Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к Административному регламенту
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в МФЦ
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоёмкость |
Содержание действия |
МФЦ / Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Установление соответствия личности Заявителя документам, удостоверяющим личность |
1 рабочий день (не включается в общий срок предоставления Муниципальной услуги). |
1 минута |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в Приложении 7 к Административному регламенту, за исключением Заявления в случае, если обращается сам Заявитель или представитель Заявителя, уполномоченный на подписание Заявления; В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия - информирование Заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления Муниципальной услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями. |
Проверка полномочий Представителя заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
5 минут |
|||
Подготовка отказа в приеме документов |
30 минут |
При наличии оснований, указанных в пункте 11 Административного регламента, по требованию Заявителя уполномоченным специалистом МФЦ подписывается и выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя документов. |
||
Заполнение заявления, сканирование представленных документов и формирование расписки о приеме Заявления и прилагаемых документов |
20 минут |
В случае отсутствия оснований отказа в приеме документов специалистом МФЦ заполняется карточка Муниципальной услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией, сканируются представленные Заявителем документы, формируется электронное дело. В присутствии Заявителя заполняется Заявление. Формируется расписка. В расписке указывается перечень и количество листов, входящий номер, дата получения и дата готовности результата предоставления Муниципальной услуги. Расписка подписывается специалистом МФЦ, принявшим документы, и Заявителем. Экземпляр подписанной расписки передается Заявителю. |
||
Направление Заявления и прилагаемых документов в Администрацию |
1 рабочий день |
Специалист МФЦ производит отправку документов в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ Администрации |
Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством РПГУ
Место выполнения процедуры/ Используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоёмкость |
Содержание действия |
РПГУ/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Поступление документов |
1 календарный день не включается в общий срок предоставления услуги |
1 календарный день |
Заявитель направляет Заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, в электронном виде через РПГУ. Требования к документам в электронном виде установлены пунктом 20 Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ. |
2. Обработка и предварительное рассмотрение Заявления и представленных документов
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоёмкость |
Содержание действия |
Администрация/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных Заявителем электронных документов, поступивших от МФЦ |
1 рабочий день |
15 минут |
При поступлении электронных документов от МФЦ сотрудник сектора, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Муниципальной услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя Заявителя; 2) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям |
Администрация/Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных Заявителем электронных документов (электронных образов документов) поступивших с РПГУ |
15 минут |
При поступлении документов в электронной форме с РПГУ сотрудником сектора, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Муниципальной услуги проводит предварительную проверку. 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя Заявителя; 2) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям. |
|
Администрация/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка отказа в приеме документов, поступивших с РПГУ и уведомление Заявителя |
30 минут |
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 11 Административного регламента, сотрудником сектора осуществляется уведомление Заявителя (Представителем заявителя) об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в первый рабочий день, следующий за днем подачи Заявления через РПГУ. |
3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги и оформление результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоёмкость |
Содержание действия |
Администрация |
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Муниципальной услуги |
1 рабочий день |
30 минут |
Исходя из критериев принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги, сотрудник сектора формирует проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Муниципальной услуги Проект решения передается заместителю руководителя Администрации для подписания собственноручной подписью |
Согласование и подписание проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Муниципальной услуги |
30 минут |
После подписания результата оказания услуги в бумажном виде, отсканированный документ прикрепляется в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ и подписывается квалифицированной ЭП. Факт завершения предоставления Муниципальной услуги фиксируется в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ |
4. Выдача результата предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия: |
Администрация/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Направление (выдача) результата |
1 рабочий день |
15 минут |
Через РПГУ: 1) Результат в виде решения направляется в личный кабинет Заявителю посредством РПГУ в виде электронного документа, подписанного ЭП заместителя руководителя Администрации. 2) Направленный Заявителю результат фиксируется специалистом Администрации в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ. В случае необходимости Заявитель дополнительно может получить результат через МФЦ при условии указания соответствующего способа получения результата в Заявлении. |
МФЦ/ Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
15 минут |
Через МФЦ: 1) Специалистом МФЦ распечатывается копия электронного документа на бумажном носителе, заверяется подписью специалиста МФЦ и печатью МФЦ. 2) Специалист МФЦ выдает Заявителю результат, принимает у Заявителя расписку о получении результата. 3) проставляет отметку о выдаче результата в Модуле МФЦ ЕИС ОУ. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.