Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 16
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры при обращении за предоставлением Муниципальной услуги
Прием заявления и документов
Порядок выполнения административных действий при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
МФЦ/модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Установление соответствия личности заявителя (представителя заявителя) документам, удостоверяющим личность |
1 (один) рабочий день |
5 (пять) минут |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в пункте 10 и приложении 11 к настоящему Административному регламенту, за исключением заявления в случае, если обращается сам заявитель или представитель заявителя, уполномоченный на подписание заявления |
Проверка полномочий представителя заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя заявителя) |
5 (пять) минут |
|||
Подготовка отказа в приеме документов |
15 (пятнадцать) минут |
В случае наличия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом МФЦ осуществляется информирование заявителя (представителя заявителя) о необходимости предъявления документов для предоставления муниципальной услуги и предлагается обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. По требованию заявителя (представителя заявителя) уполномоченным специалистом МФЦ подписывается и выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 (тридцати) минут с момента получения от заявителя (представителя заявителя) документов |
||
Заполнение заявления, сканирование представленных документов и формирование выписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
20 (двадцать) минут |
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалистом МФЦ заполняется карточка муниципальной услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией, сканируются представленные заявителем (представителем заявителя) документы, формируется электронное дело. В присутствии заявителя (представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления) заполняется заявление. В случае обращения представителя заявителя, не уполномоченного на подписание заявления, представляется подписанное заявителем заявление. Если заявление не соответствует требованиям - специалист МФЦ информирует представителя заявителя о необходимости повторного заполнения заявления. Формируется выписка о приеме. В выписке указывается перечень и количество листов, входящий номер, дата получения документов от заявителя и дата готовности результата предоставления муниципальной услуги. Выписка о приеме подписывается специалистом МФЦ, принявшим документы, и заявителем (представителем заявителя). Экземпляр подписанной выписки о приеме передается заявителю (представителю заявителя). Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов" |
Порядок выполнения административных действий при обращении заявителя (представителя заявителя) через РПГУ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
РПГУ/в РПГУ на базе МФЦ/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Поступление документов |
1 (один) рабочий день |
1 (один) рабочий день |
Заявитель (представитель заявителя) направляет заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде через РПГУ, в том числе на базе МФЦ посредством бесплатного доступа к РПГУ. Требования к документам в электронном виде установлены п. 21 настоящего Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированный с РПГУ модуль оказания услуг ЕИС ОУ. Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов" |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Комитет/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных заявителем (представителем заявителя) электронных документов, поступивших от МФЦ |
1 (один) рабочий день |
15 (пятнадцать) минут |
При поступлении электронных документов от МФЦ специалист Комитета, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления муниципальной услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя; 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям; 3) принимает в работу заявление в модуле оказания услуг ЕИС ОУ. В случае предоставления заявителем (представителем заявителя) всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет переход к административной процедуре "Принятие решения". При необходимости запроса осуществляет переход к административной процедуре "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги" |
Комитет/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных заявителем (представителем заявителя) электронных документов (электронных образов документов), поступивших с РПГУ |
|
15 (пятнадцать) минут |
При поступлении документов в электронной форме с РПГУ специалист Комитета, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления муниципальной услуги проводит предварительную проверку: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя; 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям; 3) проверяет факт подписания документов усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления) |
Комитет/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка отказа в приеме документов и уведомление заявителя (представителя заявителя) посредством изменения статуса заявления в личном кабинете РПГУ |
|
10 (десять) минут |
В случае наличия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом Комитета осуществляется уведомление заявителя (представителя заявителя) об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в первый рабочий день, следующий за днем подачи заявления через РПГУ. В случае отсутствия основания отказа в приеме документов и заявителем (представителем заявителя) представлены все необходимые документы для предоставления муниципальной услуги, специалист Комитета принимает в работу заявление в модуле оказания услуг ЕИС ОУ, осуществляет переход к административной процедуре "Принятие решения". При необходимости запроса осуществляет переход к административной процедуре "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги" |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Комитет/модуль оказания услуг ЕИС ОУ/СМЭВ |
Определение состава документов, подлежащих запросу. Направление межведомственных запросов |
Тот же рабочий день |
5 (пять) минут |
Если отсутствуют необходимые для предоставления муниципальной услуги документы (сведения), указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов |
Контроль предоставления результата запросов |
До 2 (двух) рабочих дней |
До 2 (двух) рабочих дней |
Проверка поступления ответов на межведомственные запросы. Ответы на межведомственные запросы поступают в модуль оказания услуг ЕИС ОУ. В случае подачи документов с ЭП и поступления ответов на запросы осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения" |
|
Комитет/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка предварительного положительного решения в случае подачи заявителем (представителем заявителя) через РПГУ документов, не подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью |
В течение 3 (трех) рабочих дней |
5 (пять) минут |
При отсутствии оснований для отказа в случае подачи документов без ЭП в предоставлении муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) уведомляется о необходимости представления оригиналов документов в течение 3 (трех) рабочих дней для сверки в МФЦ до принятия решения изменением текущего статуса заявления в личном кабинете на РПГУ |
МФЦ/модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Представление заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов для сверки в МФЦ |
В течение тех же 3 (трех) рабочих дней |
5 (пять) минут |
После представления заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов для сверки в МФЦ специалистом МФЦ в модуле МФЦ ЕИС ОУ формируется акт сверки представленных заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов и направляется в модуль оказания услуг ЕИС ОУ. Осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения" |
4. Принятие решения
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Комитет/администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка проекта решения |
2 (два) рабочих дня |
15 (пятнадцать) минут |
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании собранного комплекта документов определяет возможность предоставления муниципальной услуги. При наличии оснований для отказа подготавливается проект решения по форме, указанной в приложении 7 к настоящему Административному регламенту. При отсутствии оснований для отказа подготавливается проект решения по форме, указанной в приложении 6 к настоящему Административному регламенту |
Направление проекта решения на подпись уполномоченному должностному лицу администрации |
5 (пять) минут |
Проект решения вносится в модуль оказания услуг ЕИС ОУ и направляется уполномоченному должностному лицу администрации |
||
Подписание решения |
15 (пятнадцать) минут |
Уполномоченное должностное лицо администрации исходя из критериев принятия решения о предоставлении муниципальной услуги подписывает подготовленный проект решения либо возвращает проект решения для изменения решения |
5. Направление (выдача) результата
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Комитет/администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Направление (выдача) результата |
Те же 2 (два) рабочих дня |
10 (десять) минут |
Через РПГУ: 1) результат в виде решения направляется в личный кабинет заявителю (представителю заявителя) посредством РПГУ в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченным должностным лицом администрации; 2) направленный заявителю (представителю заявителя) результат фиксируется специалистом Комитета в модуле оказания услуг ЕИС ОУ. Разрешение на размещение объекта с приложением схемы границ специалистом Комитета в течение 10 (десяти) рабочих дней направляется в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области. В случае необходимости заявитель (представитель заявителя) дополнительно может получить результат через МФЦ или по почте при условии указания соответствующего способа получения результата в заявлении |
|
10 (десять) минут |
Через МФЦ: 1) в этом случае специалистом МФЦ распечатывается экземпляр электронного документа на бумажном носителе, заверяется подписью специалиста МФЦ и печатью МФЦ; 2) специалист МФЦ выдает заявителю (представителю заявителя) результат, принимает у заявителя (представителя заявителя) выписки о получении результата; 3) проставляет отметку о выдаче результата в модуле МФЦ ЕИС ОУ |
||
Комитет/модуль оказания услуг ЕИС ОУ/почта |
|
|
10 (десять) минут |
По почте: 1) в этом случае специалистом Комитета распечатывается копия документа, заверяется подписью специалиста Комитета, печатью Комитета и направляется заявителю (представителю заявителя) письмом по почте не позднее срока, установленного для предоставления муниципальной услуги; 2) специалист Комитета проставляет отметку о направлении результата заявителю (представителю заявителя) по почте в модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.