Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Порядок
получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги
1. Информация о предоставлении Муниципальной услуги размещается в электронном виде:
на официальном сайте Администрации http://www.kashira.org/;
на официальном сайте Управления http://kpo.edusite.ru/;
на официальном сайте МФЦ http://www.kashira.org/;
на официальных сайтах ДОО https://edumsko.ru/sites/dou;
на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru на страницах, посвященных Муниципальной услуге.
2. Размещенная в электронном виде информация о предоставлении Муниципальной услуги должна включать в себя:
наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов Администрации, Управления и МФЦ;
график работы Администрации, Управления и МФЦ;
требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
выдержки из правовых актов в части, касающейся Муниципальной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
краткое описание порядка предоставления Муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, и требования к ним;
перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к Муниципальной услуге, и ответы на них.
3. Информация, указанная в пункте 3 настоящего приложения к Административному регламенту, предоставляется также специалистами МФЦ и Управления при обращении Заявителей (представителей Заявителей):
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "в пункте 3" следует читать "в пункте 2"
лично;
по почте, в том числе электронной;
по телефонам, указанным в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги специалистами МФЦ и Управления осуществляется бесплатно.
5. Информирование Заявителей (представителей Заявителей) о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется также по телефону "горячей линии" 8-800-550-50-30.
6. Информация о предоставлении Муниципальной услуги размещается в помещениях Администрации, Управления и МФЦ, предназначенных для приема Заявителей (представителей Заявителей).
7. Администрация, Управление разрабатывает информационные материалы - памятки, инструкции, брошюры, - в форме макетов и передает их в МФЦ. Управление обеспечивает своевременную актуализацию указанных информационных материалов и контролирует их наличие и актуальность в МФЦ.
8. Состав информации, размещаемой в МФЦ, должен соответствовать региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденному распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи от 21.07.2016 N 10-57/РВ "О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области".
9. Информация о сроках приема документов в ДОО размещается на информационном стенде и на официальном сайте дошкольной образовательной организации в сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.