Приказ Главного управления государственного строительного надзора Московской области
от 30 марта 2018 г. N 29
"Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области по администрируемым доходам Главного управления государственного строительного надзора Московской области"
На основании статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" и в соответствии с Законом Московской области от 26.12.2016 N 175/2016-ОЗ "О бюджете Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", постановлением Правительства Московской области от 12.12.2017 N 1049/45 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области в связи с передачей полномочий по осуществлению государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области по администрируемым доходам Главного управления государственного строительного надзора Московской области (далее - Главное управление).
2. Отделу бухгалтерского учета, отчетности и экономики Главного управления производить расчет прогнозов поступлений доходов в бюджет Московской области по администрируемым доходам Главного управления в соответствии с утвержденной методикой.
3. Организационному управлению Главного управления в пятидневный срок со дня подписания обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Главного управления.
4. Признать утратившим силу распоряжение Главного управления государственного строительного надзора Московской области от 18.04.2017 N 13.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления А.П. Гарибяна.
Начальник Главного управления |
P.P. Тагиев |
Утверждено
приказом Главгосстройнадзора
Московской области
от 30.03.2018 N 29
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области по администрируемым доходам Главного управления государственного строительного надзора Московской области
На основании статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Московской области от 19.12.2017 N 214/2017-ОЗ "О бюджете Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" на Главное управление государственного строительного надзора Московской области (далее - Главное управление) возложено исполнение полномочий администратора доходов бюджета по следующим кодам классификации доходов:
1 16 90020 02 0008 140 - административные штрафы за правонарушения в сфере обеспечения конструктивных и других характеристик надежности и безопасности при эксплуатации нежилых зданий, строений и сооружений повышенного уровня ответственности на территории Московской области;
1 16 90040 04 0000 140 - прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов,
1 17 05020 02 0000 180 - прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации.
Главное управление в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Постановление) разработало методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области по вышеуказанным кодам доходов (далее - Методика).
Методика определяет порядок расчета прогноза поступлений доходов в бюджет Московской области в очередном финансовом году и на плановый период.
1. Прогнозная сумма поступлений по коду классификации доходов 1 16 90020 02 0008 140 от администрируемых денежных взысканий (штрафов) за правонарушения в сфере обеспечения конструктивных и других характеристик надежности и безопасности при эксплуатации нежилых зданий, строений, сооружений повышенного уровня ответственности на территории Московской области ().
В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 11.04.2016 N 270/9 "Об утверждении Положения о Главном управлении государственного строительного надзора Московской области" и Законом Московской области от 13.04.2006 N 54/2006-ОЗ "О порядке эксплуатации
нежилых зданий, строений, сооружений на территории Московской области и административной ответственности в сфере их технической эксплуатации" в качестве показателей, на основании которых осуществляется расчет , выбраны:
- среднее значение административного штрафа за один год за осуществление эксплуатации поднадзорных объектов без оформленного и утвержденного в установленном порядке положения о технической эксплуатации здания, строения, сооружения (нарушение Закона Московской области от 04.05.2016 N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях"). Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что размер административного штрафа за вышеуказанное нарушение различается в зависимости от полномочий нарушителя: административный штраф для должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; для юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей;
- количество нарушений в сфере технической эксплуатации нежилых зданий, строений, сооружений на территории Московской области, предусмотренных законом Московской области от 04.05.2016 N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях".
Источник данных для показателей ,
: статистическая информация о взысканной в Московской области в 2015 - 2017 финансовых годах суммах штрафов за нарушение требований Закона Московской области от 04.05.2016 N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях".
Характеристика метода расчета прогнозного объема поступлений:
В соответствии с подпунктом "г" пункта 7 Постановления для расчета доходов, полученных в результате применения мер административной ответственности, в том числе штрафов, могут быть использованы различные методы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 3 Постановления. При этом алгоритм расчета прогнозного значения определяется на основании количества правонарушений
по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения -
. Согласно пункту "б" пункта 3 Постановления для расчета значения
в методике применяется метод усреднения. На основании значений
и
за 3 года, предшествующих текущему, рассчитывается усредненный годовой доход.
Прогнозные поступления по коду 1 16 90020 02 0008 140 на очередной финансовый год рассчитываются по формуле:
, где
- количество нарушений в сфере технической эксплуатации нежилых зданий, строений, сооружений на территории Московской области, предусмотренное законом Московской области N 54/2006-ОЗ "О порядке эксплуатации нежилых зданий, строений, сооружений на территории Московской области и административной ответственности в сфере их технической эксплуатации" и законом Московской области от 04.05.2016 N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях" в каждом предшествующем году.
- среднегодовое значение административного штрафа за данное правонарушение в каждом предшествующем году из трех лет, предшествующих текущему.
Прогнозные поступления по коду 1 16 90020 02 0008 140 на первый финансовый год планового периода рассчитываются по формуле:
, где
- количество нарушений в сфере технической эксплуатации нежилых зданий, строений, сооружений на территории Московской области, предусмотренное законом Московской области N 54/2006-ОЗ "О порядке эксплуатации нежилых зданий, строений, сооружений на территории Московской области и административной ответственности в сфере их технической эксплуатации" и закона Московской области от 04.05.2016 N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях" в каждом предшествующем году.
- среднегодовое значение административного штрафа за данное правонарушение в каждом предшествующем году из трех лет, предшествующих текущему.
Прогнозные поступления по коду 1 16 90020 02 0008 140 на второй финансовый год планового периода рассчитываются по формуле:
, где
- количество нарушений в сфере технической эксплуатации нежилых зданий, строений, сооружений на территории Московской области, предусмотренное законом Московской области N 54/2006-ОЗ "О порядке эксплуатации нежилых зданий, строений, сооружений на территории Московской области и административной ответственности в сфере их технической эксплуатации" в каждом предшествующем году и закона Московской области от 04.05.2016 N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях".
- среднегодовое значение административного штрафа за данное правонарушение в каждом предшествующем году из трех лет, предшествующих текущему.
2. Прогнозная сумма поступлений по коду классификации доходов 1 16 90040 04 0000 140 от администрируемых денежных взысканий (штрафов) за правонарушения в области строительства и применения строительных материалов (изделий) ().
В соответствии со статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации, Положением об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54 и части 1 статьи 28.3, части 1 статьи 23.56 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) должностные лица Главного управления составляют протоколы об административных правонарушениях и рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 9.4, 9.5, статьей 9.5.1 (в части административных правонарушений, совершенных лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию объектов капитального строительства), частью 3 статьи 9.16, статьей 14.44 КоАП В случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении указывается информация о сумме административного штрафа.
Кроме того должностные лица также составляют протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьи 6.3, 8.1, части 1 статьи 19.4, части 6 статьи 19.5, статьи 19.6, части 1 - 6.1, 8 статьи 20.4 КоАП, по которым должностные лица Главного управления в соответствии с пункта 70 части 2 статьи 28.3 КоАП, согласно главе 23 КоАП, уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях (административные дела по таким правонарушениям рассматриваются судьями и другими органами, должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях).
В связи с этим в качестве показателей, на основании которых осуществляется расчет , выбраны:
- среднее значение административного штрафа (за один год) за нарушение требований технических регламентов, проектной документации, обязательных требований документов в области стандартизации или требований специальных технических условий либо нарушение установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти до дня вступления в силу технических регламентов обязательных требований к зданиям и сооружениям при проектировании, строительстве, реконструкции или капитальном ремонте объектов капитального строительства, в том числе при применении строительных материалов (изделий) (нарушение обязательных требований в области строительства и применения строительных материалов (изделий), предусмотренное части 1 статьи 9.4. КоАП). Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что нарушение, предусмотренное части 1 статьи 9.4. КоАП, влечет наложение административного штрафа в зависимости от должностного положения нарушителя: предупреждение или наложение
административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
- количество нарушений (за один год), предусмотренных части 1 статьи 9.4. КоАП.
- среднее значение административного штрафа (за один год) за нарушение требований технических регламентов, проектной документации, обязательных требований документов в области стандартизации или требований специальных технических условий либо нарушение установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти до дня вступления в силу технических регламентов обязательных требований к зданиям и сооружениям при проектировании, строительстве, реконструкции или капитальном ремонте объектов капитального строительства, в том числе при применении строительных материалов (изделий) (нарушение обязательных требований в области строительства и применения строительных материалов (изделий), которые повлекли отступление от проектных значений параметров зданий и сооружений, затрагивают конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства и (или) их частей или безопасность строительных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, либо которые повлекли причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, либо которые создали угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений. Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что нарушение, предусмотренное части 2 статьи 9.4. КоАП, влечет наложение административного штрафа в зависимости от должностного положения нарушителя: наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до тридцати пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати пяти тысяч до сорока тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до шестидесяти суток; на юридических лиц - от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до шестидесяти суток.
- количество действий (за один год), предусмотренных части 2 статьи 9.4. КоАП.
- среднее значение административного штрафа (за один год) за строительство, реконструкцию объектов капитального строительства без разрешения на строительство в случае, если для осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства предусмотрено получение разрешений на строительство (действия, предусмотренные части 1 статьи 9.5. КоАП). Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что нарушение влечет наложение административного штрафа в зависимости от должностного положения нарушителя: наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток.
- количество нарушений (за один год), предусмотренных части 1 статьи 9.5. КоАП.
- среднее значение административного штрафа (за один год) за нарушение сроков направления в Главное управление извещения о начале строительства, реконструкции объектов капитального строительства или неуведомление Главного управления о сроках завершения работ, которые подлежат проверке (нарушение установленного порядка строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, ввода его в эксплуатацию, предусмотренное части 2 статьи 9.5. КоАП). Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что нарушение влечет наложение административного штрафа в зависимости от должностного положения нарушителя: наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
- количество нарушений (за один год), предусмотренных части 2 статьи 9.5. КоАП.
- среднее значение административного штрафа (за один год) за продолжение работ до составления актов об устранении выявленных Главным управлением недостатков при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства. Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что нарушение, предусмотренное части 3 статьи 9.5. КоАП, влечет наложение административного штрафа в зависимости от должностного положения нарушителя: наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток.
- количество нарушений (за один год), предусмотренных части 3 статьи 9.5. КоАП.
- среднее значение административного штрафа (за один год) за выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при отсутствии заключения Главного управления (заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации) в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности предусмотрено осуществление государственного строительного надзора (нарушение, предусмотренное части 4 статьи 9.5. КоАП). Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что нарушение, предусмотренное части 4 статьи 9.5. КоАП, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в определенном диапазоне величин: от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
- количество нарушений (за один год), предусмотренных части 4 статьи 9.5. КоАП.
- среднее значение административного штрафа (за один год) за эксплуатацию объекта капитального строительства без разрешения на ввод его в эксплуатацию, за исключением случаев, если для осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства не требуется выдача разрешения на строительство (нарушение, предусмотренное части 5 статьи 9.5. КоАП). Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что нарушение, предусмотренное части 5 статьи 9.5. КоАП, влечет наложение административного штрафа, размер которого зависит от должностного положения нарушителя: на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
- количество нарушений (за один год), предусмотренных части 5 статьи 9.5. КоАП.
- среднее значение административного штрафа (за один год) за выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, без свидетельства о допуске к указанным видам работ, если такое свидетельство является обязательным (нарушение, предусмотренное части 1 статьи 9.5.1. КоАП). Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что нарушение, предусмотренное части 1 статьи 9.5.1. КоАП, влечет наложение административного штрафа в определенном диапазоне величин: от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
- количество нарушений (за один год), предусмотренных части 1 статьи 9.5.1. КоАП.
- среднее значение административного штрафа (за один год) за несоблюдение при строительстве, реконструкции зданий, строений, сооружений требований энергетической эффективности, требований их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов (нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, предусмотренное части 3 статьи 9.16. КоАП). Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что нарушение, предусмотренное части 3 статьи 9.16. КоАП, влечет наложение административного штрафа, размер которого зависит от должностного положения нарушителя: на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до шестисот тысяч рублей.
- количество нарушений (за один год), предусмотренных части 3 статьи 9.16. КоАП.
- среднее значение административного штрафа (за один год) за недостоверное декларирование соответствия продукции (нарушение, предусмотренное части 1 статьи 14.44. КоАП). Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что нарушение, предусмотренное части 1 статьи 14.44. КоАП, влечет наложение административного штрафа, размер которого зависит от должностного положения нарушителя: на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей
- количество нарушений (за один год), предусмотренных части 1 статьи 14.44. КоАП.
- среднее значение административного штрафа (за один год) за недостоверное декларирование соответствия впервые выпускаемой в обращение продукции, относящейся к виду, типу продукции, в отношении которой предусмотрена обязательная сертификация, либо недостоверное декларирование такой продукции на основании собственных доказательств в случае, если отсутствуют или не могут быть применены документы по стандартизации, в результате применения которых обеспечивается соблюдение требований технических регламентов (нарушение, предусмотренное части 2 статьи 14.44. КоАП). Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что нарушение, предусмотренное части 2 статьи 14.44. КоАП, влечет наложение административного штрафа, размер которого зависит от должностного положения нарушителя: на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до тридцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
- количество нарушений (за один год), предусмотренных части 2 статьи 14.44. КоАП.
- среднее значение административного штрафа (за один год) за действия, предусмотренные части 1, части 2 статьи 14.44, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений. Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что нарушение, предусмотренное части 3 статьи 14.44. КоАП, влечет наложение административного штрафа, размер которого зависит от должностного положения нарушителя: на должностных лиц в размере от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от семисот тысяч до одного миллиона рублей.
- количество нарушений (за один год), предусмотренных части 3 статьи 14.44. КоАП.
- среднее значение административного штрафа (за один год) за нарушение при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства законодательства в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий. Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что нарушение, предусмотренное статьи 6.3. КоАП, влечет наложение административного штрафа, размер которого зависит от должностного положения нарушителя: предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
- количество нарушений (за один год), предусмотренных статьи 6.3. КоАП.
- среднее значение административного штрафа (за один год) за несоблюдение экологических требований при строительстве, реконструкции зданий, строений, сооружений и иных объектов капитального строительства. Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что нарушение, предусмотренное статьи 8.1. КоАП, влечет наложение административного штрафа, размер которого зависит от должностного положения нарушителя: предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.
- количество нарушений (за один год), предусмотренных статьи 8.1. КоАП.
- среднее значение административного штрафа (за один год) за неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор. Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что нарушение, предусмотренное части 1 статьи 19.4. КоАП, влечет наложение административного штрафа, размер которого зависит от должностного положения нарушителя: предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей.
- количество нарушений (за один год), предусмотренных части 1 статьи 19.4. КоАП.
- среднее значение административного штрафа (за один год) за невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что нарушение, предусмотренное части 6 статьи 19.5. КоАП, влечет наложение административного штрафа, размер которого зависит от должностного положения нарушителя: на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток.
- количество нарушений (за один год), предусмотренных части 6 статьи 19.5. КоАП.
- среднее значение административного штрафа (за один год) за непринятие по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что нарушение, предусмотренное статьи 19.6. КоАП, влечет наложение на должностных и юридических лиц административного штрафа, размер которого находится в диапазоне: на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
- количество нарушений (за один год), предусмотренных статьи 19.6. КоАП.
- среднее значение административного штрафа (за один год) за нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 КоАП и частями 3 - 8 статьи 20.4. Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что нарушение, предусмотренное части 1 статьи 20.4. КоАП, влечет наложение административного штрафа, размер которого зависит от должностного положения нарушителя: предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от шести тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
- количество нарушений (за один год), предусмотренных части 1 статьи 20.4. КоАП.
- среднее значение административного штрафа (за один год) за нарушения, предусмотренные части 1 статьи 20.4, совершенные в условиях особого противопожарного режима. Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что нарушение, предусмотренное части 2 статьи 20.4. КоАП, влечет наложение административного штрафа, размер которого зависит от должностного положения нарушителя: на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
- количество нарушений (за один год), предусмотренных части 2 статьи 20.4. КоАП.
- среднее значение административного штрафа (за один год) за нарушения требований пожарной безопасности к внутреннему противопожарному водоснабжению, электроустановкам зданий, сооружений и строений, электротехнической продукции или первичным средствам пожаротушения либо требований пожарной безопасности об обеспечении зданий, сооружений и строений первичными средствами пожаротушения. Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что нарушение, предусмотренное части 3 статьи 20.4. КоАП, влечет наложение административного штрафа, размер которого зависит от должностного положения нарушителя: на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от шести тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
- количество нарушений (за один год), предусмотренных части 3 статьи 20.4. КоАП.
- среднее значение административного штрафа (за один год) за нарушение требований пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам либо системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации, системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей в зданиях, сооружениях и строениях или системам противодымной защиты зданий, сооружений и строений. Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что нарушение, предусмотренное части 4 статьи 20.4. КоАП, влечет наложение административного штрафа, размер которого зависит от должностного положения нарушителя: на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
- количество нарушений (за один год), предусмотренных части 4 статьи 20.4. КоАП.
- среднее значение административного штрафа (за один год) за повторные нарушения, предусмотренные части 3 или части 4 статьи 20.4. КоАП. Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что нарушение, предусмотренное части 5 статьи 20.4. КоАП, влечет наложение административного штрафа, размер которого зависит от должностного положения нарушителя: на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
- количество нарушений (за один год), предусмотренных части 5 статьи 20.4. КоАП.
- среднее значение административного штрафа (за один год) за нарушение требований пожарной безопасности, повлекшее возникновение пожара и уничтожение или повреждение чужого имущества либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью человека. Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что нарушение, предусмотренное части 6 статьи 20.4. КоАП, влечет наложение административного штрафа, размер которого зависит от должностного положения нарушителя: на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.
- количество нарушений (за один год), предусмотренных части 6 статьи 20.4. КоАП.
- среднее значение административного штрафа (за один год) за нарушение требований пожарной безопасности, повлекшее возникновение пожара и причинение тяжкого вреда здоровью человека или смерть человека. Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что нарушение, предусмотренное части 6.1 статьи 20.4. КоАП, влечет наложение административного штрафа, размер которого зависит от должностного положения нарушителя: на юридических лиц в размере от шестисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
- количество нарушений (за один год), предусмотренных части 6.1 статьи 20.4. КоАП.
- среднее значение административного штрафа (за один год) за нарушение требований пожарной безопасности об обеспечении проходов, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям и строениям. Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что нарушение, предусмотренное части 8 статьи 20.4. КоАП, влечет наложение административного штрафа, размер которого зависит от должностного положения нарушителя: на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от семи тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста двадцати тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
- количество нарушений (за один год), предусмотренных части 8 статьи 20.4. КоАП.
Источник данных для показателей ,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
: статистическая информация о взысканной в Московской области в 2014 - 2016 финансовых годах суммах штрафов за правонарушения в области строительства, предусмотренные КоАП в том числе по решениям суда.
Характеристика метода расчета прогнозного объема поступлений:
В соответствии с пунктом "г" пункта 7 Постановления для расчета доходов, полученных в результате применения мер административной ответственности, в том числе штрафов, могут быть использованы различные методы, предусмотренные пунктом "б" пункта 3 Постановления. При этом алгоритм расчета прогнозного значения определяется на основании количества правонарушений
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
: по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения -
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
.
Согласно подпункту "б" пункта 3 Постановления для расчета значения в методике применяется метод усреднения. На основании значений
и
за 3 года, предшествующих текущему, рассчитывается усредненный годовой доход.
Прогнозные поступления на очередной финансовый год по коду 1 16 90040 04 0000 140 рассчитывается по формуле:
, где
- среднегодовое значение административного штрафа за m-е правонарушение в i-м году;
- количество правонарушений
вида m в i-м году;
i - предшествующий текущему год;
m - вид правонарушения.
Прогнозные поступления на первый финансовый год планового периода по коду 1 16 90040 04 0000 140 рассчитывается по формуле:
, где
- среднегодовое значение административного штрафа за m-е правонарушение в i-м году;
- количество правонарушений
вида m в i-м году;
i - предшествующий текущему год;
m - вид правонарушения.
Прогнозные поступления на второй финансовый год планового периода по коду 1 16 90040 04 0000 140 рассчитывается по формуле:
, где
- среднегодовое значение административного штрафа за m-е правонарушение в i-м году;
- количество правонарушений
вида m в i-м году;
i - предшествующий текущему год;
m - вид правонарушения.
2.1. Прогнозная сумма поступлений по коду классификации доходов 1 16 90040 04 0000 140 от администрируемых денежных взысканий (штрафов) за правонарушения в области долевого строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (статьи 14.28 и части 4 статьи 19.5 КоАП), правонарушения, допущенные жилищно-строительными кооперативами (статьи 14.28.1 и 13.19.2 КоАП) ().
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Московской области от 11.04.2016 N 270/9 "Об утверждении Положения о Главном управлении государственного строительного надзора Московской области" в качестве показателей, на основании которых осуществляется расчет , выбраны:
- Рдолс среднее значение административного штрафа за один год за правонарушения в области долевого строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (статьи 14.28 и части 4 статьи 19.5 КоАП), правонарушения, допущенные жилищно-строительными кооперативами (статьи 14.28.1 и 13.19.2 КоАП). Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что размер административного штрафа за вышеуказанные нарушения различается в зависимости от статьи КоАП, степени вины того или иного лица, полномочий нарушителя: административные штрафы для должностных лиц в размере от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; для юридических лиц - от пятидесяти тысяч до одного миллиона рублей;
- Nдолс количество нарушений в сфере долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и правонарушений, допущенных жилищно-строительными кооперативами.
Источник данных для показателей Рдолс, Nдолс: статистическая информация о взысканной в Московской области в 2015 - 2017 финансовых годах суммах штрафов за нарушение в сфере долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и правонарушений, допущенных жилищно-строительными кооперативами.
Характеристика метода расчета прогнозного объема поступлений:
В соответствии с подпунктом "г" пункта 7 Постановления для расчета доходов, полученных в результате применения мер административной ответственности, в том числе штрафов, могут быть использованы различные методы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 3 Постановления. При этом алгоритм расчета прогнозного значения определяется на основании количества правонарушений Nдолс по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения - Рдолс. Согласно подпункту "б" пункта 3 Постановления для расчета значения
в методике применяется метод усреднения. На основании значений Рдолс и Nдолс за 3 года, предшествующих текущему, рассчитывается усредненный годовой доход.
Прогнозные поступления по коду 1 16 90040 04 0000 140 на очередной финансовый год рассчитываются по формуле:
, где
- количество нарушений в сфере долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и правонарушений, допущенных жилищно-строительными кооперативами в каждом предшествующем году.
- среднегодовое значение административного штрафа за данные правонарушения в каждом предшествующем году из трех лет, предшествующих текущему.
Прогнозные поступления по коду 1 16 90040 04 0000 140 на первый финансовый год планового периода рассчитываются по формуле:
, где
- количество нарушений в сфере долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и правонарушений, допущенных жилищно-строительными кооперативами в каждом предшествующем году.
- среднегодовое значение административного штрафа за данные правонарушения в каждом предшествующем году из трех лет, предшествующих текущему.
Прогнозные поступления по коду 1 16 90040 04 0000 140 на второй финансовый год планового периода рассчитываются по формуле:
, где
- количество нарушений в сфере долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и правонарушений, допущенных жилищно-строительными кооперативами в каждом предшествующем году.
- среднегодовое значение административного штрафа за данные правонарушения в каждом предшествующем году из трех лет, предшествующих текущему.
3. Прогнозная сумма поступлений по коду классификации доходов 1 17 05020 02 0000 180 от администрируемых прочих неналоговых доходов бюджетов Российской Федерации - прочих доходов от компенсации затрат бюджета Московской области, в том числе дебиторской задолженности прошлых лет, поступившей в доход бюджета ().
В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 11.04.2016 N 270/9 "Об утверждении Положения о Главном управлении государственного строительного надзора Московской области" и пункта 2.5.6 приказа Казначейства России от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" в качестве показателей, на основании которых осуществляется расчет , выбраны:
- - сумма фактических поступлений за финансовый год по указанному коду классификации доходов.
Источник данных для показателей : финансовая отчетность о поступивших за предыдущие финансовые годы суммах прочих неналоговых доходов бюджета Московской.
Характеристика метода расчета прогнозного объема поступлений:
В соответствии с пунктом "г" пункта 7 Постановления для расчета доходов, полученных в результате применения мер административной ответственности, в том числе штрафов, могут быть использованы различные методы, предусмотренные пунктом "б" пункта 3 Постановления. При этом алгоритм расчета прогнозного значения определяется на основании сумм фактических поступлений за 3 года, предшествующих текущему -
Согласно пункту "б" пункта 3 Постановления для расчета значения
в методике применяется метод усреднения. На основании значений
за 3 года, предшествующих текущему, рассчитывается усредненный годовой доход.
Прогнозные поступления по коду 1 17 05020 02 0000 180 на очередной финансовый год рассчитываются по формуле:
, где
- сумма фактических поступлений прочих неналоговых доходов бюджета Московской области в каждом предшествующем году из трех лет, предшествующих текущему.
Прогнозные поступления по коду 1 17 05020 02 0000 180 на первый финансовый год планового периода рассчитываются по формуле:
, где
- сумма фактических поступлений прочих неналоговых доходов бюджета Московской области в каждом предшествующем году из трех лет, предшествующих текущему.
Прогнозные поступления по коду 1 17 05020 02 0000 180 на второй финансовый год планового периода рассчитываются по формуле:
, где
- сумма фактических поступлений прочих неналоговых доходов бюджета Московской области в каждом предшествующем году из трех лет, предшествующих текущему.
4. Корректировка прогнозных поступлений денежных взысканий (штрафов).
- по коду классификации доходов 1 16 90020 02 0008 140:
В связи с введением в действие закона Московской области от 04.05.2016 N 37/2016-ОЗ (Кодекса Московской области об административных правонарушениях) с 01.07.2016 утратила силу глава 3 закона Московской области от 13.04.2006 N 54/2006-ОЗ "О порядке эксплуатации нежилых зданий, строений, сооружений на территории Московской области" и соответственно две статьи по видам административных правонарушений. В настоящее время Кодексом Московской области об административном правонарушении предусмотрена статья 14.1 с установленным размером штрафных санкций от 50 до 100 тысяч рублей.
Согласно статье 8.2. Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ) надзорные действия Главного управления государственного строительного надзора Московской области направлены на проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, следовательно, вместо штрафов выдаются предписания, предупреждения, предостережения по устранению выявленных нарушений.
В соответствии со статьей 8.1. Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ начиная с 2018 года предусмотрено применение риск-ориентированного подхода при организации государственного надзора, т.е. увеличивается периодичность проведение плановых проверок, в связи с чем количество плановых проверок уменьшается.
Учитывая вышеизложенное, в Методику вводится коэффициент , корректирующий прогнозные поступления по виду доходов 1 16 90020 03 0008 140 и учитывающий экономические и законодательные факторы.
, где
- количество новых поднадзорных объектов в отчетном году,
- общее количество поднадзорных объектов в отчетном году.
- по коду классификации доходов 1 16 90040 04 0000 140:
В соответствии с подпунктом "г" пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации или законодательства субъекта Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на очередной год и плановый период. Сумма платежей по штрафам зависит от количества нарушений, количества проверок и количества проверяемых объектов. С 01.01.2017 внесены существенные изменения в Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающие профилактику нарушений обязательных требований. Количество поднадзорных объектов уменьшается, соответственно уменьшается количество проверок. Кроме того, будет уменьшено количество проверок в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" и Административным регламентом Главного управления. В связи с этим сумма штрафов будет уменьшаться. Статистическая информация по количеству объектов и проверок направляется Главным управлением в Главное контрольное управление Московской области в соответствии с приказом Росстата России от 21.12.2011 N 503 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Учитывая вышеизложенное, в Методику вводится коэффициент , корректирующий прогнозные поступления по виду доходов 1 16 90040 04 0000 140 и учитывающий экономические и законодательные факторы:
- по доходам от администрируемых денежных взысканий (штрафов) за правонарушения в области строительства и применения строительных материалов (изделий):
, где
- количество поднадзорных объектов в отчетном году.
- среднегодовое значение объектов за три предшествующих года.
- по доходам от администрируемых денежных взысканий (штрафов) за правонарушения в области долевого строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (статьи 14.28 и ч. 4 ст. 19.5 КоАП), правонарушения, допущенные жилищно-строительными кооперативами (статьи 14.28.1 и 13.19.2 КоАП) ():
, где
- количество застройщиков в отчетном году,
- среднегодовое количество застройщиков за три предшествующих года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления государственного строительного надзора Московской области от 30 марта 2018 г. N 29 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области по администрируемым доходам Главного управления государственного строительного надзора Московской области"
Текст приказа опубликован на сайте Главного управления государственного строительного надзора Московской области (http://gusn.mosreg.ru) 30 марта 2018 г.
Приказом Главного управления государственного строительного надзора Московской области от 16 августа 2019 г. N 104 настоящий приказ признан утратившим силу