Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
постановлением Главы
Городского округа Балашиха
от 16.05.2018 N 19-ПГ
Положение
о Приемной эвакуационной комиссии Городского округа Балашиха
1. Общие положения
1.1. Приемная эвакуационная комиссия Городского округа Балашиха (далее - Комиссия) является координирующим органом, созданным для планирования, подготовки и управления приемом, размещением эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории Городского округа Балашиха.
1.2. Комиссия руководствуется в своей практической деятельности Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и Городского округа Балашиха (далее - городского округа), а также настоящим Положением.
1.3. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, компетенцию Комиссии, а также организацию и порядок ее деятельности.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. В мирное время:
разработка плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа, а также ежегодное его уточнение;
определение количества приемных эвакуационных пунктов, пунктов высадки (посадки) на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком до мест размещения;
контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных приемных органов;
контроль разработки документов приема и размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения на приемных эвакуационных пунктах городского округа;
взаимодействие с военным комиссариатом по городам Балашиха и Реутов Московской области по вопросам планирования, обеспечения и проведения приемных эвакуационных мероприятий на территории городского округа;
участие в учениях по гражданской обороне с целью проверки разработанных планов и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий на территории городского округа;
организация проверок готовности приемных эвакуационных пунктов, расположенных на территории городского округа;
разработка и учет эвакуационных приемных документов.
2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
контроль над приведением в готовность приемных эвакуационных пунктов, проверка их схем оповещения и связи к работе по предназначению;
уточнение категорий и численности принимаемого эвакуируемого и рассредоточиваемого населения;
уточнение плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа, порядка и осуществления всех видов обеспечения приемных эвакуационных мероприятий;
организация подготовки к развертыванию приемных эвакуационных пунктов;
подготовка пунктов высадки эвакуируемого и рассредоточиваемого населения;
контроль над подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей;
приведение в готовность имеющихся защитных сооружений в районах приемных эвакуационных пунктов, пунктов высадки;
уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для обеспечения эвакуационных мероприятий;
уточнение с взаимодействующими эвакуационными комиссиями плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа.
2.3. С получением распоряжения о проведении приема эвакуируемого населения:
постоянное поддержание связи с подчиненными приемными эвакуационными пунктами, пунктами высадки;
контроль над исполнением плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа;
организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе приемных эвакуационных мероприятий;
организация и контроль за всесторонним обеспечением приемных эвакуационных мероприятий;
руководство работой подчиненных приемных эвакуационных органов по приему и размещению эвакуируемого населения;
сбор информации от приемных эвакуационных пунктов о количестве принимаемого населения;
организация взаимодействия с военным комиссариатом по городам Балашиха и Реутов Московской области и со спасательными службами обеспечения мероприятий гражданской обороны городского округа по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
сбор и обобщение данных о ходе приема и размещения принимаемого населения, доклады Главе Городского округа Балашиха и руководству эвакуационной комиссии Московской области.
3. Права Комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
запрашивать у предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории городского округа, необходимых данных для изучения и принятия решений по вопросам приема, размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей;
заслушивать должностных лиц предприятий, организаций и учреждений по вопросам приема, размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, проводить в установленном порядке совещания с представителями приемных эвакуационных пунктов этих организаций;
участвовать в мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей;
в пределах своей компетенции принимать решения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению мероприятий по приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого и рассредоточиваемого населения;
осуществлять контроль за подготовкой и готовностью приемных эвакуационных пунктов к выполнению задач по предназначению;
проводить проверки по организации планирования и подготовки к проведению мероприятий по приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей с привлечением специалистов муниципального бюджетного учреждения "Центр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Балашиха" (далее - МБУ "ЦГОЧС городского округа Балашиха").
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утвержденным председателем Комиссии, в который включаются:
проведение, с периодичностью не реже одного раза в квартал, заседаний Комиссии;
рассмотрение предложений по совершенствованию организации проведения мероприятий по приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа;
подготовка предложений Главе Городского округа Балашиха по вопросам приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа, а также осуществление контроля за реализацией принятых им решений;
участие в проверках организаций, на базе которых разворачиваются приемные эвакуационные пункты, по вопросам приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей;
участие в учениях и других мероприятиях гражданской обороны.
4.2. Решения Комиссии оформляются протоколами. На основании рекомендаций, предложений и решений Комиссии издаются постановления, распоряжения Главы Городского округа Балашиха.
5. Функциональные обязанности
5.1. Функциональные обязанности председателя Комиссии.
5.1.1. Председатель Комиссии подчиняется Главе Городского округа Балашиха и отвечает за планирование, организацию и проведение мероприятий по приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, а также подготовку районов городского округа для хранения материальных и культурных ценностей.
5.1.2. Председатель Комиссии отвечает:
за организацию и планирование мероприятий по приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей;
за организацию работы Комиссии в мирное и военное время;
за планирование и организацию подготовки членов Комиссии к выполнению своих обязанностей.
5.1.3. Председатель Комиссии обязан:
5.1.3.1. В мирное время:
организовать разработку плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа, других необходимых документов, а также их ежегодное уточнение;
организовать и контролировать работу Комиссии в соответствии с годовым планом;
организовать работу Комиссии по разработке планов всестороннего обеспечения приемных эвакуационных мероприятий;
организовать работу комиссии по определению количества и выбору мест размещения (дислокации) приемных эвакуационных пунктов, пунктов высадки на все виды транспорта;
организовать учет транспортных средств организаций и распределение их между приемными эвакуационными пунктами для обеспечения перевозок населения при его рассредоточении и эвакуации;
лично участвовать в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению приемных эвакуационных мероприятий;
проводить плановые заседания Комиссии (не реже одного раза в квартал) с составлением протокола заседания Комиссии, а в случае необходимости проводить экстренные заседания;
организовать проведение занятий с личным составом Комиссии согласно программе;
организовать контроль за созданием, комплектованием и подготовкой персонала приемных эвакуационных пунктов;
организовать взаимодействие с военным комиссариатом по городам Балашиха и Реутов Московской области и со спасательными службами обеспечения мероприятий гражданской обороны городского округа по вопросам планирования и обеспечения приемных эвакуационных мероприятий;
осуществлять подбор членов Комиссии и распределять их по должностям в Комиссии;
изучать возможности территории городского округа по размещению эвакуированного и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей;
организовать и отработать систему оповещения и сбора членов Комиссии на плановые заседания и в экстренных случаях;
организовать проверки готовности приемных эвакуационных органов;
организовать своевременное представление отчетных документов в Московскую областную эвакуационную комиссию.
5.1.3.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
руководить работой по уточнению и корректировке плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы в соответствии с реально сложившейся обстановкой;
организовать контроль за приведением в готовность приемных эвакуационных органов, проверку схем оповещения и связи;
организовать работу Комиссии по уточнению категорий и численности эвакуированного и рассредоточиваемого населения;
организовать работу приемных эвакуационных пунктов по выполнению подготовительных мероприятий к проведению частичной и общей эвакуации;
организовать работу по уточнению плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа;
организовать работу по подготовке к развертыванию приемных эвакуационных пунктов;
организовать работу Комиссии по уточнению (совместно с транспортными организациями) порядка использования автотранспорта, выделяемого для доставки эвакуируемого и рассредоточиваемого населения в места размещения;
организовать работу Комиссии по контролю за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения приемных эвакуационных пунктов;
организовать работу Комиссии по взаимодействию с военным комиссариатом по городам Балашиха и Реутов Московской области и МБУ "ЦГОЧС городского округа Балашиха" по вопросам организации, обеспечения и проведения приемных эвакуационных мероприятий;
организовать развертывание и готовность к работе приемных эвакуационных пунктов по установленной готовности гражданской обороны;
доложить Главе Городского округа Балашиха о готовности к проведению мероприятий по приему, размещению эвакуируемого и рассредоточиваемого населения.
5.1.3.3. С получением распоряжения на проведение приема эвакуируемого населения:
организовать:
работу Комиссии в соответствии с календарным планом по приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей;
управление приемными эвакуационными мероприятиями на территории городского округа;
работу Комиссии по ведению учета подачи транспорта на пункты посадки;
инженерную защиту и охрану эвакуированного и рассредоточиваемого населения на приемных эвакуационных пунктах и в пути следования к месту размещения;
взаимодействие с военным комиссариатом по городам Балашиха и Реутов Московской области и спасательными службами обеспечения мероприятий гражданской обороны по вопросам организации проведения и обеспечения приемных эвакуационных мероприятий;
работу по представлению донесений в Московскую областную эвакуационную комиссию согласно табеля срочных донесений, а в случае срыва приемных эвакуационных мероприятий - докладывать немедленно;
осуществлять контроль за:
выполнением разработанного и уточненного по конкретным условиям обстановки плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей;
выполнением почасового графика проведения приемных эвакуационных мероприятий;
работой подчиненных эвакуационных приемных органов по приему и размещению населения, материальных и культурных ценностей;
готовить доклад Главе Городского округа Балашиха о ходе и об окончании приемных эвакуационных мероприятий.
5.2. Функциональные обязанности заместителя председателя Комиссии.
5.2.1. Заместитель председателя Комиссии подчиняется председателю Комиссии и в его отсутствие выполняет в полном объеме его функциональные обязанности.
5.2.2. Заместитель председателя Комиссии обязан:
5.2.2.1. В мирное время:
принимать участие в разработке и корректировке плана приёма, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей и планирующих документов Комиссии;
осуществлять контроль за разработкой планирующих документов по вопросам приёма и размещения населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах городского округа, первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения, подготовкой подчиненных приемных эвакуационных органов к выполнению задач по предназначению, обеспечением проведения приемных эвакуационных мероприятий;
организовать проверки на предприятиях, организациях и учреждениях, на базе которых разворачиваются приемные эвакуационные пункты, по вопросам планирования эвакуационных приёмных мероприятий, приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, обеспечения проведения эвакуационных приёмных мероприятий, подготовки администраций эвакуационных органов к работе по предназначению и оказывать им методическую помощь;
строго соблюдать и выполнять установленные правила работы, хранения и обращения с секретными и служебными документами, требования, обеспечивающие режим секретности.
5.2.2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
руководить работой эвакуационных органов всех уровней по подготовке к приёму и размещению населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах городского округа в соответствии с календарным планом;
уточнять порядок взаимодействия Комиссии с администрациями эвакуационных органов, городскими организациями и учреждениями при проведении приёмных эвакуационных мероприятий;
осуществлять контроль за:
приведением подчиненных эвакуационных органов, систем оповещения и связи в готовность к выполнению задач по предназначению;
ходом уточнения плана приёма, размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения, материальных и культурных ценностей на предприятиях, организациях и учреждениях городского округа;
подготовкой к развертыванию эвакуационных объектов: приемных эвакуационных пунктов, пунктов высадки;
приведением в готовность имеющихся защитных сооружений на территории приемных эвакуационных пунктов;
организовывать:
совместно с военным комиссариатом по городам Балашиха и Реутов Московской области и транспортными организациями уточнение расчетов на выделение транспортных средств для организации вывоза эвакуируемого населения в безопасные районы городского округа;
подготовку безопасных районов к приему и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;
готовить доклад председателю Комиссии о ходе подготовки эвакуационных органов и транспортных организаций к проведению эвакуационных приёмных мероприятий.
5.2.2.3. С получением распоряжения на проведение приема эвакуируемого населения:
с получением сигнала "Объявлен сбор" по телефону или от нарочного прибыть на пункт управления, доложить о прибытии председателю Комиссии;
провести уточнение и корректировку плана приёма, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа в соответствии с реально сложившейся обстановкой;
организовать работу групп Комиссии в соответствии с календарным планом;
осуществлять контроль за:
организацией оповещения приемных эвакуационных органов всех уровней о начале эвакуации;
развертыванием эвакуационных объектов: приемных эвакуационных пунктов, пунктов высадки;
установлением связи и взаимодействия между Комиссией и приемными эвакуационными органами городского округа, администрациями эвакуируемых объектов;
прибытием транспортных средств на эвакуационные объекты;
организацией регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе проведения приемных эвакуационных мероприятий;
сбором и обобщением данных о ходе приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения в безопасных районах городского округа;
контролировать работу эвакуационных органов по оказанию помощи в решении вопросов первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного и рассредоточиваемого населения;
готовить доклады по вопросам приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа.
5.3. Функциональные обязанности секретаря Комиссии.
5.3.1. Секретарь Комиссии подчиняется председателю Комиссии и его заместителю и работает под их руководством.
5.3.2. Секретарь Комиссии обязан:
5.3.2.1. В мирное время:
готовить годовой план работы и проекты решений Комиссии и своевременно представлять их на утверждение;
осуществлять сбор членов Комиссии на заседания;
вести протоколы заседаний Комиссии;
уточнять списки членов Комиссии и при необходимости вносить изменения в ее состав;
доводить принятые на заседаниях Комиссии решения до исполнителей;
строго соблюдать и выполнять установленные правила работы, хранения и обращения с секретными и служебными документами, требования, обеспечивающие режим секретности.
5.3.2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
с получением сигнала прибыть на пункт управления и получить документы плана приёма, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа для Комиссии;
организовать взаимодействие органов управления и Комиссий звена: городской округ - область;
отрабатывать документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя Комиссии.
5.3.2.3. С получением распоряжения на проведение приема эвакуируемого населения:
с получением сигнала "Объявлен сбор" по телефону или от нарочного прибыть на пункт управления, получить документы плана приёма, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа для Комиссии. О прибытии доложить председателю Комиссии, получить от него указания на выполнение приемных эвакуационных мероприятий;
поддерживать связь с взаимодействующими комиссиями и приемными эвакуационными органами;
отрабатывать документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя Комиссии;
организовать сбор и учет поступающих докладов, донесений и распоряжений о ходе приемных эвакуационных мероприятий, доводить принятые решения до исполнителей и контролировать поступление докладов об их выполнении;
обобщать поступающую информацию, готовить доклады, донесения о ходе эвакуации председателю Комиссии, его заместителю и в вышестоящие органы управления.
5.4. Функциональные обязанности руководителя группы оповещения, связи и информирования.
5.4.1. Руководитель группы оповещения, связи и информирования подчиняется председателю Комиссии и его заместителю и работает под их руководством. Он отвечает за организацию и поддержание связи Комиссии с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами, органами военного управления в период проведения приемных эвакуационных мероприятий.
5.4.2. Руководитель группы оповещения, связи и информирования обязан:
5.4.2.1. В мирное время:
принимать участие в разработке и корректировке плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа, схем и расчетов оповещения, связи и информирования Комиссии;
организовать работу группы, отвечать за ее укомплектованность, распределение обязанностей между личным составом и ее готовность к работе по предназначению;
осуществлять контроль за готовностью систем связи, оповещения и информирования, обеспечением устойчивой связи между органами управления, эвакуационными комиссиями, эвакуационными органами городского округа и организациями звена: объект - городской округ - область;
проводить контрольные проверки готовности систем связи, оповещения и информирования;
организовать взаимодействие с органами военного управления, с МУ МВД России "Балашихинское" по вопросам организации связи на маршрутах эвакуации;
готовить предложения председателю Комиссии по вопросам совершенствования работы систем связи, оповещения и информирования при планировании и проведении эвакуационных мероприятий на территории городского округа;
строго соблюдать и выполнять установленные правила работы, хранения и обращения с секретными и служебными документами, требования, обеспечивающие режим секретности.
5.4.2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
организовать и контролировать приведение в полную готовность систем оповещения населения, поддержание связи по всем имеющимся средствам и каналам с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами, и администрациями эвакуационных объектов, МУ МВД России "Балашихинское", а также органами военного управления;
при наличии неисправностей в работе систем оповещения, связи и информирования принимать меры по их устранению;
отрабатывать документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя Комиссии.
5.4.2.3. С получением распоряжения на проведение приема эвакуируемого населения:
с получением сигнала "Объявлен сбор" по телефону или от нарочного прибыть на пункт управления. О своем прибытии доложить председателю Комиссии или его заместителю, получить от них указания на выполнение эвакуационных мероприятий;
участвовать в уточнении плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа, схем и расчетов оповещения, связи и информирования для эвакуационных органов в соответствии с реально сложившейся обстановкой;
организовать работу группы в соответствии с календарным планом;
организовать и контролировать ход оповещения населения, взаимодействующих и подчиненных эвакуационных органов о начале эвакуационных мероприятий;
докладывать председателю Комиссии о доведении распоряжения о начале эвакуации до органов управления, эвакуационных органов и населения;
организовать связь по всем имеющимся средствам с эвакуационными органами и приемными эвакуационными объектами городского округа;
осуществлять взаимодействие с органами военного управления по вопросам организации дополнительных каналов связи с вышестоящими и подчиненными эвакуационными органами;
при обнаружении неисправности в системах связи, оповещения и информирования немедленно принимать меры по ее устранению;
своевременно готовить отчетные данные и донесения для председателя Комиссии.
5.5. Функциональные обязанности руководителя группы приема и размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения.
5.5.1. Руководитель группы приема и размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения подчиняется председателю Комиссии, его заместителю и работает под их непосредственным руководством. Он отвечает за организацию работы объектовых эвакуационных органов по планированию приема и размещения населения на территории городского округа.
5.5.2. Руководитель группы приема и размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения обязан:
5.5.2.1. В мирное время:
принимать участие в разработке и корректировке плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа;
организовать работу группы, отвечать за ее укомплектованность, распределение обязанностей между личным составом и ее готовность к работе по предназначению;
осуществлять контроль за разработкой планирующих документов по вопросам приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа;
организовать взаимодействие с эвакуационными приемными органами по приему и размещению эвакуируемого и рассредоточиваемого населения на территории городского округа;
обобщать сведения по оценке состояния территории городского округа;
отрабатывать схему взаимодействия Комиссии с эвакуационными комиссиями и эвакуационными объектами звена: приемный эвакуационный пункт - городской округ - область, органами военного управления, МУ МВД России "Балашихинское" при проведении эвакуационных мероприятий;
вносить предложения при планировании проведения эвакуационных мероприятий по вопросам:
состояния подготовки территории городского округа к приему и размещению эвакуируемого и рассредоточиваемого населения;
согласования календарного плана работы эвакуационных комиссий звена: приемный эвакуационный пункт - городской округ - область по временным показателям;
наличия и состояния автотранспорта и его планирования для эвакуационных перевозок;
сроков проведения приемных эвакуационных мероприятий;
порядка приема эвакуируемого и рассредоточиваемого населения при частичной или общей эвакуации;
информирования населения о порядке проведения эвакуационных мероприятий;
первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения;
готовить предложения председателю Комиссии по вопросам планирования организации приема, размещения и первоочередного обеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения на территории городского округа;
строго соблюдать и выполнять установленные правила работы, хранения и обращения с секретными и служебными документами, требования, обеспечивающие режим секретности.
5.5.2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время: осуществлять контроль за приведением в готовность к выполнению задач по
предназначению и подготовкой к развертыванию эвакуационных органов и администраций эвакуационных объектов городского округа;
организовать взаимодействие органов управления и эвакуационных органов звена: приемный эвакуационный пункт - городской округ - область;
осуществлять контроль за ходом уточнения плана приема, размещения и первоочередного обеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения на территории городского округа с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными органами;
уточнять расчеты по частичной или общей эвакуации населения пешим порядком и транспортом и маршруты эвакуации населения;
отрабатывать документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя Комиссии;
готовить предложения председателю Комиссии по вопросам готовности эвакуационных органов и администраций эвакуационных объектов к проведению приемных эвакуационных мероприятий.
5.5.2.3. С получением распоряжения на проведение приема эвакуируемого населения:
с получением сигнала "Объявлен сбор" по телефону или от нарочного прибыть на пункт управления. О своем прибытии доложить председателю Комиссии или его заместителю и получить указания на выполнение приемных эвакуационных мероприятий;
принимать участие в уточнении плана приема, размещения и первоочередного обеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа в соответствии с реально сложившейся обстановкой;
организовать работу группы в соответствии с календарным планом;
осуществлять контроль за:
оповещением эвакуационных органов всех уровней и населения о начале эвакуации;
развертыванием эвакуационных приемных органов и администраций эвакуационных объектов;
установлением связи и взаимодействия Комиссии с администрациями эвакуационных объектов;
уточнением маршрутов эвакуации населения;
организацией регулирования движения, поддержания общественного порядка в ходе проведения приемных эвакуационных мероприятий, первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного и рассредоточиваемого населения и информирования Комиссии о количестве прибывшего населения на территорию городского округа по времени и видам транспорта;
поддерживать связь с взаимодействующими эвакуационными органами;
отрабатывать документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя Комиссии;
организовать сбор и учет поступающих докладов, донесений и распоряжений о ходе приемных эвакуационных мероприятий, доводить принятые решения до исполнителей и контролировать их выполнение;
обобщать поступающую информацию, готовить доклады, донесения, обеспечивать своевременную подготовку итоговых данных по вопросам приема, размещения, обеспечения и трудоустройства эвакуированного населения на территории городского округа председателю Комиссии.
5.6. Функциональные обязанности руководителя группы транспортного обеспечения.
5.6.1. Руководитель группы транспортного обеспечения подчиняется председателю Комиссии, его заместителю и работает под их непосредственным руководством. Он отвечает за организацию планирования и проведения эвакуационных транспортных мероприятий, за укомплектованность группы, распределение обязанностей между личным составом и ее готовность к работе по предназначению;
5.6.2. Руководитель группы транспортного обеспечения обязан:
5.6.2.1. В мирное время:
принимать участие в разработке плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа, расчетов на выделение автомобильного транспорта для проведения приемных эвакуационных мероприятий;
организовать работу группы;
осуществлять контроль за планированием и проведением эвакуационными органами и транспортными организациями приемных эвакуационных транспортных мероприятий;
разрабатывать совместно с приемными эвакуационными органами и транспортными организациями графики приема эвакуируемого и рассредоточиваемого населения без нарушения расписания движения транспорта;
определять маршруты эвакуации населения, материальных и культурных ценностей по территории городского округа, порядок использования транспортных коммуникаций и транспортных средств;
организовать работу по планированию выделения личного состава ГИБДД для регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах эвакуации;
принимать участие в разработке и корректировке графиков вывоза эвакуируемого населения, движения автоколонн;
готовить предложения председателю Комиссии по улучшению планирования приемных эвакуационных транспортных мероприятий, использованию транспорта и дорожного покрытия, организации объездных путей и переправ;
строго соблюдать и выполнять установленные правила работы, хранения и обращения с секретными и служебными документами, требования, обеспечивающие режим секретности.
5.6.2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
организовать уточнение расчетов по выделению транспорта для эвакуационных перевозок;
организовать и контролировать работу по приведению в готовность к эвакуационным перевозкам транспортных организаций, уточнению графиков (расписаний) движения транспорта для проведения частичной эвакуации населения, дооборудованию грузового транспорта для вывоза эвакуируемого населения;
уточнять маршруты движения автотранспорта к местам посадки эвакуируемого населения;
отрабатывать документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя Комиссии;
готовить предложения председателю Комиссии по вопросам транспортного обеспечения проведения приемных эвакуационных мероприятий.
5.6.2.3. С получением распоряжения на проведение приема эвакуируемого населения:
с получением сигнала "Объявлен сбор" по телефону или от нарочного прибыть на пункт управления. О своем прибытии докладывать председателю Комиссии или его заместителю, получать от них указания на выполнение эвакуационных мероприятий;
принимать участие в уточнении плана эвакуации, расчетов на выделение автомобильного транспорта для проведения эвакуационных мероприятий в соответствии с реально сложившейся обстановкой;
организовать работу группы в соответствии с календарным планом;
осуществлять контроль за движением транспортных колонн по маршрутам высадки и прибытием их на конечные пункты на территории городского округа;
совместно с органами ГИБДД организовать регулирование движения и сопровождение эвакуационных колонн по маршрутам;
организовать работу по техническому обслуживанию транспортной техники и своевременному ее обеспечению горюче-смазочными материалами;
готовить предложения и исходные данные для доклада председателю Комиссии о работе эвакуационных органов и транспортных организаций по приему и размещению населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа.
5.7. Функциональные обязанности руководителя группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения.
5.7.1. Руководитель группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения подчиняется председателю Комиссии, его заместителю и работает под их непосредственным руководством. Он отвечает за планирование и выполнение мероприятий по организации первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения, за укомплектованность группы, распределение обязанностей между личным составом и ее готовность к работе по предназначению.
5.7.2. Руководитель группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения обязан:
5.7.2.1. В мирное время:
принимать участие в разработке и корректировке плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа;
организовать работу группы;
осуществлять контроль за планированием и выполнением мероприятий по организации жизнеобеспечения эвакуированного населения, обеспечения проведения эвакуации населения;
организовать проверки готовности предприятий, организаций и учреждений городского округа по обеспечению проведения приема эвакуируемого населения;
организовать и контролировать работу по осуществлению расчетов потребности по всем видам первоочередного обеспечения эвакуированного и рассредоточиваемого населения на период проведения эвакуационных мероприятий, запасов продовольствия и промышленных товаров первой необходимости;
осуществлять контроль за готовностью к развертыванию подвижных пунктов питания, пунктов вещевого снабжения в районах размещения приемных эвакуационных пунктов;
готовить председателю Комиссии предложения по совершенствованию планирования мероприятий по вопросам организации всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения на территории городского округа;
строго соблюдать и выполнять установленные правила работы, хранения и обращения с секретными и служебными документами, требования, обеспечивающие режим секретности.
5.7.2.2. При переводе системы гражданской обороны с мирного на военное время:
организовать взаимодействие приемных эвакуационных органов, предприятий, организаций и учреждений городского округа по вопросам организации обеспечения проведения приемных эвакуационных мероприятий, первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения;
осуществлять контроль за ходом уточнения мероприятий по организации обеспечения проведения приемных эвакуационных мероприятий с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными органами;
контролировать подготовку предприятий, организаций и учреждений городского округа по вопросам организации обеспечения проведения приемных эвакуационных мероприятий, а также всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения;
организовать работу по уточнению:
состояния водоисточников, систем водоснабжения, пунктов общественного питания и торговли и их мощности в районах приема эвакуируемого и рассредоточиваемого населения;
потребностей эвакуируемого и рассредоточиваемого населения в продукции (услугах) первоочередного обеспечения;
наличия баз и складов, из которых будет осуществляться снабжение эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, и объемов заложенной на них продукции;
отрабатывать документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя Комиссии;
готовить предложения председателю Комиссии по вопросам организации обеспечения проведения приемных эвакуационных мероприятий, а также всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения.
5.7.2.3. С получением распоряжения на проведение приема эвакуируемого населения:
с получением сигнала "Объявлен сбор" по телефону или от нарочного прибыть на пункт управления. О своем прибытии доложить председателю Комиссии или его заместителю и получить указания на выполнение приемных эвакуационных мероприятий;
принимать участие в уточнении плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа в соответствии с реально сложившейся обстановкой;
организовать работу группы в соответствии с календарным планом;
организовать: проведение мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого и рассредоточиваемого населения на приемных эвакуационных пунктах и в районах размещения, развертывание медицинских пунктов на приемных эвакуационных объектах, пунктах высадки, перевод продовольственных магазинов на круглосуточный режим работы и нормированную выдачу продовольственных товаров;
контролировать: организацию водоснабжения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, работы предприятий коммунальной энергетики по обеспечению объектов жизнеобеспечения электрической и тепловой энергией, оборудование объектов социальной инфраструктуры, а также временных и стационарных объектов и пунктов быта (хлебопекарен, торговых точек, бань, прачечных и т.п.), работу эвакуационных органов по оказанию помощи в решении вопросов трудоустройства эвакуированного населения;
отрабатывать документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя Комиссии;
организовать сбор и учет поступающих докладов, донесений и распоряжений по вопросам организации обеспечения проведения приемных эвакуационных мероприятий и всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, доводить принятые решения до исполнителей и контролировать их выполнение;
обобщать поступающую информацию, готовить доклады, донесения, обеспечивать своевременную подготовку итоговых данных по вопросам организации обеспечения проведения эвакуационных мероприятий, всестороннего первоочередного жизнеобеспечения и трудоустройства эвакуированного населения председателю Комиссии.
5.8. Функциональные обязанности руководителя группы учета эвакуированного населения.
5.8.1. Руководитель группы учета эвакуированного населения подчиняется председателю Комиссии, его заместителю и работает под их непосредственным руководством. Он отвечает за организацию работы объектовых эвакуационных органов и контролирует учет прибытия эвакуированного населения на территорию городского округа, за укомплектованность группы, распределение обязанностей между личным составом и ее готовность к работе по предназначению.
5.8.2. Руководитель группы учета эвакуированного населения обязан:
5.8.2.1. В мирное время:
принимать участие в разработке и корректировке плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа;
организовать работу группы;
организовать учет прибытия эвакуированного населения на территории городского округа, проверку готовности администраций эвакуационных органов к проведению приемных эвакуационных мероприятий;
вносить предложения при планировании проведения приемных эвакуационных мероприятий по вопросам: согласования календарного плана работы Комиссии с эвакуационными органами звена: городской округ - область по временным показателям, сроков проведения эвакуационных мероприятий, порядка приема населения при частичной или общей эвакуации, информирования населения о порядке проведения приемных эвакуационных мероприятий;
готовить предложения председателю Комиссии по вопросам организации порядка проведения эвакуационных мероприятий, учета прибытия эвакуируемого населения на территорию городского округа и взаимодействия с эвакуационными органами;
строго соблюдать и выполнять установленные правила работы, хранения и обращения с секретными и служебными документами, требования, обеспечивающие режим секретности.
5.8.2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
осуществлять контроль за приведением в готовность к выполнению задач по предназначению и подготовкой к развертыванию эвакуационных органов;
организовать взаимодействие Комиссии с органами управления и взаимодействующими эвакуационными органами;
осуществлять контроль за ходом уточнения плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными органами;
уточнять расчеты по частичной или общей эвакуации населения пешим порядком и транспортом;
уточнять маршруты эвакуации населения;
отрабатывать документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя Комиссии;
готовить предложения председателю Комиссии по вопросам готовности эвакуационных органов и администраций эвакуационных объектов к проведению эвакуационных мероприятий.
5.8.2.3. С получением распоряжения на проведение приема эвакуируемого населения:
с получением сигнала "Объявлен сбор" по телефону или от нарочного прибыть на пункт управления. О своем прибытии доложить председателю Комиссии или его заместителю и получить указания на выполнение приемных эвакуационных мероприятий;
участвовать в уточнении плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа в соответствии с реально сложившейся обстановкой;
организовать работу группы в соответствии с календарным планом;
осуществлять контроль за: оповещением эвакуационных органов всех уровней о начале эвакуации, развертыванием эвакуационных органов и эвакуационных объектов городского округа для проведения приемных эвакуационных мероприятий, установлением связи и взаимодействия между эвакуационными и эвакоприемными комиссиями, администрациями эвакуационных объектов, уточнением расчетов по частичной или общей эвакуации населения пешим порядком и транспортом, маршрутов эвакуации населения, организацией регулирования движения, поддержания общественного порядка в ходе проведения приемных эвакуационных мероприятий и информирования приемных эвакуационных органов городского округа о количестве ввозимого (вводимого) населения по времени и видам транспорта;
поддерживать связь с взаимодействующими эвакуационными комиссиями;
отрабатывать документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя Комиссии;
представлять в установленное время в группу приема и размещения эвакуируемого населения необходимые сведения и донесения;
вести учет сведений и расчетов по количеству прибывающего на территорию городского округа по частичной или общей эвакуации населения (по категориям) пешим порядком и транспортом;
организовать сбор и учет поступающих докладов, донесений и распоряжений;
доводить принятые решения до исполнителей и контролировать их выполнение о ходе эвакуации населения;
обобщать поступающую информацию, готовить доклады, донесения о ходе эвакуации, обеспечивать своевременную подготовку итоговых данных по количеству прибывшего эвакуированного населения на территорию городского округа председателю Комиссии.
5.9. Функциональные обязанности руководителя группы охраны общественного порядка.
5.9.1. Руководитель группы охраны общественного порядка подчиняется председателю Комиссии, его заместителю и работает под их непосредственным руководством. Он отвечает за планирование и выполнение мероприятий по охране общественного порядка на приемных эвакуационных объектах в период проведения эвакуационных мероприятий, за укомплектованность группы, распределение обязанностей между личным составом и ее готовность к работе по предназначению
5.9.2. Руководитель группы охраны общественного порядка обязан:
5.9.2.1. В мирное время:
принимать участие в разработке и корректировке плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа;
организовать работу группы;
осуществлять контроль за планированием и выполнением мероприятий по охране общественного порядка в период проведения приемных эвакуационных мероприятий на территории городского округа;
организовать проверки готовности организаций и учреждений городского округа по вопросам обеспечения охраны общественного порядка на приемных эвакуационных объектах;
готовить председателю Комиссии предложения по вопросам совершенствования планирования мероприятий охраны общественного порядка на приемных эвакуационных объектах;
строго соблюдать и выполнять установленные правила работы, хранения и обращения с секретными и служебными документами, требования, обеспечивающие режим секретности.
5.9.2.2. При переводе системы гражданской обороны с мирного на военное время:
организовать взаимодействие с эвакуационными органами предприятий, организаций и учреждений городского округа по вопросам организации охраны общественного порядка на эвакуационных объектах: приемных эвакуационных пунктах, маршрутах эвакуации в период проведения эвакуационных мероприятий;
осуществлять контроль за ходом уточнения мероприятий по организации охраны общественного порядка на эвакуационных объектах с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными органами;
контролировать подготовку предприятий, организаций и учреждений городского округа по вопросам охраны общественного порядка на эвакуационных объектах;
организовать работу по уточнению количества личного состава полиции МУ МВД России "Балашихинское", выделяемого для охраны общественного порядка на приемных эвакуационных объектах, маршрутах эвакуации;
отрабатывать документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя Комиссии;
готовить предложения председателю Комиссии по вопросам организации охраны общественного порядка на приемных эвакуационных объектах и маршрутах эвакуации.
5.9.2.3. С получением распоряжения на проведение приема эвакуируемого населения:
с получением сигнала "Объявлен сбор" по телефону или от нарочного прибыть на пункт управления. О своем прибытии доложить председателю Комиссии или его заместителю и получить указания на выполнение приемных эвакуационных мероприятий;
участвовать в уточнении плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа в соответствии с реально сложившейся обстановкой;
организовать работу группы в соответствии с календарным планом;
организовать проведение мероприятий по организации охраны общественного порядка на приемных эвакуационных объектах и регулирования движения на маршрутах эвакуации, работу комендантской службы на маршрутах эвакуации;
контролировать прибытие личного состава МУ МВД России "Балашихинское" на приемные эвакуационные пункты, станции высадки, на маршруты эвакуации, на контрольно-пропускные пункты, посты регулирования;
отрабатывать документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя Комиссии;
организовать сбор и учет поступающих докладов, донесений и распоряжений по вопросам организации охраны общественного порядка на приемных эвакуационных объектах, доводить принятые решения до исполнителей и контролировать их выполнение;
обобщать поступающую информацию, готовить доклады, донесения, обеспечивать своевременную подготовку итоговых данных по вопросам организации охраны общественного порядка на приемных эвакуационных объектах, маршрутах эвакуации председателю Комиссии.
5.10. Функциональные обязанности руководителя группы приема и организации размещения материальных и культурных ценностей.
5.10.1. Руководитель группы приёма и организации размещением материальных и культурных ценностей подчиняется председателю комиссии, его заместителю и работает под их непосредственным руководством. Он отвечает за приём и организацию размещения материальных и культурных ценностей на территории городского округа, за укомплектованность группы, распределение обязанностей между личным составом и их готовностью к работе по предназначению.
5.10.2. Руководитель группы приёма и организации размещения материальных и культурных ценностей обязан:
5.10.2.1. В мирное время:
принимать участие в разработке и корректировке плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа;
организовать работу группы;
осуществлять контроль за разработкой планирующих документов по вопросам приёма и размещения материальных и культурных ценностей на территории городского округа, организациях и учреждениях городского округа;
организовывать контрольные проверки готовности эвакуационных приёмных органов к приему и размещению материальных и культурных ценностей;
обобщать сведения по вопросам приёма и размещения материальных и культурных ценностей на территории городского округа;
отрабатывать схему взаимодействия Комиссии с эвакуационными комиссиями и эвакуационными объектами звена: приемный эвакуационный пункт - городской округ - область;
вносить предложения при планировании проведения эвакуационных мероприятий по вопросам состояния подготовки безопасных районов городского округа к приему и размещению материальных и культурных ценностей, согласования календарного плана работы Комиссий звена: приемный эвакуационный пункт - городской округ - область по временным показателям, наличия и состояния автотранспорта и его планирования для эвакуационных перевозок, сроков проведения приемных эвакуационных мероприятий, порядка приема материальных и культурных ценностей при частичной или общей эвакуации;
готовить предложения председателю Комиссии по вопросам планирования организации приема и размещения материальных и культурных ценностей в безопасных районах городского округа;
строго соблюдать и выполнять установленные правила работы, хранения и обращения с секретными и служебными документами, требования, обеспечивающие режим секретности.
5.10.2.2. При переводе системы гражданской обороны с мирного на военное время:
осуществлять контроль за приведением в готовность к выполнению задач по предназначению и подготовкой к развертыванию эвакуационных органов;
организовать взаимодействие Комиссии с органами управления и взаимодействующими эвакуационными органами;
осуществлять контроль за ходом уточнения плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными органами;
уточнять расчеты по приему и размещению материальных и культурных ценностей;
отрабатывать документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя Комиссии;
готовить предложения председателю Комиссии по вопросам готовности эвакуационных органов и администраций эвакуационных объектов к проведению эвакуационных мероприятий.
5.10.2.3. С получением распоряжения на проведение приема эвакуируемого населения:
с получением сигнала "Объявлен сбор" по телефону или от нарочного прибыть на пункт управления. О своем прибытии доложить председателю Комиссии или его заместителю и получить указания на выполнение приемных эвакуационных мероприятий;
участвовать в уточнении плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа в соответствии с реально сложившейся обстановкой;
организовать работу группы в соответствии с календарным планом;
осуществлять контроль за оповещением эвакуационных органов всех уровней и населения о начале эвакуации, развертыванием приемных эвакуационных органов и администраций эвакуационных объектов, установлением связи и взаимодействия Комиссии с эвакуационными комиссиями, администрациями эвакуационных объектов, уточнением маршрутов эвакуации населения и материальных и культурных ценностей, организацией регулирования движения, поддержания общественного порядка в ходе проведения приемных эвакуационных мероприятий, первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения и информирования эвакуационных органов о количестве прибывшего населения, материальных и культурных ценностей по времени и видам транспорта;
поддерживать связь с взаимодействующими эвакуационными комиссиями;
отрабатывать документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя Комиссии;
организовать сбор и учет поступающих докладов, донесений и распоряжений о ходе приемных эвакуационных мероприятий, доводить принятые решения до исполнителей и контролировать их выполнение;
обобщать поступающую информацию, готовить доклады, донесения, обеспечивать своевременную подготовку итоговых данных по вопросам приёма, размещения материальных и культурных ценностей на территории городского округа председателю Комиссии.
5.11. Функциональные обязанности представителя военного комиссариата городов Балашиха и Реутов Московской области.
5.11.1. Представитель военного комиссариата городов Балашиха и Реутов Московской области подчиняется председателю Комиссии, его заместителю и работает под их непосредственным руководством. Он отвечает за взаимодействие Комиссии с командованием гарнизона и воинскими частями по вопросам проведения приемных эвакуационных мероприятий.
5.11.2. Представитель военного комиссариата городов Балашиха и Реутов Московской области обязан:
5.11.2.1. В мирное время:
принимать участие в разработке и корректировке плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа увязывая его с мобилизационными заданиями по линии военного комиссариата по городам Балашиха и Реутов Московской области;
принимать участие в заседаниях комиссии, готовить председателю Комиссии предложения по вопросам использования транспортных коммуникаций и транспортных средств, выделения сил и средств для совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации, обеспечения охраны общественного порядка и сохранности материальных и культурных ценностей, обеспечения ведения радиационной, химической, биологической, инженерной и противопожарной разведки, выделения сил и средств для обеспечения радиационной, химической, биологической, инженерной защиты населения, санитарно-противоэпидемических и лечебно-профилактических мероприятий, согласования перечня безопасных районов на территории городского округа для размещения эвакуированного населения, мест хранения материальных и культурных ценностей, возможности использования военных городков и оставляемого воинскими частями имущества (оборудования) для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения;
строго соблюдать и выполнять установленные правила работы, хранения и обращения с секретными и служебными документами, требования, обеспечивающие режим секретности.
5.11.2.2. При переводе системы гражданской обороны с мирного на военное время:
организовать взаимодействие Комиссии с органами военного управления и взаимодействующими эвакуационными органами;
участвовать в уточнении плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа в соответствии с реально сложившейся обстановкой;
отрабатывать документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя Комиссии;
готовить предложения председателю Комиссии по вопросам готовности эвакуационных органов и администраций эвакуационных объектов к проведению эвакуационных мероприятий.
5.11.2.3. С получением распоряжения на проведение приема эвакуируемого населения:
с получением сигнала "Объявлен сбор" по телефону или от нарочного прибыть на пункт управления. О своем прибытии доложить председателю Комиссии, его заместителю и получить от них указания на выполнение приемных эвакуационных мероприятий;
оповестить командование гарнизона о получении распоряжения на приемные эвакуационные мероприятия;
поддерживать связь с командованием гарнизона о порядке использования дорог, коммуникаций и транспортных средств для проведения приемных эвакуационных мероприятий;
информировать председателя Комиссии об изменениях обстановки и давать рекомендации о внесении изменений в планы приемных эвакуационных перевозок;
оказывать помощь в получении результатов разведки на направлениях и маршрутах эвакуации;
организовать сбор и учет поступающих докладов, донесений и распоряжений о ходе приемных эвакуационных мероприятий, доводить принятые решения до исполнителей и контролировать их выполнение;
обобщать поступающую информацию, готовить доклады, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя Комиссии.
6. Организация подготовки членов Комиссии
6.1. Подготовка членов Комиссии осуществляется на учебно-методических сборах, командно-штабных учениях, штабных тренировках и занятиях.
Один раз в год на учениях и занятиях практически отрабатываются оповещение и сбор членов Комиссии, приемных эвакуационных пунктов, расположенных на территории городского округа, развертывание рабочих мест и приведение их в готовность к работе по предназначению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.