В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Московской области от 26.06.2017 N 102/2017-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "Кодекс Московской области об административных правонарушениях", Уставом муниципального образования "Город Электроугли Московской области" и в целях приведения в соответствие с нормами действующего законодательства,
Совет депутатов решил:
1. Внести изменения в Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля в границах муниципального образования "Город Электроугли Московской области", утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования "Город Электроугли Московской области" от 20.03.2017 N 227/38 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля":
1.1. Дополнить пункт 3.2 раздела 3 "Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль" подпунктом "е" следующего содержания:
"е) составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении муниципального земельного контроля.".
1.2. Дополнить раздел 3 "Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль" пунктом "3.9" следующего содержания:
"3.9. При проведении проверки должностные лица органа муниципального контроля не вправе:
а) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;
б) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
в) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
г) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
д) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
е) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
ж) превышать установленные сроки проведения проверки;
з) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
и) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
к) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган муниципального контроля после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
3. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической газете "ЭЛЕКТРОУГЛИ ДЕНЬ ЗА ДНЁМ" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Электроугли Московской области" www.elugli.ru.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.
Глава муниципального образования |
Ю.В. Бусов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского поселения Электроугли Ногинского муниципального района Московской области от 28 сентября 2017 г. N 300/45 "О внесении изменений в Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля в границах муниципального образования "Город Электроугли Московской области", утвержденное решением Совета депутатов от 20.03.2017 N 227/38"
Настоящее решение вступает в силу с 30 сентября 2017 г.
Текст решения опубликован на сайте городского поселения Электроугли Ногинского муниципального района Московской области (http://elugli.ru); в газете "Электроугли день за днем" от 30 сентября 2017 г., N 39