Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 9
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Форма
решения об отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
Оформляется на официальном бланке администрации, МФЦ
Кому: _______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
адрес физического лица или наименование
юридического лица, запрашивающих
информацию)
Решение
об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги "Предоставление
в безвозмездное пользование имущества (за исключением
земельных участков), находящегося в муниципальной
собственности, без проведения торгов"
Рассмотрев Ваши документы по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление в безвозмездное пользование имущества (за исключением
земельных участков), находящегося в муниципальной собственности, без
проведения торгов", имущества _____________ площадью или протяженностью
______, расположенного по адресу: ____________________, Вам отказано в
приеме документов в связи с тем, что (нужное отметить):
- обращение за предоставлением муниципальной услуги без
предъявления документа, позволяющего установить личность лица,
непосредственно подающего заявление;
- обращение за предоставлением муниципальной услуги, не
предоставляемой администрацией;
- документы содержат подчистки и исправления текста;
- документы имеют исправления, не заверенные в установленном
законодательством порядке;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание;
- документы утратили силу на момент обращения за предоставлением
муниципальной услуги;
- некорректное заполнение обязательных полей в заявлении в случае
обращения представителя заявителя, уполномоченного на подачу документов
и получение результата предоставления муниципальной услуги;
- представлен неполный комплект документов в соответствии с пунктом
10 настоящего Административного регламента;
- дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации)
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при
направлении обращения через РПГУ являются:
Форма поданного представителем заявителя, уполномоченным на подачу
документов и получение результата предоставления муниципальной услуги,
заявления не соответствует форме заявления, установленной
Административным регламентом;
- некорректное заполнение обязательных полей в электронной форме
заявления на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо
неправильное предоставление сведений, не соответствующих требованиям,
установленным настоящим Административным регламентом);
- представление некачественных или недостоверных электронных
образов документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст
документа и/или распознать реквизиты документа.
Должность М.П. Подпись
(фамилия, инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.