Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Административному регламенту
Порядок
получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, о порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги
1. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в электронном виде:
а) на официальном сайте администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области;
б) на официальном сайте администрации http://www.spadm.ru;
в) на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru на страницах, посвященных муниципальной услуге.
2. Размещенная в электронном виде информация об предоставлении муниципальной услуги должна включать в себя:
а) наименование, почтовый адрес, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адрес сайта администрации;
б) график работы администрации и МФЦ;
в) требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
г) выдержки из правовых актов в части, касающейся муниципальной услуги;
д) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
е) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
ж) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
з) требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
з) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к муниципальной услуге, и ответы на них.
3. Информация, указанная в пункте 2, подпунктах "а" и "б" настоящего приложения к настоящему Административному регламенту, предоставляется также специалистами МФЦ при обращении заявителей:
и) в МФЦ через РПГУ;
к) по почте, в том числе электронной;
л) по телефонам, указанным в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется также по телефону "горячей линии" 8-800-550-50-30.
6. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в помещениях администрации и МФЦ, предназначенных для приема заявителей.
7. Администрация разрабатывает информационные материалы - памятки, инструкции, брошюры в форме макетов и передает их в МФЦ, администрация обеспечивает своевременную актуализацию указанных информационных материалов и контролирует их наличие и актуальность в МФЦ.
8. Обеспечение бесплатного доступа заявителей (представителей заявителей) к РПГУ, в том числе консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с требованиями регионального стандарта организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, утвержденного распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21 июля 2016 г. N 10-57/РВ.
9. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации осуществляется бесплатно.
10. Информирование заявителей (представителей заявителей) о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется также по телефону "горячей линии" 8-800-550-50-30.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.