Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Протвино
от 08.11.2017 N 737
Порядок
формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Протвино
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Протвино (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) с учетом требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" (далее - постановление Правительства РФ N 1043), постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" (далее - постановление Правительства МО N 1184/57) и определяет правила формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Протвино (далее - планы закупок).
1.2. Планы закупок формируются исходя из целей осуществления закупок товаров, работ, услуг, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона N 44-ФЗ, а также с учетом установленных статьей 19 Федерального закона N 44-ФЗ требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления.
1.3. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить, либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), которое планируется направить в установленных Федеральным законом N 44-ФЗ случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
1.4. Формирование и ведение планов закупок осуществляется в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ), интегрированной с Единой информационной системой в сфере закупок (далее - ЕИС).
1.5. Утвержденный план закупок и внесенные в него изменения подлежат размещению в ЕИС в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана закупок, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
1.6. Требования к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд утверждены постановлением Правительства РФ N 1043, постановлением Правительства МО N 1184/57.
2. Формирование и утверждение планов закупок
2.1. Планы закупок на очередной финансовый год и плановый период утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:
а) муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования "Городской округ Протвино" (далее - муниципальное образование), - со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетными учреждениями, созданными муниципальным образованием, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности;
б(1)) муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
в(1)) автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием, в случае принятия ими решения об осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;
г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием, муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления городского округа Протвино полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.2. Планы закупок формируются заказчиками, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка, на очередной финансовый год в следующие сроки:
а) заказчики, указанные в подпункте "а" пункта 2.1 настоящего Порядка:
- формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и представляют их не позднее 1 июля текущего года главным распорядителям для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
- корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта решения о бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя;
б) заказчики, указанные в подпункте "б" и подпункте "в(1)" пункта 2.1 настоящего Порядка:
- формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 июля текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
- при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;
б(1)) заказчики, указанные в подпункте "б(1)) " пункта 2.1 настоящего Порядка:
- формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их органам, осуществляющим полномочия собственника имущества в отношении предприятия, в установленные ими сроки, но не позднее 1 июля текущего года;
- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия утверждают в сроки, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка, планы закупок;
в) заказчики, указанные в подпункте "в" пункта 2.1 настоящего Порядка:
- формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, не позднее 20 рабочих дней после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка, планы закупок;
г) заказчики, указанные в подпункте "г" пункта 2.1 настоящего Порядка:
- формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, не позднее сроков, установленных Администрацией города Протвино, после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования;
- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка, планы закупок.
2.3. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.
2.4. В планы закупок заказчиков, указанных в подпункте "а" пункта 2.1 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок заказчиков, указанных в подпунктах "б", "б(1))", "в" и "в(1)" пункта 2.1 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
2.5. Планы закупок заказчиков, за исключением муниципальных унитарных предприятий, формируются на срок, соответствующий сроку действия решения Совета депутатов города Протвино о бюджете муниципального образования. Планы закупок муниципальных унитарных предприятий формируются на срок, соответствующий сроку действия утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности.
3. Ведение планов закупок
3.1. Заказчики, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ, постановления Правительства РФ N 1043, постановления Правительства МО N 1184/57 и настоящего Порядка.
3.2. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона N 44-ФЗ и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 44-ФЗ требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления и подведомственных им казенных учреждений;
б) приведение планов закупок в соответствие с решениями Совета депутатов города Протвино о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период;
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Московской области, решений, поручений Правительства Московской области, правовых актов муниципального образования, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов города Протвино о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период;
г) реализация решения, принятого муниципальным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;
е) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона N 44-ФЗ, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
ж) внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в соответствии с особенностями исполнения бюджета муниципального образования, установленными решениями Совета депутатов города Протвино о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
з) принятие заказчиком решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
и) возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.