Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
Перечень и содержание
административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием Заявления и документов
Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя (представителем Заявителя) в МФЦ
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
МФЦ / Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Установление соответствия личности Заявителя (представителя Заявителя) документам, удостоверяющим личность |
1 календарный день (не включается общий срок предоставления Муниципальной услуги) |
5 минуты |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в пункте 10 и Приложении 8 к настоящему Административному регламенту за исключением Заявления в случае, если обращается сам Заявитель или представитель Заявителя, уполномоченный на подписание Заявления. Проверяются документы, удостоверяющие полномочия представителя Заявителя (документ, удостоверяющий личность Представителя заявителя и доверенность, выданную в соответствии с законодательными и иными нормативными актами, действующими в Российской Федерации). |
Проверка полномочий представителя Заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
5 минут |
|||
|
Подготовка отказа в приеме документов |
|
15 минут |
В случае наличия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом МФЦ осуществляется информирование Заявителя (представителя Заявителя) о необходимости предъявления документов для предоставления Муниципальной услуги и предлагается обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства. По требованию Заявителя (представителя Заявителя) уполномоченным специалистом МФЦ подписывается и выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя (представителя Заявителя) документов. |
Заполнение Заявления, сканирование представленных документов и формирование расписки о приеме Заявления и прилагаемых документов |
|
20 минут |
В случае отсутствия оснований отказа в приеме документов специалистом МФЦ заполняется карточка Муниципальной услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией, сканируются представленные Заявителем (представителем Заявителя) документы, формируется электронное дело. В присутствии Заявителя (представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления) заполняется Заявление. В случае обращения представителя Заявителя, не уполномоченного на подписание Заявления, представляется подписанное Заявителем Заявление. Если Заявление не соответствует требованиям - специалист МФЦ информирует представителя Заявителя о необходимости повторного заполнения Заявления. Формируется выписка о приеме документов. В выписке указывается перечень и количество листов, входящий номер, дата получения и дата готовности результата предоставления Муниципальной услуги. Выписка подписывается специалистом МФЦ, принявшим документы и Заявителем (представителем Заявителя). Экземпляр подписанной выписки передается Заявителю (представителю Заявителя). Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов". |
Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя (представителя Заявителя) через портал РПГУ
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
РПГУ / в МФЦ посредством РПГУ / Администрация / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Поступление документов |
1 календарный день (не включается в общий срок предоставления Муниципальной услуги) |
1 календарный день |
Заявитель (представитель Заявителя) авторизуется на РПГУ в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), затем формирует Заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде. Заявитель / его представитель может воспользоваться бесплатным доступом к РПГУ, обратившись в любой МФЦ на территории Московской области. Сформированное Заявление Заявитель (представитель Заявителя, уполномоченный на подписание) распечатывает, подписывает, сканирует, прикрепляет, и отправляет вместе с электронными образами документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента. В случае обращения представителя Заявителя, уполномоченного на сдачу документов и получения результата предоставления Муниципальной услуги, сканируется подписанное Заявителем Заявление. Требования к документам в электронном виде установлены п. 22 настоящего Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ систему Модуль оказания услуг ЕИС ОУ. Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов". |
Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя (представителя Заявителя) почтовым отправлением с уведомлением о вручении
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Получение документов, регистрация Заявления и документов в ЕИС ОУ |
1 календарный день |
нет |
Заявитель (представитель Заявителя) направляет заказным письмом с уведомлением по адресу Администрации, указанному в Приложении 2, Заявление и нотариально заверенные копии документов, указанных в пункте 10, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, по почте. Описание документов приведено в Приложении 8 настоящего Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в Администрацию. Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов". |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных Заявителем (представителем Заявителя) электронных документов, поступивших от МФЦ |
1 календарный день |
15 минут |
При поступлении электронных документов от МФЦ специалист Администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Муниципальной услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя Заявителя; 2) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям; 3) регистрирует Заявление в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ В случае предоставления Заявителем (представителем Заявителя) всех документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, осуществляется переход к административной процедуре "Заседание Межведомственной комиссии. Принятие решения". При необходимости запроса, осуществляет переход к административной процедуре "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги". При поступлении документов по почте специалист Администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления Муниципальной услуги проводит предварительную проверку. 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя Заявителя; 2) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям; 3) проверяет факт нотариального заверения документов. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, специалист Администрации направляет документы на присвоение регистрационного номера в МФЦ. Далее предоставление услуги осуществляется в соответствии с порядком подачи документов через МФЦ. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Администрации подготавливает решение об отказе в приеме документов и направляет Заявителю (представителю Заявителя) по почте в срок не позднее первого рабочего дня, следующего за днем получения документов. |
Администрация/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных Заявителем (представителем Заявителя) электронных документов (электронных образов документов) поступивших с РПГУ |
10 минут |
При поступлении документов в электронной форме с РПГУ специалист Администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Муниципальной услуги проводит предварительную проверку. 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя Заявителя; 2) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям; |
|
|
Подготовка отказа в приеме документов и уведомление Заявителя (представителя Заявителя) посредством изменения статуса Заявления в личном кабинете РПГУ |
10 минут |
В случае наличия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента, специалистом Администрации осуществляется уведомление Заявителя (представителя Заявителя) об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в первый рабочий день, следующий за днем подачи Заявления через РПГУ. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов и Заявителем (представителем Заявителя) представлены все необходимые документы для предоставления Муниципальной услуги, регистрирует Заявление в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ. Осуществляется переход к административной процедуре "Заседание Межведомственной комиссии. Принятие решения". При необходимости запроса, осуществляет переход к административной процедуре "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги". |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация / Модуль оказания услуг ЕИС ОУСМЭВ |
Определение состава документов, подлежащих запросу. Направление межведомственных запросов |
Тот же календарный день |
5 минут |
Если отсутствуют необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы (сведения), указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, специалист Администрации, ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов |
|
Контроль предоставления результата запроса |
До 7 календарных дней |
До 7 календарных дней |
Проверка поступления ответов на межведомственные запросы. Ответы на межведомственные запросы поступают в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ. При поступлении ответов на запросы осуществляется переход к административной процедуре "Заседание Межведомственной комиссии". |
|
Уведомление о необходимости представить оригиналы документов в МФЦ |
Не позднее 8 календарного дня |
5 минут |
При отсутствии сведений, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия, Заявитель (представитель Заявителя) не позднее 8 календарного дня со дня регистрации Заявления уведомляется уполномоченным специалистом Администрации о необходимости предоставления отсутствующих документов в МФЦ в срок не позднее 23 календарного дня по форме, указанной в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту, способом, указанным в Заявлении. |
МФЦ/Модуль оказания услуг МФЦ ЕИС ОУ |
Представление Заявителем (представителем Заявителя) оригиналов документов в МФЦ |
В течение 15 календарных дней |
нет |
В случае непредставления документов Заявителем (представителем Заявителя) в срок, не позднее 23 календарного дня, осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения". |
4. Заседание Межведомственной комиссии
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка материалов к заседанию Межведомственной комиссии |
5 календарных дней |
5 календарных дней |
Специалист Администрации, ответственный за подготовку материалов к заседанию Межведомственной комиссии, проверяет документы на наличие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги. При установлении отсутствия всех оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, специалист Администрации передает пакет документов в Межведомственную комиссию и организует проведение заседания Межведомственной комиссии по вопросам перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение и согласования переустройства и/или перепланировки жилых и нежилых помещений, (состав Межведомственной комиссии утверждается __________ *указать наименование муниципального образования*), а также подготавливает необходимые для рассмотрения на заседании информационно-аналитические и иные материалы. |
|
Заседание Межведомственной комиссии |
15 календарных дней |
15 календарных дней |
Состав Межведомственной комиссии проверяет приложенный к Заявлению пакет документов на недопущение и на ограничения следующих параметров: 1) несоблюдение условий перевода помещения, а именно: а) если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению (при переводе жилого помещения в нежилое помещение); б) если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания (при переводе жилого помещения в нежилое помещение); в) если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц (помещение является предметом залога, найма, аренды и т.п.); г) если переводимое помещение не отвечает установленным требованиям, которым должно отвечать жилое помещение, или отсутствует возможность обеспечить соответствие переводимого помещения установленным требованиям (при переводе жилого помещения в нежилое помещение); д) если при переводе квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение не соблюдены требования: - квартира расположена на первом этаже указанного дома; - квартира расположена выше первого этажа указанного дома, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми; е) отсутствует согласие всех собственников жилого (нежилого) помещения, подлежащего переводу в нежилое (жилое) помещение, или решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в случаях, если при изменении статуса переводимых помещений могут быть изменены границы помещений, границы и размеры общего имущества или изменены доли в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме. 2) ограничения обязательны для всех видов переустройства и (или) перепланировки, осуществляемых как с разработкой проектов, так и по проектной документации. *И иные параметры, с учетом специфики для каждого муниципального образования Московской области*. По результатам рассмотрения Межведомственной комиссией приложенного к Заявлению пакета документов, секретарем Межведомственной комиссии оформляется протокол заседания Межведомственной комиссии, в котором указываются: а) фамилия, имя, отчество заявителя; б) адрес переводимого помещения; в) перечень рассматриваемых документов; г) в случае необходимости проведения работ по переустройству и (или) перепланировке указывается перечень планируемых работ; д) рекомендации Межведомственной комиссией. Протокол заседания Межведомственной комиссии подписывается председателем Межведомственной комиссии и членами Межведомственной комиссии. Протокол заседания Межведомственной комиссии является основанием для подготовки проекта решения Главы Администрации об утверждении уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. Осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения". |
5. Принятие решения
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация (Межведомственная комиссия) / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка муниципального правового акта |
1 календарный день |
30 минут |
1. При установлении наличия хотя бы одной из причин, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, подготавливает проект решения об утверждении уведомления с отказом в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и направляет его на подпись Главе Администрации по форме, согласно Приложению 4 к Административному регламенту. 2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 13 Административного регламента, подготавливает проект решения об утверждении уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, и направляет его на подпись Главе Администрации по форме, согласно Приложению 4 к Административному регламенту. Данный документ будет являться основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки и (или) иных работ. 3. В случае если в протоколе Межведомственной комиссии указана необходимость проведения работ по переустройству и (или) перепланировке переводимого помещения, то проект решения об утверждении уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение должен содержать требование о проведении указанных работ. Соответствующее уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение будет являться основанием проведения работ по переустройству и (или) перепланировке с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем при подаче Заявления о переводе помещения. Завершение указанных работ должно подтверждаться актом приемочной комиссии, который подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения. 4. Подписанное Главой Администрации решение об утверждении уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещение в нежилое (жилое) помещение передается на регистрацию специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов. |
Администрация/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Регистрация и передача решения об утверждении уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещение в нежилое (жилое) помещение |
30 минут |
1. Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию решения об утверждении уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещение в нежилое (жилое) помещение в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему Администрации (Модуль оказания услуг ЕИС ОУ). Независимо от принятого решения осуществляется переход к административной процедуре "Выдача (направление) результата". |
6. Выдача (направление) результата
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ. |
Уведомление о положительном решении и необходимости предоставления оригиналов документов для сверки в МФЦ при обращении Заявителя (представителя Заявителя) через РПГУ. |
1 календарный день |
|
В случае принятия Решения о предоставлении Муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о положительном решении и о необходимости представить оригиналы документов для сверки в МФЦ в течение 7 календарных дней, со дня, следующего за днем направления уведомления на РПГУ, изменением текущего статуса. Уведомление направляется в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ. |
МФЦ, Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Сверка документов в МФЦ при обращении Заявителя (представителя Заявителя) через РПГУ |
В течение 7 календарных дней, со дня, следующего за днем направления уведомления Заявителю (представителю заявителя) на РПГУ |
|
При соответствии оригиналов документов, представленных Заявителем (представителем Заявителя) для сверки с электронными образами в Модуле МФЦ ЕИС ОУ проставляется отметка о соответствии документов оригиналам. Акт сверки направляется в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ. Специалист МФЦ распечатывает на бланке в форме экземпляра электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Администрации на бумажном носителе, заверенный подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ. При несоответствии оригиналов документов, представленных Заявителем (представителем Заявителя) для сверки с электронными образами, в Модуле МФЦ ЕИС ОУ проставляется отметка о несоответствии документов оригиналам, Заявление перемещается в архив МФЦ под статусом "Признание результата не действительным". Акт сверки направляется в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ для аннулирования решения о предоставлении Муниципальной услуги. |
МФЦ/ Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Выдача результата |
В день сверки |
10 минут |
Специалистом МФЦ Заявителю (представителю Заявителя) выдается уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение: - при обращении через РПГУ в случае соответствия оригиналов документов, представленных Заявителем (представителем Заявителя) для сверки с электронными образами; - при обращении через МФЦ, по почте, в случае принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги. Специалист МФЦ принимает у Заявителя (представителя Заявителя) выписку о получении результата и проставляет отметку о выдаче результата в Модуле МФЦ ЕИС ОУ. |
Нумерация приводится в соответствии с источником
6. Информирование о принятом решении собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о переводе
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация / ЕИС ОУ |
Информирование о принятом решении собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о переводе |
14 календарных дней (не включается в общий срок предоставления Муниципальной услуги) |
нет |
1. Специалист Администрации, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, подготавливает и направляет собственникам помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о переводе, письмо с информацией о принятии данного решения. 2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию информационного письма в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему Администрации. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.