Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Московской области
от 16.01.2018 N 17/2
Методика
определения стоимости одной поездки пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам
1. Методика определения стоимости одной поездки пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - Методика), применяется для определения стоимости одной поездки пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - стоимость одной поездки).
2. Стоимость одной поездки определяется для расчета стоимости одной поездки:
отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области и имеющих право на бесплатный проезд на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте Московской области по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствии с законами Московской области N 36/2006-ОЗ "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области", N 1/2006-ОЗ "О мерах социальной поддержки семьи и детей в Московской области", N 105/2014-ОЗ "О статусе лиц, удостоенных почетного звания "Почетный гражданин Московской области" по социальной карте жителя Московской области и временному единому социальному билету жителя Московской области (далее - стоимость одной поездки по СКМО);
отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе Москве и указываемых в Соглашениях между Правительством Московской области и Правительством Москвы от имени города федерального значения Москвы об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве или Московской области, реализация права на бесплатный проезд для которых обеспечивается на основании социальной карты, временного единого социального билета, выдаваемых в порядке, установленном Правительством Москвы (далее - стоимость одной поездки по СКМ).
3. Стоимость одной поездки по СКМ и стоимость одной поездки по СКМО определяется по:
1) маршрутам регулярных перевозок городского сообщения и маршрутам регулярных перевозок пригородного сообщения, расположенным в пределах границ городского округа Московской области;
2) маршрутам пригородного сообщения (за исключением маршрутов регулярных перевозок пригородного сообщения, расположенных в границах городских округов Московской области);
3) отдельным маршрутам пригородного сообщения с фиксированной стоимостью проезда.
4. Для целей расчета стоимости одной поездки по СКМ и стоимости одной поездки по СКМО маршруты, указанные в подпункте 2 пункта 3, группируются в зависимости от протяженности маршрута (далее - группы маршрутов) согласно приложению к Методике.
Пересмотр распределения маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам по группам в течение финансового года не допускается.
5. Стоимость одной поездки, определяемая в соответствии с Методикой, применяется для расчета объема средств, предоставляемых из бюджета Московской области средств на покрытие транспортным организациям выпадающих доходов, возникающих в связи с оказанием мер социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
6. По маршрутам, указанным в подпункте 1 пункта 3:
на 2018 год стоимость одной поездки по СКМ и стоимость одной поездки по СКМО определяется равной стоимости, установленной Регулируемыми тарифами на 2018 год, при оплате проезда единой транспортной картой в городском сообщении для интервала поездок с 1 (первой) по 10 (десятую);
на 2019 и последующие годы стоимость одной поездки по СКМ и стоимость одной поездки по СКМО определяется путем увеличения стоимости одной поездки, установленной для предшествующего года, на индекс потребительских цен в соответствии с показателями среднесрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, опубликованного Министерства экономического развития Российской Федерации (вариант "базовый", показатель "в среднем за год"), на дату проведения расчета (далее - ИПЦ) с округлением стоимости поездки до одной копейки в соответствии с правилами математического округления.
7. Стоимость одной поездки по СКМ и СКМО по маршрутам, указанным в подпункте 3 пункта 3, определяется по каждому j-ому маршруту по следующим формулам:
1) на 2018 год:
а) стоимость одной поездки по СКМ:
,
где:
- стоимость одной поездки по СКМ по j-ому маршруту в 2018 году;
- ИПЦ 2018/2017;
- стоимость одной поездки по СКМ по j-ому маршруту в 2017 году и определяется по следующей формуле:
,
где:
- количество всех поездок по СКМ по j-ому маршруту в 2017 году.
Показатель "" рассчитывается как сумма фактически произведенных поездок по СКМ за период январь - сентябрь 2017 года и прогнозного значения количества поездок за период октябрь - декабрь 2017 года (принимаемого равным фактическому количеству поездок в аналогичном периоде 2016 года) на основании данных Системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок, порядок функционирования которой утверждается постановлением Правительства Московской области от 10.09.2014 N 727/36 "Об утверждении Порядка функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок" (далее - СОБОП).
стоимость всех поездок по СКМ по j-ому маршруту в 2017 году.
Показатель "" рассчитывается как сумма фактической выручки по произведенным поездкам по СКМ за период январь - сентябрь 2017 года (по данным СОБОП) и прогнозного значения выручки за период октябрь - декабрь 2017 года (рассчитывается как произведение фактического количества поездок в аналогичном периоде 2016 года (по данным СОБОП) и стоимости одной поездки по СКМ за период январь - сентябрь 2017 года по j-ому маршруту);
б) стоимость одной поездки по СКМО:
,
где:
- стоимость одной поездки по СКМО по j-ому маршруту в 2018 году;
- ИПЦ 2018/2017.
- стоимость одной поездки по СКМО по j-ому маршруту в 2017 году и определяется по следующей формуле:
,
где:
- количество всех поездок по СКМ по j-ому маршруту в 2017 году.
Показатель "" рассчитывается как сумма фактически произведенных поездок по СКМО за период январь - сентябрь 2017 года и прогнозного значения количества поездок за период октябрь - декабрь 2017 года (принимаемого равным фактическому количеству поездок в аналогичном периоде 2016 года) на основании данных СОБОП.
"стоимость всех поездок по СКМО по j-ому маршруту в 2017 году.
Показатель "" рассчитывается как сумма фактической выручки по произведенным поездкам по СКМО за период январь - сентябрь 2017 года (по данным СОБОП) и прогнозного значения выручки за период октябрь - декабрь 2017 года (рассчитывается как произведение фактического количества поездок в аналогичном периоде 2016 года (по данным СОБОП) и стоимости одной поездки по СКМ за период январь - сентябрь 2017 года для по j-ому маршруту);
2) на 2019 и последующие годы:
а) стоимость одной поездки по СКМ:
,
где:
- стоимость одной поездки по СКМ по j-ому маршруту в n-ом периоде (году);
- стоимость одной поездки по СКМ по j-ому маршруту в (n-1)-ом периоде (году);
- ИПЦ в n-ом периоде по отношению к (n-1)-ому периоду (году);
б) стоимость одной поездки по СКМО:
,
где:
- стоимость одной поездки по СКМО по j-ому маршруту в n-ом периоде (году);
- стоимость одной поездки по СКМО по j-ому маршруту в (n-1)-ом периоде (году);
- ИПЦ в n-ом периоде по отношению к (n-1)-ому периоду.
8. Стоимость одной поездки по СКМ и стоимость одной поездки по СКМО по маршрутам, указанным в подпункте 2 пункта 3, определяется для каждой i-ой группы маршрутов по следующим формулам:
1) на 2018 год:
а) стоимость одной поездки по СКМ:
,
где:
- стоимость одной поездки по СКМ по i-ой группе маршрутов в 2018 году;
- ИПЦ 2018/2017.
- стоимость одной поездки по СКМ по i-ой группе маршрутов в 2017 году и определяется по следующей формуле:
,
где:
- стоимость всех поездок по СКМ по i-ой группе маршрутов в 2017 году;
- количество всех поездок по СКМ по i-ой группе маршрутов в 2017 году.
Показатель "" рассчитывается как сумма фактически произведенных поездок по СКМ за период январь - сентябрь 2017 года и прогнозного значения количества поездок за период октябрь - декабрь 2017 года (принимаемого равным фактическому количеству поездок в аналогичном периоде 2016 года) на основании данных СОБОП.
Показатель "" рассчитывается как сумма фактической выручки по произведенным поездкам по СКМ за период январь - сентябрь 2017 года (по данным СОБОП) и прогнозного значения выручки за период октябрь - декабрь 2017 года (рассчитывается как произведение фактического количества поездок в аналогичном периоде 2016 года (по данным СОБОП) и стоимости одной поездки по СКМ за период январь - сентябрь 2017 года для i-ой группы маршрутов);
б) стоимость одной поездки по СКМО:
,
где:
- стоимость одной поездки по СКМО по i-ой группе маршрутов в 2018 году;
- ИПЦ 2018/2017.
- стоимость одной поездки по СКМО по i-ой группе маршрутов в 2017 году и определяется по следующей формуле:
,
где:
- стоимость всех поездок по СКМО по i-ой группе маршрутов в 2017 году;
- количество всех поездок по СКМО по i-ой группе маршрутов в 2017 году.
Показатель "" принимается как сумма фактически произведенных поездок по СКМО за период январь - сентябрь 2017 года и прогнозного значения количества поездок за период октябрь - декабрь 2017 года, (принимаемого равным фактическому количеству поездок в аналогичном периоде 2016 года) на основании данных СОБОП.
Показатель "" рассчитывается как сумма фактической выручки по произведенным поездкам по СКМО за период январь - сентябрь 2017 года (по данным СОБОП) и прогнозного значения выручки за период октябрь - декабрь 2017 года (рассчитывается как произведение фактического количества поездок в аналогичном периоде 2016 года (по данным СОБОП) и стоимости одной поездки по СКМО за период январь - сентябрь 2017 года для i-ой группы маршрутов);
2) на 2019 и последующие годы:
а) стоимость одной поездки по СКМ:
,
где:
- стоимость одной поездки по СКМ по i-ой группе маршрутов в n-ом периоде (году);
- стоимость одной поездки по СКМ по i-ой группе маршрутов в (n-1)-ом периоде (году);
- ИПЦ в n-ом периоде по отношению к (n-1)-ому периоду (году);
б) стоимость одной поездки по СКМО:
,
где:
- стоимость одной поездки по СКМО по i-ой группе маршрутов в n-ом периоде (году);
- стоимость одной поездки по СКМО по i-ой группе маршрутов в (n-1)-ом периоде (году);
- ИПЦ в n-ом периоде по отношению к (n-1)-ому периоду.
9. В случае включения маршрута пригородного сообщения (за исключением маршрута пригородного сообщения, расположенного в границах городских округов Московской области) в перечень отдельных маршрутов с фиксированной стоимостью проезда, в соответствии с регулируемыми тарифами, утверждаемыми постановлениями Правительства Московской области (далее - Регулируемые тарифы), стоимость одной поездки по СКМ и стоимость одной поездки по СКМО по данному маршруту устанавливается равной тарифу, установленному в соответствии с Регулируемыми тарифами при оплате проезда единой транспортной картой в интервале поездок с 1 (первой) по 10 (десятую).
При этом, если включаемый маршрут состоит из отдельно тарифицируемых отрезков (участков), стоимость одной поездки по СКМ и стоимость одной поездки по СКМО по данному маршруту устанавливается равной наименьшему тарифу из установленных для отрезков (участков) данного маршрута в соответствии с Регулируемыми тарифами для интервала поездок с 1 (первой) по 10 (десятую) при оплате единой транспортной картой.
10. В случае исключения маршрута из перечня отдельных маршрутов с фиксированной стоимостью проезда, утверждаемого Регулируемыми тарифами, и перевода маршрута на тарификацию в зависимости от расстояния, стоимость одной поездки по СКМ и стоимости одной поездки по СКМО определяется в соответствии со стоимостью, установленной для соответствующей группы.
11. В случае организации нового маршрута и (или) изменения действующего маршрута, классифицируемого подпунктом 1 пункта 3 Методики, стоимость одной поездки по СКМ и стоимости одной поездки по СКМО определяется в соответствии со стоимостью, установленной для маршрутов регулярных перевозок городского сообщения и маршрутов регулярных перевозок пригородного сообщения, расположенных в пределах границ городского округа Московской области.
12. В случае организации нового маршрута и (или) изменения действующего маршрута, классифицируемого подпунктом 2 пункта 3 Методики, стоимость одной поездки по СКМ и стоимости одной поездки по СКМО определяется в соответствии со стоимостью, установленной для группы маршрутов пригородного сообщения (за исключением маршрутов пригородного сообщения, расположенным в границах городских округов Московской области).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.