Постановление Главы городского округа Серпухов Московской области
от 24 января 2018 г. N 104
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией городского округа Серпухов Московской области муниципальной услуги "Выдача ордера на право производства земляных работ на территории городского округа Серпухов Московской области", утвержденный постановлением Главы городского округа Серпухов Московской области от 22.08.2017 N 1769"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2014 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава муниципального образования "Городской округ Серпухов Московской области", обращения Главного Управления архитектуры и градостроительства Московской области от 29.12.2017 N 5/5788 по вопросу внесения изменений в действующий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров и разрешений на производство земляных работ" на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области",
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 210-ФЗ вместо "27.07.2014" следует читать "27.07.2010"
постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Администрацией городского округа Серпухов Московской области муниципальной услуги "Выдача ордера на право производства земляных работ на территории городского округа Серпухов Московской области" утвержденный постановлением Главы городского округа Серпухов Московской области от 22.08.2017 N 1769, следующие изменения:
1.1. В разделе II "Стандарт предоставления Муниципальной услуги" подраздел 17 "Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"17.1. Обращение Заявителя посредством РПГУ.
17.1.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя, уполномоченный на подписание Заявления) авторизуется в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), затем заполняет Заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде. Заполненное Заявление отправляет вместе с прикрепленными электронными образами документов, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента. При авторизации в ЕСИА Заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления);
17.1.2. В случае обращения представителя Заявителя, не уполномоченного на подписание Заявления, прикрепляется электронный образ Заявления, подписанного Заявителем;
17.1.3. Отправленное Заявление и документы поступают в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ.
17.2. В МФЦ Заявителю (представителю Заявителя) обеспечен бесплатный доступ к РПГУ для подачи документов в электронном виде в порядке, предусмотренном в п. 17.1. настоящего Административного регламента.
17.3 Выбор Заявителем способа подачи Заявления и документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.";
1.2. В подразделе 24 "Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля полноты и качества предоставления Муниципальной услуги и Контроля за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги" раздела IV "Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента" пункт 24.6 изложить в следующей редакции:
"24.6. Внеплановые проверки деятельности Администрации и её должностных лиц могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Московской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.".
2. Заместителю главы администрации Ю.С. Русецкой опубликовать (обнародовать) данное постановление.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ю.О. Купецкую.
Глава городского округа |
Д.В. Жариков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Серпухов Московской области от 24 января 2018 г. N 104 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией городского округа Серпухов Московской области муниципальной услуги "Выдача ордера на право производства земляных работ на территории городского округа Серпухов Московской области", утвержденный постановлением Главы городского округа Серпухов Московской области от 22.08.2017 N 1769"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации городского округа Серпухов Московской области (http://serpuhov.ru); в приложении к газете "Серпуховские вести" - "Информационный вестник" от 2 февраля 2018 г., N 5
Постановлением Главы городского округа Серпухов Московской области от 15 октября 2020 г. N 3727 настоящее постановление признано утратившим силу с 24 октября 2020 г.