Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Наро-Фоминского городского округа
от 08.02.2018 N 281
Регламент
Антитеррористической комиссии Наро-Фоминского городского округа Московской области
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент работы антитеррористической комиссии Наро-Фоминского городского округа Московской области (далее - Комиссия) разработан на основании п. 2.1.3. решения Национального антитеррористического комитета от 11.10.2016, в соответствии требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области и определяет порядок организации работы по реализации ее полномочий в сфере противодействия терроризму на территории Наро-Фоминского городского округа Московской области, направления деятельности которой, предусмотрены Положением о Комиссии.
2. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется за счет средств бюджета Наро-Фоминского городского округа Московской области.
II. Планирование и организация работы Комиссии
3. Заседания Комиссии проводятся на плановой основе.
4. План работы Комиссии составляется на полугодие, исходя из складывающейся обстановки в области профилактики терроризма в границах Наро-Фоминского городского округа Московской области, с учетом рекомендаций аппарата Национального антитеррористического комитета и антитеррористической комиссии Московской области, рассматривается на заседании Комиссии и утверждается председателем.
5. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом ее работы не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решениям председателя антитеррористической комиссии Московской области и председателя Комиссии могут проводится внеочередные заседания.
6. Для выработки комплексных решений по вопросам профилактики терроризма в границах Наро-Фоминского городского округа могут проводится совместные заседания Комиссии и оперативной группы, сформированной для осуществления первоочередных мер по пресечению террористического акта или действий, создающих непосредственную угрозу его совершения, на территории Московской области.
7. Предложения в проект плана работы Комиссии вносятся в письменной форме в аппарат Комиссии не позднее, чем за месяц до начала планируемого периода, либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
- форму и содержание предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- дату рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае, если в проект плана работы Комиссии предлагается включить рассмотрение вопроса, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору предложения необходимо предварительно согласовать его с органом, к компетенции которого он относится.
Предложения в проект плана работы Комиссии могут направляться аппаратом Комиссии для дополнительной проработки ее членам. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено в сопроводительном документе.
8. Проект плана работы Комиссии формируется на основе предложений, поступивших в аппарат Комиссии, и в обязательном порядке предварительно согласовывается с аппаратом антитеррористической комиссии Московской области.
9. Утвержденный план работы Комиссии рассылается ее членам и в аппарат антитеррористической комиссии Московской области.
10. Решение о внесении изменений в план работы Комиссии принимается ее председателем по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку внесенного на рассмотрение вопроса.
11. Рассмотрение на заседании Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по рекомендации председателя антитеррористической комиссии Московской области и решения председателя Комиссии.
III. Порядок подготовки заседания Комиссии
12. Члены Комиссии, представители иных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, центральных исполнительных органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с планом работы Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
13. Аппарат Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, центральных исполнительных органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций Московской области, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
14. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается аппаратом Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания окончательно утверждается непосредственно на заседании решением Комиссии.
15. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа ее членов, представителей заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, сотрудников аппарата Комиссии, а также экспертов (по согласованию).
16. Материалы к заседанию Комиссии представляются в ее аппарат не позднее, чем за 15 дней до даты проведения заседания, и включают в себя:
- аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;
- особые мнения по представленному проекту, если таковые имеются.
17. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляет аппарат Комиссии.
18. В случае непредставления материалов в установленный настоящим Регламентом срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
19. Повестка дня предстоящего заседания, проект протокольного решения Комиссии с соответствующими материалами докладываются руководителем аппарата Комиссии председателю Комиссии не позднее, чем за 7 дней до даты проведения заседания.
20. Одобренные председателем Комиссии повестка заседания, проект протокольного решения и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания.
21. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы повестка заседания, проект протокольного решения и соответствующие материалы, при наличии замечаний и предложений, не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания представляют их в письменном виде в аппарат Комиссии.
22. В случае, если для реализации решения Комиссии требуется принятие нормативного акта, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии в установленном порядке разрабатываются и согласовываются соответствующие проекты.
23. Аппарат Комиссии не позднее, чем за 5 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
24. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании.
25. Руководитель аппарата Комиссии перед началом заседания представляет ее председателю список отсутствующих членов Комиссии с указанием причины отсутствия.
26. На заседании Комиссии могут быть приглашены руководители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, центральных исполнительных органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
27. Состав приглашаемых на заседание Комиссии лиц формируется аппаратом Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и докладывается председателю Комиссии заблаговременно вместе с пакетом документов к заседанию.
IV. Порядок проведения заседания Комиссии
28. Заседание Комиссии созываются ее председателем либо, по его поручению, руководителем аппарата Комиссии.
29. Лица, прибывшие для участия в заседаниях Комиссии, регистрируются сотрудниками аппарата Комиссии.
30. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно.
Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
В случае, если член Комиссии не может присутствовать на заседании, он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии, и согласовать с ним, при необходимости, возможность присутствия на заседании (с правом совещательного голоса) лица, исполняющего его обязанности.
31. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на з
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.