Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министра экономики
и финансов Московской области
от 23 января 2018 N 23П-4
Отчет
о проведенном правовом мониторинге в Министерстве экономики и финансов Московской области за 2017 год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Информация о выполнении мероприятия. Заключение |
1 |
2 |
3 |
1. Реализация Плана проведения правового мониторинга в Министерстве финансов Московской области на 2017 год | ||
1.1 |
Мониторинг нормативных правовых актов Московской области, принятых Министерством экономики и финансов Московской области |
Проводился постоянно |
1.2 |
Мониторинг нормативных правовых актов Московской области, по вопросам, относящимся к ведению Министерства экономики и финансов Московской области |
Проводился постоянно |
1.3 |
Подготовка и принятие по итогам правового мониторинга Московской области проектов нормативных правовых актов Московской области в установленном порядке |
Осуществлялось структурными подразделениями Министерства экономики и финансов Московской области на постоянной основе в течение 2017 года в установленном порядке |
1.4 |
Направление писем Министерства экономики и финансов Московской области в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам о несоответствии нормативного правового акта Московской области федеральному законодательству и законодательству Московской области с целью устранения выявленных нарушений по итогам правового мониторинга |
Осуществлялось на постоянной основе |
1.5 |
Проведение мониторинга правоприменения законов Московской области, устанавливающих административную ответственность |
Ответственным структурным подразделением Министерства экономики и финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанных нормативных правовых актов Московской области являлось Управление налоговой политики и развития налогового потенциала. Управлением налоговой политики и развития налогового потенциала проведен мониторинг правоприменения законов Московской области, устанавливающих административную ответственность. Указанные нормативные правовые акты Московской области соответствуют действующему законодательству, коррупциогенных факторов не содержат, замечаний и предложений по их доработке Управление налоговой политики и развития налогового потенциала не имеет. |
1.6 |
Проведение мониторинга правоприменения Закона Московской области N 9/2009-ОЗ "О ставках налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в Московской области" |
Ответственным структурным подразделением Министерства экономики и финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Управление налоговой политики и развития налогового потенциала. Управлением налоговой политики и развития налогового потенциала проведен мониторинг правоприменения Закона Московской области N 9/2009-ОЗ "О ставках налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в Московской области". В ходе мониторинга правоприменения принято решение о: продлении действия "налоговых каникул" для индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных и осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной, социальной и научной сферах, а также сфере бытовых услуг населению по 31 декабря 2020 года (до максимального срока, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации); продлении действия пониженной налоговой ставки в размере 10% для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения "доходы, уменьшенные на величину расходов" по 31 декабря 2020 года. Данные решения реализованы Законом Московской области от 23.10.2017 N 174/2017-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О ставках налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в Московской области" и в Закон Московской области "О патентной системе налогообложения на территории Московской области". По итогам мониторинга правоприменения определено. что указанный нормативный правовой акт Московской области соответствует действующему законодательству, коррупциогенных факторов не содержит, замечаний и предложений по его доработке Управление налоговой политики и развития налогового потенциала не имеет. |
1.7 |
Проведение мониторинга правоприменения Закона Московской области N 164/2012-ОЗ "0 патентной системе налогообложения на территории Московской области" |
Ответственным структурным подразделением Министерства экономики и финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Управление налоговой политики и развития налогового потенциала. Управлением налоговой политики и развития налогового потенциала проведен мониторинг правоприменения Закона Московской области N 164/2012-ОЗ "О патентной системе налогообложения на территории Московской области". По итогам мониторинга правоприменения принято решение о: продлении действия "налоговых каникул" для индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных и осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной и социальной сферах, а также сфере бытовых услуг населению по 31 декабря 2020 года (до максимального срока, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации); выделении в отдельный вид предпринимательской деятельности "Деятельность такси" из вида предпринимательской деятельности "Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом". Данные решения реализованы Законом Московской области от 23.10.2017 N 174/2017-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О ставках налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в Московской области" и в Закон Московской области "О патентной системе налогообложения на территории Московской области". По итогам мониторинга правоприменения определено, что указанный нормативный правовой акт Московской области соответствует действующему законодательству, коррупциогенных факторов не содержит, замечаний и предложений по его доработке Управление налоговой политики и развития налогового потенциала не имеет. |
1.8 |
Проведение мониторинга правоприменения Закона Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области" |
Ответственным структурным подразделением Министерства экономики и финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Управление межбюджетных отношений. Управлением межбюджетных отношений проведен мониторинг правоприменения Закона Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области". Управлением межбюджетных отношений проводился мониторинг правоприменения Закона Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области". В ходе проведения мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области подготовлен Закон Московской области N 177/2017-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О межбюджетных отношениях в Московской области". Указанным законом Московской области: расширено положение части 1.1 статьи 6 в части применения нормы, устанавливающей условие предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (за исключением субвенций) - отсутствие задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование, не только в отношении муниципальных районов и городских округов Московской области, но и поселений Московской области; признана утратившей силу статья 10.1 с целью ежегодного регулирования вопроса расчета дотаций на очередной финансовый год и плановый период в бюджеты вновь образованных (в результате преобразования) муниципальных образований Московской области законом о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период; урегулированы иные вопросы редакционного характера. По итогам мониторинга правоприменения определено, что указанный нормативный правовой акт Московской области соответствует действующему законодательству. коррупциогенных факторов не содержит, замечаний и предложений по его доработке Управление межбюджетных отношений не имеет. |
1.9 |
Проведение мониторинга правоприменения постановления Губернатора Московской области от 29.07.2005 N 96-ПГ "Об утверждении Положения о порядке и условиях командирования, возмещения расходов. связанных со служебными командировками государственного гражданского служащего Московской области" |
Ответственным структурным подразделением Министерства экономики и финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Управление бюджетного учета и отчетности. Управлением бюджетного учета и отчетности проведен мониторинг правоприменения постановления Губернатора Московской области от 29.07.2005 N 96-ПГ "Об утверждении Положения о порядке и условиях командирования, возмещения расходов, связанных со служебными командировками государственного гражданского служащего Московской области". По итогам мониторинга правоприменения выявлены положения, противоречащие Указу Президента Российской Федерации от 18.07.2005 N 813 "О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих", постановлению Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 N 749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки", Указаниям Банка России от 11.ОЗ.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства". Управлением бюджетного учета и отчетности подготовлено и направлено в адрес заместителя Председателя Правительства Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области М.М. Кузнецова письмо Министерства экономики и финансов Московской области от 15.03.2017 N 23Исх-2659/04-03, касающееся корректировке рассматриваемого нормативного правового акта. Постановлением Губернатора Московской области от 18.12.2017 N 552-ПГ "Об утверждении Положения о порядке и условиях командирования, возмещения расходов. связанных со служебными командировками государственного гражданского служащего Московской области" постановление Губернатора Московской области от 29.07.2005 N 96-ПГ признано утратившим силу. |
1.10 |
Проведение мониторинга правоприменения постановления Губернатора Московской области от 14.08.2013 N 193-ПГ "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, принимаемых исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, и их проектов" в части первичной антикоррупционной экспертизы |
Ответственным структурным подразделением Министерства экономики и финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Правовое управление. Правовым управлением проведен мониторинг правоприменения постановления Губернатора Московской области от 14.08.2013 N 193-ПГ "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, принимаемых исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, и их проектов" в части первичной антикоррупционной экспертизы. По итогам мониторинга правоприменения определено, что указанный нормативный правовой акт Московской области соответствует действующему законодательству, коррупциогенных факторов не содержит, замечаний и предложений по его доработке Правовое управление не имеет. |
1.11 |
Проведение мониторинга правоприменения постановления Правительства Московской области от 20.09.2002 N 418/35 "0 порядке эмиссии облигаций Московских областных внутренних облигационных займов" |
Ответственным структурным подразделением Министерства экономики и финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Управление государственного долга. Управлением государственного долга проведен мониторинг правоприменения постановления Правительства Московской области от 20.09.2002 N 418/35 "О порядке эмиссии облигаций Московских областных внутренних облигационных займов". По итогам мониторинга правоприменения определено. что указанный нормативный правовой акт Московской области соответствует действующему законодательству, коррупциогенных факторов не содержит, замечаний и предложений по его доработке Управление государственного долга не имеет. |
1.12 |
Проведение мониторинга правоприменения постановления Правительства Московской области от 03.06.2014 N 416/18 "О Порядке размещения средств бюджета Московской области на банковских, депозитах" |
Ответственным структурным подразделением Министерства экономики и финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Управление государственного долга. Управлением государственного долга проведен мониторинг правоприменения постановления Правительства Московской области от 03.06.2014 N 416/18 "О Порядке размещения средств бюджета Московской области на банковских депозитах". В ходе мониторинга правоприменения обеспечено внесения изменений в постановление Правительства Московской области от 03.06.2014 N 416/18 "О порядке размещения средств бюджета Московской области на банковских депозитах" постановлениями Правительства Московской области от 24.05.2017 N 378/17 и от 24.10.2017 N 886/39. По итогам мониторинга правоприменения определено, что указанный нормативный правовой акт Московской области соответствует действующему законодательству, коррупциогенных факторов не содержит, замечаний и предложений по его доработке Управление государственного долга не имеет. |
1.13 |
Проведение мониторинга правоприменения постановления Правительства Московской области от 09.06.2015 N 428/22 "Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований Московской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета Московской области, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений на 2015 - 2017 годы" |
Ответственным структурным подразделением Министерства экономики и финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Управление межбюджетных отношений. Управлением межбюджетных отношений проведен мониторинг правоприменения постановления Правительства Московской области от 09.06.2015 N 428/22 "Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований Московской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета Московской области, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений на 2015 - 2017 годы". В ходе проведения мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области подготовлено постановление Правительства Московской области от 14.03.2017 N 142/8 "Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований Московской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета Московской области, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений на 2017 - 2021 годы". Указанным постановлением постановление Правительства Московской области от 09.06.2015 N 428/22 "Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований Московской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета Московской области, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений на 2015 - 2017 годы" было признано утратившим силу. |
1.14 |
Проведение мониторинга правоприменения постановления Правительства Московской области от 27.03.2014 N 215/11 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период" |
Ответственными структурными подразделениями Министерства экономики и финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлись Бюджетное управление совместно с другими заинтересованными структурными подразделениями. Данными структурными подразделениями проведен мониторинг правоприменения постановления Правительства Московской области от 27.03.2014 N 215/11 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период". В ходе проведения мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области принято постановление Правительства Московской области от 29.08.2017 N 715/31 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период", утвердившее новую редакцию Порядка составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период. Порядок учитывает изменения федерального законодательства и законодательства Московской области в части полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской власти, а также органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в части администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета. Также внесены изменения в целях приведения в соответствие с действующим законодательством порядка представления субъектами бюджетного планирования Московской области, участниками бюджетного процесса Московской области, федеральными органами государственной власти в соответствии с их полномочиями сведений, необходимых для составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период, в Министерство экономики и финансов Московской области. В новую редакцию Порядка внесены иные корректировки редакционного характера. Постановление Правительства Московской области от 27.03.2014 N 215/11 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период" постановлением Правительства Московской области от 29.08.2017 N 715/31 было признано утратившим силу. |
1.15 |
Проведение мониторинга правоприменения постановления Правительства Московской области от 15.07.2015 N 567/27 "Об утверждении Порядка представления администрациями муниципальных образований Московской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Московской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" |
Ответственным структурным подразделением Министерства экономики и финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Управление межбюджетных отношений. Управлением межбюджетных отношений проведен мониторинг правоприменения постановления Правительства Московской области от 15.07.2015 N 567/27 "Об утверждении Порядка представления администрациями муниципальных образований Московской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Московской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)". В ходе проведения мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области подготовлено постановление Правительства Московской области от 27.06.2017 N 530/22 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области, связанных с деятельностью Министерства экономики и финансов Московской области", которым внесены правки редакционного характера в рассмотренный документ. По итогам мониторинга правоприменения определено, что указанный нормативный правовой акт Московской области соответствует действующему законодательству, коррупциогенных факторов не содержит, замечаний и предложений по его доработке Управление межбюджетных отношений не имеет. |
1.16 |
Проведение мониторинга правоприменения постановления Правительства Московской области от 04.04.2012 N 404/12 "Об утверждении Порядка предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Московской области на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Московской области, из бюджета Московской области" |
Ответственным структурным подразделением Министерства экономики и финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Управление межбюджетных отношений. Управлением межбюджетных отношений проведен мониторинг правоприменения постановления Правительства Московской области от 04.04.2012 N 404/12 "Об утверждении Порядка предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Московской области на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Московской области. из бюджета Московской области". В ходе проведения мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области подготовлено постановление Правительства Московской области от 27.06.2017 N 530/22 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области, связанных с деятельностью Министерства экономики и финансов Московской области", которым внесены правки редакционного характера в рассмотренный документ. По итогам мониторинга правоприменения определено, что указанный нормативный правовой акт Московской области соответствует действующему законодательству, коррупциогенных факторов не содержит, замечаний и предложений по его доработке Управление межбюджетных отношений не имеет. |
1.17 |
Проведение мониторинга правоприменения распоряжения Министерства финансов Московской области от 17.05.2010 N 33 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигновании бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период" |
Ответственными структурными подразделениями Министерства финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлись Бюджетное управление совместно с иными заинтересованными структурными подразделениями. Данными структурными подразделениями проведен мониторинг правоприменения распоряжения Министерства финансов Московской области от 17.05.2010 N 33 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период". В ходе мониторинга правоприменения принято распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 16.08.2017 N 23РВ-199 "О внесении изменений в распоряжение Министерства финансов Московской области от 17.05.2010 N 33 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период". Данным нормативным правовым актом внесены изменения, касающиеся планирования бюджетных ассигнований на закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд казенных учреждений, а также формирования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ). Актуализированы разделы Методики в части планирования бюджетных ассигнований на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным, городским наземным электрическим и водным транспортом и планирования бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов. Кроме того, внесены иные изменения редакционного характера. По итогам мониторинга правоприменения определено, что указанный нормативный правовой акт Московской области соответствует действующему законодательству, коррупциогенных факторов не содержит, замечаний и предложений по его доработке Бюджетное управление не имеет. |
1.18 |
Проведение мониторинга правоприменения распоряжения Министерства финансов Московской области от 18.08.2014 N 22РВ-37 "Об утверждении Порядка осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Московской области и Министерством финансов Московской области" |
Ответственным структурным подразделением Министерства экономики и финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Управление межбюджетных отношений. Управлением межбюджетных отношений проведен мониторинг правоприменения распоряжения Министерства финансов Московской области от 18.08.2014 N 22РВ-37 "Об утверждении Порядка осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Московской области и Министерством финансов Московской области". В ходе проведения мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области подготовлены и приняты: 1) распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 14.09.2017 N 23РВ-238 "О внесении изменений в некоторые распоряжения Министерства финансов Московской области и распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 20.03.2017 N 23РВ-75 "Об утверждении Порядка согласования Министерством экономики и финансов Московской области решений главных администраторов средств бюджета Московской области о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета Московской области в бюджет муниципального образования Московской области". Указанным распоряжением: внесены изменения в Перечень документов и материалов, необходимых для проведения оценки соответствия требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенных в представительные органы муниципальных образований Московской области проектов муниципальных правовых актов о проектах бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на очередной финансовый год и плановый период и проектов муниципальных правовых актов о внесении в них изменений; внесены правки редакционного характера в рассмотренный документ; 2) распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 14.11.2017 N 23РВ-283 "О внесении изменений в Порядок осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области". Указанным распоряжением в целях актуализации Порядка осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области предусмотрено проведение оценки представляемых муниципальными образованиями проектов муниципальных правовых актов о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на предмет соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации. По итогам мониторинга правоприменения определено, что указанный нормативный правовой акт Московской области соответствует действующему законодательству, коррупциогенных факторов не содержит, замечаний и предложений по его доработке Управление межбюджетных отношений не имеет. |
1.19 |
Проведение мониторинга правоприменения распоряжения Министерства финансов Московской области от 14.08.2014 N 22РВ-35 "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области" |
Ответственным структурным подразделением Министерства экономики и финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Управление межбюджетных отношений. Управлением межбюджетных отношений проведен мониторинг правоприменения распоряжения Министерства финансов Московской области от 14.08.2014 N 22РВ-35 "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области". В ходе проведения мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области подготовлены и приняты: 1) распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 19.04.2017 N 23РВ-4 "О внесении изменений в Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области". Указанным распоряжением для преобразованных муниципальных образований Московской области устанавливается норма, предусматривающая неприменение решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования Московской области из бюджета Московской области, поскольку в преобразованных муниципальных образованиях Московской области проводятся организационно-штатные мероприятия по сокращению численности муниципальных служащих, и все обязательные по Трудовому кодексу Российской Федерации расходы по компенсационным выплатам муниципальным служащим приводят к превышению расходов по фонду оплаты труда и, как следствие, к нарушению требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; 2) распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 14.09.2017 N 23РВ-238 "О внесении изменений в некоторые распоряжения Министерства финансов Московской области и распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 20.03.2017 N 23РВ-75 "Об утверждении Порядка согласования Министерством экономики и финансов Московской области решений главных администраторов средств бюджета Московской области о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета Московской области в бюджет муниципального образования Московской области". Указанным распоряжением: внесены изменения в приложения к распоряжению Министерства финансов Московской области от 14.08.2014 N 22РВ-35 в части уточнения перечня мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет; внесены правки редакционного характера в рассмотренный документ. По итогам мониторинга правоприменения определено. что указанный нормативный правовой акт Московской области соответствует действующему законодательству, коррупциогенных факторов не содержит, замечаний и предложений по его доработке Управление межбюджетных отношений не имеет. |
1.20 |
Проведение мониторинга правоприменения распоряжения Министерства финансов Московской области от 31.12.2015 N 23РВ-97 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета Московской области по расходам" |
Ответственным структурным подразделением Министерства экономики и финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Управление исполнения бюджета и проведения операций организаций. Данным структурным подразделением проведен мониторинг правоприменения распоряжение Министерства финансов Московской области от 31.12.2015 N 23РВ-97 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета Московской области по расходам". В ходе проведения мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области Управлением исполнения бюджета и проведения операций организаций в целях оптимизации порядка исполнения бюджета по расходам в части санкционирования оплаты денежных обязательств при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области было подготовлено распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 13.12.2017 N 23РВ-293 "О внесении изменений в распоряжение Министерства финансов Московской области от 31.12.2015 N 23РВ-97 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета Московской области по расходам" и признании утратившими силу некоторых распоряжений Министерства финансов Московской области". По итогам мониторинга правоприменения определено, что указанный нормативный правовой акт Московской области соответствует действующему законодательству, коррупциогенных факторов не содержит, замечаний и предложений по его доработке Управление исполнения бюджета и проведения операций организаций не имеет. |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министра экономики и финансов Московской области от 23 января 2018 г. N 23П-4 "Об итогах правового мониторинга... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.