Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 47. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься в органы местного самоуправления Главой городского поселения, председателем Совета депутатов, депутатами Совета депутатов, руководителем Контрольно-счетной палаты, председателем Избирательной комиссии, органами территориального общественного самоуправления города, инициативными группами жителей, Раменским городским прокурором.
2. Органы местного самоуправления Раменского муниципального района, иных муниципальных образований, входящих в состав Раменского муниципального района, вправе вносить в органы местного самоуправления городского поселения проекты муниципальных правовых актов межмуниципального и инициативного характера.
3. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются правовым актом органа местного самоуправления городского поселения или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которого вносятся указанные проекты.
4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов иных муниципальных образований, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценки регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения.
5. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.