Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Порядок
получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги
1. Информация о предоставлении Муниципальной услуги размещается в электронном виде:
1) на официальном сайте администрации муниципального образования https://www.lospet.ru/organy-vlasti/administratsiya/arldiivnyy-sektor/mur ashova-natalya-aleksandrovna/;
2) на официальном сайте МФЦ - mfc.lospet.ru;
3) на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru на страницах, посвященных Муниципальной услуге.
2. Размещенная в электронном виде информация о предоставлении Муниципальной услуги должна включать в себя:
1) наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов муниципального архива и МФЦ;
2) график работы муниципального архива и МФЦ;
3) требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
4) выдержки из правовых актов, в части касающейся Муниципальной услуги;
5) текст Административного регламента с приложениями;
6) краткое описание порядка предоставления Муниципальной услуги;
7) образцы оформления документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, и требования к ним;
8) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к Муниципальной услуге, и ответы на них.
3. Информация, указанная в пункте 2 настоящего Приложения к Административного регламенту, предоставляется также сотрудниками МФЦ и муниципального архива при обращении Заявителей (представителей Заявителей):
1) лично.
2) по почте, в том числе электронной.
3) по телефонам, указанным в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги работниками МФЦ и муниципального архива осуществляется бесплатно.
5. Информирование Заявителей (представителей Заявителей) о порядке оказания Муниципальной услуги осуществляется также по телефону "горячей линии" 8-800-550-50-30.
6. Информация об оказании Муниципальной услуги размещается в помещениях муниципального архива и МФЦ, предназначенных для приема Заявителей (представителей Заявителей).
7. Муниципальный архив разрабатывает информационные материалы - памятки, инструкции, брошюры, - в форме макетов и передает их в МФЦ. Муниципальный архив обеспечивает своевременную актуализацию указанных информационных материалов и контролирует их наличие и актуальность в МФЦ.
8. Состав информации, размещаемой в МФЦ, должен, соответствовать региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденному приказом министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 10 июня 2015 N 10-36/П.'
9. Обеспечение бесплатного доступа Заявителей (представителей Заявителя) к РПГУ на базе МФЦ, в том числе консультирование по вопросам предоставления Муниципальной, услуги осуществляется в соответствий с требованиями регионального стандарта организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, утвержденного распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21 июля 2016 N 10-57/РВ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.