Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
4. Наименование Муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга по выдаче справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
5. Органы и организации, участвующие в оказании Муниципальной услуги
5.1. Ответственным за предоставление Муниципальной услуги является сектор учета и распределения жилья Администрации города (далее - сектор).
5.2. Администрация обеспечивает предоставление Муниципальной услуги посредством РПГУ и МФЦ.
5.3. В МФЦ Заявителю обеспечивается бесплатный доступ к РПГУ для обеспечения возможности подачи документов в электронном виде.
5.4. Администрация в целях предоставления Муниципальной услуги взаимодействует с товариществами собственников жилья, управляющими компаниями.
6. Результат предоставления Муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления Услуги является:
6.1.1. справка об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма по форме Приложения 4 к Административному регламенту;
6.1.2. уведомление об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Результат предоставления Услуги оформляется на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.
6.2. Результат предоставления Муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, направляется специалистом Администрации Заявителю способом, указанным в заявлении на оказание услуги, посредством Модуля оказания услуг единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - Модуль оказания услуг ЕИС ОУ). Оригинал результата предоставления Муниципальной услуги хранится в Администрации.
6.3. В случае необходимости Заявитель может получить результат предоставления Муниципальной услуги в МФЦ при условии указания соответствующего способа получения результата в Заявлении. В этом случае специалистом МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ экземпляр электронного документа на бумажном носителе, подписанный ЭП руководителя или заместителя руководителя Администрации, заверяется подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ.
6.4. Факт предоставления Муниципальной услуги фиксируется в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ с приложением результата предоставления Муниципальной услуги.
7. Срок регистрации Заявления на предоставление Муниципальной услуги
7.1. Заявление, поданное через МФЦ, регистрируется в Администрации в первый рабочий день, следующий за днем подачи Заявления в МФЦ.
7.2. Заявление, поданное в электронной форме через РПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируется в Администрации в день его подачи. Заявление, поданное через РПГУ после 16:00 рабочего дня, либо в нерабочий день, регистрируется в Администрации на следующий рабочий день.
8. Срок предоставления Муниципальной услуги
8.1. Срок предоставления Муниципальной услуги не превышает 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации Заявления и документов в Администрации.
8.2. Основания для приостановки предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
9. Правовые основания предоставления Муниципальной услуги
9.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Муниципальной услуги, приведен в Приложении 5 к Административному регламенту.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
10.1. Документы, предоставляемые Заявителем:
10.1.1. заявление по форме указанной Приложения 6 настоящего Административного регламента;
10.1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя;
10.1.3. Документ, подтверждающий признание Заявителя нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
10.2. При обращении за получением Муниципальной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления и подачу документов, а также получение результата предоставления Муниципальной услуги, дополнительно к документам, указанным в пункте 10.1.2 и 10.1.3. настоящего Административного регламента, представляются следующие обязательные документы:
10.2.1. Заявление, подписанное представителем Заявителя.
10.2.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.
10.2.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.
10.3. Описание документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, приведены в Приложении 7 настоящего Административного регламента.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
11.1. Основаниями для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются:
11.1.1. обращение за Муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается настоящим Административным регламентом;
11.1.2. предоставление Заявления, подписанного неуполномоченным лицом;
11.1.3. предоставление Заявления, оформленного не в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
11.1.4. непредставление необходимых документов или представление документов, не соответствующих установленным настоящим Административным регламентом требованиям;
11.1.5. представление документов, содержащих исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке, подчистки, исправления текста;
11.1.6. представление документов, текст которых не позволяет однозначно истолковать содержание;
11.1.7. представление документов, утративших силу.
11.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, при направлении обращения через РПГУ являются:
11.2.1. некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом);
11.2.2. представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
12.1. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
12.1.1. отсутствие права у Заявителя на получение Муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Административного регламента;
Нумерация приводится в соответствии с источником
12.2.2. наличие противоречивых/недостоверных сведений в Заявлении и приложенных к нему документах, в том числе представление Заявителем документов.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги
13.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги
14.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
15. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги
15.1. Личное обращение Заявителя в МФЦ.
15.1.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель предоставляет документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента.
15.1.2. Заявитель может записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам, указанным в Приложении 2 настоящего Административного регламента, или посредством РПГУ.
15.1.3. В случае если отсутствуют основания для отказа в приеме документов, специалист МФЦ принимает представленные Заявителем документы, заполняет и распечатывает Заявление, которое подписывается Заявителем в присутствии специалиста МФЦ.
15.1.4. Специалист МФЦ выдает Заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием даты выдачи результата.
15.1.5. Заявление и прилагаемые к нему документы с копией расписки направляются из МФЦ в Администрацию города не позднее 1 рабочего дня со дня их получения от Заявителя.
15.2. Обращение за оказанием Муниципальной услуги посредством РПГУ.
15.2.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель формирует Заявление в электронном виде с использованием Личного кабинета на РПГУ путем регистрации через ЕСИА с приложением электронных образов документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
15.2.2. Отправленное Заявление и документы поступают в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ;
15.2.3. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации и направляется в личный кабинет Заявителя на РПГУ в первый рабочий день, следующий за днем подачи Заявления.
15.2.4. Результат предоставления Муниципальной услуги будет предоставлен в личный кабинет Заявителя на РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица Администрации.
15.2.5. В МФЦ Заявителю (представителю Заявителя) обеспечен бесплатный доступ к РПГУ для предоставления Муниципальной услуги в порядке, предусмотренном в п. 16.1. настоящего Административного регламента.
16. Способы получения Заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги
16.1. Результат предоставления Муниципальной услуги может быть получен следующими способами:
16.1.1. Через личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа.
16.1.2. Через МФЦ на бумажном носителе.
17. Максимальный срок ожидания в очереди
17.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга
18.1. Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
18.2. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски.
18.3. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).
18.4. Кабинеты для приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
18.4.1. номера кабинета;
18.4.2. фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги.
19. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
19.1. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги приведены в Приложении 9 к Административному регламенту.
19.2. Требования к обеспечению доступности Муниципальной услуги для инвалидов приведены в Приложении 10 к Административному регламенту.
20. Требования организации предоставления Муниципальной услуги в электронной форме
20.1. В электронной форме документы, указанные в пункт 10.1. Административного регламента, подаются посредством РПГУ.
20.2. При подаче документы, указанные в пункте 10.1. Административного регламента, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.
20.3. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
20.4. При направлении Заявления в электронной форме Заявитель формирует Заявление в форме электронного документа и подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью.
20.5. Заявитель вправе подать предварительную заявку на предоставление услуги в электронной форме без подписания ее усиленной квалифицированной электронной подписью. Выдача документов, составляющих результат оказания услуги, осуществляется в таком случае в МФЦ после сверки оригиналов документов, представленных заявителем с копиями, представленными в электронном виде, и подписания Заявителем заявления на бумажном носителе.
21. Требования организации предоставления Муниципальной услуги в МФЦ
21.1. Организация предоставления Муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенном в порядке, установленном действующим законодательством.
21.2. Организация предоставления Муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется при личном обращении Заявителя.
21.3. Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу Заявления следующими способами по своему выбору:
21.3.1. При личном обращении Заявителя в МФЦ;
21.3.2. По телефону МФЦ;
21.4. При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные:
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
- контактный номер телефона;
- адрес электронной почты (при наличии);
- желаемые дату и время представления документов.
21.5. Заявителю сообщается место, дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении Заявителю выдается талон-подтверждение.
21.6. Обеспечение бесплатного доступа Заявителей к РПГУ на базе МФЦ, в том числе консультирование Заявителей по порядку предоставления Государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями установленными постановлением Правительства Российский Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи от 21.07.2016 N 10-57/РВ "О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.