Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Клин
от 19.01.2018 г. N 5/2
Положение
о Финансово-экономическом управлении Администрации городского округа Клин
1. Общие положения
1.1. Финансово-экономическое управление Администрации городского округа Клин (далее - Управление) является функциональным органом Администрации городского округа Клин (далее - Администрация).
1.2. Управление осуществляет исполнительно-распорядительную деятельность на территории городского округа Клин (далее - округ) в социально-экономической, финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, осуществляет в указанных сферах координацию деятельности структурных подразделений Администрации и муниципальных учреждений, образованных для реализации отдельных функций муниципального управления округом (далее - органы местного самоуправления).
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, в том числе приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, Министерства экономики и финансов Московской области, законодательством Московской области, Уставом округа, иными муниципальными правовыми актами округа, в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации, и настоящим Положением.
1.4. Управление подчиняется Главе городского округа Клин (далее - Глава округа), Первому заместителю Главы Администрации и заместителю Главы Администрации, курирующему вопросы в области социально-экономической, финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой политики округа, и несет перед ними ответственность за выполнение возложенных на него задач и полномочий.
1.5. Структура и штатная численность Управления утверждаются распоряжением Администрации по представлению начальника Управления и согласованию с заместителем Главы Администрации, в соответствии со структурой Администрации, утверждаемой решением Совета депутатов округа.
1.6. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется на основании бюджетной сметы за счет средств бюджета округа (далее - бюджет округа), а в переходный период в 2018 году - за счет средств бюджета Клинского муниципального района и бюджетов поселений.
1.7. Учредителем Управления является муниципальное образование городской округ Клин. Уполномоченным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, - Администрация, которая несет субсидиарную ответственность в соответствии с нормами законодательства.
1.8. Управление:
- является юридическим лицом в форме казенного учреждения;
- имеет в оперативном управлении обособленное имущество, составляющее муниципальную собственность, от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и не в праве отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества;
- отвечает по своим обязательствам в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
- может выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах;
- имеет самостоятельный баланс и бюджетную смету, лицевой счет, открытый в соответствии с законодательством, печать с изображением герба округа и со своим наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности штампы и соответствующие бланки, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством;
1.9. Местонахождение и почтовый адрес Управления: 141600, Московская область, г. Клин, ул. Папивина, д. 2/1.
1.10. Управление имеет сокращенное название - Клинское ФЭУ
2. Основные задачи управления
2.1. Деятельность Управления направлена на социально-экономическое развитие округа и повышение уровня жизни его населения, организацию и обеспечение в установленном законодательством порядке исполнения бюджета округа.
2.2. Основными задачами Управления являются:
2.2.1. Проведение единой государственной политики в социально-экономической, финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах на территории округа.
2.2.2. Улучшение качества услуг, предоставляемых населению учреждениями и организациями муниципальной социально-культурной сферы округа.
2.2.3. Увеличение поступлений по основным источникам доходов бюджета округа.
2.2.4. Совершенствование бюджетной системы и межбюджетных отношений в
округе.
2.2.5. Повышение эффективности использования средств бюджета округа.
3. Функции управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Подготавливает предложения, заключения, обоснования, расчеты, аналитические материалы:
3.1.1. Для разработки основных направлений социально-экономической, финансовой, бюджетной и налоговой политики в округе;
3.1.2. По совершенствованию нормативно-правовой базы округа о бюджетном устройстве, бюджетном процессе;
3.1.3. По установлению отдельных элементов налогообложения в соответствии с действующим законодательством по федеральным и региональным налогам и сборам;
3.1.4. По установлению, изменению, введению в действие и прекращению действия местных налогов и сборов, предоставлению льгот по уплате налогов и сборов в бюджет округа либо их отмене;
3.1.5. По разработке прогноза поступлений доходов в бюджет округа;
3.1.6. По формированию межбюджетных отношений в округе на очередной финансовый год и плановый период;
3.1.7. Для разработки проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления округа, влияющих на изменение доходной и расходной части бюджета;
3.1.8. По установлению порядка предоставления субсидий юридическим лицам из бюджета округа;
3.1.9. По направлению свободных остатков бюджетных средств и дополнительно полученных в ходе исполнения бюджета доходов;
3.1.10. Для определения целей предоставления субвенций и их размеров в проекте решения о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период;
3.1.11. Для разработки проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период;
3.1.12. По обеспечению исполнения бюджета округа;
3.1.13. Для подготовки отчета об исполнении бюджета округа за отчетный финансовый год;
3.1.14. По организации проведения анализа за своевременным и полным поступлением доходов в бюджет округа;
3.1.15. По привлечению кредитов, установлению порядка и условий заключения округом кредитных договоров и соглашений;
3.1.16. По выдаче муниципальных гарантий от имени округа, а также установлению форм, условий и порядка их предоставления;
3.1.17. По установлению порядка ведения долговой книги округа;
3.1.18. По формированию резервного фонда Администрации округа;
3.1.19. По обеспечению осуществления финансового контроля за эффективным и целевым использованием средств бюджета округа;
3.1.20. По проектам муниципальных программ.
3.2. В сфере регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса:
3.2.1. Обеспечивает непосредственное составление проектов решений Совета депутатов округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в решение Совета депутатов округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
3.2.2. Составляет бюджет округа на очередной финансовый год и плановый период;
3.2.3. Участвует в работе по формированию и согласованию с исполнительными органами государственной власти Московской области прогнозных показателей по проекту бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период;
3.2.4. Осуществляет разработку проектов муниципальных правовых актов по вопросам бюджетного устройства и бюджетного процесса в округе;
3.2.5. Обеспечивает в пределах своей компетенции методологическое руководство бюджетным планированием и финансированием в округе, составлением и исполнением бюджета округа;
3.2.6. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
3.2.7. Устанавливает порядок исполнения бюджета округа по расходам с соблюдением требований действующего законодательства;
3.2.8. Осуществляет подготовку проектов решений Совета депутатов округа об исполнении бюджета округа за отчетный финансовый год;
3.2.9. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств.
3.3. В сфере формирования доходов бюджета округа и налоговой политики округа:
3.3.1. Участвует в разработке предложений по определению порядка направления в бюджет округа доходов от использования муниципальной собственности округа;
3.3.2. Осуществляет разработку во взаимодействии с территориальными и отраслевыми органами Администрации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Московской области мероприятий, направленных на пополнение доходов бюджета округа, выявление и погашение задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам, подлежащим зачислению в бюджет округа;
3.3.3. Участвует в разработке и реализации механизмов реструктуризации задолженности организаций по налогам, сборам и неналоговым платежам, в том числе по штрафам и пеням, подлежащим зачислению в бюджет округа, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и муниципальными правовыми актами;
3.3.4. В соответствии с действующим законодательством согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты и списании задолженности по платежам в местный бюджет;
3.3.5. Проводит анализ поступлений доходов в бюджет округа;
3.3.6. Обеспечивает координацию деятельности органов местного самоуправления округа, налоговых и правоохранительных органов по мобилизации доходов в местный бюджет и сокращению задолженности по платежам в бюджет;
3.3.7. Обеспечивает разработку проектов решений Совета депутатов округа по установлению, изменению, введению в действие и прекращению действия местных налогов и сборов, предоставлению льгот по уплате налогов и сборов в бюджет округа либо их отмене, осуществляет контроль за выполнением условий налоговых освобождений;
3.3.8. Обеспечивает подготовку в установленном порядке отчетов и иной информации в целях проведения анализа целесообразности предоставления льгот по
уплате налогов и сборов;
3.3.9. Разъясняет налогоплательщикам и налоговым агентам вопросы применения муниципальных правовых актов округа о местных налогах и сборах;
3.3.10. Определяет в пределах своих полномочий прогноз поступления доходов по каждому источнику в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и решениями Совета депутатов округа;
3.3.11. Осуществляет администрирование отдельных видов доходов бюджета округа.
3.4. В сфере формирования расходов бюджета округа:
3.4.1. Рассматривает проекты смет органов местного самоуправления округа, бюджетных учреждений, финансируемых из местного бюджета, расчеты и обоснования к ним, а также расчеты дотаций, субвенций и субсидий, подлежащих выделению из местного бюджета в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами округа при формировании проекта расходной части бюджета округа;
3.4.2. Ведет реестр расходных обязательств округа и представляет его в Министерство экономики и финансов Московской области;
3.4.3. Участвует в разработке нормативов стоимости предоставляемых муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета округа;
3.4.4. Осуществляет подготовку отчетов о финансировании муниципальных программ за счет средств бюджета округа.
3.5. В сфере управления муниципальным долгом округа:
3.5.1. Разрабатывает программы муниципальных заимствований округа;
3.5.2. Организует в установленном порядке работы по привлечению заемных средств;
3.5.3. Обслуживает в установленном порядке муниципальный долг округа;
3.5.4. Ведет учет выданных гарантий;
3.5.5. Оформляет документы по предоставлению кредитов из бюджета округа;
3.5.6. Осуществляет мониторинг и контроль за своевременным и полным поступлением в бюджет округа заемных средств, а также их целевым использованием;
3.5.7. Направляет доходы, фактически полученные при исполнении бюджета округа сверх утвержденных решением о местном бюджете, на уменьшение размера дефицита бюджета округа и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета округа;
3.5.8. Проводит проверки финансового состояния претендентов на получение муниципальных гарантий.
3.6. В сфере исполнения бюджета округа, управления счетами бюджета округа и бюджетными средствами округа:
3.6.1. Организует и обеспечивает казначейское исполнение бюджета округа;
3.6.2. Составляет и утверждает сводную бюджетную роспись;
3.6.3. Осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство исполнением бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета округа;
3.6.4. Формирует лимиты бюджетных обязательств и доводит их до распорядителей и получателей бюджетных средств;
3.6.5. Формирует и доводит до распорядителей и получателей бюджетных средств предельные объемы финансирования на квартал;
3.6.6. Открывает и закрывает лицевые счета получателей бюджетных средств, проводит по ним операции;
3.6.7. Ведет реестр распорядителей и получателей средств бюджета округа;
3.6.8. Осуществляет блокировку расходов бюджета в отношении конкретных получателей бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством;
3.6.9. В соответствии с действующим законодательством открывает счета бюджета округа и ведет операции по ним;
3.6.10. Осуществляет перемещение бюджетных ассигнований, выделенных распорядителям и получателям бюджетных средств, и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений об изменении бюджетных ассигнований до главных распорядителей средств бюджета округа;
3.6.11. Организует и ведет учет исполнения бюджета округа;
3.6.12. Осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета округа;
3.6.13. Осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения бюджета округа;
3.6.14. Организует и ведет учет операций по движению средств бюджета округа и иных средств на лицевых счетах главных распорядителей бюджетных средств, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений;
3.6.15. Организует и осуществляет расчеты бюджета округа с бюджетом Московской области;
3.6.16. Обеспечивает финансирование муниципальных программ за счет средств бюджета округа;
3.6.17. Предоставляет в соответствии с действующим законодательством межбюджетные трансферты из бюджета округа;
3.6.18. Осуществляет контроль за муниципальными заказчиками округа, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.7. В сфере организации и ведения отчетности об исполнении бюджета округа:
3.7.1. Организует и ведет бухгалтерский учет исполнения бюджета округа;
3.7.2. Организует составление, составляет периодическую и годовую отчетность об исполнении бюджета округа и представляет ее в Министерство экономики и финансов Московской области в установленном порядке;
3.7.3. Готовит оперативную информацию об исполнении бюджета округа Главе округа;
3.7.4. Предоставляет отчет об исполнении бюджета округа Главе округа, Совету депутатов округа и другим органам в соответствии с действующим законодательством;
3.7.5. Участвует в организации составления проектов решений Совета депутатов округа об исполнении бюджета округа за отчетный финансовый год;
3.7.6. Осуществляет в пределах своей компетенции методическое обеспечение организации бухгалтерского учета и отчетности;
3.7.7. Анализирует сводную отчетность об исполнении консолидированного бюджета округа и о результатах анализа информирует Главу округа.
3.8. В сфере экономики:
3.8.1. Разрабатывает прогноз социального и экономического развития округа, на основе статистических данных, прогнозов развития предприятий и организаций округа, независимо от организационно-правовых форм;
3.8.2. Осуществляет планирование и контроль исполнения комплексного экономического и социального развития округа;
3.8.3. Разрабатывает годовые, среднесрочные и долгосрочные целевые комплексные программы социально-экономического развития, их финансово-ресурсное обеспечение и осуществляет контроль за их выполнением;
3.8.4. Взаимодействует с предприятиями округа и оказывает методическую помощь для прогнозирования наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода;
3.8.5. Участвует в реализации политики Администрации, направленной на динамичное социально-экономическое развитие округа;
3.8.6. Осуществляет подведение итогов социально-экономического развития округа;
3.8.7. Разрабатывает инвестиционные программы и отчет об оценке показателей эффективности органов местного самоуправления;
3.8.8. Подготавливает ежегодный доклад Главы городского округа Клин о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления и их планируемых значениях на 3-х летний период в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области и координация деятельности управлений Администрации по его подготовке;
3.8.9. Осуществляет контроля за выполнением заданий социального и экономического развития округа;
3.8.10. Проводит анализ экономического развития предприятий и организаций округа;
3.8.11. Доводит до других структурных подразделений Администрации информацию об экономическом и финансовом состоянии предприятий и организаций округа;
3.8.12. Составляет статистические и аналитические отчеты о состоянии предприятий округа и округа в целом;
3.8.13. Контролирует реализацию основных направлений государственной политики в области ценообразования в жилищно-коммунальном комплексе;
3.8.14. Осуществляет контроль за ценообразованием и применением тарифов на жилищно-коммунальные услуги на предприятиях округа;
3.8.15. Организует работу балансовой комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) и хозяйственных обществ, в которых округу принадлежит доля, обеспечивающая положительный результат голосования при принятии решения собственников (учредителей), а также определяет результаты работы балансовой комиссии;
3.8.16. Осуществляет организацию, сопровождение и контроль за соблюдением порядка согласования собственником имущества сделок муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) округа.
3.9. В иных установленных сферах:
3.9.1. Предоставляет в установленном муниципальным правовым актом порядке пользователям информации из информационных ресурсов и информационных систем Управления;
3.9.2. Предоставляет муниципальные функции (услуги) по:
- возврату излишне (ошибочно) уплаченных сумм платежей из бюджета округа;
- подготовке информации о состоянии расчетов с арендаторами по договорам аренды за земельные участки;
3.9.3. Уточняет вид и принадлежность платежей бюджета округа;
3.9.4. Осуществляет также установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами и нормативно-правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами округа полномочия участника бюджетного процесса в округе, включающие:
полномочия финансового органа округа;
полномочия органа Администрации, исполняющего бюджет округа;
3.9.5. Выдает разрешения бюджетным организациям на открытие счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
3.9.6. Заключает в установленном порядке с кредитными организациями и органами федерального казначейства договоры о расчетно-кассовом обслуживании счетов бюджета округа и осуществляет контроль за соблюдением указанными организациями условий, установленных соответствующими договорами;
3.9.7. Исполняет вступившие в силу судебные акты по искам к округу о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих действующему законодательству, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны муниципального образования; ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов;
3.9.8. Обеспечивает проведение семинаров и совещаний по вопросам, входящим в компетенцию Управления, участвует в конференциях и семинарах, проводимых органами государственной власти Московской области, Российской Федерации и другими организациями;
3.9.9. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
3.9.10. В пределах своих полномочий участвует в работе по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг;
3.9.11. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по вопросам, относящимся к полномочиям Управления, в порядке, установленном законодательством;
3.9.12. Выполняет государственные полномочия в соответствии с действующим законодательством;
3.9.13. Управление наряду с полномочиями, указанными в настоящем Положении, обладает иными полномочиями, предоставленными ему законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и муниципальными правовыми актами округа.
4. Права управления
Для осуществления возложенных задач Управление имеет право:
4.1. Вносить Главе округа проекты постановлений, распоряжений и другие документы, требующие решения Главы округа.
4.2. Запрашивать и получать от заместителей Главы Администрации, структурных подразделений Администрации, других органов, предприятий и организаций сведения, необходимые для реализации полномочий, возложенных на Управление.
4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке у органов государственной власти Российской Федерации и Московской области, органов местного самоуправления и организаций округа материалы, необходимые для:
1) составления проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) составления периодической и годовой отчетности об исполнении бюджета округа и ее анализа;
3) осуществления контроля за использованием средств бюджета округа, выполнением плательщиками обязательств перед бюджетом округа, а также за соблюдением финансовой дисциплины.
4.4. При выявлении фактов нарушения бюджетного законодательства требовать от руководителей учреждений и организаций устранения выявленных нарушений.
4.5. В пределах своей компетенции в установленном порядке открывать и закрывать:
1) счета бюджета округа в кредитных организациях и органах федерального казначейства, проводить операции по ним.
2) лицевые счета муниципальным автономным, бюджетным и казенным учреждениям округа.
4.6. Участвовать в установленном порядке в подготовке заключений, замечаний и предложений по проектам муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.7. Участвовать в работе рабочих групп и комиссий органов местного самоуправления и иных организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.8. Направлять материалы в правоохранительные органы.
4.9. Обращаться с исками в суд, арбитражный суд в случаях, предусмотренных законодательством.
4.10. Привлекать на договорной основе организации, специалистов и экспертов для подготовки предложений по совершенствованию социально-экономической, финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой политики.
4.11. Разрабатывать и утверждать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.12. Управление имеет иные права, предусмотренные действующим законодательством.
5. Структура и организация деятельности управления
5.1. Структуру Управления составляют: начальник Управления, заместители начальника Управления, отделы Управления.
5.2. Управление возглавляет начальник Финансово-экономического управления Администрации городского округа Клин (далее по тексту - начальник Управления), назначаемый на должность без ограничения срока полномочий и освобождаемый от должности Главой округа в соответствии с трудовым законодательством.
5.3. Трудовой договор с начальником Управления заключается от лица Администрации Главой округа.
5.4. Начальник Управления имеет заместителей, назначенных по согласованию с заместителем Главы Администрации, курирующим вопросы в области социально-экономической, финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой политики округа.
5.5. В период отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления либо сотрудник Управления, назначенный нормативным правовым актом Администрации. Исполняющий обязанности начальника Управления несет персональную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение возложенных на Управление задач и функций.
5.6. Деятельность начальника Управления регламентируется должностной инструкцией, утверждаемой правовым актом Администрации и настоящим Положением.
5.7. Должность начальника Управления является должностью муниципальной службы категории "Руководители" и по Реестру должностей муниципальной службы в Московской области относится к "Главной" группе должностей и на него распространяются гарантии, права, обязанности и ограничения, связанные с прохождением муниципальной службы в соответствии с законодательством о муниципальной службе Российской Федерации и Московской области.
5.8. Начальник Управления:
5.8.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Управления на основе единоначалия;
5.8.2. Действует без доверенности от имени Управления на основании настоящего Положения, представляет его интересы во всех инстанциях, государственных, муниципальных органах, предприятиях, организациях в пределах предоставленных полномочий, заключает сделки (соглашения) от имени Управления;
5.8.3. Распоряжается в соответствии с действующим законодательством средствами, имуществом и материальными ценностями Управления;
5.8.4. Контролирует расход средств, полученных из бюджета;
5.8.5. Разрабатывает и утверждает структуру Управления, положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции сотрудников Управления, руководителей подведомственных организаций;
5.8.6. Осуществляет функции работодателя при приеме на работу сотрудников Управления, осуществлении ими трудовой деятельности и их увольнении, заключении трудовых и иных договоров, необходимых для осуществления деятельности Управления как юридического лица;
5.8.7. Принимает решения о привлечении к дисциплинарной ответственности работников Управления за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими должностных обязанностей и нарушение трудовой дисциплины в соответствии с действующим законодательством;
5.8.8. Поощряет работников Управления и подведомственных организаций за достигнутые успехи в труде;
5.8.9. Открывает и закрывает счета Управления в соответствии с действующим законодательством;
5.8.10. Подписывает договоры, гарантийные обязательства;
5.8.11. Совершает сделки и иные юридические действия от имени Управления;
5.8.12. Распоряжается в установленном законодательством порядке финансовыми средствами, предусмотренными сметой расходов Управления, и имуществом, закрепленным за Управлением;
5.8.13. Утверждает сводную бюджетную роспись бюджета округа на очередной финансовый год и изменения в нее;
5.8.14. Организует работу по подготовке проектов постановлений и распоряжений Администрации в части, касающейся сферы деятельности Управления;
5.8.15. Организует ведение учета и отчетности в Управлении;
5.8.16. Проводит личный прием граждан в Управлении;
5.8.17. Организует своевременное и качественное рассмотрение в Управлении обращений граждан и юридических лиц;
5.8.18. Направляет запросы и обращения юридическим и физическим лицам по вопросам, связанным с деятельностью Управления.
5.9. Управление самостоятельно осуществляет деятельность, определенную только настоящим Положением, в соответствии с действующим законодательством.
5.10. Для реализации своих полномочий, выполнения функций и задач Управление в своей деятельности взаимодействует с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления округа, других муниципальных образований, иными организациями, независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
5.11. Управление свободно в выборе форм и предмета соглашений и обязательств, любых других условий взаимоотношений с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления округа, других муниципальных образований, иными организациями, независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, которые не противоречат действующему законодательству и настоящему Положению.
6. Ликвидация, реорганизация и переименование управления и порядок внесения изменений и дополнений в положение
6.1. Ликвидация, реорганизация и переименование Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом округа.
6.2. При ликвидации или реорганизации Управления имущество передается в установленном порядке собственнику.
6.3. Предложения по внесению изменений в настоящее Положение или по дополнительному регулированию деятельности Управления разрабатываются начальником Управления по согласованию с заместителем Главы Администрации, курирующим вопросы в области социально-экономической, финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой политики округа.
6.4. Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются решением Совета депутатов округа.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского округа Клин Московской области от 19 января 2018 г. N 5/2 "О переименовании Финансово-экономического... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.