Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 15
к административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, через РПГУ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
РПГУ/Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Поступление документов |
1 календарный день (не включается в общий срок предоставления Муниципальной услуги) |
1 календарный день |
Заявитель вправе направить заявление о предоставлении Муниципальной услуги, а также документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, в электронном виде через РПГУ в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ Администрации, уполномоченной на предоставление Муниципальной услуги. Заявление и прилагаемые документы поступают в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Администрация/Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных Заявителем (представителем Заявителя) электронных документов (электронных образов документов), поступивших с РПГУ, их соответствия установленным Административным регламентом требованиям |
1 рабочий день |
20 минут |
При поступлении документов в электронной форме с РПГУ специалист Администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Муниципальной услуги, проводит предварительную проверку: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя Заявителя; 2) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и соответствие требованиям, установленным Административным регламентом требованиям |
Администрация/Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Прием документов и их регистрация или отказ в приеме документов |
20 минут |
При отсутствии оснований для отказа в приеме Заявления уполномоченный специалист Администрации осуществляет регистрацию Заявления в Модуле ОУ ЕИС ОУ. При наличии оснований для отказа в приеме заявления на предоставление Муниципальной услуги уполномоченный специалист Администрации оформляет уведомление об отказе в приеме Заявления и документов по форме, приведенной в приложении 9 настоящего Административного регламента. Информация с регистрационным номером и датой регистрации документов либо уведомление об отказе в приеме Заявления и документов направляется в Личный кабинет Заявителя на РПГУ и на электронную почту, указанную в Заявлении |
2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Формирование межведомственных запросов и получение дополнительных согласований, их обработка |
В день регистрации Заявления |
60 минут |
В ходе проверки Заявления и прилагаемых документов ответственный специалист Администрации в случае необходимости направляет межведомственные запросы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента |
Контроль предоставления результата запросов |
До 5 рабочих дней |
30 минут |
Ответы на межведомственные запросы поступают в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ. Проверка поступления ответов на межведомственные запросы. Анализ поступивших документов и ответов на межведомственные запросы |
3. Рассмотрение проектной документации и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Рассмотрение проектной документации |
6 рабочих дней |
180 минут |
Должностное лицо Администрации, ответственное за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги, проводит проверку проектной документации на соответствие критериям, установленным настоящим Административным регламентом |
Подготовка проекта решения |
2 рабочих дня |
20 минут |
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, на основании собранного комплекта документов подготавливает проект решения о предоставлении Муниципальной услуги либо отказе в предоставлении Муниципальной услуги по формам, указанным в приложении 4 или приложении 5 настоящего Административного регламента |
|
Направление проекта решения на подпись уполномоченному должностному лицу Администрации |
5 минут |
Проект решения вносится в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ и направляется уполномоченному должностному лицу Администрации |
||
Подписание решения |
|
15 минут |
Уполномоченное должностное лицо Администрации исходя из критериев принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги подписывает подготовленный проект решения |
4. Направление результата предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/Модуль оказания услуг ЕИС ОУ/Личный кабинет на РПГУ |
Направление результата |
1 рабочий день |
45 минут |
Результат в виде решения направляется в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) посредством РПГУ в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Администрации. Направленный Заявителю (представителю Заявителя) результат фиксируется специалистом Администрации в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ. В случае необходимости Заявитель (представитель Заявителя) может получить результат предоставления Муниципальной услуги в МФЦ при условии указания соответствующего способа получения результата в Заявлении. В этом случае специалистом МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ экземпляр электронного документа на бумажном носителе, подписанный ЭП уполномоченного должностного лица Администрации, заверяется подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ |
Администрация/ВИС Главархитектуры МО |
Внесение данных в ВИС Главархитектуры МО |
15 минут |
Должностное лицо Администрации обеспечивает внесение согласования установки средств размещения информации на территории (указывается наименование муниципального образования) и части проектной документации в ИСОГД Московской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.