Распоряжение Главного управления ветеринарии Московской области
от 10 мая 2018 г. N РВ-82
"Об утверждении Порядка взаимодействия Главного управления ветеринарии Московской области с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области при предоставлении субвенции из бюджета Московской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области в целях осуществления отдельных государственных полномочий по оформлению в собственность Московской области сибиреязвенных скотомогильников, по обустройству и содержанию сибиреязвенных скотомогильников, находящихся в собственности Московской области"
В целях реализации закона Московской области от 27.12.2017 N 251/2017-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области по оформлению в собственность Московской области сибиреязвенных скотомогильников, по обустройству и содержанию сибиреязвенных скотомогильников, находящихся в собственности Московской области", в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 17.04.2018 N 242/15 "Об утверждении Порядка расходования органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области субвенций на реализацию отдельных государственных полномочий Московской области по оформлению в собственность Московской области сибиреязвенных скотомогильников, по обустройству и содержанию сибиреязвенных скотомогильников, находящихся в собственности Московской области":
1) Утвердить Порядок взаимодействия Главного управления ветеринарии Московской области с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области при предоставлении субвенции из бюджета Московской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области в целях осуществления отдельных государственных полномочий по оформлению в собственность Московской области сибиреязвенных скотомогильников, по обустройству и содержанию сибиреязвенных скотомогильников, находящихся в собственности Московской области.
2) Отделу аналитики. информационной безопасности и работы с подведомственными учреждениями управления делами и координации деятельности подведомственных учреждений обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Главного управления ветеринарии Московской области.
3) Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Начальник Главного управления |
М.А. Ереза |
Утверждено
распоряжением Главного
управления ветеринарии
Московской области
от 10.05.2018 г.
N РВ-82
Порядок
взаимодействия Главного управления ветеринарии Московской области с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области при предоставлении субвенции из бюджета Московской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области в целях осуществления отдельных государственных полномочий по оформлению в собственность Московской области сибиреязвенных скотомогильников, по обустройству и содержанию сибиреязвенных скотомогильников, находящихся в собственности Московской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия Главного управления ветеринарии Московской области (далее - Главное управление) с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области (далее - Уполномоченные органы) при предоставлении субвенции из бюджета Московской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области в целях осуществления отдельных государственных полномочий по оформлению в собственность Московской области сибиреязвенных скотомогильников, по обустройству и содержанию сибиреязвенных скотомогильников, находящихся в собственности Московской области (далее - Порядок) устанавливает последовательность действий и перечни документов, необходимых при предоставлении субвенций для реализации государственных полномочий по оформлению в собственность Московской области сибиреязвенных скотомогильников, по обустройству и содержанию сибиреязвенных скотомогильников, находящихся в собственности Московской области (далее - субвенция, государственные полномочия).
1.2. Перечисление субвенций осуществляется с лицевого счета, открытого Главному управлению в Министерстве экономики и финансов Московской области (далее - МЭФ Московской области), в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
1.3. Главное управление при предоставлении субвенций осуществляет следующие функции:
1.3.1. Устанавливает перечень документов, предоставляемых Уполномоченными органами Главному управлению.
1.3.2. Принимает и проверяет документы, представленные Уполномоченными органами Главному управлению на соответствие друг другу и требованиям, установленным Главным управлением в соответствии с разделами 3 - 5 настоящего Порядка.
1.3.3. Согласовывает документацию о закупках на соответствие требованиям Закона Московской области N 251/2017-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области по оформлению в собственность Московской области сибиреязвенных скотомогильников, по обустройству и содержанию сибиреязвенных скотомогильников, находящихся в собственности Московской области", постановления Правительства Московской области от 17.04.2018 N 242/15 "Об утверждении Порядка расходования органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области субвенций на реализацию отдельных государственных полномочий Московской области по оформлению в собственность Московской области сибиреязвенных скотомогильников, по обустройству и содержанию сибиреязвенных скотомогильников, находящихся в собственности Московской области".
1.3.4. Представляет в МЭФ Московской области платежные документы на перечисление субвенций, оформленные в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и МЭФ Московской области.
1.3.5. Обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций условий их предоставления и их целевым использованием.
1.3.6. Получает от Уполномоченных органов отчеты об использовании субвенций и сведения о ходе выполнения государственных полномочий, представляемые в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Московской области и распорядительными документами Главного управления.
1.3.7. Формирует сводную отчетность об использовании субвенций и представляет ее в МЭФ Московской области в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Московской области.
1.4. Уполномоченные органы:
1.4.1. Представляют в Главное управление документы, определенные настоящим Порядком.
1.4.2. Осуществляют контроль за соответствием документов представленных в Главное управление требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
1.4.3. Представляют в Главное управление отчеты об использовании субвенций и сведения о ходе выполнения мероприятий по формам и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Московской области и распорядительными документами Главного управления.
1.4.4. Обеспечивают соблюдение условий, целей и порядка установленных при предоставлении субвенции на реализацию государственных полномочий.
2. Порядок представления Уполномоченными органами в Главное управление информации, необходимой для перечисления субвенций
2.1. Уполномоченные органы ежегодно перед началом очередного финансового года направляют в Главное управление информацию в форме письма о реквизитах (изменении реквизитов), необходимых для перечисления субвенций, с обязательным указанием следующих реквизитов администратора доходов бюджета: наименование, ИНН, КПП, ОКТМО, лицевой счет, код классификации доходов бюджета, расчетный счет, БИК, наименование банка, код главы по бюджетной классификации.
2.2. В 2018 году Уполномоченные органы направляют в Главное управление информацию в форме письма о реквизитах в течение 30 дней со дня утверждения Порядка.
2.3. В случае изменения реквизитов в течение текущего финансового года, Уполномоченные органы представляют в Главное управление в трехдневный срок информацию о новых реквизитах в форме письма.
3. Согласование документации о закупке
3.1. Уполномоченные органы, исходя из планируемого к проведению мероприятия по осуществлению государственных полномочий, направляют для согласования в Главное управление документацию о закупке, в том числе и по закупкам, осуществляемым с использованием подсистемы Электронный магазин Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ), в т.ч.:
- проект муниципального контракта и технического задания на оказание услуг по оформлению бесхозяйных сибиреязвенных скотомогильников в собственность Московской области;
- проект муниципального контракта и технического задания на выполнение работ по обустройству сибиреязвенных скотомогильников, находящихся в собственности Московской области и проект технического задания;
- проект муниципального контракта и технического задания на выполнение работ по содержанию сибиреязвенных скотомогильников, находящихся в собственности Московской области и проект технического задания.
3.2. Главное управление рассматривает документацию о закупке в течение десяти рабочих дней с момента ее регистрации в Главном управлении и при отсутствии замечаний согласовывает документацию о закупке. В случае отказа в согласовании документации о закупке Главное управление направляет Уполномоченным органам информацию о необходимости устранения замечаний в представленных документах.
3.3. Уполномоченные органы местного самоуправления устраняют замечания и повторно направляют документацию о закупке в Главное управление в срок, не превышающий 14 календарных дней.
3.4. Главное управление повторно рассматривает документацию о закупке в течение пяти рабочих дней с момента ее регистрации в Главном управлении и при отсутствии замечаний согласовывает ее.
4. Взаимодействие Главного управления с Уполномоченными органами для перечисления субвенции на организацию проведения мероприятий по осуществлению государственных полномочий
4.1. В Главное управление Уполномоченным органом в случае организации проведения мероприятий по осуществлению государственных полномочий Уполномоченным органом представляются следующие документы:
- расчет объема субвенции, на обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий Московской области по оформлению в собственность Московской области сибиреязвенных скотомогильников, по обустройству и содержанию сибиреязвенных скотомогильников, находящихся в собственности Московской области по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку (далее - Расчет субвенции);
- выписка из муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей проведение мероприятий по осуществлению государственных полномочий;
- приказ о возложении обязанностей на работника Уполномоченного органа по обеспечению выполнения государственных полномочий;
- трудовой договор и/или дополнительное соглашение к трудовому договору с работником Уполномоченного органа, обеспечивающим исполнение государственных полномочий;
- должностной регламент (инструкция) работника Уполномоченного органа, содержащий обязанность по обеспечению выполнения государственных полномочий с подписью сотрудника и датой ознакомления.
В случае согласования Главным управлением представленного пакета документов, Уполномоченный орган предоставляет заявку на перечисление межбюджетных трансфертов по форме, утвержденной МЭФ Московской области (далее - Заявка МБТ).
4.2. В Главное управление Уполномоченным органом в случае организации проведения мероприятий по осуществлению государственных полномочий подведомственной организацией Уполномоченного органа (далее - учреждение Уполномоченного органа) представляются следующие документы:
- Расчет субвенции;
- выписка из муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей проведение мероприятий по осуществлению государственных полномочий;
- распорядительный документ Уполномоченного органа о делегировании учреждению Уполномоченного органа полномочия по обеспечению исполнения государственных полномочий;
- устав (положение) учреждения Уполномоченного органа;
- утвержденное муниципальное задание учреждения Уполномоченного органа (в случае организации проведения мероприятий по осуществлению государственных полномочий учреждением Уполномоченного органа в рамках муниципального задания);
соглашение о порядке и условиях предоставления учреждению Уполномоченного органа субсидии (в случае необходимости заключения такого соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области);
приказ о возложении обязанностей на работника учреждения Уполномоченного органа по обеспечению исполнения мероприятий по осуществлению государственных полномочий;
- трудовой договор и/или дополнительное соглашение к трудовому договору с работником учреждения Уполномоченного органа, обеспечивающим исполнение государственных полномочий;
должностной регламент (инструкция) работника учреждения Уполномоченного органа, содержащий обязанность по обеспечению исполнения государственных полномочий с подписью сотрудника и датой ознакомления.
В случае согласования Главным управлением представленного пакета документов, учреждение Уполномоченного органа предоставляет Заявку МБТ.
5. Взаимодействие Главного управления с Уполномоченными органами для перечисления субвенции на проведение мероприятий по осуществлению государственных полномочий
5.1. В Главное управление Уполномоченным органом в случае проведения мероприятий по осуществлению государственных полномочий Уполномоченным органом представляются следующие документы:
- Расчет субвенции;
- выписка из муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей проведение мероприятий по осуществлению государственных полномочий;
- муниципальный контракт (договор) на оказание услуг по проведению мероприятий по осуществлению государственных полномочий;
- сведения о регистрации контракта в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области и Единой информационной системе в сфере закупок;
В случае согласования Главным управлением представленного пакета документов, Уполномоченный орган предоставляет Заявку МБТ;
5.2. В Главное управление Уполномоченным органом в случае проведения мероприятий по осуществлению государственных полномочий учреждением Уполномоченного органа представляются следующие документы:
- Расчет субвенции;
- выписка из муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей проведение мероприятий по осуществлению государственных полномочий;
- распорядительный документ Уполномоченного органа о делегировании учреждению Уполномоченного органа государственных полномочий;
- устав (положение) учреждения Уполномоченного органа;
- утвержденное муниципальное задание учреждения Уполномоченного органа (в случае проведения мероприятий по осуществлению государственных полномочий учреждением Уполномоченного органа в рамках муниципального задания);
- соглашение о порядке и условиях предоставления учреждению Уполномоченного органа субсидии (в случае необходимости заключения такого соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области);
- муниципальный контракт (договор) на оказание услуг по проведению мероприятий по осуществлению государственных полномочий;
- сведения о регистрации контракта в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области и Единой информационной системе в сфере закупок;
В случае согласования Главным управлением представленного пакета документов, учреждение Уполномоченного органа предоставляет Заявку МБТ.
6. Порядок информационного обмена между Главным управлением и Уполномоченными органами
6.1. При предоставлении субвенции информационный обмен между Главным управлением и Уполномоченными органами осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - электронный документооборот).
6.2. Электронный документооборот осуществляется с использованием Межведомственной системы электронного документооборота (далее - МСЭД) неиспользованием Государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ).
Электронный документооборот с использованием ГИС РЭБ осуществляется на основании соглашений об обмене электронными документами, заключенных Главным управлением и Уполномоченными органами с МЭФ Московской области.
6.3. Главное управление и Уполномоченные органы в случае применения электронного документооборота используют для подписания своих электронных документов усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных на то соответствующими распорядительными документами (далее - электронная подпись).
Одной электронной подписью могут быть подписаны несколько связанных между собой электронных документов (далее - пакет электронных документов), при этом в соответствии с частью 4 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) каждый из электронных документов, входящих в этот пакет, считается подписанным электронной подписью.
Подписанные электронной подписью электронные документы проходят процедуру признания электронной подписи. Электронная подпись признается действительной при соблюдении условий, предусмотренных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ.
6.4. При отсутствии у Главного управления и (или) Уполномоченных органов технической возможности осуществления электронного документооборота обмен информацией между Главным управлением и Уполномоченными органами осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях.
6.5. При электронном документообороте между Главным управлением и Уполномоченными органами посредством МСЭД направляется сопроводительное письмо, с приложением пакета документов, указанных в разделах 3 - 5 Порядка в форме электронных копий бумажных документов, созданных посредством их сканирования, с обязательным отражением страниц всех прикрепленных документов.
6.6. При электронном документообороте между Главным управлением и Уполномоченными органами с использованием ГИС РЭБ, Заявка МБТ формируется и подписывается электронной подписью уполномоченного лица Уполномоченного органа в ГИС РЭБ.
Заявка представляется после согласования пакета документов, указанных в разделах 3 - 5 с указанием номеров исходящих писем во МСЭД.
6.7. При документообороте на бумажных носителях Уполномоченным органом представляется в Главное управление оригинал Заявки МБТ, подписанной уполномоченным лицом Уполномоченного органа и скрепленной оттиском печати.
Заявка представляется с приложением оригиналов или копий документов, указанных в разделах 3 - 5 Порядка.
Копии документов, указанных в разделах 3 - 5 Порядка, представленные на бумажном носителе в Главное управление за исключением нормативных правовых актов Московской области, должны быть заверены главой муниципального образования Московской области либо уполномоченным должностным лицом администрации муниципального образования Московской области и скреплены оттиском печати.
Документ, содержащий более одного листа, должен быть прошнурован, пронумерован, заверен главой муниципального образования Московской области либо уполномоченным должностным лицом администрации муниципального образования Московской области с указанием количества листов и скреплен оттиском печати.
Оригиналы, а также копии документов, содержащие более одного листа, прошиваются по отдельности.
6.8. Главное управление в установленном им порядке и в сроки, установленные Порядком исполнения бюджета, утвержденного МЭФ Московской области, осуществляет проверку представленных в электронном виде и на бумажном носителе Заявки МБТ и приложенного пакета документов. В случае выявления в ходе указанной проверки несоответствия Заявки и приложенных документов друг другу и требованиям, установленным Главным управлением в соответствии с разделами 3 - 5 настоящего Порядка, Заявка отклоняется с указанием причины отклонения. В случае отклонения Заявка может быть подана повторно после устранения причин, послуживших основанием для отклонения, в срок, не превышающий 14 календарных дней.
При положительном результате проверки Главное управление утверждает Заявку МБТ, представленную Уполномоченным органом посредством ГИС РЭБ.
В случае отсутствия у Уполномоченного органа технической возможности осуществления электронного документооборота с использованием ГИС РЭБ Главное управление формирует Заявку МБТ в ГИС РЭБ в соответствии с Заявкой МБТ, представленной органом Уполномоченным органом на бумажном носителе. Заявка МБТ подписывается электронной подписью уполномоченного лица Главного управления и утверждается в ГИС РЭБ.
7. Заключительные положения
7.1. Главное управление может запросить у Уполномоченного органа иные документы, необходимые для организации перечисления субвенции.
7.2. Ответственность за соответствие представленных в Главное управление документов законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области несет Уполномоченный орган.
7.3. Контроль и ответственность за соблюдением условий настоящего Порядка и достоверностью представляемых сведений возлагается на Главное управление и Уполномоченные органы.
Приложение 1
к Порядку
Расчет
объема субвенции, на обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий Московской области по оформлению в собственность Московской области сибиреязвенных скотомогильников, по обустройству и содержанию сибиреязвенных скотомогильников, находящихся в собственности Московской области
Наименование муниципального образования |
Размер субвенции на оформление бесхозяйных сибиреязвенных скотомогильников в собственность Московской области в 20 ____году (тыс. руб.) |
Размер субвенции на обустройство сибиреязвенных скотомогильников, находящихся в собственности Московской области в 20 ____году (тыс. руб.) |
Размер субвенции на содержание сибиреязвенных скотомогильников , находящихся в собственности Московской области в 20 ___году (тыс. руб.) |
Размер субвенции на организацию мероприятий по оформлению в собственность Московской области сибиреязвенных скотомогильников, по обустройству и содержанию сибиреязвенных скотомогильников, находящихся в собственности Московской области в 20 ____году (тыс. руб.) |
Общий размер субвенции в 20 ___году (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель
Уполномоченного органа ________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
Уполномоченного органа ________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к Порядку
СВЕДЕНИЯ
о регистрации контракта в Единой автоматизированной системе управления
закупками Московской области
и Единой информационной системе в сфере закупок
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
N п/п |
Номер и дата контракта |
Номер реестровой записи контракта в ЕАСУЗ |
Номер реестровой записи контракта в ЕИС в сфере закупок * |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Руководитель
Уполномоченного органа ________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
Уполномоченного органа ________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
* Графа заполняется по контрактам, за исключением контрактов,
заключенных по итогам размещения заказа у единственного поставщика в
соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от
05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулирована последовательность действий и перечни документов, необходимых при предоставлении субвенций для реализации государственных полномочий по оформлению в собственность Московской области сибиреязвенных скотомогильников, по обустройству и содержанию сибиреязвенных скотомогильников. Перечислены основные функции и полномочия Главного управления ветеринарии и уполномоченных органов по оформлению в собственность, обустройству и содержанию сибиреязвенных скотомогильников. Уполномоченные органы ежегодно перед началом очередного финансового года направляют в Главное управление информацию в форме письма о реквизитах, необходимых для перечисления субвенций. В случае изменения реквизитов в течение текущего финансового года информация о новых реквизитах должна быть представлена в Главное управление в трехдневный срок в форме письма.
Установлено, что выплаты осуществляются с лицевого счета, открытого Главному управлению в Министерстве экономики и финансов, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
Распоряжение Главного управления ветеринарии Московской области от 10 мая 2018 г. N РВ-82 "Об утверждении Порядка взаимодействия Главного управления ветеринарии Московской области с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области при предоставлении субвенции из бюджета Московской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области в целях осуществления отдельных государственных полномочий по оформлению в собственность Московской области сибиреязвенных скотомогильников, по обустройству и содержанию сибиреязвенных скотомогильников, находящихся в собственности Московской области"
Текст распоряжения опубликован на сайте Главного управления ветеринарии Московской области (http://guv.mosreg.ru) 15 мая 2018 г.
Распоряжением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 17 января 2019 г. N 20РВ-18 настоящее распоряжение признано утратившим силу