Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Административному регламенту
Порядок
получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. График работы МФЦ, администрации и их контактные телефоны приведены в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в электронном виде:
- на официальном сайте администрации http://www.spadm.ru;
- на официальном сайте МФЦ;
- на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru на страницах, посвященных муниципальной услуге.
4. Размещенная в электронном виде информация об оказании муниципальной услуги должна включать в себя:
- наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов подразделения и МФЦ;
- график работы подразделения и МФЦ;
- требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
- выдержки из правовых актов в части, касающейся муниципальной услуги;
- текст Регламента;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
- перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к муниципальной услуге, и ответы на них.
Информация, указанная в пункте 3 настоящего приложения, предоставляется также сотрудниками МФЦ и администрации при обращении заявителей:
- лично;
- по почте, в том числе электронной;
- по телефонам, указанным в приложении 2 к Административному регламенту.
5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги сотрудниками МФЦ и подразделения осуществляется бесплатно.
6. Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется также по телефону "горячей линии" 8-800-550-50-30.
7. Информация об оказании услуги размещается в помещениях администрации и МФЦ, предназначенных для приема заявителей.
8. Состав информации, размещаемой в МФЦ, должен соответствовать региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, утвержденному распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 10 июля 2016 N 10-57/РВ.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного распоряжения Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области N 10-57/РВ вместо "10 июля 2016" следует читать "21 июля 2016 г."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.