Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Министерства государственного
управления, информационных
технологий и связи Московской области
от 17.01.2018 N 10-5/РВ
Порядок
реализации мероприятий по предоставлению межбюджетных трансфертов, главным распорядителем бюджетных средств которых является Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, и проверки эффективности осуществления расходов бюджета Московской области
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области" и устанавливает последовательность действий при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области (далее - межбюджетные трансферты).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и сокращения:
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области (Министерство) - центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета Московской области, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Московской области в форме межбюджетных трансфертов, и бюджетные полномочия получателя средств бюджета Московской области при перечислении межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных образований Московской области (главный распорядитель);
Уполномоченные органы местного самоуправления - уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
МФЦ - многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;
Государственная программа - государственная программа Московской области "Цифровое Подмосковье" на 2018 - 2021 годы;
Ответственный исполнитель - Управление, осуществляющее координацию работ по реализации мероприятий государственной программы, согласно распоряжению Министерства от 10.01.2018 N 10-1/РВ "О возложении контроля за реализацией отдельных мероприятий государственной программы Московской области "Цифровое Подмосковье" на 2018 - 2021 годы";
ГИС РЭБ - Государственная информационная система "Региональный электронный бюджет Московской области";
Порядок исполнения бюджета по расходам - Порядок исполнения бюджета Московской области по расходам, утвержденный распоряжением Министерства финансов Московской области от 31.12.2015 N 23РВ-97 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета Московской области по расходам";
Порядок реализации госпрограмм - Порядок разработки и реализации государственных программ Московской области, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 25.03.2013 N 208/8 "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области".
1.3. Межбюджетные трансферты предоставляются в форме субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области (субсидии).
1.4. Предоставление субсидий осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
1.5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Московской области на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных с уполномоченными органами местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Московской области (соглашения о предоставлении субсидий).
1.6. При предоставлении субсидий информационный обмен между Министерством и уполномоченными органами местного самоуправления, Министерством и Министерством экономики и финансов Московской области осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (электронный документооборот). Электронный документооборот с использованием ГИС РЭБ осуществляется на основании соглашений об обмене электронными документами, заключенных с Министерством экономики и финансов Московской области.
Уполномоченные органы местного самоуправления, Министерство, Министерство экономики и финансов Московской области, участвующие при предоставлении субсидий в электронном документообороте, используют для подписания своих электронных документов усиленные квалифицированные электронные подписи уполномоченных лиц (электронная подпись).
Одной электронной подписью могут быть подписаны несколько связанных между собой электронных документов (пакет электронных документов), при этом в соответствии с частью 4 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" каждый из электронных документов, входящих в этот пакет, считается подписанным электронной подписью.
Подписанные электронной подписью электронные документы проходят процедуру признания электронной подписи в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.
1.7. При отсутствии у уполномоченного органа местного самоуправления, Министерства технической возможности осуществления электронного документооборота обмен информацией между уполномоченным органом местного самоуправления и Министерством, между Министерством и Министерством экономики и финансов Московской области проводится с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на электронных носителях.
1.8. Министерство при предоставлении субсидий осуществляет функции, установленные бюджетным законодательством, в том числе следующие:
1.8.1. Формирует цели, условия предоставления и методику расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование мероприятий, направленных на достижение цели государственной программы.
1.8.2. Распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств с использованием ГИС РЭБ.
Министерство экономики и финансов Московской области с использованием ГИС РЭБ доводит до уполномоченных органов местного самоуправления уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение на текущий финансовый год и плановый период по форме Приложения N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 N 213н согласно Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Московской области и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Московской области), утвержденному распоряжением финансов Московской области от 15.04.2016 N 23РВ-25.
1.8.3. Исполняет соответствующую часть бюджета в соответствии с Порядком исполнения бюджета по расходам.
1.8.4. Обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
1.8.5. Представляет в Министерство экономики и финансов Московской области:
соглашения (дополнительные соглашения к соглашениям) о предоставлении субсидий, в случае если заключение соглашений (дополнительных соглашений к соглашениям) предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области, для постановки на учет бюджетных обязательств, связанных с предоставлением субсидий, в порядке и сроки, установленные Порядком исполнения бюджета по расходам;
платежные документы на перечисление субсидий, оформленные в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации.
1.8.6. Получает от уполномоченных органов местного самоуправления отчеты об использовании субсидий, представляемые в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области и (или) в порядке и сроки, установленные распорядительными документами Министерства.
1.8.7. Формирует сводную отчетность об использовании субсидий, предоставленных за счет средств, выделенных бюджету Московской области из федерального бюджета, и представляет ее по принадлежности главному распорядителю средств федерального бюджета в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, с представлением копий указанной отчетности в Министерство экономики и финансов Московской области.
1.8.8. Формирует сводную отчетность об использовании субсидий и представляет ее в Министерство экономики и финансов Московской области в случаях, в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Московской области.
1.9. Уполномоченные органы местного самоуправления представляют в Министерство отчеты об использовании субсидий в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Московской области и (или) распорядительными документами Министерства.
1.10. Принятие получателями средств бюджетов муниципальных образований Московской области бюджетных обязательств, подтверждение денежных обязательств, санкционирование оплаты денежных обязательств и подтверждение исполнения денежных обязательств за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, полученных в форме субсидий, осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
1.11. Санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных с предоставлением субсидий, предусматривает следующие процедуры:
прием и проверка Министерством документов (приложение N 15 к Порядку исполнения бюджета по расходам), представленных уполномоченными органами местного самоуправления для санкционирования оплаты денежных обязательств;
формирование Министерством платежных документов для перечисления субсидий на основании прошедших проверку документов, представленных уполномоченными органами местного самоуправления;
санкционирование Министерством экономики и финансов Московской области оплаты платежных документов, представленных Министерством для перечисления субсидий.
2. Заключение соглашений с уполномоченными органами местного самоуправления о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий
Ответственный исполнитель в соответствии с Порядком реализации государственных программ:
2.1. Формирует цели, условия предоставления и методику расчета субсидий на софинансирование муниципальных программ или программных мероприятий, направленных на достижение цели государственной программы, если иное не установлено нормативными правовыми актами Московской области, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и условия их расходования, включающие в том числе обязательства получателя субсидии по достижению целевых показателей результативности использования субсидии, соответствующих планируемым результатам реализации государственной программы.
2.2. Формирует распределение субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области, не требующие адресного распределения, согласно приложению 5.2 к Порядку реализации государственных программ, а также устанавливает последствия недостижения муниципальным образованием Московской области установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии, в том числе порядок и условия возврата субсидии. Распределение субсидий местным бюджетам из бюджета Московской области на текущий финансовый год осуществляется до 1 марта текущего финансового года 1, а также в случае, если иные сроки не установлены государственной программой.
Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Московской области на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования Московской области, реализуемого с участием средств субсидии, определяется с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Московской области из бюджета Московской области, за исключением случаев, если нормативными правовыми актами Московской области установлен иной уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Московской области.
___________________________________
1 за исключением субсидий, предоставляемых из бюджета Московской области, в отношении которых осуществляется софинансирование из федерального бюджета, субсидий, предоставление которых осуществляется на конкурсной основе и дата проведения конкурса, установленная нормативными правовыми актами, позднее указанного срока
2.3. Разрабатывает с использованием ГИС РЭБ отраслевую форму соглашения о предоставлении субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии муниципальному образованию должно содержать:
наименование государственной программы, наименование подпрограммы, в рамках реализации которой осуществляется предоставление субсидии;
размер предоставляемой субсидии, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования Московской области, направления расходования субсидии, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Московской области на реализацию соответствующих расходных обязательств;
целевые показатели результативности использования субсидии, соответствующие планируемым результатам реализации государственной программы, и обязательство муниципального образования по их достижению;
адресный перечень объектов муниципальной собственности, на которые предоставляется субсидия бюджетам муниципальных образований Московской области (при наличии);
обязательство муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Московской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий;
порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Московской области обязательств, предусмотренных соглашением;
последствия недостижения муниципальным образованием Московской области установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии, в том числе порядок и условия возврата субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
2.4. Обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Документами-основаниями для заключения соглашений о предоставлении субсидий, подтверждающими соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов в форме субсидии являются:
копия муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, содержащей мероприятие, на софинансирование которого предоставляются средства субсидии из бюджета Московской области (с указанием источников финансирования) - при этом объем средств бюджета Московской области на выполнение данного мероприятия должен соответствовать объемам, указанным в государственной программе;
выписка из муниципального правового акта представительного органа муниципального образования Московской области о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, предусматривающего финансирование соответствующих расходов, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
гарантийное письмо по софинансированию соответствующего мероприятия государственной программы;
справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ - код по КНД 1120101).
Министерство оставляет за собой право требовать от получателей бюджетных средств иные документы, предусмотренные требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Московской области.
2.5. Заключает до 1 апреля текущего финансового года 2 соглашения с уполномоченными органами местного самоуправления о предоставлении субсидий в электронном виде с использованием ГИС РЭБ в рамках утвержденных лимитов бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств. Подписание соглашений о предоставлении субсидий осуществляется посредством использования усиленных квалифицированных электронных подписей уполномоченных лиц.
___________________________________
2 за исключением субсидий, предоставляемых из бюджета Московской области, в отношении которых осуществляется софинансирование из федерального бюджета, субсидий, предоставление которых осуществляется на конкурсной основе и дата проведения конкурса, установленная нормативными правовыми актами, позднее указанного срока
2.6. Контролирует использование муниципальными образованиями Московской области субсидий.
3. Исполнение бюджета Московской области при предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований
3.1. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется на основании подписанного Министерством и уполномоченным органом самоуправления соглашения о предоставлении субсидии с использованием ГИС РЭБ.
3.2. При предоставлении субсидий денежное обязательство у Министерства возникает на основании утвержденной Министерством заявки на перечисление межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению N 15 Порядка исполнения бюджета по расходам (далее - Заявка на перечисление межбюджетных трансфертов), представленной уполномоченным органом местного самоуправления, являющимся администратором соответствующих доходов местного бюджета и (или) главным распорядителем средств местного бюджета, в которой указана информация об исполнении условий предоставления субсидий.
Заявка на перечисление межбюджетных трансфертов предоставляется уполномоченными органами местного самоуправления в электронном виде с использованием ГИС РЭБ.
3.3. Заявки на перечисление межбюджетных трансфертов направляются уполномоченными органами местного самоуправления Министерству не позднее чем за 6 рабочих дней до срока, установленного для предоставления муниципальному образованию Московской области субсидий нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, соглашениями о предоставлении субсидий, и с учетом обеспечения своевременного осуществления расходов бюджетов муниципальных образований Московской области за счет средств, предоставленных из бюджета Московской области в форме субсидий.
3.4. Раздел 2 "Информация об исполнении условий предоставления (перечисления) межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований" Заявки на перечисление межбюджетных трансфертов заполняется уполномоченными органами местного самоуправления в соответствии с условиями предоставления (перечисления) субсидий, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, соглашениями о предоставлении субсидий.
Лица, имеющие право действовать от имени уполномоченного органа местного самоуправления при взаимодействии с Министерством в соответствии с Порядком исполнения бюджета по расходам, несут ответственность за достоверность и полноту Заявки на перечисление межбюджетных трансфертов, а также соблюдение сроков ее представления, установленных пунктом 3.3 настоящего Порядка.
3.5. Министерство при предоставлении субсидий осуществляют функции, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
3.6. Министерство осуществляет в срок не позднее 3 рабочих дней проверку представленной Заявки на перечисление межбюджетных трансфертов на соответствие условиям предоставления (перечисления) субсидий, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, соглашениями о предоставлении субсидий.
3.7. В случае выявления в ходе указанной проверки несоответствия Заявки на перечисление межбюджетных трансфертов требованиям Порядка исполнения бюджета по расходам, Заявка на перечисление межбюджетных трансфертов отклоняется с указанием причины отклонения. При положительном результате проверки Министерство утверждает Заявку на перечисление межбюджетных трансфертов в ГИС РЭБ.
3.8. Санкционирование оплаты денежных обязательств при предоставлении субсидий осуществляется на основании утвержденной Министерством заявки на перечисление межбюджетных трансфертов.
3.9. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для их последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований Московской области.
Не использованные на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, субсидии или их остатки подлежат возврату в бюджет Московской области в порядке, установленном федеральным законодательством и (или) законодательством Московской области.
Субсидии подлежат использованию строго по целевому назначению. Ответственность за нецелевое использование субсидий устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Контроль соблюдения муниципальными образованиями Московской области условий, целей и порядка предоставления субсидий
4.1. Контроль соблюдения муниципальными образованиями Московской области условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Ответственным исполнителем в форме камеральной (документарной) проверки документов, представляемых муниципальными образованиями Московской области, а также, при необходимости, в форме выездной проверки.
4.2. В целях обеспечения соблюдения муниципальными образованиями Московской области условий, целей и порядка, предоставления субсидий проводится проверка отчетов, представляемых органами местного самоуправления, по формам, установленным в соглашениях о предоставлении субсидий, а также документов муниципальных образований Московской области, подтверждающих соблюдение установленных требований.
4.3. В целях подтверждения соблюдения установленных условий, целей и порядка предоставления субсидий уполномоченными органами местного самоуправления после перечисления субсидии дополнительно представляются следующие документы в зависимости от целевого назначения субсидии:
4.3.1. На приобретение товаров (услуг, выполнение работ):
документы, служащие основанием для заключения муниципального контракта (договора) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе;
муниципальные контракты (договоры);
сведения о номере реестровой записи муниципального контракта/договора в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области и о регистрации муниципального контракта на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
копия письма о согласовании документации о закупке с Министерством;
счета организации-поставщика на оплату товаров (при наличии);
документы, подтверждающие получение товаров (накладные, акты приемки-передачи, счета-фактуры, акты выполненных работ и (или) оказанных услуг);
платежные документы, подтверждающие целевое использование бюджетных средств бюджета муниципального образования Московской области.
4.3.2. На оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников МФЦ:
приказ руководителя муниципального учреждения о премировании работников муниципального учреждения МФЦ по итогам проведения оценки эффективности функционирования МФЦ в соответствии с государственной программой;
платежные документы, подтверждающие целевое использование бюджетных средств бюджета муниципального образования Московской области.
4.3.3. На организацию деятельности МФЦ, действующих на территории Московской области, по приему и обработке заявлений о включении избирателей, участников референдума в список избирателей, участников референдума по месту нахождения и направлению соответствующей информации в территориальные избирательные комиссии:
копия договора с государственным казенным учреждением Московской области "Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" о предоставлении услуги по приему и обработке заявлений о включении избирателей, участников референдума в список избирателей, участников референдума по месту нахождения и направлению соответствующей информации в территориальные избирательные комиссии (далее - Услуга);
справка о численности и начисленной заработной плате (включая начисления на выплаты по оплате труда) работников МФЦ и лиц, привлеченных для оказания услуги по приему и обработке заявлений о включении избирателей, участников референдума в список избирателей, участников референдума по месту нахождения и направлению соответствующей информации в территориальные избирательные комиссии, по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку;
платежные документы, подтверждающие целевое финансирование расходов за счет средств бюджета муниципального образования Московской области.
4.4. Порядок осуществления проверки представленных документов:
4.4.1. Подтверждением достижения значения показателя результативности использования субсидии является отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии, который проверяется на предмет:
правильности заполнения отчетной формы;
соответствия фактического значения показателя результативности использования субсидии плановому значения показателя.
4.4.2. Соблюдение уровня софинансирования расходных обязательств за счет средств бюджета муниципального образования Московской области подтверждается:
1) отчетом об использовании субсидии на софинансирование мероприятий государственной программы, который проверяется на предмет:
правильности заполнения отчетной формы;
соответствия размера осуществленных расходов бюджета муниципального образования установленному уровню софинансированию расходных обязательств за счет средств бюджета муниципального образования Московской области;
2) документами, подтверждающими выполнение обязательств муниципального образования по оплате обязательств, которые проверяются на предмет:
соответствия размера осуществленных платежей размеру расходов бюджета муниципального образования, указанных в отчете об использовании субсидии на софинансирование мероприятий государственной программы;
соответствия размера осуществленных платежей установленному уровню софинансирования расходных обязательств за счет средств бюджета муниципального образования Московской области.
4.4.3. Соблюдение целей предоставления субсидии, установленных правилами предоставления и использования субсидии осуществляется посредством проверка документов на предмет соответствия осуществленных расходов целям предоставления субсидии, установленных правилами предоставления и использования субсидии.
4.5. При выявлении ошибок в представленных отчетных формах уполномоченного органа местного самоуправления Ответственным исполнителем направляется в его адрес письмо с указанием выявленных недостатков в отчетности.
Уполномоченному органу местного самоуправления после получения соответствующего письма необходимо в течение трех рабочих дней исправить выявленные ошибки и направить повторно в Министерство отчеты.
4.6. Если фактическое значение показателя результативности использования субсидии свидетельствует о недостижении планируемого уровня результативности, Ответственным исполнителем направляется в уполномоченный орган местного самоуправления письмо о необходимости возврата средств субсидии в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
4.7. При выявлении случая расходования средств субсидии на цели, не соответствующие целям предоставления субсидии, Ответственным исполнителем направляется в уполномоченный орган местного самоуправления письмо о возврате в десятидневный срок в доход бюджета Московской области средств субсидии.
4.8. При отказе уполномоченным органом местного самоуправления осуществить возврат средств субсидии в доход бюджета Московской области, документы направляются в Контрольно-счетную палату Московской области.
4.9. Министерство оставляет за собой право требовать от получателей бюджетных средств иные документы, предусмотренные требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Московской области.
5. Применение мер ответственности при недостижении значений показателей результативности
5.1. В случае если уполномоченным органом местного самоуправления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значения показателей результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии , рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Московской области в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
к - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Московской области в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
5.2. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
5.3. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.