Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Администрации
Городского округа Подольск
от 28.11.2017 N 1980-п
Порядок
принятия решений об одобрении сделок с участием муниципальных бюджетных учреждений Городского округа Подольск, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений об одобрении сделок с участием муниципальных бюджетных учреждений Городского округа Подольск, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее соответственно - МБУ, сделка).
2. Решение об одобрении сделки принимается:
- в отношении МБУ, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Администрация Городского округа Подольск, - Администрацией Городского округа Подольск (далее - Администрация) в форме постановления;
- в отношении МБУ, функции и полномочия учредителя которых осуществляют органы Администрации Городского округа Подольск, - соответствующим органом Администрации (далее - Учредитель) в форме приказа;
3. Для принятия Администрацией (Учредителем) решения об одобрении сделки МБУ представляет в Администрацию (Учредителю) на следующие документы:
а) письмо, которое содержит:
- обоснование и цель совершения сделки;
- сведения о лице, с которым планируется заключить сделку (фирменное наименование, организационно-правовая форма, адрес юридического лица, фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства - для физического лица);
- предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью);
- сроки исполнения обязательств, возникающих из сделки;
- иные существенные условия сделки;
б) проект предлагаемого к заключению договора;
в) справка, содержащая сведения о дебиторской и кредиторской задолженности с указанием наименования кредиторов, должников, суммы задолженности (с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса задолженности (текущая или просроченная);
г) справка о возможном конфликте интересов заинтересованного лица и МБУ с приложением заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих наличие заинтересованных в сделке лиц;
д) в случае, если предметом сделки является имущество МБУ, - отчет об оценке рыночной стоимости имущества, являющегося предметом сделки, подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности по итогам оценки, проведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета;
е) справка о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности МБУ;
ж) выписка из плана финансово-хозяйственной деятельности МБУ, содержащая показатели финансового состояния МБУ.
4. Документы, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, подписываются (заверяются) руководителем МБУ (лицом, исполняющим его обязанности) или иным должностным лицом МБУ, уполномоченным на основании доверенности на совершение сделки, и главным бухгалтером (иным лицом, на которое возложены полномочия по ведению бухгалтерского учета) и представляются прошитыми, пронумерованными и скрепленными печатью.
5. Администрация (Учредитель) вправе запросить у МБУ дополнительно документы исходя из условий совершения сделки.
6. Администрация (Учредитель) в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка:
а) проверяет полноту (комплектность) представленных документов и достоверность сведений, содержащихся в них, и их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка;
б) принимает решение в форме постановления Администрации (приказа Учредителя) об одобрении сделки либо об отказе в одобрении сделки по основаниям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка.
7. В случае неполноты либо недостоверности сведений в представленных документах, а также в случае необходимости представления дополнительно документов в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка Администрация (Учредитель) в письменной форме уведомляет МБУ о необходимости представления соответствующих документов с указанием срока их представления.
При этом срок рассмотрения Администрацией (Учредителем) документов, представленных МБУ, приостанавливается до дня поступления в Администрацию (Учредителю) всех доработанных и (или) представленных дополнительно документов.
8. Решение об отказе в одобрении сделки принимается Администрацией (Учредителем) в случае если планируемая к заключению сделка не соответствует целям и видам деятельности МБУ, и (или) совершение сделки приведет к невозможности осуществления МБУ деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом, и (или) планируемая к заключению сделка противоречит законодательству Российской Федерации, и устранить противоречия не представляется возможным. Данное решение должно содержать обоснование причин отказа.
9. Копия решения об одобрении сделки либо об отказе в одобрении сделки в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения направляется в МБУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.