Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 14
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/-------------------------------------------------------------------------\
/-----|Заявитель |-----\
| \-------------------------------------------------------------------------/----\|
| ||
| /-----------------------------\ /-----\ ||
| |Через законного представителя| |Лично| ||
| |или доверенное лицо | \-----/ ||
| \-----------------------------/ | ||
| ||
| /-------------------------------------------------------------\ ||
| |Представление заявления и документов на предоставление услуги| ||
| \-------------------------------------------------------------/ ||
| ||
|/-------------------\ /----------------------------------\ /---------------------\||
||Через | |При подаче заявления посредством | |Посредством портала |||
||многофункциональный| |РПГУ заявителем осуществляется | |государственных |||
||центр в течение 1 |--|предварительная запись в МФЦ. |--|и муниципальных услуг|||
||рабочего дня | |Оригиналы необходимых документов | |Московской области |||
||перенаправляет их | |заявитель приносит в МФЦ | |в день обращения |||
||в администрацию | |в назначенные дату и время приема,| \---------------------/||
|\-------------------/ |где они сверяются с документами, | ||
| | | |полученными в электронном виде | /--------------\ ||
| | | \----------------------------------/ |Если документы| ||
| | \-----------------------------------------------|не корректны, | ||
| | /-----------------------------\ |формируется | ||
| \------|Орган местного самоуправления| |сообщение |----/|
| \-----------------------------/ |об основаниях | |
| |для отказа | |
| /-------------------------------------------------\ |в оказании | |
| |Регистрация муниципальным служащим поступивших |--|услуги | |
| |документов и заявления (в течение 3 рабочих дней)| \--------------/ |
| \-------------------------------------------------/ |
| |
| /--------------------------------------------------------------\ |
| |Обработка и предварительное рассмотрение документов (в течение| |
| |1 рабочего дня) в целях выявления оснований для предоставления| |
| |услуги или отказа в предоставлении услуги | |
| \--------------------------------------------------------------/ |
| |
| /--------------------------------------------------------------\ |
| |Принятие решения (в течение 6 рабочих дней) | |
| |/-----------------------\ /---------------------------------\| |
| ||О предоставлении услуги| |Об отказе в предоставлении услуги|| |
| |\-----------------------/ \---------------------------------/| |
| \--------------------------------------------------------------/ |
| |
| /-----------------------------------\ /----------------------------------\ |
| |Свидетельство о праве на социальную| |Решение об отказе в предоставлении| |
|---|выплату вручается под роспись | |услуги | |
| |в администрации | \----------------------------------/ |
| \-----------------------------------/ | | |
| /----------------------------/ |
| /---------------------------------------\ |
| /------------------------------------\ |Предоставление заявителю посредством | |
| |Направление в МФЦ решения об отказе | |РПГУ решения об отказе в предоставлении|--/
\----|в предоставлении услуги для передачи| |услуги |
|заявителю (в течение 1 рабочего дня)| \---------------------------------------/
\------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.