Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к Административному регламенту
по предоставлению Муниципальной услуги
Форма решения
об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых
для представления Муниципальной услуги
(Оформляется на официальном бланке Администрации)
Кому:
_____________________________________________
_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя или наименование
юридического лица, запрашивающих
информацию)
Решение
об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых
для предоставления Муниципальной услуги "Выдача разрешений
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций,
аннулирование ранее выданных разрешений"
В приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления
Муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций, аннулирование ранее выданных разрешений", Вам
отказано по следующим основаниям (указать основания):
Обращение за предоставлением Муниципальной услуги, не предоставляемой Администрацией |
|
Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя, в соответствии с пунктом 2.3 Административного регламента |
|
Документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке |
|
Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
|
Документы утратили силу на момент обращения за предоставлением Муниципальной услуги |
|
Форма поданного представителем Заявителя, уполномоченным на подачу документов и получение результата предоставления Муниципальной услуги, Заявления не соответствует форме Заявления, установленной Административным регламентом |
|
Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах |
|
Представлен неполный комплект документов в соответствии с пунктом 18 и Приложением 18 к Административному регламенту |
|
Некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное представление сведений, не соответствующих требованиям, установленным Административным регламентом) |
|
Представление некачественных или недостоверных электронных образов (электронных документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа) |
|
Подача заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием простой электронной подписи, не принадлежащей Заявителю (представителю заявителя, уполномоченному на подписание Заявления и подачу документов) |
|
По-видимому, в предыдущей таблице допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте не содержится приложение 18
Дополнительно информируем, что _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________ (указывается
информация, необходимая для устранения причин отказа в приеме и
регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, а также иная дополнительная информация при наличии)
_______________________________ ___________ _____________________________
наименование уполномоченного подпись расшифровка подписи (Ф.И.О.)
должностного ответственного
лица
М.П. "__" ________ 20__ год
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.