Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 11
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Форма
решения об отказе в приеме и регистрации документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
(на официальном бланке администрации, многофункционального
центра предоставления государственных и муниципальных услуг
в Московской области (далее - МФЦ)
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги "Предоставление
в пользование водных объектов или их частей, находящихся
в муниципальной собственности и расположенных на территории
городского поселения Раменское и сельских поселений
Раменского муниципального района Московской области,
на основании решений о предоставлении в пользование водных
объектов или их частей"
Уважаемый(ая) ________________________________________!
(фамилия, имя, отчество)
Вам отказано в приеме и регистрации документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в пользование водных
объектов или их частей, находящихся в муниципальной собственности и
расположенных на территории городского поселения Раменское и сельских
поселений Раменского муниципального района Московской области, на
основании решений о предоставлении в пользование водных объектов или их
частей", по следующим основаниям:
- обращение за предоставлением муниципальной услуги без
предъявления документа, позволяющего установить личность заявителя
(представителя заявителя);
- заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять
интересы заявителя, в соответствии с пунктом 2.2 настоящего
Административного регламента;
- документы содержат подчистки и исправления текста;
- документы имеют исправления, не заверенные в установленном
законодательством порядке;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание;
- документы утратили силу на момент обращения за предоставлением
муниципальной услуги;
- некорректное заполнение обязательных полей в заявлении в случае
обращения представителя заявителя, не уполномоченного на подписание
заявления, через МФЦ;
- качество предоставляемых документов не позволяет в полном объеме
прочитать сведения, содержащиеся в документах;
- форма поданного заявителем (представителем заявителя) заявления
не соответствует форме заявления, установленной Административным
регламентом (приложение 8 к настоящему Административному регламенту);
- представлен неполный комплект документов в соответствии с пунктом
10 и приложением 9 к настоящему Административному регламенту;
- некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления на
РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное,
не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным
регламентом);
- представление некачественных или недостоверных электронных копий
(электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме
прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
Разъяснения о порядке действий для получения положительного
результата по предоставлению муниципальной услуги (указываются
конкретные рекомендации) ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность уполномоченного специалиста МФЦ/уполномоченного
должностного лица администрации, контактный телефон)
"___" ____________ 20____ г. Подпись ___________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.