Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Зарайск
Московской области
от 29.03.2018 г. N 16/2
Порядок
предоставления предложений и замечаний по проекту (вопросу), рассматриваемому на общественных обсуждениях, публичных слушаниях в сфере градостроительной деятельности на территории городского округа Зарайск Московской области
Термины и определения
Термины и определения, используемые в настоящем Порядке предоставления предложений и замечаний по проекту (вопросу), рассматриваемому на общественных обсуждениях, публичных слушаниях в сфере градостроительной деятельности на территории городского округа Зарайск Московской области (далее - Порядок), указаны в Приложении 1 к Порядку.
1. Общие положения
1.1. Порядок регламентирует процедуры предоставления предложений и замечаний по проекту (вопросу), рассматриваемому на общественных обсуждениях, публичных слушаниях в сфере градостроительной деятельности на территории городского округа Зарайск Московской области (далее - рассмотрение предложений и замечаний), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением Порядка, должностных лиц администрации городского округа Зарайск Московской области (далее - Администрация), рассматривающих предложения и замечания.
1.2. Предоставление предложений и замечаний возможно в отношении общественных обсуждений, публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности, установленных пунктами 2.1, 2.2 Положения.
1.3. Обязательному рассмотрению на публичных слушаниях подлежат:
2. Лица, имеющие право на предоставление предложений и замечаний
2.1. Лицами, имеющими право на предоставление предложений и замечаний (далее - Заявители), являются:
2.1.1. Физические лица:
2.1.1.1. являющиеся правообладателями земельных участков и (или) объектов капитального строительства, расположенных в границах территории, применительно к которой рассматривается проект (вопрос) на общественных обсуждений, публичных слушаниях;
2.1.1.2. зарегистрированные на территории городского округа Зарайск Московской области, применительно к которой рассматривается проект (вопрос) на общественных обсуждений, публичных слушаниях.
2.1.2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателями земельных участков и (или) объектов капитального строительства, расположенных в границах территории, применительно к которой рассматривается проект (вопрос) на общественных обсуждений, публичных слушаниях.
2.2. Интересы лиц, указанных в подпунктах 2.1.1. и 2.1.2. настоящего Порядка, могут представлять иные лица, действующие в интересах Заявителя, на основании документа, удостоверяющего его полномочия, либо в соответствии с законодательством (законные представители) (далее - Представитель заявителя).
Органы власти и органы местного самоуправления не являются Заявителями (представителями Заявителя) на предоставление предложений и замечаний.
3. Требования к порядку информирования о порядке рассмотрения предложений и замечаний
3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет Администрации, уполномоченных органов, участвующих в рассмотрении и информировании о порядке рассмотрения предложений и замечаний, приведены в Приложении 2 к настоящему Порядку.
3.2. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам рассмотрения предложений и замечаний, сведений о ходе рассмотрения предложений и замечаний, порядке, форме и месте размещения информации о порядке рассмотрения предложений и замечаний приведены в Приложении 3 к настоящему Порядку.
4. Органы и организации, участвующие в рассмотрении предложений и замечаний
4.1. Органом, ответственным за рассмотрение предложений и замечаний по проектам и вопросам, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, является Администрация.
Ответственным за организацию и проведение общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в подпункте 1 пункта 2.1 и подпунктах 1, 5 пункта 2.2 Положения, является Комиссия по проведению общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории городского округа Зарайск Московской области (далее - уполномоченный орган).
Ответственным за организацию и проведение общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 2.1 и подпунктах 2, 3 пункта 2.2 Положения, является Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки городского округа Зарайск Московской области (далее - комиссия).
Требования к составу и порядку деятельности комиссии устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, нормативными правовыми актами Администрации.
4.2. Перечень органов и организаций, с которыми взаимодействует Администрация, указан в Приложении 2 к настоящему Порядку.
4.3. Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах совершенствования архитектурно-художественного облика городов, поселений и иных населенных пунктов, архитектуры и отдельных направлений градостроительной деятельности, осуществляет мониторинг поступивших предложений и замечаний в уполномоченный орган, комиссию через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - РПГУ), а также государственный контроль за осуществлением уполномоченным органом, комиссией государственных полномочий в сфере организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний.
5. Основания для обращения и результаты рассмотрения предложений и замечаний
5.1. Заявитель (представитель Заявителя) направляет предложения и замечания в Администрацию посредством:
5.1.1. подсистемы "Дома Подмосковья" на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - ДП РПГУ), которая перенаправляет его в автоматическом режиме к интерактивной форме заполнения заявления на РПГУ;
5.1.2. личного обращения;
5.1.3. почтового отправления.
5.2. Способы подачи Заявления о рассмотрении предложений и замечаний приведены в разделе 16 настоящего Порядка.
5.3. Результатом рассмотрения предложений и замечаний является:
5.3.1. уведомление о включении предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на общественных обсуждений, публичных слушаниях, в протокол публичных слушаний по форме, установленной в Приложении 4 к Порядку, подписанное и заверенное усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица Администрации.
5.3.2. уведомление об отказе включения предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на общественных обсуждений, публичных слушаниях в протокол публичных слушаний по форме, установленной в Приложении 5 к настоящему Порядку, подписанное и заверенное усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица Администрации.
5.4. Результат Рассмотрения предложений и замечаний, выдается Заявителю либо направляется Заявителю (представителю Заявителя) почтовым направлением.
5.5. Результат Рассмотрения предложений и замечаний, поступивших через РПГУ, оформляется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации и направляется в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ посредством государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Московской области (далее - ИСОГД).
5.6. Сведения о результате рассмотрения предложений и замечаний указываются в протоколе общественных обсуждений, публичных слушаний, который размещается на ДП РПГУ.
5.7. Результат рассмотрения предложений и замечаний на бумажном носителе хранится в Администрации.
5.8. Факт рассмотрения предложений и замечаний с приложением результата рассмотрения предложений и замечаний фиксируется в ИСОГД.
6. Срок регистрации заявления на рассмотрение предложений и замечаний
6.1. Заявление, поданное в электронной форме через РПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируется в Администрации в день его подачи. Заявление, поданное через РПГУ после 16:00 рабочего дня, либо в нерабочий день, регистрируется в Администрации на следующий рабочий день.
6.2. Заявление, направленное почтовым отправлением, регистрируется в Администрации не позднее следующего рабочего дня.
6.3. Заявление, поданное при личном обращении в Администрацию регистрируется в день подачи.
7. Срок рассмотрения предложений и замечаний
7.1. Срок рассмотрения предложений и замечаний не может превышать 8 календарных дней с даты регистрации заявления в Администрации.
7.2. Если последний день срока рассмотрения предложений и замечаний приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
8. Правовые основания рассмотрения предложений и замечаний
8.1. Основным нормативным правовым актом, регулирующим рассмотрение предложений и замечаний, является Градостроительный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с последующими изменениями и дополнениями.
8.2. Список иных нормативных актов, применяемых при рассмотрении предложений и замечаний, приведен в Приложении 6 к настоящему Порядку.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для рассмотрения предложений и замечаний
9.1. В случае обращения с предложениями и замечаниями непосредственно самого Заявителя, представляются следующие обязательные документы:
9.1.1. В случае обращения заявителя, указанного в подпункте 2.1.1.2 настоящего Порядка:
9.1.1.1. заявление, подписанное непосредственно самим Заявителем, по форме, приведенной в Приложении 7 к настоящему Порядку;
9.1.1.2. документ, удостоверяющий личность Заявителя. В случае, если Заявитель зарегистрирован по адресу, не совпадающему с адресом постоянной регистрации, указанном в паспорте, Заявитель представляет документ, подтверждающий место жительства.
9.1.2. В случае обращения заявителя, указанного в подпункте 2.1.1.1 настоящего Порядка:
9.1.2.1. заявление, подписанное непосредственно самим Заявителем, по форме, приведенной в Приложении 7 к настоящему Порядку;
9.1.2.2. документ, удостоверяющий личность Заявителя;
9.1.2.3. правоустанавливающие (либо правоудостоверяющие) документы на земельный участок и (или) объект капитального строительства, оформленные до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", сведения о которых не содержатся Едином государственном реестра недвижимости.
9.1.3. В случае обращения Заявителя, указанного в подпункте 2.1.2 настоящего Порядка:
9.1.3.1. заявление, подписанное непосредственно самим Заявителем, по форме, приведенной в Приложении 7 к настоящему Порядку;
9.1.3.2. документ, удостоверяющий личность лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица;
9.1.3.3. документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени юридического лица;
9.1.3.4. правоустанавливающие (либо правоудостоверяющие) документы на земельный участок и (или) объект капитального строительства, оформленные до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", сведения о которых не содержатся Едином государственном реестра недвижимости.
9.2. При обращении с предложениями и замечаниями представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов (без права подписания заявления) и получение результата рассмотрения предложений и замечаний, представляются следующие обязательные документы:
9.2.1. в случае обращения заявителя, указанного в подпункте 2.1.1.2 настоящего Порядка:
9.2.1.1. заявление, подписанное непосредственно самим Заявителем;
9.2.1.2. документ, подтверждающий место жительства Заявителя;
9.2.1.3. документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата Рассмотрения предложений и замечаний;
9.2.1.4. документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата рассмотрения предложений и замечаний: для представителя юридического лица - доверенность за подписью руководителя юридического лица или иного уполномоченного лица, для представителя физического лица - доверенность, удостоверенная в порядке, установленном законодательством.
9.2.2. В случае обращения заявителя, указанного в подпунктах 2.1.1.1, 2.1.2 настоящего Порядка:
9.2.2.1. заявление, подписанное непосредственно самим Заявителем;
9.2.2.2. документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата рассмотрения предложений и замечаний;
9.2.2.3. документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата рассмотрения предложений и замечаний: для представителя юридического лица - доверенность за подписью руководителя юридического лица или иного уполномоченного лица, для представителя физического лица - доверенность, удостоверенная в порядке, установленном законодательством;
9.2.2.4. правоустанавливающие (либо правоудостоверяющие) документы на земельный участок и (или) объект капитального строительства, оформленные до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", сведения о которых не содержатся Едином государственном реестра недвижимости.
9.3. При обращении с предложениями и замечаниями представителя Заявителя, уполномоченного на подписание и подачу документов, а также получение результата рассмотрения предложений и замечаний, представляются следующие обязательные документы:
9.3.1. В случае обращения заявителя, указанного в подпункте 2.1.1.2 настоящего Порядка:
9.3.1.1. заявление, подписанное представителем Заявителя;
9.3.1.2. документ, подтверждающий место жительства Заявителя;
9.3.1.3. документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя;
9.3.1.4. документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя: для представителя юридического лица - доверенность за подписью руководителя юридического лица или иного уполномоченного лица, для представителя физического лица - доверенность, удостоверенная в порядке, установленном законодательством.
9.3.2. В случае обращения заявителя, указанного в подпунктах 2.1.1.1, 2.1.2 настоящего Порядка:
9.3.2.1. заявление, подписанное представителем Заявителя;
9.3.2.2. документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя;
9.3.2.3. документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя: для представителя юридического лица - доверенность за подписью руководителя юридического лица или иного уполномоченного лица, для представителя физического лица - доверенность, удостоверенная в порядке, установленном законодательством;
9.3.2.4. правоустанавливающие (либо правоудостоверяющие) документы на земельный участок и (или) объект капитального строительства, оформленные до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", сведения о которых не содержатся Едином государственном реестра недвижимости.
9.4. Уполномоченный орган, комиссия не вправе требовать от Заявителя предоставления дополнительных документов, кроме указанных в пунктах 9.1 - 9.3 настоящего Порядка.
9.5. При направлении документов почтовым отправлением, документы, указанные в подпунктах 9.1.1.2, 9.1.2.2, 9.1.2.3, 9.1.3.2, 9.1.3.3, 9.2.1.2, 9.2.1.3, 9.2.1.4, 9.2.2.2, 9.2.2.3, 9.2.2.4, 9.3.1.2, 9.3.1.3, 9.3.1.4, 9.3.2.2, 9.3.2.3, 9.3.2.4 настоящего Порядка, представляются в форме нотариально удостоверенных копий (в случае, если не представляются оригиналы).
9.6. Правоустанавливающие (либо правоудостоверяющие) документы на земельный участок и (или) объект капитального строительства, сведения о которых содержатся Едином государственном реестра недвижимости, запрашиваются уполномоченным органом, комиссией в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если Заявитель не предоставил их лично.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в регистрации документов, необходимых для рассмотрения предложений и замечаний
10.1. Основаниями для отказа в регистрации заявления на рассмотрение предложений и замечаний являются:
10.1.1. некорректное заполнение обязательных полей в заявлении, формируемом с использованием специальной интерактивной формы на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Порядком);
10.1.2. представление некачественных электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
10.1.3. предоставление заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием простой электронной подписи, не принадлежащей Заявителю (представителю Заявителя);
10.1.4. обращение за действиями, выполнение которых не предусматривается настоящим Порядком;
10.1.5. представление документов, содержащих незаверенные исправления, подчистки, помарки;
10.1.6. представление документов, текст которых не поддается прочтению;
10.1.7. представление неполного комплекта документов, предусмотренного пунктами 9.1 - 9.5 настоящего Порядка;
10.1.8. документы утратили силу на момент обращения;
10.1.9. представление электронных копий (электронных образов) документов, необходимых для рассмотрения предложений и замечаний, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации и Порядком.
10.2. Решение об отказе в регистрации документов, необходимых для рассмотрения предложений и замечаний, оформляется по форме согласно Приложению 8 к настоящему Порядку и выдается Заявителю (представителю Заявителя) либо направляется почтовым отправлением.
10.3. В случае обращения Заявителя (представителя Заявителя) через РПГУ решение об отказе в приеме документов, необходимых для рассмотрения предложений и замечаний, оформляется по форме согласно Приложению 8 к настоящему Порядку в виде электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации и направляется в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем регистрации Заявления.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа включения предложений и замечаний в протокол общественных обсуждений, публичных слушаний
11.1. Основаниями для отказа включения в протокол общественных обсуждений, публичных слушаний предложений и замечаний являются:
11.1.1. наличие противоречивых сведений в Заявлении и приложенных к нему документах;
11.1.2. несоответствие Заявителя категории лиц, указанных в разделе 2 настоящего Порядка;
11.1.3. заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя, в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
11.1.4. предложения и замечания не соответствуют предмету общественных обсуждений, публичных слушаний.
11.2. Уведомление об отказе включения предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на общественных обсуждений, публичных слушаниях в протокол публичных слушаний, оформляется по форме согласно Приложению 5 к настоящему Порядку и выдается Заявителю (представителю Заявителя) либо направляется почтовым отправлением.
11.3. В случае обращения Заявителя (представителя Заявителя) через РПГУ Уведомление об отказе включения предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на общественных обсуждений, публичных слушаниях в протокол публичных слушаний, оформляется по форме согласно Приложению 5 к настоящему Порядку в виде электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации и направляется в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за рассмотрение предложений и замечаний
12.1. Рассмотрение предложений и замечаний осуществляется бесплатно.
13. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для рассмотрения предложений и замечаний
13.1. Обращение Заявителя (представителя Заявителя) посредством РПГУ.
13.1.1. Для рассмотрения предложений и замечаний Заявитель (представитель Заявителя, уполномоченный на подписание Заявления) авторизуется в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), затем использует ДП РПГУ, которая перенаправляет его в автоматическом режиме к интерактивной форме заполнения заявления на РПГУ, заполняет Заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде. Заполненное Заявление отправляет вместе с прикрепленными электронными образами документов, указанными в разделе 9 настоящего Порядка. При авторизации в ЕСИА Заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления).
13.1.2. В случае обращения представителя Заявителя, не уполномоченного на подписание Заявления, прикрепляется электронный образ Заявления, подписанного Заявителем.
13.1.3. Отправленное Заявление и документы поступают в ИСОГД.
13.3. Обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию.
Адрес и график работы Администрации указан в Приложении 2 к настоящему Порядку.
13.4. Обращение Заявителя (представителя Заявителя) посредством почтового отправления.
Почтовый адрес, по которому Заявитель (представитель Заявителя) могут направить предложения и замечания, указан в Приложении 2 к настоящему Порядку.
14. Способы получения Заявителем результатов рассмотрения предложений и замечаний
14.1. Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения и результате рассмотрения предложений и замечаний следующими способами:
14.1.1. через личный кабинет на РПГУ;
14.1.2. посредством сервиса РПГУ "Узнать статус заявления";
14.1.3. по электронной почте (если она указана в заявлении);
14.1.4. кроме того, Заявитель (представитель Заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата рассмотрения предложений и замечаний по телефону 8 496 63 9 13 78.
14.2. Результат рассмотрения предложений и замечаний может быть получен следующими способами:
14.2.1. через личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа;
14.2.2. в Администрации на бумажном носителе;
14.2.4. почтовым отправлением на бумажном носителе.
14.3. Протокол общественных обсуждений, публичных слушаний, с включенными в него предложениями и замечаниями, размещается на ДП РПГУ. Заключение о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний, в котором указывается количество поступивших предложений и замечаний по проекту (вопросу), рассмотренному на общественных обсуждений, публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещению на официальном интернет-сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
15. Требования к помещениям, в которых принимаются предложения и замечания, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке рассмотрения предложений и замечаний
15.1. Помещения для приема Заявителей в которых принимаются предложения и замечания, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
15.2. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски.
15.3. Иные требования к таким помещениям приведены в Приложениях 9, 10 к настоящему Порядку.
16. Рассмотрение предложений и замечаний в электронной форме
16.1. В электронной форме документы, указанные в разделе 9 настоящего Порядка, подаются посредством РПГУ.
16.2. При подаче документы, указанные в разделе 9 настоящего Порядка, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.
16.3. Все оригиналы документов должны быть отсканированы в одном из распространенных графических форматов файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
16.4. Заявитель (представитель Заявителя) имеет возможность отслеживать ход обработки документов в личном кабинете, по электронной почте, указанной в заявлении или с помощью сервиса РПГУ "Узнать статус Заявления".
17. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими и специалистами Администрации положений Порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к рассмотрению предложений и замечаний, а также принятием ими решений
17.1. Контроль за соблюдением должностными лицами Администрации настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к рассмотрению предложений и замечаний, осуществляется в форме:
17.1.1. текущего контроля за соблюдением полноты и качества рассмотрения предложений и замечаний (далее - Текущий контроль);
17.1.2. контроля за соблюдением порядка рассмотрения предложений и замечаний.
17.2. Текущий контроль осуществляет Глава городского округа Зарайск Московской области, и уполномоченные им должностные лица.
Текущий контроль в уполномоченном органе, комиссии осуществляет лицо, установленное нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими деятельность комиссии, уполномоченного органа.
17.3. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном уполномоченным органом, комиссией с учетом требований настоящего Порядка.
18. Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля полноты и качества рассмотрения предложений и замечаний и Контроля за соблюдением порядка рассмотрения предложений и замечаний
18.1. Текущий контроль осуществляется в форме проверки решений и действий, участвующих в рассмотрении предложений и замечаний должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, а также в форме внутренних проверок в Администрации по Заявлениям, обращениям и жалобам граждан, их объединений и организаций на решения, а также действия (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, участвующих в рассмотрении предложений и замечаний.
18.2. Порядок осуществления Текущего контроля в Администрации устанавливается Главой городского округа Зарайск Московской области, лицом, установленным нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими деятельность уполномоченного органа, комиссии.
18.3. Должностными лицами в Администрации, ответственными за соблюдение порядка рассмотрения предложений и замечаний, являются руководители структурных подразделений Администрации, участвующих в рассмотрении предложений и замечаний, лица, установленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими деятельность комиссии.
19. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе рассмотрения предложений и замечаний
19.1. Должностные лица, муниципальные служащие и специалисты Администрации, ответственные за рассмотрение предложений и замечаний, и участвующие в Рассмотрении предложений и замечаний несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе рассмотрения предложений и замечаний решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
19.2. Неполное или некачественное рассмотрение предложений и замечаний, выявленное в процессе Текущего контроля, влечёт применение дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19.3. Должностным лицом Администрации, ответственным за соблюдение порядка рассмотрения предложений и замечаний, является руководитель структурного подразделения, непосредственно рассматривающего предложения и замечания, лицо, установленное нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими деятельность комиссии.
20. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за Рассмотрением предложений и замечаний, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
20.1. Требованиями к порядку и формам Текущего контроля за предоставлением рассмотрения предложений и замечаний являются:
20.1.1. независимость;
20.1.2. тщательность.
20.2. Независимость Текущего контроля заключается в том, что должностное лицо, уполномоченное на его осуществление, не зависит от должностного лица, муниципального служащего, специалиста Администрации, участвующего в рассмотрении предложений и замечаний, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.
20.3. Должностные лица, осуществляющие Текущий контроль за рассмотрением предложений и замечаний, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при рассмотрении предложений и замечаний.
20.4. Тщательность осуществления Текущего контроля за рассмотрением предложений и замечаний состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом.
20.5. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за рассмотрением предложений и замечаний имеют право направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка рассмотрения предложений и замечаний.
20.6. Контроль за рассмотрением предложений и замечаний, в том числе со стороны граждан их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при рассмотрении предложений и замечаний, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке рассмотрения предложений и замечаний.
20.7. Заявители (представители Заявителей) могут контролировать рассмотрение предложений и замечаний путем получения информации о ходе рассмотрения предложений и замечаний, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий) по телефону, путем письменного обращения, в том числе по электронной почте и через РПГУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.