Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Главного управления
архитектуры и градостроительства
Московской области
от 19.03.2018 N 30РВ-57
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главархитектуры Московской области, предоставляющей Государственную услугу, а также должностных лиц Главархитектуры Московской области и иных лиц, участвующих в предоставлении Государственной услуги"
27. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главархитектуры Московской области, предоставляющей Государственную услугу, а также должностных лиц Главархитектуры Московской области и иных лиц, участвующих в предоставлении Государственной услуги
27.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц, государственных служащих и специалистов Главархитектуры Московской области при предоставлении государственной услуги в случае нарушение порядка предоставления Государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц, государственных служащих и специалистов Главархитектуры Московской области.
27.2. Требования подачи и рассмотрения жалоб должностными лицами, установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840).
27.3. Жалоба подается в Главархитектуру Московской области в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя (представителя Заявителя), или в электронном виде.
27.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (представителя Заявителя) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (представителя Заявителя) - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю (представителю Заявителя) (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в пункте 27.9 настоящего Административного регламента;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главархитектуры Московской области, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых Заявитель (представитель Заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) Главархитектуры Московской области, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем (представителем Заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя (представителя Заявителя), либо их копии.
27.5. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
27.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Главархитектурой Московской области в месте предоставления Государственной услуги (в месте, где Заявитель (представитель Заявителя) подавал запрос на получение Государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем (представителем Заявителя) получен результат указанной Государственной услуги).
27.7. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
27.8. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель (представитель Заявителя) представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27.9. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем (представителем Заявителя) посредством:
а) официального сайта Главархитектуры;
б) РПГУ http://uslugi.mosreg.ru, ЕПГУ http://gosuslugi.ru, "ДоброДел" http://vmeste.mosreg.ru
27.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 27.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя), не требуется.
27.11. Жалоба рассматривается руководителем Главархитектуры Московской области. В случае если обжалуются решения руководителя Главархитектуры Московской области, жалоба подается в вышестоящий исполнительный орган государственной власти Московской области (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840.
27.12. В случае если жалоба подана Заявителем (представителем Заявителя) в Главархитектуру Московской области, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Главархитектура Московской области направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя (представителя Заявителя) о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
27.13. Жалоба может быть подана Заявителем (представителем Заявителя) через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Главархитектуру Московской области в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
27.14. Жалоба на нарушение порядка предоставления Государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом Государственным казенным учреждением Московской области "Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", заключившим соглашение о взаимодействии и уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления информационных технологий и связи Московской области.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
27.15. Заявитель (представитель Заявителя) может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса Заявителя (представителя Заявителя) о предоставлении Государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления Государственной услуги;
в) требование представления Заявителем (представителем Заявителя) документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области для предоставления Государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области для предоставления Государственной услуги;
д) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом, федеральными законами и принятым в соответствии с ними иным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
е) требование внесения Заявителем (представителем Заявителя) при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом, законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
ж) отказ Главархитектуры Московской области, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
27.16. В Главархитектуре Московской области определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктами 27.3 и 27.13 настоящего Административного регламента.
27.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в правоохранительные органы.
27.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного главой 15 Закона Московской области от 4 мая 2016 года N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях" должностное лицо Главархитектуры Московской области, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
27.19. Главархитектура Московской области обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование Заявителей (представителей Заявителя) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на ЕПГУ, РПГУ;
в) консультиров
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Распоряжение Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 19 марта 2018 г. N 30РВ-57 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.