Постановление Администрации городского округа Ивантеевка Московской области
от 26 января 2018 г. N 26
"Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле за использованием земель города Ивантеевки Московской области"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Московской области от 26.05.2016 N 400/17 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Московской области", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Ивантеевки Московской области,
постановляю:
1. Утвердить Положение о муниципальном земельном контроле за использованием земель города Ивантеевки Московской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Ивантеевки Московский области от 19.05.2016 N 727 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле за использованием земель города Ивантеевки Московской области".
3. Управлению информационных технологий и организационной работы Администрации города Ивантеевки (С.В. Мещанкина) обеспечить опубликование настоящего постановления и приложения к нему в официальном городском печатном средстве массовой информации и их размещение на официальном сайте органов местного самоуправления города Ивантеевки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города - начальника управления земельных ресурсов и имущественных отношений А.В. Морозова.
Глава города |
Е.В. Ковалева |
Утверждено
постановлением Администрации
города Ивантеевки
от 18.01.2018 N 26
Положение
о муниципальном земельном контроле за использованием земель города Ивантеевки Московской области
Настоящее положение о муниципальном земельном контроле за использованием земель города Ивантеевки Московской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 N 1515 "Об утверждении правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль", Постановлением Правительства Московской области от 26.05.2016 N 400/17 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Московской области", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом города Ивантеевки Московской области.
Настоящее Положение определяет порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель города Ивантеевки Московской области.
1. Общие положения
1.1. Муниципальный земельный контроль за использованием земель города Ивантеевки Московской области (далее - муниципальный земельный контроль) - единая система контроля, осуществляемая Администрацией города Ивантеевки самостоятельно, либо во взаимодействии с другими заинтересованными лицами, за использованием земель города Ивантеевки Московской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.2. Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе использования земель города Ивантеевки Московской области обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, а также муниципальными правовыми актами города Ивантеевки Московской области в области земельных отношений.
1.3. Муниципальный земельный контроль осуществляется непосредственно должностными лицами и специалистами Администрации города Ивантеевки, на которых возложены эти функции, как самостоятельно, так и во взаимодействии с территориальным органом федерального органа государственного земельного надзора, территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Московской области в соответствии с их компетенцией.
1.4. Объектом муниципального земельного контроля являются земельные участки, находящиеся в границах г. Ивантеевки Московской области, за исключением земельных участков, земельный контроль за использованием которых отнесен к компетенции федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти Московской области.
1.5. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок соблюдения юридическими лицами и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями (далее - субъекты земельного контроля) требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, а также муниципальными правовыми актами г. Ивантеевки Московской области в области земельных отношений при использовании земельных участков на территории г. Ивантеевки Московской области.
1.6. Основными задачами муниципального земельного контроля являются:
1.6.1. Соблюдение субъектами земельного контроля установленного вида разрешенного использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением.
1.6.2. Соблюдение порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или их использование лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок.
1.6.3. Своевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей.
1.6.4. Своевременное и качественное выполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию.
1.6.5. Соблюдение субъектами земельного контроля сроков освоения земельных участков, если такие сроки установлены действующим законодательством Российской Федерации.
1.6.6. Оформление субъектами земельного контроля в установленном законом порядке прав на земельные участки.
1.6.7. Соблюдение субъектами земельного контроля предусмотренного законом порядка переуступки прав на земельные участки.
1.6.8. Своевременный возврат субъектами земельного контроля земельных участков, предоставленных на условиях аренды.
1.6.9. Выполнение субъектами земельного контроля мероприятий, направленных на предотвращение порчи земельных участков.
1.6.10. Защита муниципальных и общественных прав и интересов при использовании субъектами земельного контроля земельных участков.
1.6.11. Выполнение субъектами земельного контроля предписаний органа муниципального земельного контроля об устранении выявленных нарушений.
1.6.12. Пресечение нарушений субъектами земельного контроля обязательных требований и (или) устранение последствий таких нарушений.
1.6.13. Выполнение субъектами земельного контроля иных требований земельного законодательства по вопросам использования земельных участков.
1.7. Муниципальный земельный контроль в случае необходимости может осуществляться с привлечением экспертов, экспертных организаций.
1.8. Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется из средств бюджета города Ивантеевки Московской области в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.9. Плата с субъектов земельного контроля за проведение мероприятий при осуществлении муниципального земельного контроля не взимается.
2. Орган муниципального земельного контроля
2.1. Органом муниципального земельного контроля является Администрация города Ивантеевки.
2.2. Непосредственно полномочия Администрации города Ивантеевки при осуществлении муниципального земельного контроля исполняют муниципальные служащие и лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности сектора муниципального земельного контроля управления земельных ресурсов и имущественных отношений Администрации города Ивантеевки (далее - лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль).
3. Функции лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль
3.1. На лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, возлагаются следующие основные функции:
3.1.1. Организация и осуществление муниципального земельного контроля на территории города Ивантеевки Московской области в соответствии с установленными законом и настоящим Положением полномочиями.
3.1.2. Организация проверок по соблюдению субъектами земельного контроля установленных правовыми нормами правил использования земельных участков в границах города Ивантеевки Московской области.
3.1.3. Осуществление контроля за устранением субъектами земельного контроля выявленных нарушений.
3.2. Сведения, полученные в результате осуществления муниципального земельного контроля, включаются в доклад об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля, подготавливаемый Администрацией города Ивантеевки в соответствии с порядком, установленном Правилами подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 N 215.
4. Права и обязанности лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль
4.1. Лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, обязаны:
4.1.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений субъектами земельного контроля обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в области земельных отношений.
4.1.2. Не препятствовать субъекту земельного контроля (его уполномоченному представителю) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
4.1.3. Проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению правонарушений в сфере землепользования.
4.1.4. Оперативно рассматривать поступившие обращения о нарушениях в сфере землепользования и принимать в рамках своих полномочий необходимые меры.
4.1.5. Проводить проверку на основании распоряжения Администрации города Ивантеевки Московской области о ее проведении в соответствии с ее назначением.
4.1.6. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, заверенной копии распоряжения Администрации города Ивантеевки Московской области и копии документа о согласования проведения проверки с прокурором города Ивантеевки (в случае необходимости такого согласования).
4.1.7. Соблюдать права и законные интересы субъектов земельного контроля при проведении проверки.
4.1.8. Предоставлять субъектам земельного контроля (их уполномоченным представителям), присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.
4.1.9. Знакомить субъектов земельного контроля (их уполномоченных представителей) с результатами проверки.
4.1.10. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами земельного контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.1.11. Соблюдать требования действующего законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов города Ивантеевки Московской области, в том числе сроки проведения проверки.
4.1.12. Не требовать от субъектов земельного контроля документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
4.1.13. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе субъекта земельного контроля (его уполномоченного представителя) ознакомить его с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.
4.1.14. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при его наличии у субъекта земельного контроля).
4.1.15. Вести статистический анализ выявленных правонарушений, подготавливать отчеты по осуществлению муниципального земельного контроля, обеспечивать своевременное внесение в единый реестр проверок сведений об организации, проведении и результатах плановых и внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляемых в рамках муниципального земельного контроля.
4.1.16. Информировать соответствующие органы государственного земельного надзора обо всех случаях нарушения земельного законодательства.
4.2. Лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, при исполнении возложенных на них обязанностей имеют право:
4.2.1. Посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения организации независимо от форм собственности, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении и (или) пользовании субъектов земельного контроля.
4.2.2. Составлять акт по результатам проверки.
4.2.3. Составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
О месте и времени составления протокола об административном правонарушении, лицо, в отношении которого возбуждается дело, извещается в установленном порядке. При неявке указанного лица, либо его законного представителя, протокол составляется в их отсутствие, при условии их надлежащего уведомления. В течение трех дней со дня составления протокола, его копия направляется лицу, в отношении которого он составлен.
4.2.4. Осуществлять мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований:
- обеспечивать размещение в социальных сетях, на официальном сайте органов местного самоуправления города Ивантеевки Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального земельного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
- осуществлять информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан по вопросам соблюдения обязательных требований земельного законодательства, в том числе посредством проведения разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами;
- выдавать предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований земельного законодательства, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.5. В порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, получать необходимые сведения и материалы в уполномоченных органах в соответствии с их компетенцией.
4.2.6. Обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению лицам, осуществляющим муниципальный земельный контроль, законных полномочий, а также в целях установления личности граждан, нарушающих установленные требования законодательства при использовании земельных участков.
4.2.7. Во время проведения проверки получать от субъектов земельного контроля объяснения, сведения, документы, связанные с использованием земельных участков.
4.2.8. Вносить главе города Ивантеевки предложения по вопросам об изъятии земельных участков, расторжении договоров аренды земельных участков и иных договоров в случае нерационального использования земельных участков, использования не по целевому назначению, а также не использования земельных участков в установленный законом срок.
4.2.9. Иные права, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Действия лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Организация осуществления муниципального земельного контроля
5.1. Муниципальный земельный контроль может осуществляться в форме проведения плановых и внеплановых проверок, плановых (рейдовых) осмотров, обследований объектов земельных отношений.
5.2. Плановые проверки.
5.2.1. Предметом плановой проверки является соблюдение субъектами земельного контроля в процессе использования земельных участков совокупности предъявляемых обязательных требований действующего законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами города Ивантеевки Московской области, в области земельных отношений.
5.2.2. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Администрацией города Ивантеевки в соответствии с ее полномочиями ежегодных планов, утверждаемых главой города Ивантеевки.
5.2.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
- места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места жительства физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей,
- адрес земельного участка,
- цель и основание проведения каждой плановой проверки,
- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки,
- наименование органа муниципального земельного контроля. При проведении плановой проверки органами государственного земельного контроля (надзора), органом муниципального земельного контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
5.2.4. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Ивантеевки Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением сведений, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.5. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по использованию земельного участка (земельных участков) проводятся не чаще чем один раз в три года, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
Плановые проверки в отношении граждан проводятся не чаще одного раза в два года, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
5.2.6. В срок до 1 июня года, предшествующего году проведения плановых проверок, проекты ежегодных планов муниципальных проверок до их утверждения направляются на согласование в территориальный орган федерального органа государственного земельного надзора.
5.2.7. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок, направляется в прокуратуру города Ивантеевки.
5.2.8. По итогам рассмотрения поступивших предложений прокуратуры города Ивантеевки, Администрация города Ивантеевки дорабатывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок.
5.2.9. Доработанный проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждается главой города Ивантеевки и направляется в прокуратуру города Ивантеевки в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
5.2.10. Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
5.2.11. Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.2.12. О проведении плановой проверки субъекты земельного контроля уведомляются Администрацией города Ивантеевки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации города Ивантеевки Московской области о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, нарочно (с отметкой о принятии), посредством направления факса, телефонограммы, телеграммы в адрес местонахождения проверяемого лица и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом.
5.2.13. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
5.3. Внеплановые проверки.
5.3.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение субъектами земельного контроля в процессе осуществления землепользования обязательных требований действующего законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами в области земельных отношений, выполнение предписаний органа муниципального земельного контроля.
5.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1. Истечение срока исполнения субъектом земельного контроля ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами в области земельных отношений. Предметом такой проверки может являться только исполнение ранее выданного предписания.
2. Мотивированное представление (приложение N 5 к настоящему Положению) должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Администрацию города Ивантеевки обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
Мотивированное представление должно содержать описание ситуации, сложившейся на земельном участке, конкретные причины, подтверждающие необходимость проведения проверки, с обязательным указанием аргументированных доводов и обоснования причинения/угрозы причинения вреда.
К мотивированному представлению в обязательном порядке прилагаются соответствующее обращение, акт обследования, фототаблицы и, при наличии, иные документы, имеющие значение для принятия решения о проведении проверки.
3. Приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
5.3.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию города Ивантеевки, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в п. 5.3.2 настоящего Положения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с п. 5.3.2 настоящего Положения, являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального земельного контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
5.3.4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пп. 2 п. 5.3.2 настоящего Положения, после согласования прокуратурой города Ивантеевки.
5.3.5. В день подписания распоряжения Администрации города Ивантеевки о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, в целях согласования ее проведения, орган муниципального земельного контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по факсу, нарочно (с отметкой о принятии) в прокуратуру города Ивантеевки заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (типовая форма заявления является приложением N 4 к настоящему Положению). К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации города Ивантеевки о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
5.3.6. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры города Ивантеевки о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных п. 5.3.5 настоящего Положения, в прокуратуру города Ивантеевки в течение двадцати четырех часов.
5.3.7. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пп. 2 п. 5.3.2 настоящего Положения, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального земельного контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.
5.3.8. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
5.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно частями 5.5 и 5.6. настоящего Положения.
5.5. Документарная проверка.
5.5.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъектов земельного контроля, устанавливающих их права и обязанности в области использования земельных участков, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в области земельных отношений, исполнением предписаний и постановлений органа муниципального земельного контроля.
5.5.2. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального земельного контроля в первую очередь рассматриваются документы субъекта земельного контроля, имеющиеся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого субъекта земельного контроля государственного контроля (надзора), муниципального земельного контроля.
5.5.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом земельного контроля обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами в области земельных отношений, орган муниципального земельного контроля направляет в адрес субъекта земельного контроля мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная копия распоряжения Администрации города Ивантеевки Московской области о проведении проверки либо о проведении документарной проверки.
5.5.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект земельного контроля обязан направить в орган муниципального земельного контроля указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью субъекта земельного контроля (его уполномоченного представителя). Физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
5.5.5. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом земельного контроля документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального земельного контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального земельного контроля, информация об этом направляется субъекту земельного контроля с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
5.5.6. Субъекты земельного контроля, представляющие в орган муниципального земельного контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, либо относительно несоответствия указанных в п. 5.5.5 настоящего Положения сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального земельного контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
5.5.7. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные субъектом земельного контроля пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений орган муниципального земельного контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами в области земельных отношений, должностные лица органа муниципального земельного контроля вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от субъектов земельного контроля представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
5.5.8. При проведении документарной проверки орган муниципального земельного контроля не вправе требовать у субъектов земельного контроля сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
5.6. Выездная проверка.
5.6.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъектов земельного контроля сведения, а также состояние используемых ими земельных участков и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований действующего законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами в области земельных отношений.
5.6.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения земельного участка, используемого субъектом земельного контроля.
5.6.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля документах субъекта земельного контроля;
2) оценить соответствие использования земельного участка обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами в области земельных отношений, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
5.6.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами и специалистами органа муниципального земельного контроля, обязательного ознакомления субъекта земельного контроля (его уполномоченного представителя) с распоряжением Администрации города Ивантеевки о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, со сроками и с условиями ее проведения, видами и объемом мероприятий по контролю и в случае привлечения - составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке.
5.6.5. Субъект земельного контроля (уполномоченный представитель) обязан предоставить должностным лицам органа муниципального земельного контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, к используемым субъектом земельного контроля земельным участкам.
В случае отсутствия субъекта земельного контроля (его уполномоченного представителя) выездная проверка может быть проведена при условии своевременного извещения о необходимости прибытия заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, направлением факса, телефонограммы, телеграммы, посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Ивантеевки Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в официальном печатном издании, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручения адресату.
5.6.6. Орган муниципального земельного контроля привлекает в случае необходимости к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектом земельного контроля, в отношении которого проводится проверка, и не являющихся аффилированными лицами проверяемых лиц.
5.7. Срок проведения проверки.
5.7.1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных пунктами 5.2 и 5.3 настоящего Положения, не может превышать двадцать рабочих дней.
5.7.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
5.7.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального земельного контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
5.8. Порядок организации проверки.
5.8.1. Проверка проводится на основании распоряжения Администрации города Ивантеевки, в котором указываются:
1) наименование органа муниципального земельного контроля, а также вид муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), или места жительства физических лиц, или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами в области земельных отношений;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального земельного контроля;
8) перечень документов, представление которых субъектом проверки необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении Администрации города Ивантеевки.
5.8.2. Распоряжение составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. Распоряжение издается на проведение одного или нескольких мероприятий по муниципальному земельному контролю.
5.8.3. Заверенная печатью копия распоряжения вручается должностным лицом, проводящим проверку, под роспись субъекту земельного контроля (его уполномоченному представителю) одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица обязаны предоставить информацию об органе муниципального земельного контроля, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
5.8.4. По просьбе субъекта земельного контроля (его уполномоченного представителя) должностные лица обязаны ознакомить его с административным регламентом по осуществлению мероприятий по муниципальному земельному контролю и порядком их проведения на территории города Ивантеевки Московской области.
5.9. Ограничения при проведении проверки.
При проведении проверки должностные лица органа муниципального земельного контроля не вправе:
1) проверять выполнение субъектами земельного контроля обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального земельного контроля, от имени которого они действуют;
1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
1.2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении субъекта земельного контроля, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному абзацем "б" пп. 2 п. 5.3.2 настоящего Положения; а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;
3) требовать представления документов, информации, образцов и проб обследования, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы и пробы обследования объектов земельных отношений для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу субъектам земельного контроля предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
8) требовать от субъектов земельного контроля, их уполномоченных представителей представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
9) требовать от субъектов земельного контроля, их уполномоченных представителей представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган муниципального земельного контроля после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
5.10. Плановые (рейдовые) осмотры.
5.10.1. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования земельных участков проводятся лицами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий без взаимодействия с правообладателями земельных участков в порядке, установленном органами местного самоуправления города Ивантеевки.
5.10.2. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков нарушений обязательных требований земельного законодательства должностные лица органа муниципального земельного контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки в отношении правообладателя земельного участка.
6. Порядок оформления результатов проверки
6.1. По результатам проверки составляется акт по установленной форме (приложение N 3 к настоящему Положению) в двух экземплярах.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального земельного контроля;
3) дата и номер распоряжения Администрации города Ивантеевки о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в области земельных отношений, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
6.2. К акту проверки прилагаются протоколы проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения субъектов земельного контроля, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
6.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается субъекту земельного контроля (его уполномоченному представителю) под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия субъекта земельного контроля (его уполномоченного представителя), а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле сектора муниципального земельного контроля.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, субъекту земельного контроля (его уполномоченному представителю). При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
6.4. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по муниципальному земельному контролю, и вручается субъекту земельного контроля (его уполномоченному представителю) под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле сектора муниципального контроля.
6.5. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой города Ивантеевки, копия акта проверки направляется в прокуратуру города Ивантеевки в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
6.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.7. В журнале учета проверок (при его наличии у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) лицами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального земельного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
6.8. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом земельного контроля обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в области земельных отношений, ему (его уполномоченному представителю) выдается предписание, подписанное заместителем главы Администрации города Ивантеевки, об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами (далее - Предписание), в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.9. Должностные лица Администрации города Ивантеевки, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
6.10. В случае, если при проведении проверки установлено, что в процессе использования земельного участка субъектом земельного контроля возникает непосредственная угроза причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального земельного контроля, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
6.11. Субъект земельного контроля, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Администрацию города Ивантеевки в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.
При этом субъект земельного контроля вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Администрацию города Ивантеевки. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
7. Права, обязанности и ответственность субъектов земельного контроля при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю
7.1. Субъекты земельного контроля (их уполномоченные представители) при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального земельного контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено федеральным законодательством Российской Федерации, настоящим Положением;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального земельного контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального земельного контроля, повлекшие за собой нарушение прав субъекта земельного контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации,
5) на возмещение вреда, включая упущенную выгоду (неполученный доход), вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального земельного контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, за счет средств бюджета города Ивантеевки Московской области в соответствии с гражданским законодательством.
7.2. Субъекты земельного контроля (их уполномоченные представители) по требованию должностных лиц органа муниципального земельного контролю обязаны:
1) обеспечивать свое присутствие (своих уполномоченных представителей, лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами (при наличии таких лиц)) при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю;
2) представлять документы о правах на земельные участки.
7.3. Граждане, юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации в области земельных правоотношений, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органа муниципального земельного контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами города Ивантеевки Московской области в области земельных отношений, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению о муниципальном
земельном контроле за использованием
земель города Ивантеевки
Московской области
Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей Администрации города Ивантеевки
УТВЕРЖДЕН
__________________________________________
(фамилия, инициалы и подпись руководителя)
от "_______" ___________________ 20_____г.
ПЛАН
проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей на 20___ г.
Наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения), ф.и.о. индивидуального предпринимателя, деятельность которого подлежит проверке 1 |
Адреса |
Основной государственный регистрационный номер |
Идентификационный номер налогоплательщика |
Цель проведения проверки |
Основание проведения проверки |
Дата начала проведения проверки 4 |
Срок проведения плановой проверки |
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная) |
Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно |
Информация о постановлении о назначении административного наказания или решении о приостановлении и (или) об аннулировании лицензии, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой они приняты 5 |
Информация о присвоении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя определенной категории риска, определенного класса (категории) опасности, об отнесении объекта государственного контроля (надзора) к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности 6 |
||||||
место (места) нахождения юридического лица |
место (места) фактического осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя |
места нахождения объектов 2 |
дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя |
дата окончания последней проверки |
дата начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале деятельности |
иные основания в соответствии с федеральным законом 3 |
рабочих дней |
рабочих часов (для малого и среднего предпринимательства и микропредприятий) |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении
объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных
производственных объектов и гидротехнических сооружений, дополнительно
указывается наименование этих объектов.
2 Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении
объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных
производственных объектов и гидротехнических сооружений, дополнительно
указывается место нахождения этих объектов.
3 Указывается ссылка на положения федерального закона,
устанавливающего основания проведения плановой проверки.
4 Указывается календарный месяц начала проведения проверки.
5 Заполняется, если проверка в отношении субъектов малого
предпринимательства проводится в 2016 - 2018 годах. Указывается
информация о постановлении о назначении административного наказания или
решении о приостановлении и (или) об аннулировании лицензии (дата их
вынесения (принятия), номер, орган, вынесший постановление или принявший
решение, часть и статья федерального закона, являющаяся основанием
привлечения к ответственности), дата их вступления в законную силу, дата
окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено
постановление либо принято решение.
6 Заполняется, если проверка проводится по виду государственного
контроля (надзора), осуществляемого с применением риск-ориентированного
подхода.
Приложение N 2
к Положению о муниципальном
земельном контроле за использованием
земель города Ивантеевки
Московской области
Администрация города Ивантеевки Московской области
РАСПОРЯЖЕНИЕ
о проведении ______________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица/физического лица/индивидуального предпринимателя
(выбрать нужное)
от "___" ________________ г. N ________
1. Провести проверку в отношении ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(юридического лица (филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений), места фактического осуществления
деятельности индивидуальным предпринимателем и (или) используемых
ими производственных объектов)
3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых)
на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций следующих лиц: ____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование
экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об
аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство об аккредитации)
5. Настоящая проверка проводится в рамках __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование вида (видов) государственного контроля (надзора),
муниципального контроля, реестровый(ые) номер(а) функции(й) в
федеральной государственной информационной системе "Федеральный
реестр государственных и муниципальных услуг (функций)")
6. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых
проверок;
- реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если
при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный
лист (список контрольных вопросов);
б) в случае проведения внеплановой проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты заявления от юридического лица или индивидуального
предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального
разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов
деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных
юридически значимых действий, если проведение соответствующей
внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального
разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
- реквизиты поступивших в органы государственного контроля
(надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан,
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об
информации, поступившей от органов государственной власти и органов
местного самоуправления, из средств массовой информации;
- реквизиты мотивированного представления должностного лица органа
государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по
результатам анализа результатов мероприятий по контролю без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,
рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы
государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля
обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных
предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной
власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа
государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с
поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской
Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки
в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к
требованию материалов и обращений;
- сведения о выявленных в ходе проведения мероприятия по контролю
без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями индикаторах риска нарушения обязательных требований;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с
причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в
момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой к распоряжению (приказу) о проведении
проверки копии документа (рапорта, докладной записки и другие),
представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований и (или) требований,
установленных муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах
юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении
правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право
осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования)
на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение
соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового
статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения
(согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных
юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в
едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном
реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных
информационных ресурсах;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия
(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным
предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда
Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам
Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое
историческое, научное, культурное значение, входящим в состав
национального библиотечного фонда;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
8. Срок проведения проверки: _______________________________________
К проведению проверки приступить с "___" ____________ 20___ года.
Проверку окончить не позднее "___" _______________ 20___ года.
9. Правовые основания проведения проверки: _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка)
10. Обязательные требования и (или) требования, установленные
муниципальными правовыми актами, подлежащие проверке ____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с
указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):
1) _________________________________________________________________
2) _________________________________________________________________
12. Перечень положений об осуществлении муниципального контроля,
административных регламентов по осуществлению муниципального контроля
(при их наличии):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
13. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем, физическим лицом необходимо для
достижения целей и задач проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего распоряжение
Приложение N 3
к Положению о муниципальном
земельном контроле за использованием
земель города Ивантеевки
Московской области
Администрация города Ивантеевки
г. Ивантеевка Московской области "___" _____________ 20___ г.
________________________________ (дата составления акта)
(место составления акта) ____________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
Администрацией города Ивантеевки юридического лица/физического лица/
индивидуального предпринимателя (выбрать нужное)
N _____________
По адресу/адресам: ______________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена ____________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"___" ___________ 20___ г. с ____ час. _____ мин. до ____ час. _____ мин.
Продолжительность ___________________________
"___" ___________ 20___ г. с ____ час. _____ мин. до ____ час. _____ мин.
Продолжительность ___________________________
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по
нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _______________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального земельного контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку;
в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных
организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при
наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций
с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование
органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица,
его уполномоченного представителя, должность руководителя, иного
должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой
организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой
организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных)
правовых актов):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органа муниципального контроля (с
указанием реквизитов выданных предписаний): _____________________________
_________________________________________________________________________
нарушений не выявлено ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
______________________ ______________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
______________________ ______________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые к акту документы: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________
______________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица,
его уполномоченного представителя, должность руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"___" ______________ 20__ г.
____________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Приложение N 4
к Положению о муниципальном
земельном контроле за использованием
земель города Ивантеевки
Московской области
В прокуратуру города Ивантеевки
от Администрации города Ивантеевки
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании Администрацией города Ивантеевки с прокуратурой
города Ивантеевки проведения внеплановой выездной проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя
1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря
2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2008, N 52, ст. 6249) просим согласия на проведение
внеплановой выездной проверки в отношении _______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный
регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического
лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства
индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер
записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _____________
_________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки:
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля")
3. Дата начала проведения проверки:
"___" _____________ 20__ года.
4. Время начала проведения проверки:
"___" _____________ 20__ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является
часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и
в муниципального контроля")
Приложения: _____________________________________________________________
(копия распоряжения Администрации города Ивантеевки
о проведении внеплановой выездной проверки. Документы,
содержащие сведения, послужившие основанием
для проведения внеплановой проверки)
________________________________ ________________ _______________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М.П.
Дата и время составления документа:
Приложение N 5
к Положению о муниципальном
земельном контроле за использованием
земель города Ивантеевки
Московской области
Главе города Ивантеевки
___________________________
(Ф.И.О.)
Мотивированное представление
о назначении внеплановой проверки
"___" ____________ 20__ г. N ___________
Я, ______________________________________________________________________
должность ФИО должностного лица, рассмотрев доводы, изложенные в
обращении гр. _____________________________________________ ФИО заявителя
от "___" ________ 20__ г., вх. N ________, установил следующее.
По сведениям ЕГРН указанный в обращении земельный участок с
кадастровым номером 50:00:000000:00 площадью 542214 кв. м, категория
земель - земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного
использования - для сельскохозяйственного производства, принадлежит ООО
"..." на праве собственности с 01.10.2012, о чём сделана регистрационная
запись N ....
В результате анализа доводов обращения гр. _______________
__________________________________________________________ ФИО заявителя
установлено, что земельный участок по всей площади покрыт сорной
растительностью и сухостоем. Сельскохозяйственное производство или иная
деятельность на земельном участке не ведется.
Указанные обстоятельства подтверждаются осмотром земельного участка
с кадастровым номером 50:00:000000:00, проведенным 12.07.2017 в рамках
предварительной проверки обращения гр. ________________________________
ФИО заявителя без взаимодействия с ООО "...".
Таким образом имеется достаточно данных, указывающих на нарушение
ООО "..." обязательных требований об использовании земель
сельхозназначения, установленных ст. 42 Земельного кодекса РФ,
выражающееся в неиспользовании земельного участка с кадастровым номером
50:00:000000:00 по целевому назначению.
Также установлено, что земельный участок с кадастровым номером
50:00:000000:00 западной границей примыкает к землям лесного фонда.
Руководствуясь ст. 42 Земельного кодекса РФ, ООО "..." как
собственник земельного участка с кадастровым номером 50:00:000000:00
обязано осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных
объектов и других природных ресурсов, в том числе соблюдать меры
пожарной безопасности.
Примыкание земельного участка 50:00:000000:00, полностью покрытого
сухостоем, к лесу нарушает п. 72-3 Правил противопожарного режима в
Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от
25.04.2012 N 390 и может повлечь пожар, привести к уничтожению
многолетнего леса и гибели обитающих в нем животных.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "п. 72-3 Правил следует читать "п. 72.3 Правил"
Неиспользование ООО "..." земельного участка с кадастровым номером
50:00:000000:00 влечет нарушение требования об осуществлении мер
пожарной безопасности на земельном участке. В следствие бездействия ООО
"..." возникает угроза причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера.
Ввиду изложенного считаю необходимым на основании пп. а п. 2 ч. 2
ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ провести внеплановую
выездную проверку в отношении ООО "..." на земельном участке с
кадастровым номером 50:00:000000:00.
Докладываю на Ваше решение.
Приложения:
обращение гр. _____________________________________________ ФИО заявителя
от "___" ________ 20__ г., вх. N ________;
акт обследования земельного участка с кадастровым номером 50:00:000000:00
от 12.07.2017;
фототаблица земельного участка с кадастровым номером 50:00:000000:00.
_________________________ _________________________
Подпись должностного лица Ф.И.О. должностного лица
Приложение N 6
к Положению о муниципальном
земельном контроле за использованием
земель города Ивантеевки
Московской области
_________________________________________________________________________
Администрация города Ивантеевки
ПРОТОКОЛ N ________
об административном правонарушении
"__" ________ 20__ г. ___________________ ___________________
(дата составления) (время составления) (место составления)
Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях, Кодексом
Московской области об административных правонарушениях, постановлением
Правительства Московской области "Об утверждении порядка осуществления
муниципального земельного контроля на территории Московской области",
правовой акт, регламентирующий порядок муниципального земельного
контроля на территории муниципального образования, должность ФИО
должностного лица, составившего протокол,
В отсутствии/присутствии должность, наименование юридического лица
ФИО представителя юридического лица, N доверенности, /ФИО гражданина, в
отношении которых составлен протокол ____________________________________
составил настоящий протокол о следующем:
ДД.ММ.ГГГГ (день, следующий за датой устранения нарушения,
указанной в предписании) в 00 ч 01 мин, Наименование юридического лица,
ИНН, адрес места нахождения / ФИО гражданина, место регистрации, было
совершено административное правонарушение, выразившееся в неисполнении в
установленный срок Предписания об устранении нарушения земельного
законодательства от _________ N __________.
Ранее органом муниципального земельного контроля при проведении
внеплановой, документарной выездной проверки соблюдения требований
земельного законодательства на земельном участке с кадастровым номером
00:00:0000000:00, категория земель - земли сельскохозяйственного
назначения, вид разрешенного использования - "для сельскохозяйственного
производства", принадлежащем Наименование юридического лица/ФИО
гражданина, на праве ________, о чем ДД.ММ.ГГГГ в ЕГРН сделана
регистрационная запись N _____, со стороны Наименование юридического
лица/ФИО гражданина было выявлено нарушение требований земельного
законодательства, а именно статей 13 и 42 ЗК РФ, выразившееся в
невыполнении на земельном участке с кадастровым номером 00:00:0000000:00
обязательных мероприятий по защите земель и охране почв от ветровой,
водной эрозии и предотвращению иного негативного воздействия,
ухудшающего качественное состояние земель, в том числе в зарастании
древесно-кустарниковой и сорной растительностью, размещении на участке
отходов производства и потребления (строительных отходов);
ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 2 ст. 8.7 КоАП
РФ -.невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по
улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и
предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на
окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель.
Постановлением начальника межрайонного отдела Управления
Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по городу
Москва, Московской и Тульской областям от ДД.ММ.ГГГГ N __ Наименование
юридического лица/ФИО гражданина был признан виновным в совершении
административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ.
Для устранения допущенного нарушения органом муниципального
земельного контроля ДД.ММ.ГГГГ (дата составления акта первой проверки)
Наименование юридического лица/ФИО гражданина было выдано Предписание об
устранении выявленного нарушения N ________ со сроком устранения до
ДД.ММ.ГГГГ. В данном предписании Наименование юридического лица/ФИО
гражданина было разъяснено, что устранить допущенное нарушение возможно
путем освобождения земельного участка 00:00:0000000:00 от зарастания
древесно-кустарниковой, сорной растительностью, от отходов производства
и потребления (строительных отходов) и приведения в состояние, пригодное
для использования по целевому назначению путем проведения
агротехнических мероприятий по восстановлению нарушенных земель.
При проведении проверки ДД.ММ.ГГГГ (дата выезда на земельный
участок при проверке исполнения предписания) органом муниципального
земельного контроля было установлено, что на земельном участке с
кадастровым номером: 00:00:0000000:00 (как и на момент проверки
ДД.ММ.ГГГГ (дата составления акта первой проверки)) произрастает
древесно-кустарниковая и сорная растительность, расположены отвалы из
песка, грунта неизвестного происхождения, бой кирпича, фундаментных
блоков. Не проведен комплекс агротехнических мероприятий по
восстановлению нарушенных земель на указанном земельном участке.
Земельный участок с кадастровым номером: 00:00:0000000:00 не введен в
сельскохозяйственный оборот.
На основании вышеизложенного было установлено, что Предписания об
устранении нарушения земельного законодательства от ____________
N ________ Наименование юридического лица/ФИО гражданина в установленный
срок не исполнено.
Данные действия попадают под ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ - невыполнение в
установленный срок законного предписания (постановления, представления,
решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный
надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений
законодательства.
Указанное нарушение допущено:
Наименование юридического лица/ФИО гражданина
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ФИО ее руководителя, должностного лица,
индивидуального предпринимателя, гражданина)
ДД.ММ.ГГГГ г.р., пол, место рождения, паспорт гражданина РФ серия N,
когда и кем выдан, код подразделения, адрес постоянного места
жительства, тел. /Наименование юридического лица, ИНН, адрес места
нахождения.
Объяснения лица (физического, должностного, законного представителя
юридического), в отношении которого возбуждено дело об административном
правонарушении:
Объяснения желаю давать на ____________________________ языке.
В услугах переводчика:
______________________ ____________________
(нуждаюсь/не нуждаюсь) (подпись)
Статья 51 Конституции РФ мне разъяснена и понятна
________________________________ ____________________
ФИО (подпись)
С текстом протокола ознакомлен, права и обязанности лица, в
отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, в
соответствии с главами 25 - 27 и ст. 17.9 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях мне разъяснены, и извещено, что дело
об административном правонарушении будет передано Мировому судье
_________________________________________________________________________
(должность, Фамилия, Имя, Отчество присутствовавшего при составлении
протокола)
К протоколу прилагаются:
копии почтовых отправлений, акт проверки N _______ от _____________.
с приложением (фототаблица) на ______ листах;
письменные объяснения и замечания по содержанию протокола на ____ л.
Протокол получил на руки:
________________________________ ____________________
ФИО (подпись)
От подписи протокола отказался:
Подпись должностного лица Ф.И.О. должностного лица
_________________________ ________________________
ФИО (подпись)
Понятым разъяснены права и обязанности ст.ст. 25.6 и 25.7 КоАП РФ.
Понятые: 1. ________________ ________________________________________
(подпись) (Фамилия, Имя, Отчество, телефон)
2. ________________ ________________________________________
(подпись) (Фамилия, Имя, Отчество, телефон)
Особые отметки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись должностного лица,
составившего протокол ______________ __________________________
(подпись) (Фамилия, И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Ивантеевка Московской области от 26 января 2018 г. N 26 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле за использованием земель города Ивантеевки Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Ивантеевка Московской области от 25 апреля 2018 г. N 278
Изменения вступают в силу с 15 мая 2018 г.