Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 14
к административному регламенту
Перечень и содержание
административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Порядок
выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в МФЦ
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ / Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Установление соответствия личности Заявителя документам, удостоверяющим личность |
1 минута |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в Приложении 8 к настоящему Административному регламенту; В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия - информирование Заявителя/Представителя заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления Муниципальной услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями. |
Проверка полномочий представителя Заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
5 минут |
||
Проверка правильности заполнения Заявления |
5 минут |
Заявление проверяется на соответствие форме указанной в Постановлении Правительства Московской области от 25.10.2016 N 790/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Жилище" на 2017 - 2027 годы (в случае предварительного оформления его на портале Заявителем самостоятельно) или заполняется специалистом МФЦ (в случае обращения за услугой в МФЦ). В случае несоответствия Заявления требованиям - информирование Заявителя/представителя Заявителя о необходимости повторного заполнения заявления самостоятельно, предоставление бумажной формы для заполнения. |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
10 минут |
Доверенность (в случае обращения Представителя заявителя), а также иные документы, представленные Заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются Заявителю. На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись специалиста, удостоверившего копию. При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются в частности следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселов на знаках, которые не могут быть изготовлены машинопечатным способом. |
|
Внесение Заявления и документов в Модуле МФЦ ЕИС ОУ |
5 минут |
В Модуле МФЦ ЕИС ОУ заполняется карточка услуги, вносятся сведения по всем полям, в соответствии с инструкцией оператора Модуля МФЦ ЕИС ОУ, сканируются и прилагаются представленные Заявителем документы. |
|
Формирование выписки из электронного журнала приема документов |
1 минута |
В расписке указывается перечень документов, дата их получения, дата готовности результата предоставления услуги. |
|
Передача пакета документов в Администрацию |
Не позднее 1 рабочего дня с даты получения заявления и документов в МФЦ |
Полученное Заявление и прилагаемые к нему документы формируются в единое дело, на заявлении проставляется отметка с указанием регистрационного номера и даты поступления. Документы передаются в Администрацию в электронной форме и на бумажном носителе. |
|
Администрация/ Модуль предоставления услуг ЕИС ОУ |
Регистрация в Администрации Заявления и пакета документов, поступление Заявления и документов специалисту Администрации на исполнение |
3 рабочих дня |
Электронное дело в день Обращения Заявителя поступает из Модуля оказания услуг МФЦ ЕИС ОУ в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ. Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов". |
Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством РПГУ
Место выполнения процедуры/ Используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ/Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Регистрация заявления и документов |
10 минут |
Заявитель при подаче заявления посредством РПГУ осуществляет предварительную запись в МФЦ. Оригиналы необходимых документов заявитель приносит в МФЦ городского округа Серебряные Пруды в назначенные дату и время приема, где они сверяются с документами, полученными в электронном виде. Документы, поступившие с РПГУ, поступают в Модуль МФЦ ЕИС ОУ. |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления услуги |
10 минут |
Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, а также требованиям, предусмотренным в Приложении 8 к настоящему Административному регламенту. В случае несовпадения оригиналов документов и электронных копий, представленных Заявителем, специалист МФЦ формирует акт сверки и осуществляется подготовка, подписание и выдача Уведомления об отказе в приеме документов на предоставление Муниципальной услуги в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя (представителя Заявителя) документов. |
|
Проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним |
30 минут |
||
Проверка правильности заполнения Заявления |
10 минут |
В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, Заявление проверяется на соответствие форме указанной в Постановлении Правительства Московской области от 25.10.2016 N 790/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Жилище" на 2017 - 2027 годы. Проверяется правильность заполнения. В случае несоответствия Заявления требованиям, специалист МФЦ выдает Заявителю заполненный бланк Заявления на предоставление Муниципальной услуги, которое Заявитель подписывает собственноручной подписью. |
|
Передача пакета документов в Администрацию |
Не позднее 1 рабочего дня с даты получения заявления и документов в МФЦ |
Полученное Заявление и прилагаемые к нему документы формируются в единое дело, на заявлении проставляется отметка с указанием регистрационного номера и даты поступления. Документы передаются в Администрацию в электронной форме и на бумажном носителе. |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Администрация/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления услуги |
1 рабочий день |
При поступлении документов из Модуля МФЦ ЕИС ОУ специалист Администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Муниципальной услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя Заявителя; 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям; 3) при наличии оснований для отказа в приеме заявления, оформляет уведомление об отказе в приеме заявления и направляет его в Модуль оказания услуг МФЦ ЕИС ОУ; 4) осуществляет регистрацию заявления в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ. Информация о регистрации документов с регистрационным номером и датой регистрации направляется в Модуль МФЦ ЕИС ОУ.В случае отсутствия какого-либо документа, находящегося в распоряжении Органов власти, осуществляется переход к административной процедуре формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги. В случае предоставления Заявителем всех документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, осуществляется переход к административной процедуре принятия решения. |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Администрация /Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Определение состава документов, подлежащих запросу в органы власти, направление запроса |
6 рабочих дней |
Специалист Администрации формирует список документов, которые необходимо получить для предоставления услуги в порядк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.