Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 8
к Административному регламенту
Форма решения
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Оформляется на официальном бланке Администрации, МФЦ
Кому: ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица или
наименование юридического лица)
Решение
об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в аренду имущества (за исключением земельных участков),
находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов"
Рассмотрев Ваши документы по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление в аренду имущества (за исключением земельных участков)
находящегося в муниципальной собственности без проведения торгов",
имущества _____________, площадью или протяженностью ______,
расположенного по адресу: ____________________, Вам отказано в приеме
документов в связи с тем, что: (нужное отметить)
- Обращение за предоставлением муниципальной услуги без
предъявления документа, позволяющего установить личность лица
непосредственно подающего заявление.
- Обращение за предоставлением муниципальной услуги, не
предоставляемой Администрацией.
- Документы содержат подчистки и исправления текста.
- Документы имеют исправления, не заверенные в установленном
законодательством порядке.
- Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание.
- Документы утратили силу на момент обращения за предоставлением
муниципальной услуги.
- Некорректное заполнение обязательных полей в заявлении, в случае
обращения представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов
и получение результата предоставления муниципальной услуги.
- Представлен неполный комплект документов в соответствии с
пунктом 10 настоящего Административного регламента.
- Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации)
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при
направлении обращения через РПГУ являются:
- Некорректное заполнение обязательных полей в электронной форме
заявления на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо
неправильное предоставление сведений, не соответствующих требованиям,
установленным настоящим Административным регламентом).
- Представление некачественных или недостоверных электронных
образов документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст
документа и/или распознать реквизиты документа.
_______________________________ _________________________________________
(должность) (подпись, фамилия, инициалы)
"____"_______________ 20__г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.