Фактический и юридический адреса и контактные телефоны |
ФИО руководителя и контактный телефон |
Адрес электронной почты, сайт в сети Интернет |
Форма собственности |
Учредитель |
ФИО учредителя, адрес и контактный телефон |
Режим работы (сезонный/круглогодичный) |
Проектная мощность в смену |
Даты проведения смен |
Возраст детей |
Условия для проживания детей и проведения досуга |
Стоимость путевки (тыс. руб.) |
Группа санитарно-эпидемиологического благополучия |
Краткая информация об организаций отдыха детей и их оздоровления |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|||
Раздел II. Информация о действующих организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории Московской области или за пределами территории Московской области, находящихся в государственной собственности, в собственности муниципальных образований Московской области или на содержании балансодержателей, имеющих регистрацию юридического лица на территории Московской области | ||||||||||||||||||
N |
Наименование организации отдыха детей и их оздоровления |
Фактический и юридический адреса и контактные телефоны |
ФИО руководителя и контактный телефон |
Адрес электронной почты, сайт в сети Интернет |
Форма собственности |
Учредитель |
ФИО учредителя, адрес и контактный телефон |
Режим работы (сезонный/ круглогодичный) |
Проектная мощность в смену |
Даты проведения смен |
Возраст детей |
Условия для проживания детей и проведения досуга |
Стоимость путевки (тыс. руб.) |
Группа санитарно-эпидемиологического благополучия |
Краткая информация об организаций отдыха детей и их оздоровления |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|||
Раздел III. Информация о недействующих организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории Московской области, а также о недействующих организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории иных субъектов Российской Федерации или за пределами территории Российской Федерации, находящихся в государственной собственности Московской области, в собственности муниципальных образований Московской области или на содержании балансодержателей, имеющих регистрацию юридического лица на территории Московской области | ||||||||||||||||||
N |
Наименование организации отдыха детей и их оздоровления |
Наименование муниципального образования |
Собственник |
Адрес организации |
Год открытия |
Краткая характеристика организации |
Год вывода из эксплуатации |
Причина вывода из эксплуатации |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Ответственное лицо, осуществляющее сбор информации ___________ (ФИО) контактный телефон ___________
для включения в реестр
Ответственное лицо, осуществляющее размещение ___________ (ФИО) контактный телефон ___________
сведений в реестре
Приложение 2
к Порядку формирования и ведения
реестров организаций отдыха детей и
их оздоровления в Московской области
Форма
ЗАЯВКА
о включении сведений в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления в Московской области
_________________________________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования, государственного учреждения, организации отдыха детей и
их оздоровления)
N |
Полное наименование организации отдыха детей и их оздоровления, юридический адрес, телефон |
Учредитель |
Адрес места нахождения организации отдыха детей и их оздоровления |
Информация об организации отдыха детей и их оздоровления |
Сроки проведения смен |
||||||
|
весенняя смена |
летние смены |
осенняя смена |
зимняя смена |
|||||||
сроки проведения |
|
|
|
|
|
|
|
||||
наличие программы отдыха и ее направленность |
|
|
|
|
|
|
|
||||
количество мест |
|
|
|
|
|
|
|
||||
стоимость путевки (питания), рублей |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации __________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _______________________________
(ФИО, должность, телефон)
Приложение 3
к Порядку формирования и ведения
реестров организаций отдыха детей и
их оздоровления в Московской области
Форма
ПАСПОРТ
организации отдыха детей и их оздоровления
(наименование организации) по состоянию на "__" __________ 20__ г.
I. Общие сведения об организации отдыха детей и их оздоровления | |||||||||||||||||
1.1. |
Полное наименование организации отдыха детей и их оздоровления (далее - организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму), идентификационный номер налогоплательщика |
|
|||||||||||||||
1.2. |
Юридический адрес |
|
|||||||||||||||
1.3 |
Фактический адрес местонахождения, телефон, факс, адрес электронной почты и интернет-страницы |
|
|||||||||||||||
1.4 |
Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации (в км.) |
|
|||||||||||||||
1.5 |
Учредитель организации (полное наименование): |
|
|||||||||||||||
|
адрес |
|
|||||||||||||||
|
контактный телефон |
|
|||||||||||||||
|
Ф.И.О. руководителя (без сокращений) |
|
|||||||||||||||
1.6 |
Собственник организации (полное имя/наименование): |
|
|||||||||||||||
|
адрес |
|
|||||||||||||||
|
контактный телефон |
|
|||||||||||||||
|
Ф.И.О. руководителя (без сокращений) |
|
|||||||||||||||
1.7 |
Руководитель организации |
|
|||||||||||||||
|
Ф.И.О. руководителя (без сокращений) |
|
|||||||||||||||
|
образование |
|
|||||||||||||||
|
стаж работы в данной должности |
|
|||||||||||||||
|
контактный телефон |
|
|||||||||||||||
1.8 |
Тип организации, в том числе: |
|
|||||||||||||||
|
загородный оздоровительный лагерь |
|
|||||||||||||||
|
санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия |
|
|||||||||||||||
|
оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей |
|
|||||||||||||||
|
специализированный (профильный) лагерь (указать профиль) |
|
|||||||||||||||
|
оздоровительно-образовательный центр |
|
|||||||||||||||
|
иная организация (уточнить какая) |
|
|||||||||||||||
1.9 |
Документ, на основании которого действует организация (устав, положение) |
|
|||||||||||||||
1.10 |
Год ввода организации в эксплуатацию |
|
|||||||||||||||
1.11 |
Период функционирования организации (круглогодично, сезонно) |
|
|||||||||||||||
1.12 |
Проектная мощность организации (какое количество детей может принять одновременно) |
|
|||||||||||||||
1.13 |
Наличие проекта организации, наличие собственного бренда (герб, футболки, кубки, флаг, значок, галстук и т.д.) |
|
|||||||||||||||
1.14 |
Год последнего ремонта, в том числе: |
|
|||||||||||||||
|
капитальный |
|
|||||||||||||||
|
текущий |
|
|||||||||||||||
1.15 |
Количество смен |
|
|||||||||||||||
1.16 |
Длительность смен |
|
|||||||||||||||
1.17 |
Загрузка по сменам (количество детей, а также даты смен): |
|
|||||||||||||||
|
1-я смена |
|
|||||||||||||||
|
2-я смена |
|
|||||||||||||||
|
3-я смена |
|
|||||||||||||||
|
4-я смена |
|
|||||||||||||||
|
загрузка в межканикулярный период |
|
|||||||||||||||
1.18 |
Возраст детей, принимаемых организацией на отдых и оздоровление |
|
|||||||||||||||
1.19 |
Здания и сооружения нежилого назначения: |
||||||||||||||||
|
Количество, этажность |
Год постройки |
Площадь (кв. м) |
Степень износа (в процентах) |
На какое количество детей рассчитано |
Год последнего капитального ремонта |
|||||||||||
1.20 |
Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в том числе: |
|
|||||||||||||||
|
автобусы |
|
|||||||||||||||
|
микроавтобусы |
|
|||||||||||||||
|
автотранспорт коммунального назначения |
|
|||||||||||||||
1.21 |
Территория: |
|
|||||||||||||||
|
общая площадь земельного участка (га) |
|
|||||||||||||||
|
площадь озеленения (га) |
|
|||||||||||||||
|
наличие насаждений на территории |
|
|||||||||||||||
|
соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих предписаний указать причины) |
|
|||||||||||||||
|
наличие плана территории организации |
|
|||||||||||||||
1.22 |
Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря: |
|
|||||||||||||||
|
бассейн (открытый/закрытый) |
|
|||||||||||||||
|
пруд |
|
|||||||||||||||
|
река |
|
|||||||||||||||
|
озеро |
|
|||||||||||||||
|
водохранилище |
|
|||||||||||||||
|
море |
|
|||||||||||||||
1.23 |
Наличие оборудованного пляжа |
|
|||||||||||||||
|
наличие ограждения в зоне купания |
|
|||||||||||||||
|
оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств) |
|
|||||||||||||||
|
наличие душевой |
|
|||||||||||||||
|
наличие туалета |
|
|||||||||||||||
|
наличие кабин для переодевания |
|
|||||||||||||||
|
наличие навесов от солнца |
|
|||||||||||||||
|
наличие пункта медицинской помощи |
|
|||||||||||||||
|
наличие поста службы спасения |
|
|||||||||||||||
|
шезлонги |
|
|||||||||||||||
1.24 |
Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе: |
|
|||||||||||||||
|
наличие автоматической пожарной сигнализации (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части |
|
|||||||||||||||
|
наличие в исправном состоянии системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения |
|
|||||||||||||||
|
людей о пожаре |
|
|||||||||||||||
|
укомплектованность первичными средствами пожаротушения |
|
|||||||||||||||
|
наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности |
|
|||||||||||||||
|
наличие оперативной связи с территориальными органами надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Московской области, номеров телефонов подразделений пожарной охраны |
|
|||||||||||||||
|
наличие укомплектованных пожарных щитов, эвакуационных выходов, планов эвакуации |
|
|||||||||||||||
|
наличие актов проверки работоспособности систем и средств противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта проверки |
|
|||||||||||||||
|
наличие необходимого количества исправных первичных средств пожаротушения и противопожарного инвентаря |
|
|||||||||||||||
|
наличие у обслуживающего персонала средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения от токсичных продуктов горения; электрических фонарей |
|
|||||||||||||||
|
наличие инструкции о порядке действий дежурного персонала при получении сигналов о пожаре |
|
|||||||||||||||
|
наличие журнала проведения инструктажей по обеспечению безопасности детей в лагере, по отработке эвакуации обслуживающего персонала и детей |
|
|||||||||||||||
|
наличие приказа о назначении лиц, ответственных за пожарную безопасность с отметкой об ознакомлении |
|
|||||||||||||||
1.25 |
Охрана территории организации |
|
|||||||||||||||
|
наличие договоров (контрактов) с охранными предприятиями на оказание охранных услуг, на реагирование нарядами полиции при поступлении тревожного сообщения |
|
|||||||||||||||
|
наличие приказа руководителя организации об осуществлении пропускного и внутриобъектового режимов |
|
|||||||||||||||
|
наличие по периметру целостного ограждения с запирающимися калитками и воротами (ограждение должно исключать возможность беспрепятственного входа людей, въезда транспортных средств) |
|
|||||||||||||||
|
наличие контрольно-пропускных пунктов (ворот), наличие на них технических средств охраны |
|
|||||||||||||||
|
наличие тревожной сигнализации (кнопка экстренного вызова наряда полиции и радиобрелоков в необходимом количестве (носимые радиобрелоки должны быть в обязательном порядке в каждом спальном корпусе) |
|
|||||||||||||||
|
наличие системы видеонаблюдения и ее подключение к системе "Безопасный регион" |
|
|||||||||||||||
|
наличие системы обнаружения металлических предметов (стационарные и/или ручные металлодетекторы) с указанием, кем и когда установлены и обслуживаются |
|
|||||||||||||||
|
наличие устойчивой мобильной радиосвязи между постами охраны, между охраной и руководством организации |
|
|||||||||||||||
|
наличие наружного освещения |
|
|||||||||||||||
|
наличие паспорта безопасности |
|
|||||||||||||||
|
наличие информационных стендов, плакатов, памяток |
|
|||||||||||||||
|
с иллюстрациями и рекомендациями с целью информирования сотрудников организации и детей о действиях при возникновении угрозы для жизни и здоровья |
|
|||||||||||||||
|
организация инструктажей и занятий с работниками охраны и персоналом по алгоритмам действий при возникновении террористических угроз, иных противоправных посягательств, чрезвычайных ситуаций, порядку незамедлительного реагирования по фактам обнаружения подозрительных лиц и предметов |
|
|||||||||||||||
1.26 |
Профильные смены (встречи с медийными личностями, языковая, патриотическая, творческая, экологическая, спортивная и прочее) |
|
|||||||||||||||
1.27 |
Достижения/Активность |
|
|||||||||||||||
|
гранты, премии, победы лагеря (федерального уровня/регионального уровня) |
|
|||||||||||||||
|
участие в мероприятиях (конкурсы, фестивали) районные/региональные/федеральные |
|
|||||||||||||||
|
привлечение спонсорской и благотворительной помощи (привлечена помощь менее 500 тыс. р./привлечена помощь более 500 тыс. р.) |
|
|||||||||||||||
1.29 |
Паблик/Индекс цитируемости |
|
|||||||||||||||
|
федеральные средства массовой информации |
|
|||||||||||||||
|
региональные средства массовой информации |
|
|||||||||||||||
II. Сведения о штатной численности организации | |||||||||||||||||
|
|
Количество (чел.) |
Образовательный уровень |
||||||||||||||
По штату |
В наличии |
Высшее |
Среднее профессиональное |
Среднее общее |
|||||||||||||
|
Штатная численность организации, в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2.1 |
Педагогические работники |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
вожатые |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2.2 |
Медицинские работники |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2.3 |
Работники пищеблока |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2.4 |
Административно-хозяйственный персонал |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2.5 |
Другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
|||||||||||
III. Сведения об условиях размещения детей | |||||||||||||||||
|
Характеристика помещений |
Спальные помещения (по числу этажей и помещений) |
|||||||||||||||
1 этаж |
2 этаж |
||||||||||||||||
|
номер спального помещения (строка разбивается по количеству помещений) |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
площадь спального помещения (в кв. м) |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
высота спального помещения (в метрах) |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
количество коек (шт.) |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
год последнего ремонта, в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
капитальный |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
текущий |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
наличие горячего водоснабжения (на этаже), в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
централизованное |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
децентрализованное |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
наличие холодного водоснабжения (на этаже), в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
централизованное |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
децентрализованное |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
наличие сушилок для одежды и обуви |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
количество кранов в умывальнике (на этаже) |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
количество очков в туалете (на этаже) |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
расположение санузла (в комнате/в блоке/на этаже) |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
наличие комнаты личной гигиены |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
наличие камеры хранения личных вещей детей |
|
|
|
|
|
|||||||||||
IV. Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для: | |||||||||||||||||
|
|
Год постройки |
Площадь (кв. м) |
Степень износа (в процентах) |
На какое количество детей рассчитано/материал покрытия |
Год последнего капитального ремонта |
|||||||||||
|
волейбола |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
баскетбола |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
бадминтона |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
настольного тенниса |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
мини-гольфа |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
прыжков в длину, высоту |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
для игры в пейнтбол/лазертег и т.п. |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
беговой дорожки |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
полосы препятствий |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
скалодрома |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
теннисного корта |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
тира |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
трибуны (не менее 30 посадочных мест) |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
стадиона |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
футбольного поля |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
бассейна |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
спортивного зала |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
открытого тренажерного зала |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
детской площадки |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
гимнастической/спортивной площадки |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
батута |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
велосипедной трассы |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
веревочного парка (протяженность маршрута более 500 м) |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
зоопарка |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
катка/хоккейной площадки |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
конюшни/площадки для верховой езды |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
костровой площадки (оборудованная посадочными местами) |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
лодочной станции |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
лыжной базы/лыжной трассы |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
|||||||||||
V. Обеспеченность объектами культурно-массового назначения | |||||||||||||||||
|
Кинозал (количество мест) |
|
|||||||||||||||
|
библиотека (количество мест в читальном зале) с wi-fi/без wi-fi |
|
|||||||||||||||
|
игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество) |
|
|||||||||||||||
|
звукозаписывающая студия (наличие оборудования)/караоке |
|
|||||||||||||||
|
киностудия |
|
|||||||||||||||
|
комнаты отдыха/игровые комнаты (настольные игры) |
|
|||||||||||||||
|
актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест |
|
|||||||||||||||
|
летняя эстрада (открытая площадка) |
|
|||||||||||||||
|
наличие аттракционов/каруселей |
|
|||||||||||||||
|
наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков, в том числе компьютерной техники |
|
|||||||||||||||
VI. Обеспеченность объектами медицинского назначения | |||||||||||||||||
|
|
Количество |
Площадь (кв. м) |
Степень износа (в процентах) |
Оснащен в соответствии с нормами (да/нет) |
Год последнего капитального ремонта |
|||||||||||
6.1 |
Медпункт |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
кабинет врача-педиатра |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
процедурная |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
комната медицинской сестры |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
кабинет зубного врача |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
туалет с умывальником в шлюзе |
|
|
|
|
|
|||||||||||
6.2 |
Изолятор |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
палата для капельных инфекций |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
палата для кишечных инфекций |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
палата бокса |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
количество коек в палатах |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
процедурная |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
буфетная |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
душевая для больных детей |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
помещение для обработки и хранения уборочного инвентаря, приготовления дезрастворов |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
санитарный узел |
|
|
|
|
|
|||||||||||
6.3 |
Наличие в организации специализированного санитарного транспорта |
|
|
|
|
|
|||||||||||
6.4 |
Другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
|||||||||||
VII. Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения | |||||||||||||||||
7.1 |
Характеристика банно-прачечного блока |
Количественный показатель |
|||||||||||||||
|
проектная мощность |
|
|||||||||||||||
|
год последнего ремонта, в том числе: |
|
|||||||||||||||
|
капитальный |
|
|||||||||||||||
|
текущий |
|
|||||||||||||||
|
наличие горячего водоснабжения, в том числе: |
|
|||||||||||||||
|
централизованное |
|
|||||||||||||||
|
децентрализованное |
|
|||||||||||||||
|
наличие холодного водоснабжения, в том числе: |
|
|||||||||||||||
|
централизованное |
|
|||||||||||||||
|
децентрализованное |
|
|||||||||||||||
|
количество душевых сеток |
|
|||||||||||||||
|
наличие технологического оборудования прачечной |
|
|||||||||||||||
|
Отсутствует технологическое оборудование (указать какое) |
|
|||||||||||||||
7.2 |
Сведения о состоянии Пищеблока/Организация питания |
|
|||||||||||||||
|
проектная мощность |
|
|||||||||||||||
|
год последнего ремонта, в том числе: |
|
|||||||||||||||
|
капитальный |
|
|||||||||||||||
|
косметический |
|
|||||||||||||||
|
количество обеденных залов |
|
|||||||||||||||
|
количество посадочных мест |
|
|||||||||||||||
|
количество смен питающихся |
|
|||||||||||||||
|
обеспеченность столовой посудой, в процентах |
|
|||||||||||||||
|
обеспеченность кухонной посудой, в процентах |
|
|||||||||||||||
|
наличие горячего водоснабжения, в том числе: |
|
|||||||||||||||
|
централизованное |
|
|||||||||||||||
|
децентрализованное |
|
|||||||||||||||
|
наличие холодного водоснабжения, в том числе: |
|
|||||||||||||||
|
централизованное |
|
|||||||||||||||
|
децентрализованное |
|
|||||||||||||||
|
технология мытья посуды: |
|
|||||||||||||||
|
наличие посудомоечной машины |
|
|||||||||||||||
|
посудомоечные ванны (количество) |
|
|||||||||||||||
|
наличие производственных помещений (цехов) |
|
|||||||||||||||
|
отсутствуют производственные помещения (указать какие) |
|
|||||||||||||||
|
наличие технологического оборудования |
|
|||||||||||||||
|
отсутствует технологическое оборудование (указать какое) |
|
|||||||||||||||
|
овощерезка |
|
|||||||||||||||
|
сковорода |
|
|||||||||||||||
|
наличие холодильного оборудования: |
|
|||||||||||||||
|
охлаждаемые (низкотемпературные) камеры |
|
|||||||||||||||
|
бытовые холодильники |
|
|||||||||||||||
|
шведский стол |
|
|||||||||||||||
|
комплексное меню |
|
|||||||||||||||
|
пекарня |
|
|||||||||||||||
|
свой сад/огород |
|
|||||||||||||||
|
магазин/кафе |
|
|||||||||||||||
7.3 |
Водоснабжение (отметить в ячейке) |
Централизованное от местного водопровода |
Централизованное от артскважины |
Привозная (бутилированная) вода |
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
7.4 |
Наличие емкости для запаса воды (в куб. м.) |
|
|||||||||||||||
7.5 |
Горячее водоснабжение: наличие, тип |
1 электрический водонагревательный котел, 1 электрокипятильник |
|||||||||||||||
7.6 |
Канализация |
Централизованная |
Выгребного типа |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
7.7 |
Площадки для мусора, их оборудование |
|
|||||||||||||||
7.8 |
Газоснабжение |
|
|||||||||||||||
VIII. Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особых потребностей детей-инвалидов * (данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных в данном разделе) | |||||||||||||||||
8.1 |
Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе **: |
|
|||||||||||||||
|
территория |
|
|||||||||||||||
|
здания и сооружения |
|
|||||||||||||||
|
водные объекты |
|
|||||||||||||||
|
автотранспорт |
|
|||||||||||||||
8.2 |
Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей-инвалидов: |
|
|||||||||||||||
|
численность |
|
|||||||||||||||
|
профиль работы |
|
|||||||||||||||
8.3 |
Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей |
|
|||||||||||||||
8.4 |
Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др. |
|
|||||||||||||||
IX. Стоимость предоставляемых услуг (в руб.) | |||||||||||||||||
|
|
Предыдущий год |
Текущий год |
||||||||||||||
9.1 |
Стоимость путевки |
|
|
||||||||||||||
9.2 |
Стоимость койко-дня |
|
|
||||||||||||||
9.3 |
Стоимость питания в день |
|
|
||||||||||||||
X. Финансовые расходы (в тыс. руб.) | |||||||||||||||||
|
|
Предыдущий год |
Текущий год |
||||||||||||||
10.1 |
Капитальный ремонт |
|
|
||||||||||||||
10.2 |
Текущий ремонт |
|
|
||||||||||||||
10.3 |
Обеспечение безопасности |
|
|
||||||||||||||
10.4 |
Оснащение мягким инвентарем |
|
|
||||||||||||||
10.5 |
Оснащение пищеблока |
|
|
||||||||||||||
10.6 |
Другие (моющие средства, канцтовары, игры и др.) |
|
|
||||||||||||||
XI. Профиль организации (указать) | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
XII. Медицинские услуги и процедуры (указать какие) | |||||||||||||||||
|
Руководитель организации (ФИО)
Подпись
М.П.
Примечания:
* Под особыми потребностями инвалидов понимаются потребности:
детей-инвалидов по зрению; детей-инвалидов по слуху; детей-инвалидов, не
способных контролировать свое поведение; детей-инвалидов, требующих
помощи при передвижении; детей-инвалидов, требующих постоянного
постороннего ухода; детей-инвалидов, требующих постоянного сопровождения
в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов.
** Степени доступности объекта определяются по следующим критериям:
доступен полностью, частично доступен, условно доступен:
доступными полностью должны признаваться объекты и услуги,
полностью приспособленные к особым потребностям инвалидов и других
маломобильных групп населения;
частично доступными признаются объекты и услуги, частично
приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных
групп населения;
условно доступными признаются объекты и услуги, полностью не
приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных
групп населения.
Приложение 4
к Порядку формирования и ведения
реестра организаций отдыха детей и их
оздоровления в Московской области
Форма
АКТ
приемки организации отдыха детей и их оздоровления
"__" ____________ 20__ года
Наименование организации отдыха детей и их оздоровления в Московской
области (далее - организация):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование собственника:
_________________________________________________________________________
(форма собственности)
Адрес организации, телефон, факс, e-mail:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес собственника организации, телефон, факс, e-mail:
_________________________________________________________________________
ФИО руководителя организации, мобильный телефон:
_________________________________________________________________________
В соответствии с Постановлением _________ муниципального образования
N _________ от ___________________________ проверка проводилась Комиссией
по приемке организации в составе:
ФИО |
|
глава _________________________ муниципального образования Московской области (председатель комиссии) |
ФИО |
|
заместитель руководителя администрации _________________________ муниципального района Московской области (заместитель председателя комиссии) |
ФИО |
|
начальник отдела территориальной безопасности администрации _________________________ муниципального района Московской области |
ФИО |
|
заместитель начальника управления образования администрации _________________________ муниципального района Московской области |
ФИО |
|
заместитель начальника управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Московской области в _________________________ районах |
ФИО |
|
начальник Отделения надзорной деятельности по району Управления надзорной деятельности главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Московской области |
ФИО |
|
заместитель начальника территориального управления по координации деятельности медицинских и фармацевтических организаций N ______ Министерства здравоохранения Московской области |
ФИО |
|
заведующий отделом по делам семьи и детей _________________________ управления социального защиты населения Министерства социального развития Московской области |
ФИО |
|
начальник отдела по обеспечению деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации _________________________ муниципального района Московской области |
ФИО |
|
начальник Отделения участковых уполномоченных полиции и подразделения по делам несовершеннолетних отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по _________________________ району |
ФИО |
|
заместитель начальника Отделения участковых уполномоченных полиции и подразделения по делам несовершеннолетних отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по _________________________ району |
ФИО |
|
командир роты Федерального государственного казенного учреждения отделения вневедомственной охраны по _________________________ району Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области |
ФИО |
|
главный специалист территориального отдела N 30 территориального управления Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области |
ФИО |
|
представитель межрайонного территориального отдела Комитета лесного хозяйства Московской области |
ФИО |
|
представитель Управления территориальной безопасности и противодействия коррупции администрации _________________________ муниципального района Московской области |
По результатам проверки Комиссией по приемке организации
установлено следующее:
1. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения:
от _____________________________________________________________________.
2. Наличие заключения органа Государственного пожарного надзора:
Отряд государственного противопожарного надзора по ________ району
Главного управления Министерства Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий по Московской области от ____________________________.
Состояние материально-технической базы
3. Наличие целостного ограждения по периметру лагеря:
4. Состояние подъездных путей, пешеходных дорожек:
5. Количество мест в смену:
6. Количество смен:
7. Количество и состояние спальных корпусов (в них мест):
8. Наличие, состояние и оборудование спортивных, игровых площадок,
беседок, других мест отдыха детей:
9. Организация контроля за детьми со стороны обслуживающего
персонала:
10. Система отопления организации (централизованное/автономная
котельная):
11. Условия размещения детей в корпусах (наличие мебели, постельных
принадлежностей, теплых одеял, полотенец, количество спальных мест в
палатах):
12. Наличие санитарных комнат и их оборудование (туалетные и
душевые кабины, биде, ногомойки и др.):
13. Благоустройство территории (наличие клумб, цветников, скамеек и
др.):
14. Наличие прачечных, помещений для сушки белья, их оборудование:
Организация питания детей
15. Наличие и состояние пищеблока:
16. Набор цехов и других помещений:
17. Оснащение холодильным, технологическим оборудованием:
18. Достаточность инвентаря, его маркировка:
19. Условия хранения продуктов питания:
20. Наличие инструкции по эксплуатации электрооборудования:
21. Количество посадочных мест в столовой:
22. Режим питания детей (количество смен):
23. Питьевой режим:
24. Условия мытья и хранения посуды:
Культурно-досуговая часть
25. Наличие кружков, секций, помещений для их занятий:
26. Наличие планов и досуговых программ:
27. Наличие музыкальной, кино-, теле-, видеотехники:
28. Договоры с музеями, театрами, бассейном на посещение детьми:
Укомплектованность кадрами
29. Штатное расписание:
30. Фактическая численность персонала:
31. Наличие педагогического образования у воспитателей, вожатых,
педагогического стажа:
Медицинская часть
32. Укомплектованность медицинским персоналом. Наличие санитарных
книжек, медицинских осмотров:
33. Наличие изолятора, необходимого оборудования, медикаментов:
34. Система организации по оказанию скорой и неотложной медицинской
помощи:
35. Наличие и ведение амбулаторного журнала регистрации несчастных
случаев, инфекционных заболеваний:
Осуществление мер пожарной безопасности
36. Наличие укомплектованных пожарных щитов, эвакуационных выходов,
планов эвакуации:
37. Наличие оперативной связи с территориальными отделами надзорной
деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по
делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий по Московской области, номеров телефонов
подразделений пожарной охраны:
38. Наличие в исправном состоянии системы автоматической пожарной
сигнализации и оповещения людей о пожаре:
39. Наличие актов проверки работоспособности систем и средств
противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта
проверки:
40. Наличие необходимого количества исправных первичных средств
пожаротушения и противопожарного инвентаря:
41. Наличие у обслуживающего персонала средств индивидуальной
защиты органов дыхания и зрения от токсичных продуктов горения,
электрических фонарей:
42. Наличие инструкции о порядке действий дежурного персонала при
получении сигналов о пожаре:
43. Наличие журнала проведения инструктажей сотрудников по
обеспечению безопасности детей в лагере, по отработке эвакуации
обслуживающего персонала и детей:
44. Наличие приказа о назначении лиц, ответственных за пожарную
безопасность с отметкой об ознакомлении:
45. Наличие добровольных пожарных дружин:
46. Удаленность от подразделения пожарной охраны (км.):
47. Наличие общей границы с лесными массивами:
Осуществление мер по обеспечению антитеррористической защищенности
организации
48. Наличие по периметру организации целостного ограждения высотой
не менее 2 метров с запирающимися калитками и воротами (ограждение
должно исключать возможность беспрепятственного входа людей, въезда
транспортных средств):
49. Наличие контрольно-пропускных пунктов, калиток, ворот для
прохода персонала и детей, прибывших на отдых, а также проезда
автотранспорта, наличие на них технических средств контроля:
50. Наличие приказа руководителя организации об осуществлении
пропускного и внутриобъектового режимов:
51. Наличие видеокамер с разрешением не менее 460 ТВл, цвет +
черно-белый (день - ночь), при недостаточности освещения должна быть
обеспечена возможность переключения камеры в черно-белый режим (ночь):
52. Обеспечение сохранения работоспособности видеокамер при
наружном монтаже в диапазоне температур от -40 до +50 °С (должны быть
предусмотрены меры по защите видеокамер от обледенения и загрязнения):
53. Обеспечение места установки видеокамер из расчета максимально
затрудненного несанкционированного доступа (при невозможности этого
должны быть предусмотрены конструктивные элементы, затрудняющие доступ к
видеокамере):
54. Обеспечение максимальных углов обзора видеокамеры и отсутствия
непрозрачных помех (препятствий):
55. Обязательное наблюдение периметра ограждения (исходя из
возможностей расположения организации), мест массового пребывания людей -
игровые зоны, площадки, площадей и территорий перед спальными
(жилыми), административными, хозяйственно-бытовыми корпусами, основных и
запасных выходов из спальных (жилых), административных,
хозяйственно-бытовых корпусов, территории, предназначенной для отдыха и
купания детей (пляжи) (необходимо применять камеры типа 3 для
распознавания лиц), въездных ворот на контрольно-пропускном пункте
(применять камеры типа 1 или 2 для распознавания номеров транспортных
средств), входных групп на территорию: калитки, ворота,
контрольно-пропускной пункт (применять камеры типа 1 или 2, в том числе
и для распознавания номеров транспортных средств):
56. Система видеонаблюдения (ВСВН) на объекте, имеющая локальный
архив не менее 30 суток, записанный в формате Системы "Безопасный
регион" (необходимо использовать специальное программное обеспечение
AxxonNext ver. 4), а также обязательное подключение к Системе
"Безопасный регион" через ближайший к объекту Муниципальный центр
обработки и хранения видеоданных или через организованный стык на
ММТС-9/РЦВ в строгом соответствии с Правилами подключения. Для
подключения (интеграции) ВСВН необходимо предусмотреть канал связи с
необходимой пропускной способностью от системы видеонаблюдения объекта
до Муниципального центра обработки и хранения видеоданных для
одновременного просмотра в режиме реального времени (online) не менее 4
ВК. Также необходимо предусмотреть заключение Соглашения о
взаимодействии в соответствии с ОТТ:
57. Наличие соглашения между организацией и территориальным отделом
вневедомственной охраны на оказание охранных услуг, на реагирование
нарядов полиции при поступлении тревожного сообщения из организации:
58. Наличие тревожной сигнализации (кнопка экстренного вызова
наряда полиции (КЭВНП) и носимых радиобрелоков в необходимом количестве
(носимые радиобрелоки должны быть в обязательном порядке в каждом
спальном корпусе):
59. Наличие системы обнаружения металлических предметов
(стационарные и ручные металлодетекторы) с указанием кем, когда
установлены и обслуживаются:
60. Обеспечение технической укрепленности дверных проемов (входная
дверь должна быть оборудована запорными устройствами, исключающими
проникновение посторонних лиц):
61. Оконные проемы во всех помещениях должны быть остеклены, стекла
должны быть надежно закреплены в рамках и иметь исправные запирающие
устройства:
62. В ночное время запирающие устройства оконных рам необходимо
держать в закрытом положении:
63. Наличие наружного искусственного освещения не менее 10 лк (на
земле), в том числе возле надворных туалетов, моечных и других
сооружений, расположенных на территории организации:
64. Наличие приказа руководителя организации о назначении
должностного лица, ответственного за организацию доступа к
трансформаторам и электрощитам:
65. Организация почасового обхода сотрудниками охраны территории
организации с целью своевременного выявления подозрительных предметов с
записью результатов в соответствующем журнале:
66. Наличие информационных стендов, плакатов, памяток с
иллюстрациями и рекомендациями с целью информирования сотрудников
организации и детей о действиях при возникновении угрозы для жизни и
здоровья:
67. Организация администрацией организации инструктажей и занятий с
сотрудниками охраны и персоналом по алгоритмам действий при
возникновении террористических угроз, иных противоправных посягательств,
чрезвычайных ситуаций, порядку незамедлительного реагирования по фактам
обнаружения подозрительных лиц и предметов:
68. Комплексное обследование объектов сотрудниками органов
внутренних дел с участием руководителя организации и во взаимодействии с
антитеррористическими комиссиями муниципальных образований с целью
определения состояния их инженерно-технической укрепленности и
антитеррористической защищенности:
69. Наличие паспорта безопасности места с массовым пребыванием
людей:
70. Наличие устойчивой мобильной радиосвязи между постами охраны,
между охраной и руководством организации:
71. Наличие устойчивой телефонной связи между постом охраны и
правоохранительными органами:
Замечания и предложения Комиссии по приемке организации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заключение Комиссии по приемке организации о готовности организации
к приему детей:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель Комиссии по приемке организации: ____________/_____________/
Заместитель председателя Комиссии по приемке организации: _______/______/
Члены Комиссии по приемке организации:
_______________________/________________/
_______________________/________________/
_______________________/________________/
_______________________/________________/
_______________________/________________/
_______________________/________________/
_______________________/________________/
_______________________/________________/
_______________________/________________/
_______________________/________________/
_______________________/________________/
_______________________/________________/
_______________________/________________/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 19 декабря 2017 г. N 1080/46 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления в Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 января 2018 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 25 января 2018 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 15 февраля 2018 г., N 28; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", апрель 2018 г., N 7
Постановлением Правительства Московской области от 19 марта 2020 г. N 121/6 настоящее постановление признано утратившим силу с 19 марта 2020 г.