Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
к Регламенту
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления Услуги
Порядок выполнения административных действий при личном обращении заявителя в МФЦ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ |
Установление соответствия личности заявителя документам, удостоверяющим личность |
1 минута |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в приложении N 6. В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия - информирование заявителя/представителя заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления Услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями |
Проверка полномочий представителя заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
1 минута |
||
|
Проверка правильности заполнения заявления |
2 минуты |
Заявление проверяется на соответствие форме, являющейся приложением N 12. Проверяется правильность заложения полей заявления, соответствие отметок в разделе 3 заявления. В случае несоответствия заявления требованиям - информирование заявителя/представителя заявителя о необходимости повторного заложения заявления, предоставление бумажной формы для заполнения |
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
5 минут |
Доверенность (в случае обращения представителя), а также иные документы, представленные заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются заявителю. На копиях проставляются отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию. При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются, в частности, следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселей на знаках, которые не могут быть изготовлены машинопечатным способом |
|
Внесение заявления и документов в ЕИС ОУ |
5 минут |
В ЕИС ОУ заполняется карточка Услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией оператора ЕИС ОУ, сканируются и прилагаются представленные заявителем документы |
|
Формирование расписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
1 минута |
В расписке указываются перечень документов, дата их получения, дата готовности результата предоставления Услуги |
|
Передача пакета документов в управление социальной жилищной политики администрации городского округа Истра |
До истечения дня поступления документов |
Полученное заявление и прилагаемые к нему документы формируются в единое дело, на заявлении проставляется отметка с указанием входящего номера и даты поступления. Документы передаются в управление социальной жилищной политики администрации городского округа Истра |
|
Управление социальной жилищной политики |
|
|
Рассмотрение документов, принятие решения, подготовка проекта постановления об оказании муниципальной услуги либо об отказе. Передача надлежаще оформленного постановления в МФЦ |
МФЦ |
|
|
Выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю |
Порядок выполнения административных действий при обращении заявителя посредством РПГУ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
|
|
|
Для получения Услуги заявитель формирует заявление в электронном виде с использованием РПГУ с приложением файлов необходимых документов. При подаче заявление и пакет документов подписываются усиленной квалифицированной ЭЦП заявителя. Передача оригиналов и сверка с электронными версиями документов при выборе такого способа подачи документов не требуется. Отправленные документы поступают в МФЦ |
МФЦ |
Предварительная проверка |
5 минут |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в приложении N 6 к Регламенту. О результатах предварительного рассмотрения заявитель уведомляется изменением статуса заявления в личном кабинете заявителя. Если документы корректны, оригиналы документов должны быть представлены заявителем в МФЦ для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных в рамках оказания муниципальной услуги |
Передача пакета документов в администрацию |
До истечения дня поступления документов |
Полученное заявление и прилагаемые к нему документы формируются в единое дело, на заявлении проставляется отметка с указанием входящего номера и даты поступления. Документы передаются в управление социальной жилищной политики администрации городского округа Истра |
|
Сверка оригиналов документов с документами, полученными в электронной форме |
|
Отправленные документы поступают в МФЦ. Передача и сверка оригиналов документов с документами, полученными в электронной форме, осуществляется после формирования результата оказания Услуги. В рамках подачи заявления осуществляется предварительная запись в МФЦ. Оригиналы необходимых документов заявитель приносит в МФЦ в назначенные дату и время приема, где они сверяются с документами, полученными в электронном виде. Результат оказания Услуги при выборе такого способа подачи документов предоставляется после обработки оригиналов документов в МФЦ. В случае совпадения представленных оригиналов документов с их копиями, представленными в электронном виде, заявитель (представитель заявителя) в присутствии сотрудника МФЦ подписывает заявление об оказании Услуги собственноручной подписью (либо ЭП) (заполненное заявление распечатывает сотрудник МФЦ). В случае если оригиналы документов не соответствуют документам, поданным в электронной форме, то результат оказания Услуги аннулируется. По итогам проведения сверки формируется акт об аннуляции документов, который подписывается заявителем. Заявитель представляет документы в соответствии с требованиями, указанными в п. 9 |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления Услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления Услуги |
10 минут |
Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для оказания конкретного результата предоставления Услуги, а также требованиям, установленным для конкретного вида документа. В случае отсутствия какого-либо документа, подлежащего представлению заявителем, осуществляется переход к административной процедуре принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и оформления результата предоставления Услуги заявителю. В случае представления заявителем всех документов, необходимых для оказания Услуги, осуществляется переход к административной процедуре определения возможности оказания Услуги |
Проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним |
10 минут |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Услуги
Для оказания муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, в муниципальном образовании "Городской округ Истра Московской области" осуществление межведомственного взаимодействия не предусмотрено.
4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и оформление результата предоставления Услуги заявителю
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Управление социальной жилищной политики администрации городского округа Истра |
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов |
3 рабочих дня |
1. На общественную комиссию выносится вопрос по оформлению документов на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма. 2. Принимается решение о даче согласия либо об отказе заявителю в обмене жилого помещения, предоставленного по договору социального найма. 3. Решение оформляется в виде постановления администрации городского округа Истра |
5. Выдача результата предоставления Услуги заявителю
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ |
Выдача или направление результата оказания Услуги заявителю |
10 рабочих дней (при направлении результата оказания Услуги по почте) |
Сотрудник управления социальной жилищной политики администрации городского округа Истра направляет результат оказания Услуги для выдачи в МФЦ. Сотрудник МФЦ на основании содержания заявления определяет способ выдачи результата оказания Услуги заявителю |
1 рабочий день в остальных случаях |
При личном получении документов заявителем сотрудник МФЦ: - выдает заявителю результат оказания Услуги; - получает подпись заявителя о получении результата Услуги на копии результата Услуги; - сканирует результат оказания Услуги и вносит информацию о выдаче результата оказания Услуги в ЕИС ОУ. При получении результата Услуги по почте формирует конверт с результатом оказания Услуги и направляет его по адресу заявителя, указанному в заявлении. При получении результата оказания Услуги через личный кабинет на РПГУ сканирует результат оказания Услуги и вносит информацию о выдаче результата оказания Услуги в ЕИС ОУ |
||
МФЦ, АИС МФЦ |
Выдача результата оказания Услуги заявителю в МФЦ |
Сотрудник МФЦ выдает заявителю результат оказания Услуги, отбирает у заявителя расписку о получении. Сотрудник МФЦ проставляет отметку о выдаче результата оказания Услуги в АИС МФЦ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.