Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
Наро-Фоминского городского округа
от 10.10.2017 N 11/4
Положение
о Контрольно-счетной палате Наро-Фоминского городского округа
Настоящее Положение о Контрольно-счетной палате Наро-Фоминского городского округа (далее - Положение) является муниципальным нормативным правовым актом, регулирующим основные вопросы формирования, организации и деятельности Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата).
1. Статус Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского городского округа
1.1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Наро-Фоминского городского округа.
1.2. Контрольно-счетная палата образуется Советом депутатов Наро-Фоминского городского округа и подотчетна ему.
1.3. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа, предусмотренным статьями 34, 38 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации") и Уставом Наро-Фоминского городского округа.
1.4. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица и является казенным учреждением, имеет гербовую печать, бланки с изображением герба Наро-Фоминского городского округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления деятельности.
1.5. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.6. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа.
1.7. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на незаконные действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа.
Порядок рассмотрения жалобы устанавливается Советом депутатов.
1.8. Сокращенное наименование Контрольно-счетной палаты - КСП Наро-Фоминского городского округа.
1.9. Местонахождение Контрольно-счетной палаты - Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Калинина, д. 8а.
2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского городского округа
2.1. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; в случаях и порядке, установленных федеральными законами, - законами Московской области; Уставом Наро-Фоминского городского округа, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа; Регламентом Контрольно-счетной палаты и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и организации деятельности, утвержденными распоряжениями Контрольно-счетной палаты.
2.2. Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
2.3. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе о проведенных мероприятиях, о выявленных нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, о принятых по ним мерах, а также Регламент Контрольно-счетной палаты и стандарты внешнего муниципального финансового контроля размещаются в открытом доступе в сети Интернет на официальном сайте Наро-Фоминского городского округа и (или) опубликовываются в средствах массовой информации в соответствии с законодательством РФ, законами Московской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
2.4. Контрольно-счетная палата входит в состав Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области.
Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с Контрольно-счетной палатой Московской области регулируется соглашениями.
3. Полномочия Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского городского округа
3.1. В соответствии со статьей 9 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьей 98 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статьей 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
3.1.1. Контроль за исполнением местного бюджета.
3.1.2. Экспертиза проектов местного бюджета.
3.1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета.
3.1.4. Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.1.5. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Наро-Фоминскому городскому округу.
3.1.6. Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности.
3.1.7. Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Наро-Фоминского городского округа, а также муниципальных программ.
3.1.8. Анализ бюджетного процесса в Наро-Фоминском городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование.
3.1.9. Подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа и главе Наро-Фоминского городского округа.
3.1.10. Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
3.2. Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля устанавливаются федеральными законами, законами Московской области, Уставом Наро-Фоминского городского округа, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа.
3.3. Настоящим Положением помимо полномочий, предусмотренных пунктом 3.1, устанавливаются следующие полномочия Контрольно-счетной палаты:
3.3.1. Анализ системы управления и распоряжения муниципальной собственностью и других финансово-экономических отношений в Наро-Фоминском городском округе, подготовка предложений, направленных на их совершенствование.
3.3.2. Контроль за законностью и эффективностью осуществления муниципальных заимствований, управления муниципальным долгом Наро-Фоминского городского округа.
4. Состав Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского городского округа
4.1. Штатная численность и структура Контрольно-счетной палаты утверждается решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа.
4.2. Установленная штатная численность может быть изменена по решению Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
4.3. Структуру Контрольно-счетной палаты составляют председатель и аппарат Контрольно-счетной палаты.
Решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа в составе Контрольно-счетной палаты может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя либо одна должность аудитора Контрольно-счетной палаты.
4.4. В составе аппарата Контрольно-счетной палаты предусмотрены должность муниципальной службы инспектора и иные должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
На инспекторов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля, на иных работников - участие в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях и организационно-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты в соответствии с должностными инструкциями.
Штатное расписание Контрольно-счетной палаты и должностные инструкции работников утверждаются распоряжением Контрольно-счетной палаты.
4.5. Председатель, заместитель председателя, аудитор Контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа в порядке, предусмотренном Регламентом Совета депутатов и настоящим Положением.
4.6. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты установлены Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
На должность председателя, заместителя председателя, аудитора назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного (муниципального) управления, государственного (муниципального) контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
Дополнительные требования к образованию и опыту работы могут устанавливаться законом Московской области, настоящим Положением.
4.7. Предложения о кандидатурах на должность председателя, заместителя председателя, аудитора вносятся в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов.
4.8. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа.
4.9. Срок полномочий председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты устанавливается Уставом Наро-Фоминского городского округа не менее чем срок полномочий Совета депутатов и составляет 5 лет.
Дата начала осуществления и дата прекращения полномочий председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты определяются решениями Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа.
4.10. Работники аппарата Контрольно-счетной палаты назначаются на должность приказом председателя Контрольно-счетной палаты.
Требования к образованию и опыту работы устанавливаются должностными инструкциями.
4.11. На работников Контрольно-счетной палаты распространяются также нормы Кодекса этики и служебного поведения сотрудников контрольно-счетных органов Московской области, утвержденного решением Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области.
5. Порядок внесения предложений о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского городского округа
5.1. В соответствии с Регламентом предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа:
- председателем Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа;
- депутатами Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа;
- главой Наро-Фоминского городского округа.
5.2. Предложение о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты при отсутствии предложений главы и депутатов Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа должно быть внесено председателем Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа.
5.3. Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов городского округа председателем Совета депутатов и/или председателем Контрольно-счетной палаты.
5.4. Предложения о кандидатурах на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа не позднее чем за месяц до истечения срока их полномочий, а в случае досрочного прекращения полномочий - в течение месяца с даты заявления о досрочном прекращении полномочий.
5.5. Кандидаты на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты должны иметь высшее образование и опыт работы в сфере государственного (муниципального) управления, государственного (муниципального) контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
5.6. Кандидаты на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты представляют в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа:
1) паспорт и документы, подтверждающие наличие высшего образования и опыта работы в сфере государственного (муниципального) управления, государственного (муниципального) контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, а также их копии;
2) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и иные документы, предусмотренные Регламентом Совета депутатов.
6. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского городского округа
6.1. Кандидатуры на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты рассматриваются Советом депутатов Наро-Фоминского городского округа в случае их соответствия требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 02.03.2017 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации"), иными федеральными законами и настоящим Положением.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 25-ФЗ вместо "02.03.2017" следует читать "02.03.2007"
6.2. В целях общественного обсуждения и учета мнения населения информация о внесенных в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа кандидатурах размещается на официальном сайте Наро-Фоминского городского округа в информационной телекоммуникационной сети Интернет в следующем объеме: фамилия, имя, отчество кандидатов на должности председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты, сведения об образовании, опыте работы, сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (в объеме, установленном муниципальным правовым актом для лиц, замещающих муниципальную должность и должности муниципальной службы).
Одновременно с ней размещается на официальном сайте Наро-Фоминского городского округа порядок направления мнения населения в отношении кандидатур не позднее чем за 15 дней до рассмотрения на заседании Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа вопроса о назначении председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты.
6.3. Рассмотрение кандидатур на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты может быть назначено при наличии одного предложения о кандидатуре на конкретную должность.
6.4. Голосование по кандидатурам на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты является открытым.
6.5. Голосование проводится в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа.
6.6. Кандидат считается назначенным на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты по итогам голосования, если за него проголосовало большинство от установленной численности депутатов Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа.
6.7. Решение об освобождении от должности председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты в связи с истечением срока полномочий и о досрочном освобождении от занимаемой должности принимается открытым голосованием большинством от установленной численности депутатов Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа.
6.8. Гражданин РФ не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты в случаях, предусмотренных статьей 7 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
6.9. На основании решения Совета депутатов о назначении на должность заключается срочный трудовой договор с председателем Контрольно-счетной палаты - председателем Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа; с заместителем председателя, аудитором - председателем Контрольно-счетной палаты.
6.10. Срочный трудовой договор расторгается в связи с истечением установленного срока полномочий либо досрочно.
Основания расторжения срочного трудового договора с председателем, заместителем председателя, аудитором предусмотрены федеральными законами.
Срочный трудовой договор с заместителем председателя, аудитором не может быть расторгнут по инициативе председателя Контрольно-счетной палаты без решения Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа.
7. Особенности статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского городского округа
7.1. Законом Московской области должность председателя Контрольно-счетной палаты отнесена к муниципальным должностям Московской области, должности заместителя председателя, аудитора, инспектора Контрольно-счетной палаты - к должностям муниципальной службы Московской области.
7.2. Председатель, заместитель председателя, аудитор, инспекторы являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты, обладают гарантиями профессиональной независимости, подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. Председатель Контрольно-счетной палаты обязан соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции"), Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" и иными федеральными законами.
7.4. Председатель Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным, вступившего в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов городского округа;
6) достижения установленного законом Московской области, нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа в соответствии с Федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4 - 6 статьи 7 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены федеральными законами.
7.5. Заместитель председателя, аудитор, инспекторы Контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать запреты, ограничения и исполнять обязанности, установленные Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О противодействии коррупции", "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", "О муниципальной службе в Российской Федерации".
7.6. За несоблюдение установленных запретов, ограничений и неисполнение обязанностей муниципальной службы заместитель председателя, аудитор, инспектор Контрольно-счетной палаты подлежат освобождению от занимаемой должности.
7.7. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", досрочно прекращается срочный трудовой договор с заместителем председателя, аудитором Контрольно-счетной палаты.
7.8. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются федеральными законами, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
7.9. Денежное содержание председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты устанавливается решениями Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа, инспекторов - приказами председателя Контрольно-счетной палаты в соответствии с Положением о денежном содержании лиц в органах местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа.
8. Основные полномочия председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского городского округа
8.1. Председатель Контрольно-счетной палаты организует работу и осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты, в том числе:
1) представляет Контрольно-счетную палату без доверенности, действует от имени Контрольно-счетной палаты;
2) подготавливает предложения о структуре и штатной численности Контрольно-счетной палаты и вносит их для утверждения в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа;
3) утверждает штатное расписание, бюджетную смету, должностные обязанности работников, план контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на год, отчеты и заключения о результатах проведенных мероприятий, Регламент, стандарты внешнего муниципального финансового контроля и иные обязательные документы Контрольно-счетной палаты;
4) осуществляет прием, увольнение и перемещение работников Контрольно-счетной палаты, применяет к ним меры ответственности и поощрения;
5) издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты и приказы по кадровым вопросам;
6) непосредственно осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль; вносит представления, предписания, информационные письма о выявленных нарушениях и недостатках; организует контроль за выполнением законных требований Контрольно-счетной палаты и принимает меры в случае их невыполнения; составляет протоколы об административных правонарушениях;
7) утверждает и представляет Совету депутатов Наро-Фоминского городского округа годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
8) направляет в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и участвует при их рассмотрении;
9) размещает информацию о деятельности Контрольно-счетной палаты на официальном сайте Наро-Фоминского городского округа, на Портале Счетной палаты Российской Федерации и опубликовывает в средствах массовой информации;
10) вносит на рассмотрение Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа проекты муниципальных правовых (нормативных) актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты;
11) вносит в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты;
12) распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в бюджетной смете Контрольно-счетной палаты;
13) заключает договоры, муниципальные контракты, соглашения;
14) организует и проводит совещания и учебные семинары по вопросам деятельности Контрольно-счетной палаты;
15) осуществляет иные полномочия руководителя Контрольно-счетной палаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами Наро-Фоминского городского округа, локальными правовыми актами Контрольно-счетной палаты.
8.2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты выполняет следующие полномочия и должностные обязанности:
1) исполняет полномочия председателя Контрольно-счетной палаты в случае его временного отсутствия;
2) организует подготовку и выполнение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; оказывает методическую помощь при их проведении;
3) непосредственно осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль;
4) осуществляет мониторинг исполнения представлений, предписаний, предложений Контрольно-счетной палаты;
5) составляет административные протоколы по выявленным нарушениям;
6) формирует статистическую отчетность Контрольно-счетной палаты;
7) контролирует полноту и достоверность бюджетной отчетности Контрольно-счетной палаты;
8) осуществляет иные функции в соответствии с должностными обязанностями, трудовым договором, Регламентом и другими правовыми актами Контрольно-счетной палаты.
8.3. Аудитор Контрольно-счетной палаты выполняет следующие полномочия и должностные обязанности:
1) исполняет полномочия председателя Контрольно-счетной палаты в случае его временного отсутствия;
2) выполняет предусмотренные подпунктами 2 - 4, 6 - 7 пункта 8.2 настоящего Положения должностные обязанности и иные функции в соответствии с должностными обязанностями, трудовым договором, Регламентом и другими правовыми актами Контрольно-счетной палаты.
8.4. Председатель, заместитель председателя, аудитор вправе участвовать в заседаниях, комиссиях и рабочих группах Совета депутатов и администрации Наро-Фоминского городского округа.
8.5. Председатель, заместитель председателя, аудитор Контрольно-счетной палаты несет ответственность за результаты деятельности Контрольно-счетной палаты и соблюдение требований нормативных правовых актов, Регламента и стандартов внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты.
9. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского городского округа
9.1. Контрольно-счетная палата осуществляет полномочия в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на основании годовых и текущих планов, которые разрабатываются Контрольно-счетной палатой самостоятельно, утверждаются распоряжениями Контрольно-счетной палаты и размещаются на сайте Наро-Фоминского городского округа.
9.2. В план Контрольно-счетной палаты подлежат безусловному включению поручения в форме решений Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа, запросы и предложения главы Наро-Фоминского городского округа.
9.3. Предложения руководителей государственных органов (налоговой инспекции, прокуратуры, полиции, Контрольно-счетной палаты Московской области), председателей постоянных депутатских комиссий Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа, руководителей органов администрации Наро-Фоминского городского округа, государственных и муниципальных учреждений, иных заинтересованных организаций, граждан включаются в план контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по решению председателя Контрольно-счетной палаты в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.
9.4. Председатель Контрольно-счетной палаты ежегодно отчитывается перед Советом депутатов Наро-Фоминского городского округа о выполнении плана контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после рассмотрения отчета Советом депутатов.
10. Финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского городского округа
10.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета Наро-Фоминского городского округа.
Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами, соглашениями Контрольно-счетной палаты с администрацией Наро-Фоминского городского округа.
10.2. Администрация Наро-Фоминского муниципального района предоставляет Контрольно-счетной палате в безвозмездное пользование муниципальные помещения, пригодные к эксплуатации, а также право безвозмездного пользования мебелью, служебным автотранспортом, информационными ресурсами, инженерным, телекоммуникационным и иным оборудованием, необходимым для деятельности Контрольно-счетной палаты.
10.3. Расходование средств бюджета Наро-Фоминского городского округа на цели материально-технического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты в соответствии с настоящим Положением осуществляется администрацией Наро-Фоминского городского округа на основании мотивированных обращений председателя Контрольно-счетной палаты в пределах средств, предусмотренных бюджетной сметой.
10.4. Администрация Наро-Фоминского городского округа безвозмездно организует ведение бухгалтерского учета и составление бюджетной отчетности Контрольно-счетной палаты, кадровую работу, осуществляет правовую экспертизу проектов правовых актов, подготовленных Контрольно-счетной палатой, и выполняет иные функции на основании соглашений с Контрольно-счетной палатой.
10.5. Финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предоставляется в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
10.6. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и имущества осуществляется Советом депутатов Наро-Фоминского городского округа в установленном порядке.
11. Реорганизация, ликвидация Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского городского округа
11.1. Решение о реорганизации, ликвидации Контрольно-счетной палаты принимается Советом депутатов Наро-Фоминского городского округа.
11.2. Реорганизация Контрольно-счетной палаты осуществляется в случаях изменения законов Российской Федерации и Московской области, регулирующих организацию деятельности, статус и полномочия муниципальных контрольно-счетных органов.
11.3. Решение о ликвидации (упразднении) Контрольно-счетной палаты принимается в случае исключения Контрольно-счетной палаты из структуры органов местного самоуправления, предусмотренной Уставом Наро-Фоминского городского округа, а также в случае изменения федеральных законов и допускается не иначе как путем внесения изменений в Устав Наро-Фоминского городского округа.
11.4. Порядок реорганизации, ликвидации Контрольно-счетной палаты устанавливается решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области от 10 октября 2017 г. N 11/4 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.