Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
от 25.01.2018 N 373/23
Положение
о полномочиях органов местного самоуправления городского округа Красногорск по организации особо охраняемых природных территорий местного значения в городском округе Красногорск Московской области
1. Общие положения
Настоящее положение "О полномочиях органов местного самоуправления городского округа Красногорск по организации особо охраняемых природных территорий местного значения в городском округе Красногорск Московской области (далее - Положение, городской округ Красногорск) устанавливает полномочия органов местного самоуправления городского округа Красногорск по организации, реорганизации и упразднению особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ) местного значения в городском округе Красногорск.
2. Категории ООПТ местного значения
2.1. В городском округе Красногорск могут организовываться следующие категории особо охраняемых природных территорий местного значения:
1) особо охраняемые водные объекты;
2) природные рекреационные комплексы;
3) природные резерваты;
4) памятники живой природы;
5) ландшафтные парки.
2.2. Основным документом ООПТ местного значения является положение (для лечебно-оздоровительных местностей и курортов) или паспорт (для иных категорий ООПТ местного значения).
3. Организация особо охраняемых природных территорий
3.1. ООПТ местного значения организуются на основании утвержденной Советом депутатов городского округа Красногорск (далее - Совет депутатов) схемы развития и размещения ООПТ местного значения в соответствии с документами территориального планирования Московской области и городского округа Красногорск, а также по предложениям органов государственной власти Московской области, федеральных органов исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органов местного самоуправления городского округа Красногорск, юридических лиц, граждан и общественных объединений.
3.2. Предложения об организации ООПТ местного значения с указанием целей и задач по созданию ООПТ, с указанием особо ценных экологических систем и объектов, ради сохранения которых создается ООПТ местного значения, с предполагаемыми границами направляются на рассмотрение в администрацию городского округа Красногорск или Совет депутатов городского округа Красногорск.
Проект решения с обосновывающими материалами об организации ООПТ (реорганизации) или упразднении ООПТ местного значения, а также их охранных зон выносится в соответствии с утвержденным порядком представления проектов нормативно-правовых актов на рассмотрение Совета депутатов городского округа Красногорск и принимается в соответствии с Регламентом работы Совета депутатов.
3.3. Обосновывающие материалы включают в себя:
пояснительную записку о необходимости образования, реорганизации ООПТ местного значения;
материалы комплексного экологического обследования территории, обосновывающие придание этой территории статуса ООПТ местного значения;
графические материалы предполагаемой ООПТ местного значения (при необходимости - ее охраной зоны) с указанием границ, данными по категориям земель, формам собственности, собственникам, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков в масштабе не менее 1:10000;
экономическое обоснование организации ООПТ местного значения с указанием необходимых затрат, в том числе компенсации убытков, возникающих в связи с изъятием земель и (или) ограничением хозяйственной деятельности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
4. Полномочия органов местного самоуправления городского округа Красногорск Московской области в сфере организации, охраны, использования ООПТ местного значения
4.1. Совет депутатов городского округа Красногорск:
1) принимает решения об организации (реорганизации) или упразднении ООПТ местного значения, а также их охранных зон;
2) утверждает схему развития и размещения ООПТ местного значения; положения (паспорта) ООПТ местного значения;
3) рассматривает и согласовывает решения об организации ООПТ областного значения, а также их охранных зон на территории городского округа Красногорск;
4) рассматривает и согласовывает решения о резервировании земель для последующей организации в границах городского округа Красногорск ООПТ областного значения;
5) рассматривает предложения юридических лиц, граждан и общественных объединений по организации (реорганизации) или упразднению ООПТ местного значения;
6) согласовывает положения о природных парках;
7) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Московской области.
4.2. Глава городского округа Красногорск:
1) подписывает нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов по вопросу организации, охраны, использования ООПТ местного значения.
4.3. Администрация городского округа Красногорск:
1) рассматривает предложения юридических лиц, граждан и общественных объединений по организации (реорганизации) или упразднению ООПТ местного значения;
2) разрабатывает схему развития и размещения ООПТ местного значения;
3) разрабатывает обосновывающие материалы по организации, реорганизации, упразднению ООПТ местного значения, установлению охранных зон ООПТ местного значения;
4) осуществляет сбор данных и их обновление, подготовку, утверждение и представление в уполномоченный орган государственной власти Московской области сведений по особо охраняемым природным территориям местного значения;
5) определяет исполнительный орган администрации городского округа Красногорск (Управление земельно-имущественных отношений администрации) в сфере организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения (далее - уполномоченный орган);
6) осуществляет муниципальный контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения;
7) обеспечивает проведение комплексного экологического обследования территории для решения вопроса об организации, реорганизации, упразднении ООПТ местного значения;
8) разрабатывает проекты положений (паспортов) ООПТ местного значения либо их изменений в случае реорганизации ООПТ местного значения;
9) организует охрану ООПТ местного значения и решение иных вопросов функционирования ООПТ местного значения;
10) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Московской области.
5. Реорганизация ООПТ местного значения
5.1. Реорганизацией ООПТ местного значения является изменение их границ, режима, категории, значения.
5.2. Совет депутатов рассматривает поступившее предложение о реорганизации в течение одного месяца с даты регистрации обращения и принимает решение о проведении комплексного экологического обследования ООПТ местного значения, или об отказе в реорганизации в связи с недостаточным обоснованием.
6. Упразднение ООПТ местного значения
6.1. Основанием для упразднения ООПТ местного значения являются необратимые разрушения природных комплексов и (или) объектов, для охраны которых она организована.
6.2. Упразднение особо охраняемой природной территории по другим основаниям не допускается.
6.3. Совет депутатов рассматривает поступившее предложение в течение одного месяца с даты его регистрации и принимает решение о проведении комплексного экологического обследования ООПТ местного значения или об отказе в упразднении в связи с недостаточным обоснованием.
Глава городского округа Красногорск |
Р.Ф. Хабиров |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского округа Красногорск Московской области от 25 января 2018 г. N 373/23 "Об утверждении положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.