Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 15
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1.1. Порядок выполнения административных действий при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ
1. Прием и регистрация заявления и документов
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
МФЦ/модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Установление соответствия личности заявителя (представителя заявителя) документам, удостоверяющим личность |
1 календарный день (не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги) |
5 минут |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в пункте 10 и приложении 9 к настоящему Административному регламенту, за исключением заявления в случае, если обращается сам заявитель или представитель заявителя, уполномоченный на подписание заявления. В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия информирование заявителя/представителя заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления муниципальной услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями настоящего Административного регламента |
|
Проверка полномочий представителя заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
Тот же день |
5 минут |
|
|
Подготовка отказа в приеме документов |
Тот же день |
10 минут |
В случае наличия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом МФЦ осуществляется информирование заявителя (представителя заявителя) о необходимости предъявления документов для предоставления муниципальной услуги и предлагается обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства. По требованию заявителя (представителя заявителя) уполномоченным специалистом МФЦ подписывается и выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от заявителя (представителя заявителя) документов |
|
Заполнение заявления, сканирование представленных документов и формирование выписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
Тот же день |
10 минут |
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалистом МФЦ заполняется карточка муниципальной услуги в модуле оказания услуг ЕИС ОУ, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией, сканируются представленные заявителем (представителем заявителя) документы, формируется электронное дело. В присутствии заявителя (представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления) заполняется заявление. В случае обращения представителя заявителя, не уполномоченного на подписание заявления, представляется подписанное заявителем заявление. Если заявление не соответствует требованиям, специалист МФЦ информирует представителя заявителя о необходимости повторного заполнения заявления. Формируется выписка о приеме. В выписке указываются перечень и количество листов, входящий номер, дата получения документов от заявителя и дата готовности результата предоставления муниципальной услуги. Выписка о приеме подписывается специалистом МФЦ, принявшим документы, и заявителем (представителем заявителя). Экземпляр подписанной выписки о приеме передается заявителю (представителю заявителя). Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов" |
Порядок выполнения административных действий при обращении заявителя (представителя заявителя) через РПГУ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
РПГУ/МФЦ посредством РПГУ/администрация/ модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Поступление документов |
1 календарный день (не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги) |
1 календарный день |
Заявитель (представитель заявителя) направляет заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде через РПГУ. Заявитель/его представитель может воспользоваться бесплатным доступом к РПГУ, обратившись в любой МФЦ на территории Московской области. Требования к документам в электронном виде установлены пунктом 21 настоящего Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ систему "Модуль оказания услуг ЕИС ОУ". Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов" |
Порядок выполнения административных действий при обращении заявителя (представителя заявителя) по почте
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Почта |
Поступление документов |
1 календарный день (не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги) |
1 календарный день |
Заявитель (представитель заявителя) направляет заказным письмом с уведомлением по адресу администрации, указанному в приложении 2, заявление и нотариально заверенные копии документов, указанных в пункте 10 и приложении 9 к настоящему Административному регламенту, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте. Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов" |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных заявителем (представителем заявителя) электронных документов, поступивших от МФЦ |
1 календарный день |
15 минут |
При поступлении электронных документов от МФЦ специалист администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления муниципальной услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя; 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствие их установленным настоящим Административным регламентом требованиям; 3) регистрирует заявление в модуле оказания услуг ЕИС ОУ. При необходимости запроса осуществляет переход к административной процедуре "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги" |
|
|
1 календарный день |
15 минут |
При поступлении документов по почте специалист администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления муниципальной услуги проводит предварительную проверку: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя; 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствие их установленным настоящим Административным регламентом требованиям; 3) проверяет факт нотариального заверения документов. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, специалист администрации направляет документы на присвоение регистрационного номера в МФЦ. Далее предоставление услуги осуществляется в соответствии с порядком подачи документов через МФЦ. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист администрации подготавливает решение об отказе в приеме и регистрации документов и направляет заявителю (представителю заявителя) по почте в срок не позднее первого рабочего дня, следующего за днем получения документов |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных заявителем (представителем заявителя) электронных документов (электронных образов документов), поступивших с РПГУ |
1 календарный день |
15 минут |
При поступлении документов в электронной форме с РПГУ специалист администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления муниципальной услуги проводит предварительную проверку: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя; 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствие их установленным настоящим Административным регламентом требованиям; 3) проверяет факт подписания документов усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления) |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка отказа в приеме документов и уведомление заявителя (представителя заявителя) посредством изменения статуса заявления в личном кабинете РПГУ |
Тот же календарный день |
10 минут |
В случае наличия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом администрации осуществляется уведомление заявителя (представителя заявителя) об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в первый рабочий день, следующий за днем подачи заявления через РПГУ. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов и заявителем (представителем заявителя) представлены все необходимые документы для предоставления муниципальной услуги, регистрирует заявление в модуле оказания услуг ЕИС ОУ, осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения". При необходимости запроса осуществляет переход к административной процедуре "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги" |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Определение состава документов, подлежащих запросу. Направление межведомственных запросов |
Тот же календарный день |
5 минут |
Если отсутствуют необходимые для предоставления муниципальной услуги документы (сведения), указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, специалист администрации, ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов |
|
Контроль предоставления результата запросов |
До 7 календарных дней при обращении заявителя (представителя заявителя) по основанию, указанному в пункте 6.1.1 настоящего Административного регламента |
До 7 календарных дней |
Проверка поступления ответов на межведомственные запросы. Ответы на межведомственные запросы поступают в модуль оказания услуг ЕИС ОУ. При поступлении ответов на запросы осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения" |
До 5 календарных дней при обращении заявителя (представителя заявителя) по основанию, указанному в пункте 6.1.3 настоящего Административного регламента |
До 5 календарных дней |
4. Принятие решения
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка решения о предоставлении муниципальной услуги и направление его в Московско-Окское БВУ на регистрацию в ГВР |
Не более 26 календарных дней при обращении заявителя (представителя заявителя) по основанию, указанному в пункте 6.1.1 настоящего Административного регламента. Не более 11 календарных дней при обращении заявителя (представителя заявителя) по основанию, указанному в пункте 6.1.2 настоящего Административного регламента. Не более 3 календарных дней при обращении заявителя (представителя заявителя) по основанию, указанному в пункте 6.1.3 настоящего Административного регламента |
|
После получения ответов на межведомственные запросы в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, специалист администрации подготавливает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 6 к настоящему Административному регламенту). В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации подготавливает решение (предварительно выполнив расчет параметров водопользования и определив условия использования водного объекта) по форме согласно приложению 4 или приложению 5 к настоящему Административному регламенту. Результат предоставления муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом администрации. Осуществляется переход к административной процедуре "Внесение записи в Государственный водный реестр" |
5. Внесение записи в ГВР
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Московско-Окское БВУ |
Внесение записи в ГВР |
14 календарных дней |
30 минут |
Уполномоченное должностное лицо Московско-Окского БВУ осуществляет государственную регистрацию путем внесения записи в Государственный водный реестр. Осуществляется переход к административной процедуре "Направление (выдача) результата" |
6. Направление (выдача) результата
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
|
Содержание действия |
Администрация |
Получение зарегистрированного решения из МОБВУ |
2 календарных дня |
10 минут |
Результат предоставления муниципальной услуги, зарегистрированный в МОБВУ, фиксируется специалистом администрации в модуле оказания услуг ЕИС ОУ |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Направление (выдача) результата |
15 минут |
Через РПГУ: 1) направленный заявителю (представителю заявителя) результат фиксируется специалистом администрации в модуле оказания услуг ЕИС ОУ; 2) результат направляется уполномоченным специалистом администрации в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица администрации. В случае необходимости заявитель (представитель заявителя) дополнительно может получить результат через МФЦ при условии указания соответствующего способа получения результата в заявлении |
|
МФЦ/модуль МФЦ ЕИС ОУ |
|
15 минут |
Через МФЦ: 1) в этом случае специалистом МФЦ распечатывается экземпляр электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица администрации, на бумажном носителе, заверяется подписью специалиста МФЦ и печатью МФЦ; 2) специалист МФЦ выдает заявителю (представителю заявителя) результат, принимает у заявителя (представителя заявителя) выписку о получении результата, проставляет отметку о выдаче результата в модуле МФЦ ЕИС ОУ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.