В соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Городской округ Дзержинский", с целью проведения ведомственного контроля соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях,
постановляю:
1. Утвердить Положение о ведомственном контроле соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (прилагается).
2. Утвердить Административный регламент по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (прилагается).
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Угрешские вести" и разместить на официальном сайте города в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Н.В. Федюшкина.
Глава города |
В.М. Панаморенко |
Утверждено
постановлением администрации города
от 23.01.2018 N 48-ПГА
Положение
о ведомственном контроле соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях муниципального образования "Городской округ Дзержинский"
Положение о ведомственном контроле соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - Положение) разработано на основании статьи 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия осуществления ведомственного контроля соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - подведомственные организации), учредителем которых от имени муниципального образования выступает Администрация муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - Администрация).
1.2. Ведомственный контроль соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных муниципальных организациях города (далее - ведомственный контроль) осуществляется постоянной рабочей группой (далее - рабочая группа), назначаемой распоряжением Администрации.
2. Цели осуществления ведомственного контроля
2.1. Основными целями ведомственного контроля являются:
- контроль соблюдения работодателями и работниками подведомственных организаций требований трудового законодательства (в том числе в сфере охраны труда), а также нормативных правовых актов органов местного самоуправления по соблюдению трудового законодательства;
- организация профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, а также работа по улучшению условий труда.
2.2. Проведение ведомственного контроля осуществляется по следующим направлениям:
- трудовой распорядок, дисциплина труда;
- профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников;
- охрана труда;
- регламентация и порядок оформления трудовых отношений в подведомственных организациях;
- особенности регулирования труда отдельных категорий работников;
- социальное партнерство в сфере труда.
3. Порядок осуществления ведомственного контроля
3.1. Мероприятия по ведомственному контролю осуществляются рабочей группой в виде плановых и внеплановых проверок и проводится в случаях:
- по служебным поручениям Главы городского округа;
- по заявлениям граждан о фактах нарушения трудового законодательства;
- в ходе подготовки к приемке муниципальных учреждений к новому учебному году;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством РФ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, а также муниципальными правовыми актами.
3.2. Проверки проводятся на основании распоряжения Администрации.
3.3. График проведения плановых выездных проверок устанавливается на квартал в соответствии с распоряжением Администрации, изданным за месяц до начала проведения плановых выездных проверок.
3.4. В муниципальных организациях плановые выездные проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.5. График проведения плановых выездных проверок доводится до руководителей подведомственных организаций и органов Администрации, в ведении которых находятся соответствующие муниципальные организации, не позднее, чем за 14 дней до начала плановых выездных проверок.
3.6. Внеплановая проверка подведомственной муниципальной организации может быть проведена по служебному поручению главы городского округа по отдельным вопросам соблюдения трудового законодательства в соответствующей муниципальной организации.
3.7. Уполномоченные на проведение проверки должностные лица - члены рабочей группы - вправе:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.8.1. При предъявлении соответствующих документов (удостоверений) входить на территорию, в здания и другие служебные помещения проверяемой организации (ее филиалов).
3.8.2. Запрашивать и получать от руководителя и работников проверяемой организации все необходимые для достижения целей проверки документы (информацию), в том числе:
- организационно-распорядительные документы, инструкции, положения, регламенты, правила и иные локальные акты организации;
- акты и материалы проверок органов государственного контроля и надзора;
- иные необходимые в процессе проверки документы (информация).
3.9. Уполномоченные на проведение проверки должностные лица - члены рабочей группы - обязаны:
- руководствоваться при проведении выездных проверок требованиями действующего законодательства;
- соблюдать график и сроки проведения проверки;
- обеспечивать сохранность конфиденциальных сведений (личные, персональные данные работников, сведения, отнесенные в соответствии с законодательством к коммерческой, производственной тайне), ставших им известными в процессе проведения проверки.
3.10. Руководитель подведомственной муниципальной организации (его уполномоченный представитель) вправе:
- присутствовать при проведении проверки;
- получать разъяснения и консультации по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц при проведении мероприятий по контролю в порядке, установленном действующим законодательством.
3.11. Руководитель подведомственной муниципальной организации (его уполномоченный представитель) обязан:
- предоставить проверяющим документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
- в случае необходимости давать разъяснения по предоставленным документам.
3.12. Уполномоченные на проведение проверки должностные лица в случае ненадлежащего исполнения своих функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействий) несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Оформление результатов осуществления ведомственного контроля
4.1. По результатам выездной проверки в течение 3 рабочих дней с момента ее окончания рабочей группой составляется акт проверки в двух экземплярах, который представляется на утверждение главе городского округа.
Один экземпляр акта проверки вручается руководителю подведомственной муниципальной организации (его уполномоченному представителю).
4.2. В случае выявления нарушений по итогам проверки рабочей группой вносится предложение Главе городского округа о привлечении руководителя подведомственной муниципальной организации к дисциплинарной ответственности за ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей в порядке, установленном статьями 192, 193 Трудового кодекса РФ, соответствующие материалы при необходимости направляются в течение 5 рабочих дней в органы государственного контроля (надзора) и правоохранительные органы.
4.3. Руководитель подведомственной муниципальной организации (его уполномоченный представитель) обязан устранить выявленные в результате проверки нарушения в сроки, указанные в акте, и предоставить сведения об устранении недостатков
4.4. По итогам проведения выездных проверок уполномоченные на проведение проверки должностные лица представляет главе городского округа ежеквартальный отчет о проведении ведомственного контроля трудового законодательства в подведомственных муниципальных организациях в срок не позднее 10 го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Утверждено
постановлением администрации города
от 23.01.2018 N 48-ПГА
Административный регламент
по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях муниципального образования "Городской округ Дзержинский"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции.
Административный регламент по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - муниципальная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции.
1.2. Наименование органа ведомственного контроля муниципального образования "Городской округ Дзержинский", исполняющего муниципальную функцию.
Муниципальная функция исполняется Администрацией муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - Администрация). Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляется постоянной рабочей группой по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - рабочая группа).
Состав рабочей группы формируется главой городского округа.
При исполнении муниципальной функции рабочая группа взаимодействует со структурными органами Администрации, а также с органами государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Обязанности по взаимодействию рабочей группы и представителей подведомственной организации по всем вопросам проведения проверки возлагаются на руководителя рабочей группы.
Члены рабочей группы, осуществляющие мероприятия по проведению выездных проверок, в случае ненадлежащего исполнения своих функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в отношении муниципальных организаций муниципального образования "Городской округ Дзержинский", учредителем которых от имени муниципального образования выступает Администрация (далее - подведомственные организации).
1.4. Рабочая группа при исполнении муниципальной функции может привлекать к проведению мероприятий по контролю экспертов и экспертные организации, аккредитованных в установленном порядке.
1.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 01.01.2001 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования "Городской округ Дзержинский";
- настоящим Административным регламентом.
1.6. Предмет муниципального контроля.
Предметом ведомственного контроля является оценка соответствия осуществляемой подведомственными организациями деятельности требованиям трудового законодательства.
II. Виды, формы и сроки проверок
2.1. Мероприятия по ведомственному контролю осуществляются в виде плановых и внеплановых проверок.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.
Проверка проводится на основании распоряжения Администрации.
В распоряжении Администрации о проведении проверки указываются:
1) вид проводимой проверки (плановая, внеплановая);
2) полное наименование подведомственной организации, проверка которой проводится, место ее нахождения;
3) основания проведения проверки;
4) цель проведения проверки;
5) дата начала и окончания проверки, срок проведения проверки;
6) период времени, относительно которого осуществляется проверка;
7) мероприятия по ведомственному контролю;
8) перечень документов, представление которых подведомственной организацией необходимо для достижения цели проведения проверки.
Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В исключительных случаях на основании мотивированных предложений рабочей группы, проводящей проверку, срок проверки может быть продлен распоряжением Администрации, но не более чем на двадцать рабочих дней.
В случае проведения внеплановой проверки по обращению граждан срок проверки должен устанавливаться с учетом необходимости выполнения требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан и не должен превышать двадцать рабочих дней.
2.2. Порядок организации и проведения плановой проверки.
Предметом плановой проверки является соблюдение подведомственной организацией трудового законодательства в процессе осуществления деятельности.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года на основании разрабатываемых рабочей группой ежегодных планов.
При разработке ежегодных планов рабочая группа применяет риск-ориентированный подход, учитывающий количество работников подведомственной организации, потенциальную опасность применяемого оборудования, техники и технологий, информацию о наличии предписаний органов государственного надзора и иные сведения о подведомственной организации.
По заявлению подведомственной организации рабочая группа исключает из ежегодного плана подведомственные организации, в отношении которых в текущем году предусмотрена плановая проверка федеральной инспекцией труда.
В ежегодных планах проведения плановых проверок подведомственных организаций указываются следующие сведения:
1) наименования подведомственных организаций, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места их нахождения;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) форма проверки (документарная или выездная);
4) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки.
Ежегодный план проведения плановых проверок утверждается распоряжением Администрации и доводится до сведения подведомственных организаций посредством его размещения на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо иным доступным способом не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения плановой проверки.
2.3. Порядок организации и проведения внеплановой проверки.
Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Администрацию информации о нарушении трудового законодательства в подведомственной организации в виде:
1) обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления;
2) запросов редакций средств массовой информации, в том числе электронных.
Обращения или запросы, не позволяющие установить лицо или организацию, обратившуюся в Администрацию, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Внеплановая проверка по обращению гражданина не проводится в случае, если имеется вступившее в законную силу решение суда в отношении ситуации, изложенной в обращении гражданина.
При получении обращения или запроса Глава городского округа в течение трех рабочих дней со дня его поступления принимает решение о проведении проверки путем издания распоряжения о проведении проверки либо принимает решение о непроведении проверки. О принятом решении сообщается обратившемуся (обратившимся) лицу (лицам) в течение пяти рабочих дней со дня принятия обращения или запроса.
О проведении внеплановой проверки подведомственная организация уведомляется Администрацией не позднее чем за один рабочий день до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации о проведении внеплановой проверки любым доступным способом.
Общий срок мероприятий по контролю, осуществляемых по обращениям граждан, определяется с учетом требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.
2.4. Документарная проверка.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах подведомственной организации, связанные с исполнением трудового законодательства.
Документарная проверка проводится в Администрации в отношении документов подведомственной организации, имеющихся в распоряжении рабочей группы, а также документов, дополнительно истребованных от подведомственной организации.
В течение десяти рабочих дней со дня получения запроса подведомственная организация обязана направить в Администрацию указанные в запросе документы.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении рабочей группы, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение подведомственной организацией требований трудового законодательства, орган ведомственного контроля направляет в подведомственную организацию мотивированный запрос о предоставлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документов.
Документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя или иного уполномоченного должностного лица подведомственной организации.
Подведомственная организация вправе дополнительно представить в Администрацию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
2.5. Выездная проверка.
Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственной организации.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности подведомственной организации трудовому законодательству без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
III. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении ведомственного контроля
3.1. Руководитель и члены рабочей группы вправе:
1) посещать при выездной проверке объекты подведомственной организации в сопровождении руководителя или иных должностных лиц подведомственной организации;
2) запрашивать у подведомственных организаций и получать от них документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также устные и письменные объяснения должностных лиц и работников подведомственных организаций по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3) знакомиться с документами, объяснениями, информацией, полученными при осуществлении мероприятий по ведомственному контролю;
4) участвовать в расследовании несчастных случаев на производстве в установленном законодательством порядке.
3.2. Руководитель и члены рабочей группы обязаны:
1) соблюдать федеральное законодательство и законодательство Московской области, права и законные интересы подведомственных организаций, проверка которых проводится;
2) соблюдать регламент ведомственного контроля;
3) проводить проверку на основании распоряжения (приказа) руководителя органа ведомственного контроля;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения (приказа) руководителя органа ведомственного контроля о проведении выездной проверки;
5) не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу подведомственной организации, а также иным должностным лицам подведомственной организации в соответствии с компетенцией присутствовать при проведении проверки;
6) давать разъяснения, доказывать обоснованность своих действий по вопросам, относящимся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя подведомственной организации или иное уполномоченное должностное лицо подведомственной организации с результатами проверки;
8) соблюдать сроки проверки.
3.2. Руководитель или иное должностное лицо подведомственной организации при проведении проверки вправе:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от руководителя и членов рабочей группы информацию и разъяснения по предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с действиями должностных лиц;
4) обжаловать действия (бездействие) рабочей группы при проведении проверки Руководителю Администрации.
3.3. Руководитель или иное должностное лицо подведомственной организации при проведении проверки обязаны:
1) соблюдать федеральное законодательство и законодательство Московской области;
2) предоставлять рабочей группе документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3) не препятствовать действиям рабочей группы при проведении проверки;
4) обеспечить доступ должностных лиц рабочей группы, проводящих выездную проверку по месту нахождения подведомственной организации, на территорию, в используемые подведомственной организацией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, транспортным средствам.
IV. Описание результата исполнения муниципальной функции
4.1. По результатам проверки рабочей группой, проводящей проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах.
В акте проверки указываются:
1) вид проверки (плановая либо внеплановая, документарная либо выездная);
2) регламент ведомственного контроля;
3) дата, время и место составления акта проверки;
4) наименование проверяемой подведомственной организации, фамилия, имя, отчество и должность руководителя или уполномоченного им должностного лица подведомственной организации, присутствовавших при проведении проверки;
5) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
6) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях трудового законодательства со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты;
7) сведения о лицах, допустивших нарушения трудового законодательства, если установление таковых лиц возможно на основании локальных нормативных актов подведомственной организации;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или уполномоченного им должностного лица подведомственной организации, присутствовавших при проведении проверки;
9) подписи руководителя и членов рабочей группы, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются объяснения работников подведомственной организации, на которых возлагается ответственность за нарушение трудового законодательства.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному им должностному лицу подведомственной организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, подведомственная организация, проверка которой проводилась, в течение семи рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в Администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. Подведомственная организация вправе приложить к возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, или заверенные копии возражений либо в согласованный срок передать их в орган ведомственного контроля.
4.2. Секретарь рабочей группы ведет учет проверок, проводимых в подведомственных организациях.
4.3. Справочный телефон: 8(495)551-41-55, адрес электронной почты root@ugresh.ru.
4.4. Информирование об исполнении ведомственного контроля осуществляется рабочей группой при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении, в том числе с использованием электронной почты:
- письменные обращения работодателей и работников об исполнении муниципальной функции, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются рабочей группой в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
4.5. На официальном сайте городского округа и в сети Интернет содержится текст Административного регламента.
4.6. Для работников, письменно обратившихся по вопросам исполнения ведомственного контроля, обращение должно содержать информацию: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержание вопросов в рамках исполнения ведомственного контроля. Обращение должно быть заверено личной подписью с указанием даты обращения.
Для работодателей, письменно обратившихся по вопросам исполнения ведомственного контроля, обращение должно содержать полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержание вопросов в рамках исполнения ведомственного контроля, должность, фамилию, имя, отчество руководителя организации. Обращение должно быть заверено печатью работодателя (в случае, если письменное обращение представлено не на бланке учреждения), с указанием даты обращения.
Письменное обращение должно быть написано разборчиво от руки или оформлено в печатном виде.
4.7. В обращении, направляемом в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
4.8. Обращение по вопросам исполнения ведомственного контроля может быть направлено работодателем или работником на официальный сайт городского округа в сети Интернет.
4.9. При исполнении ведомственного контроля плата не взимается.
V. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
5.1. Исполнение ведомственного контроля осуществляется путем последовательного выполнения членами рабочей группы следующих действий, направленных на обеспечение ведомственного контроля для оценки соответствия осуществляемой подведомственными Администрации организациями деятельности требованиям трудового законодательства.
5.2. Исполнение ведомственного контроля в электронной форме не осуществляется.
5.3. Проверка, осуществляемая в целях исполнения ведомственного контроля, не может проводиться, а начатая подлежит прекращению в случаях, если установлено, что:
- отсутствуют основания для проведения проверки;
- предмет проверки не соответствует полномочиям должностного лица;
- проведение проверки противоречит иным требованиям федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Московской области.
5.4. Основанием для неисполнения ведомственного контроля может являться невозможность проведения контрольных мероприятий в связи со следующим:
- ликвидацией в установленном законодательством порядке муниципальной организации, прекращением муниципальной организацией деятельности, подлежащей проверке;
- наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
VI. Административная процедура планирования контрольных мероприятий
6.1. Основанием для начала административной процедуры планирования контрольных мероприятий на предстоящий год является начало четвертого квартала года, предшествующего плановому.
6.2. Административные действия в рамках указанной процедуры осуществляются рабочей группой.
6.3. Руководителем рабочей группы обеспечивается формирование ежегодного плана проверок муниципальных организаций для оценки соответствия осуществляемой подведомственными Администрации организациями деятельности требованиям трудового законодательства (далее - план проверок).
6.4. При формировании плана проверок руководитель рабочей группы в течение первого месяца четвертого квартала года, предшествующего плановому:
- проводит анализ оценки соответствия осуществляемой подведомственными Администрации организациями деятельности требованиям трудового законодательства, обстоятельств и причин наиболее характерных нарушений трудового законодательства;
- направляет запрос в структурные подразделения о представлении сведений о предполагаемых к проверке работодателей в целях уточнения места нахождения муниципальной организации, данных о руководителях организаций, наличии филиалов;
- обеспечивает приоритет включения в ежегодный план проверок муниципальных организаций с наиболее часто выявляемыми фактами нарушений трудовых прав работников, неблагоприятными условиями труда, высоким уровнем производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, преимущественным применением труда женщин и работников в возрасте до 18 лет.
6.5. Формирование предложений в план проверок осуществляется во втором месяце четвертого квартала, предшествующем плановому, по результатам проведенного анализа контрольной деятельности в предшествующие периоды.
6.6. План проверок должен содержать следующие сведения:
- наименование подведомственных организаций, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места их нахождения;
- цель и основание проведения плановой проверки;
- форма проверки (документальная или выездная);
- дата начала и сроки плановой проверки.
VII. Устранение нарушений, выявленных по результатам проведения проверки
7.1. Руководитель подведомственной организации обязан устранить нарушения трудового законодательства, выявленные при проведении проверки, в срок, указанный в акте проверки.
В случае невозможности по не зависящим от руководителя подведомственной организации причинам устранить выявленные в ходе проверки нарушения трудового законодательства в срок, указанный в акте проверки, руководитель подведомственной организации обращается в Администрацию с письменным ходатайством о продлении срока устранения нарушений трудового законодательства.
7.2. Администрация вправе продлить указанный срок путем издания распоряжения, но не более чем на двадцать рабочих дней.
7.3. По истечении срока устранения выявленных нарушений трудового законодательства, установленного актом проверки или распоряжением Администрации о продлении срока устранения нарушений трудового законодательства (в случае продления указанного срока), руководитель подведомственной организации обязан представить в Администрацию отчет об их устранении с приложением копий документов, подтверждающих устранение нарушений.
7.4. В случае, если нарушения, выявленные в ходе проверки, не устранены в срок, установленный в акте проверки с учетом срока, продленного в соответствии с абзацем 3 настоящего раздела, Администрация в течение десяти рабочих дней направляет акт проверки в орган, уполномоченный на проведение государственного надзора за соблюдением трудового законодательства.
VIII. Меры, принимаемые по результатам проведения проверки
8.1. В случае выявления нарушений трудового законодательства в подведомственных организациях Администрация направляет в подведомственную организацию предложения о привлечении виновных лиц к ответственности или принимает меры к руководителю подведомственной организации в соответствии с федеральным законодательством.
IX. Обжалование действий должностных лиц
9.1. Руководитель подведомственной организации либо его заместитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц при проведении проверки в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Дзержинский Московской области от 23 января 2018 г. N 48-ПГА "Об утверждении Положения о ведомственном контроле соблюдения трудового законодательства"
Настоящее постановление вступает в силу с 2 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Угрешские вести" от 1 февраля 2018 г., N 5