Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
постановлением Главы
Городского округа Балашиха
от 16.05.2018 N 19-ПГ
Положение
о Приемной эвакуационной комиссии Городского округа Балашиха
1. Общие положения
1.1. Приемная эвакуационная комиссия Городского округа Балашиха (далее - Комиссия) является координирующим органом, созданным для планирования, подготовки и управления приемом, размещением эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории Городского округа Балашиха.
1.2. Комиссия руководствуется в своей практической деятельности Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и Городского округа Балашиха (далее - городского округа), а также настоящим Положением.
1.3. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, компетенцию Комиссии, а также организацию и порядок ее деятельности.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. В мирное время:
разработка плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа, а также ежегодное его уточнение;
определение количества приемных эвакуационных пунктов, пунктов высадки (посадки) на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком до мест размещения;
контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных приемных органов;
контроль разработки документов приема и размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения на приемных эвакуационных пунктах городского округа;
взаимодействие с военным комиссариатом по городам Балашиха и Реутов Московской области по вопросам планирования, обеспечения и проведения приемных эвакуационных мероприятий на территории городского округа;
участие в учениях по гражданской обороне с целью проверки разработанных планов и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий на территории городского округа;
организация проверок готовности приемных эвакуационных пунктов, расположенных на территории городского округа;
разработка и учет эвакуационных приемных документов.
2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
контроль над приведением в готовность приемных эвакуационных пунктов, проверка их схем оповещения и связи к работе по предназначению;
уточнение категорий и численности принимаемого эвакуируемого и рассредоточиваемого населения;
уточнение плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа, порядка и осуществления всех видов обеспечения приемных эвакуационных мероприятий;
организация подготовки к развертыванию приемных эвакуационных пунктов;
подготовка пунктов высадки эвакуируемого и рассредоточиваемого населения;
контроль над подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей;
приведение в готовность имеющихся защитных сооружений в районах приемных эвакуационных пунктов, пунктов высадки;
уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для обеспечения эвакуационных мероприятий;
уточнение с взаимодействующими эвакуационными комиссиями плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа.
2.3. С получением распоряжения о проведении приема эвакуируемого населения:
постоянное поддержание связи с подчиненными приемными эвакуационными пунктами, пунктами высадки;
контроль над исполнением плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа;
организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе приемных эвакуационных мероприятий;
организация и контроль за всесторонним обеспечением приемных эвакуационных мероприятий;
руководство работой подчиненных приемных эвакуационных органов по приему и размещению эвакуируемого населения;
сбор информации от приемных эвакуационных пунктов о количестве принимаемого населения;
организация взаимодействия с военным комиссариатом по городам Балашиха и Реутов Московской области и со спасательными службами обеспечения мероприятий гражданской обороны городского округа по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
сбор и обобщение данных о ходе приема и размещения принимаемого населения, доклады Главе Городского округа Балашиха и руководству эвакуационной комиссии Московской области.
3. Права Комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
запрашивать у предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории городского округа, необходимых данных для изучения и принятия решений по вопросам приема, размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей;
заслушивать должностных лиц предприятий, организаций и учреждений по вопросам приема, размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, проводить в установленном порядке совещания с представителями приемных эвакуационных пунктов этих организаций;
участвовать в мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей;
в пределах своей компетенции принимать решения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению мероприятий по приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого и рассредоточиваемого населения;
осуществлять контроль за подготовкой и готовностью приемных эвакуационных пунктов к выполнению задач по предназначению;
проводить проверки по организации планирования и подготовки к проведению мероприятий по приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей с привлечением специалистов муниципального бюджетного учреждения "Центр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Балашиха" (далее - МБУ "ЦГОЧС городского округа Балашиха").
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утвержденным председателем Комиссии, в который включаются:
проведение, с периодичностью не реже одного раза в квартал, заседаний Комиссии;
рассмотрение предложений по совершенствованию организации проведения мероприятий по приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа;
подготовка предложений Главе Городского округа Балашиха по вопросам приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа, а также осуществление контроля за реализацией принятых им решений;
участие в проверках организаций, на базе которых разворачиваются приемные эвакуационные пункты, по вопросам приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей;
участие в учениях и других мероприятиях гражданской обороны.
4.2. Решения Комиссии оформляются протоколами. На основании рекомендаций, предложений и решений Комиссии издаются постановления, распоряжения Главы Городского округа Балашиха.
5. Функциональные обязанности
5.1. Функциональные обязанности председателя Комиссии.
5.1.1. Председатель Комиссии подчиняется Главе Городского округа Балашиха и отвечает за планирование, организацию и проведение мероприятий по приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, а также подготовку районов городского округа для хранения материальных и культурных ценностей.
5.1.2. Председатель Комиссии отвечает:
за организацию и планирование мероприятий по приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей;
за организацию работы Комиссии в мирное и военное время;
за планирование и организацию подготовки членов Комиссии к выполнению своих обязанностей.
5.1.3. Председатель Комиссии обязан:
5.1.3.1. В мирное время:
организовать разработку плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа, других необходимых документов, а также их ежегодное уточнение;
организовать и контролировать работу Комиссии в соответствии с годовым планом;
организовать работу Комиссии по разработке планов всестороннего обеспечения приемных эвакуационных мероприятий;
организовать работу комиссии по определению количества и выбору мест размещения (дислокации) приемных эвакуационных пунктов, пунктов высадки на все виды транспорта;
организовать учет транспортных средств организаций и распределение их между приемными эвакуационными пунктами для обеспечения перевозок населения при его рассредоточении и эвакуации;
лично участвовать в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению приемных эвакуационных мероприятий;
проводить плановые заседания Комиссии (не реже одного раза в квартал) с составлением протокола заседания Комиссии, а в случае необходимости проводить экстренные заседания;
организовать проведение занятий с личным составом Комиссии согласно программе;
организовать контроль за созданием, комплектованием и подготовкой персонала приемных эвакуационных пунктов;
организовать взаимодействие с военным комиссариатом по городам Балашиха и Реутов Московской области и со спасательными службами обеспечения мероприятий гражданской обороны городского округа по вопросам планирования и обеспечения приемных эвакуационных мероприятий;
осуществлять подбор членов Комиссии и распределять их по должностям в Комиссии;
изучать возможности территории городского округа по размещению эвакуированного и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей;
организовать и отработать систему оповещения и сбора членов Комиссии на плановые заседания и в экстренных случаях;
организовать проверки готовности приемных эвакуационных органов;
организовать своевременное представление отчетных документов в Московскую областную эвакуационную комиссию.
5.1.3.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
руководить работой по уточнению и корректировке плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы в соответствии с реально сложившейся обстановкой;
организовать контроль за приведением в готовность приемных эвакуационных органов, проверку схем оповещения и связи;
организовать работу Комиссии по уточнению категорий и численности эвакуированного и рассредоточиваемого населения;
организовать работу приемных эвакуационных пунктов по выполнению подготовительных мероприятий к проведению частичной и общей эвакуации;
организовать работу по уточнению плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа;
организовать работу по подготовке к развертыванию приемных эвакуационных пунктов;
организовать работу Комиссии по уточнению (совместно с транспортными организациями) порядка использования автотранспорта, выделяемого для доставки эвакуируемого и рассредоточиваемого населения в места размещения;
организовать работу Комиссии по контролю за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения приемных эвакуационных пунктов;
организовать работу Комиссии по взаимодействию с военным комиссариатом по городам Балашиха и Реутов Московской области и МБУ "ЦГОЧС городского округа Балашиха" по вопросам организации, обеспечения и проведения приемных эвакуационных мероприятий;
организовать развертывание и готовность к работе приемных эвакуационных пунктов по установленной готовности гражданской обороны;
доложить Главе Городского округа Балашиха о готовности к проведению мероприятий по приему, размещению эвакуируемого и рассредоточиваемого населения.
5.1.3.3. С получением распоряжения на проведение приема эвакуируемого населения:
организовать:
работу Комиссии в соответствии с календарным планом по приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей;
управление приемными эвакуационными мероприятиями на территории городского округа;
работу Комиссии по ведению учета подачи транспорта на пункты посадки;
инженерную защиту и охрану эвакуированного и рассредоточиваемого населения на приемных эвакуационных пунктах и в пути следования к месту размещения;
взаимодействие с военным комиссариатом по городам Балашиха и Реутов Московской области и спасательными службами обеспечения мероприятий гражданской обороны по вопросам организации проведения и обеспечения приемных эвакуационных мероприятий;
работу по представлению донесений в Московскую областную эвакуационную комиссию согласно табеля срочных донесений, а в случае срыва приемных эвакуационных мероприятий - докладывать немедленно;
осуществлять контроль за:
выполнением разработанного и уточненного по конкретным условиям обстановки плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей;
выполнением почасового графика проведения приемных эвакуационных мероприятий;
работой подчиненных эвакуационных приемных органов по приему и размещению населения, материальных и культурных ценностей;
готовить доклад Главе Городского округа Балашиха о ходе и об окончании приемных эвакуационных мероприятий.
5.2. Функциональные обязанности заместителя председателя Комиссии.
5.2.1. Заместитель председателя Комиссии подчиняется председателю Комиссии и в его отсутствие выполняет в полном объеме его функциональные обязанности.
5.2.2. Заместитель председателя Комиссии обязан:
5.2.2.1. В мирное время:
принимать участие в разработке и корректировке плана приёма, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей и планирующих документов Комиссии;
осуществлять контроль за разработкой планирующих документов по вопросам приёма и размещения населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах городского округа, первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения, подготовкой подчиненных приемных эвакуационных органов к выполнению задач по предназначению, обеспечением проведения приемных эвакуационных мероприятий;
организовать проверки на предприятиях, организациях и учреждениях, на базе которых разворачиваются приемные эвакуационные пункты, по вопросам планирования эвакуационных приёмных мероприятий, приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, обеспечения проведения эвакуационных приёмных мероприятий, подготовки администраций эвакуационных органов к работе по предназначению и оказывать им методическую помощь;
строго соблюдать и выполнять установленные правила работы, хранения и обращения с секретными и служебными документами, требования, обеспечивающие режим секретности.
5.2.2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
руководить работой эвакуационных органов всех уровней по подготовке к приёму и размещению населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах городского округа в соответствии с календарным планом;
уточнять порядок взаимодействия Комиссии с администрациями эвакуационных органов, городскими организациями и учреждениями при проведении приёмных эвакуационных мероприятий;
осуществлять контроль за:
приведением подчиненных эвакуационных органов, систем оповещения и связи в готовность к выполнению задач по предназначению;
ходом уточнения плана приёма, размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения, материальных и культурных ценностей на предприятиях, организациях и учреждениях городского округа;
подготовкой к развертыванию эвакуационных объектов: приемных эвакуационных пунктов, пунктов высадки;
приведением в готовность имеющихся защитных сооружений на территории приемных эвакуационных пунктов;
организовывать:
совместно с военным комиссариатом по городам Балашиха и Реутов Московской области и транспортными организациями уточнение расчетов на выделение транспортных средств для организации вывоза эвакуируемого населения в безопасные районы городского округа;
подготовку безопасных районов к приему и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;
готовить доклад председателю Комиссии о ходе подготовки эвакуационных органов и транспортных организаций к проведению эвакуационных приёмных мероприятий.
5.2.2.3. С получением распоряжения на проведение приема эвакуируемого населения:
с получением сигнала "Объявлен сбор" по телефону или от нарочного прибыть на пункт управления, доложить о прибытии председателю Комиссии;
провести уточнение и корректировку плана приёма, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа в соответствии с реально сложившейся обстановкой;
организовать работу групп Комиссии в соответствии с календарным планом;
осуществлять контроль за:
организацией оповещения приемных эвакуационных органов всех уровней о начале эвакуации;
развертыванием эвакуационных объектов: приемных эвакуационных пунктов, пунктов высадки;
установлением связи и взаимодействия между Комиссией и приемными эвакуационными органами городского округа, администрациями эвакуируемых объектов;
прибытием транспортных средств на эвакуационные объекты;
организацией регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе проведения приемных эвакуационных мероприятий;
сбором и обобщением данных о ходе приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения в безопасных районах городского округа;
контролировать работу эвакуационных органов по оказанию помощи в решении вопросов первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного и рассредоточиваемого населения;
готовить доклады по вопросам приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа.
5.3. Функциональные обязанности секретаря Комиссии.
5.3.1. Секретарь Комиссии подчиняется председателю Комиссии и его заместителю и работает под их руководством.
5.3.2. Секретарь Комиссии обязан:
5.3.2.1. В мирное время:
готовить годовой план работы и проекты решений Комиссии и своевременно представлять их на утверждение;
осуществлять сбор членов Комиссии на заседания;
вести протоколы заседаний Комиссии;
уточнять списки членов Комиссии и при необходимости вносить изменения в ее состав;
доводить принятые на заседаниях Комиссии решения до исполнителей;
строго соблюдать и выполнять установленные правила работы, хранения и обращения с секретными и служебными документами, требования, обеспечивающие режим секретности.
5.3.2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
с получением сигнала прибыть на пункт управления и получить документы плана приёма, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа для Комиссии;
организовать взаимодействие органов управления и Комиссий звена: городской округ - область;
отрабатывать документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя Комиссии.
5.3.2.3. С получением распоряжения на проведение приема эвакуируемого населения:
с получением сигнала "Объявлен сбор" по телефону или от нарочного прибыть на пункт управления, получить документы плана приёма, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа для Комиссии. О прибытии доложить председателю Комиссии, получить от него указания на выполнение приемных эвакуационных мероприятий;
поддерживать связь с взаимодействующими комиссиями и приемными эвакуационными органами;
отрабатывать документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя Комиссии;
организовать сбор и учет поступающих докладов, донесений и распоряжений о ходе приемных эвакуационных мероприятий, доводить принятые решения до исполнителей и контролировать поступление докладов об их выполнении;
обобщать поступающую информацию, готовить доклады, донесения о ходе эвакуации председателю Комиссии, его заместителю и в вышестоящие органы управления.
5.4. Функциональные обязанности руководителя группы оповещения, связи и информирования.
5.4.1. Руководитель группы оповещения, связи и информирования подчиняется председателю Комиссии и его заместителю и работает под их руководством. Он отвечает за организацию и поддержание связи Комиссии с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами, органами военного управления в период проведения приемных эвакуационных мероприятий.
5.4.2. Руководитель группы оповещения, связи и информирования обязан:
5.4.2.1. В мирное время:
принимать участие в разработке и корректировке плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа, схем и расчетов оповещения, связи и информирования Комиссии;
организовать работу группы, отвечать за ее укомплектованность, распределение обязанностей между личным составом и ее готовность к работе по предназначению;
осуществлять контроль за готовностью систем связи, оповещения и информирования, обеспечением устойчивой связи между органами управления, эвакуационными комиссиями, эвакуационными органами городского округа и организациями звена: объект - городской округ - область;
проводить контрольные проверки готовности систем связи, оповещения и информирования;
организовать взаимодействие с органами военного управления, с МУ МВД России "Балашихинское" по вопросам организации связи на маршрутах эвакуации;
готовить предложения председателю Комиссии по вопросам совершенствования работы систем связи, оповещения и информирования при планировании и проведении эвакуационных мероприятий на территории городского округа;
строго соблюдать и выполнять установленные правила работы, хранения и обращения с секретными и служебными документами, требования, обеспечивающие режим секретности.
5.4.2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
организовать и контролировать приведение в полную готовность систем оповещения населения, поддержание связи по всем имеющимся средствам и каналам с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами, и администрациями эвакуационных объектов, МУ МВД России "Балашихинское", а также органами военного управления;
при наличии неисправностей в работе систем оповещения, связи и информирования принимать меры по их устранению;
отрабатывать документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя Комиссии.
5.4.2.3. С получением распоряжения на проведение приема эвакуируемого населения:
с получением сигнала "Объявлен сбор" по телефону или от нарочного прибыть на пункт управления. О своем прибытии доложить председателю Комиссии или его заместителю, получить от них указания на выполнение эвакуационных мероприятий;
участвовать в уточнении плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа, схем и расчетов оповещения, связи и информирования для эвакуационных органов в соответствии с реально сложившейся обстановкой;
организовать работу группы в соответствии с календарным планом;
организовать и контролировать ход оповещения населения, взаимодействующих и подчиненных эвакуационных органов о начале эвакуационных мероприятий;
докладывать председателю Комиссии о доведении распоряжения о начале эвакуации до органов управления, эвакуационных органов и населения;
организовать связь по всем имеющимся средствам с эвакуационными органами и приемными эвакуационными объектами городского округа;
осуществлять взаимодействие с органами военного управления по вопросам организации дополнительных каналов связи с вышестоящими и подчиненными эвакуационными органами;
при обнаружении неисправности в системах связи, оповещения и информирования немедленно принимать меры по ее устранению;
своевременно готовить отчетные данные и донесения для председателя Комиссии.
5.5. Функциональные обязанности руководителя группы приема и размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения.
5.5.1. Руководитель группы приема и размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения подчиняется председателю Комиссии, его заместителю и работает под их непосредственным руководством. Он отвечает за организацию работы объектовых эвакуационных органов по планированию приема и размещения населения на территории городского округа.
5.5.2. Руководитель группы приема и размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения обязан:
5.5.2.1. В мирное время:
принимать участие в разработке и корректировке плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа;
организовать работу группы, отвечать за ее укомплектованность, распределение обязанностей между личным составом и ее готовность к работе по предназначению;
осуществлять контроль за разработкой планирующих документов по вопросам приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа;
организовать взаимодействие с эвакуационными приемными органами по приему и размещению эвакуируемого и рассредоточиваемого населения на территории городского округа;
обобщать сведения по оценке состояния территории городского округа;
отрабатывать схему взаимодействия Комиссии с эвакуационными комиссиями и эвакуационными объектами звена: приемный эвакуационный пункт - городской округ - область, органами военного управления, МУ МВД России "Балашихинское" при проведении эвакуационных мероприятий;
вносить предложения при планировании проведения эвакуационных мероприятий по вопросам:
состояния подготовки территории городского округа к приему и размещению эвакуируемого и рассредоточиваемого населения;
согласования календарного плана работы эвакуационных комиссий звена: приемный эвакуационный пункт - городской округ - область по временным показателям;
наличия и состояния автотранспорта и его планирования для эвакуационных перевозок;
сроков проведения приемных эвакуационных мероприятий;
порядка приема эвакуируемого и рассредоточиваемого населения при частичной или общей эвакуации;
информирования населения о порядке проведения эвакуационных мероприятий;
первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения;
готовить предложения председателю Комиссии по вопросам планирования организации приема, размещения и первоочередного обеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения на территории городского округа;
строго соблюдать и выполнять установленные правила работы, хранения и обращения с секретными и служебными документами, требования, обеспечивающие режим секретности.
5.5.2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время: осуществлять контроль за приведением в готовность к выполнению задач по
предназначению и подготовкой к развертыванию эвакуационных органов и администраций эвакуационных объектов городского округа;
организовать взаимодействие органов управления и эвакуационных органов звена: приемный эвакуационный пункт - городской округ - область;
осуществлять контроль за ходом уточнения плана приема, размещения и первоочередного обеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения на территории городского округа с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными органами;
уточнять расчеты по частичной или общей эвакуации населения пешим порядком и транспортом и маршруты эвакуации населения;
отрабатывать документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя Комиссии;
готовить предложения председателю Комиссии по вопросам готовности эвакуационных органов и администраций эвакуационных объектов к проведению приемных эвакуационных мероприятий.
5.5.2.3. С получением распоряжения на проведение приема эвакуируемого населения:
с получением сигнала "Объявлен сбор" по телефону или от нарочного прибыть на пункт управления. О своем прибытии доложить председателю Комиссии или его заместителю и получить указания на выполнение приемных эвакуационных мероприятий;
принимать участие в уточнении плана приема, размещения и первоочередного обеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа в соответствии с реально сложившейся обстановкой;
организовать работу группы в соответствии с календарным планом;
осуществлять контроль за:
оповещением эвакуационных органов всех уровней и населения о начале эвакуации;
развертыванием эвакуационных приемных органов и администраций эвакуационных объектов;
установлением связи и взаимодействия Комиссии с администрациями эвакуационных объектов;
уточнением маршрутов эвакуации населения;
организацией регулирования движения, поддержания общественного порядка в ходе проведения приемных эвакуационных мероприятий, первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного и рассредоточиваемого населения и информирования Комиссии о количестве прибывшего населения на территорию городского округа по времени и видам транспорта;
поддерживать связь с взаимодействующими эвакуационными органами;
отрабатывать документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя Комиссии;
организовать сбор и учет поступающих докладов, донесений и распоряжений о ходе приемных эвакуационных мероприятий, доводить принятые решения до исполнителей и контролировать их выполнение;
обобщать поступающую информацию, готовить доклады, донесения, обеспечивать своевременную подготовку итоговых данных по вопросам приема, размещения, обеспечения и трудоустройства эвакуированного населения на территории городского округа председателю Комиссии.
5.6. Функциональные обязанности руководителя группы транспортного обеспечения.
5.6.1. Руководитель группы транспортного обеспечения подчиняется председателю Комиссии, его заместителю и работает под их непосредственным руководством. Он отвечает за организацию планирования и проведения эвакуационных транспортных мероприятий, за укомплектованность группы, распределение обязанностей между личным составом и ее готовность к работе по предназначению;
5.6.2. Руководитель группы транспортного обеспечения обязан:
5.6.2.1. В мирное время:
принимать участие в разработке плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа, расчетов на выделение автомобильного транспорта для проведения приемных эвакуационных мероприятий;
организовать работу группы;
осуществлять контроль за планированием и проведением эвакуационными органами и транспортными организациями приемных эвакуационных транспортных мероприятий;
разрабатывать совместно с приемными эвакуационными органами и транспортными организациями графики приема эвакуируемого и рассредоточиваемого населения без нарушения расписания движения транспорта;
определять маршруты эвакуации населения, материальных и культурных ценностей по территории городского округа, порядок использования транспортных коммуникаций и транспортных средств;
организовать работу по планированию выделения личного состава ГИБДД для регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах эвакуации;
принимать участие в разработке и корректировке графиков вывоза эвакуируемого населения, движения автоколонн;
готовить предложения председателю Комиссии по улучшению планирования приемных эвакуационных транспортных мероприятий, использованию транспорта и дорожного покрытия, организации объездных путей и переправ;
строго соблюдать и выполнять установленные правила работы, хранения и обращения с секретными и служебными документами, требования, обеспечивающие режим секретности.
5.6.2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
организовать уточнение расчетов по выделению транспорта для эвакуационных перевозок;
организовать и контролировать работу по приведению в готовность к эвакуационным перевозкам транспортных организаций, уточнению графиков (расписаний) движения транспорта для проведения частичной эвакуации населения, дооборудованию грузового транспорта для вывоза эвакуируемого населения;
уточнять маршруты движения автотранспорта к местам посадки эвакуируемого населения;
отрабатывать документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя Комиссии;
готовить предложения председателю Комиссии по вопросам транспортного обеспечения проведения приемных эвакуационных мероприятий.
5.6.2.3. С получением распоряжения на проведение приема эвакуируемого населения:
с получением сигнала "Объявлен сбор" по телефону или от нарочного прибыть на пункт управления. О своем прибытии докладывать председателю Комиссии или его заместителю, получать от них указания на выполнение эвакуационных мероприятий;
принимать участие в уточнении плана эвакуации, расчетов на выделение автомобильного транспорта для проведения эвакуационных мероприятий в соответствии с реально сложившейся обстановкой;
организовать работу группы в соответствии с календарным планом;
осуществлять контроль за движением транспортных колонн по маршрутам высадки и прибытием их на конечные пункты на территории городского округа;
совместно с органами ГИБДД организовать регулирование движения и сопровождение эвакуационных колонн по маршрутам;
организовать работу по техническому обслуживанию транспортной техники и своевременному ее обеспечению горюче-смазочными материалами;
готовить предложения и исходные данные для доклада председателю Комиссии о работе эвакуационных органов и транспортных организаций по приему и размещению населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа.
5.7. Функциональные обязанности руководителя группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения.
5.7.1. Руководитель группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения подчиняется председателю Комиссии, его заместителю и работает под их непосредственным руководством. Он отвечает за планирование и выполнение мероприятий по организации первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения, за укомплектованность группы, распределение обязанностей между личным составом и ее готовность к работе по предназначению.
5.7.2. Руководитель группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения обязан:
5.7.2.1. В мирное время:
принимать участие в разработке и корректировке плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа;
организовать работу группы;
осуществлять контроль за планированием и выполнением мероприятий по организации жизнеобеспечения эвакуированного населения, обеспечения проведения эвакуации населения;
организовать проверки готовности предприятий, организаций и учреждений городского округа по обеспечению проведения приема эвакуируемого населения;
организовать и контролировать работу по осуществлению расчетов потребности по всем видам первоочередного обеспечения эвакуированного и рассредоточиваемого населения на период проведения эвакуационных мероприятий, запасов продовольствия и промышленных товаров первой необходимости;
осуществлять контроль за готовностью к развертыванию подвижных пунктов питания, пунктов вещевого снабжения в районах размещения приемных эвакуационных пунктов;
готовить председателю Комиссии предложения по совершенствованию планирования мероприятий по вопросам организации всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения на территории городского округа;
строго соблюдать и выполнять установленные правила работы, хранения и обращения с секретными и служебными документами, требования, обеспечивающие режим секретности.
5.7.2.2. При переводе системы гражданской обороны с мирного на военное время:
организовать взаимодействие приемных эвакуационных органов, предприятий, организаций и учреждений городского округа по вопросам организации обеспечения проведения приемных эвакуационных мероприятий, первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения;
осуществлять контроль за ходом уточнения мероприятий по организации обеспечения проведения приемных эвакуационных мероприятий с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными органами;
контролировать подготовку предприятий, организаций и учреждений городского округа по вопросам организации обеспечения проведения приемных эвакуационных мероприятий, а также всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения;
организовать работу по уточнению:
состояния водоисточников, систем водоснабжения, пунктов общественного питания и торговли и их мощности в районах приема эвакуируемого и рассредоточиваемого населения;
потребностей эвакуируемого и рассредоточиваемого населения в продукции (услугах) первоочередного обеспечения;
наличия баз и складов, из которых будет осуществляться снабжение эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, и объемов заложенной на них продукции;
отрабатывать документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя Комиссии;
готовить предложения председателю Комиссии по вопросам организации обеспечения проведения приемных эвакуационных мероприятий, а также всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения.
5.7.2.3. С получением распоряжения на проведение приема эвакуируемого населения:
с получением сигнала "Объявлен сбор" по телефону или от нарочного прибыть на пункт управления. О своем прибытии доложить председателю Комиссии или его заместителю и получить указания на выполнение приемных эвакуационных мероприятий;
принимать участие в уточнении плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа в соответствии с реально сложившейся обстановкой;
организовать работу группы в соответствии с календарным планом;
организовать: проведение мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого и рассредоточиваемого населения на приемных эвакуационных пунктах и в районах размещения, развертывание медицинских пунктов на приемных эвакуационных объектах, пунктах высадки, перевод продовольственных магазинов на круглосуточный режим работы и нормированную выдачу продовольственных товаров;
контролировать: организацию водоснабжения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, работы предприятий коммунальной энергетики по обеспечению объектов жизнеобеспечения электрической и тепловой энергией, оборудование объектов социальной инфраструктуры, а также временных и стационарных объектов и пунктов быта (хлебопекарен, торговых точек, бань, прачечных и т.п.), работу эвакуационных органов по оказанию помощи в решении вопросов трудоустройства эвакуированного населения;
отрабатывать документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя Комиссии;
организовать сбор и учет поступающих докладов, донесений и распоряжений по вопросам организации обеспечения проведения приемных эвакуационных мероприятий и всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, доводить принятые решения до исполнителей и контролировать их выполнение;
обобщать поступающую информацию, готовить доклады, донесения, обеспечивать своевременную подготовку итоговых данных по вопросам организации обеспечения проведения эвакуационных мероприятий, всестороннего первоочередного жизнеобеспечения и трудоустройства эвакуированного населения председателю Комиссии.
5.8. Функциональные обязанности руководителя группы учета эвакуированного населения.
5.8.1. Руководитель группы учета эвакуированного населения подчиняется председателю Комиссии, его заместителю и работает под их непосредственным руководством. Он отвечает за организацию работы объектовых эвакуационных органов и контролирует учет прибытия эвакуированного населения на территорию городского округа, за укомплектованность группы, распределение обязанностей между личным составом и ее готовность к работе по предназначению.
5.8.2. Руководитель группы учета эвакуированного населения обязан:
5.8.2.1. В мирное время:
принимать участие в разработке и корректировке плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа;
организовать работу группы;
организовать учет прибытия эвакуированного населения на территории городского округа, проверку готовности администраций эвакуационных органов к проведению приемных эвакуационных мероприятий;
вносить предложения при планировании проведения приемных эвакуационных мероприятий по вопросам: согласования календарного плана работы Комиссии с эвакуационными органами звена: городской округ - область по временным показателям, сроков проведения э
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.