Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 12
предоставления Муниципальной услуги
Форма решения
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
Муниципальной услуги
Оформляется на официальном бланке Администрации, МФЦ
Кому:
______________________________
Номер заявления:
Решение
об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых
для предоставления Муниципальной услуги "Выдача разрешения
на размещение объектов, которые могут быть размещены на землях
или на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности
или государственная собственность на которые не разграничена"
от ______ N ____
В приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение, которые могут
быть размещены на землях или на земельных участках, находящихся в
муниципальной собственности или государственная собственность на которые
не разграничена" Вам отказано по следующим основаниям (указать
основания):
Обращение за предоставлением Муниципальной услуги, не
предоставляемой Администрацией.
Обращение за предоставлением Муниципальной услуги без предъявления
документа, позволяющего установить личность лица, непосредственно
подающего Заявление.
Документы имеют исправления, не заверенные в установленном
законодательством порядке.
Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание.
Документы утратили силу на момент обращения за предоставлением
Муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность, доверенность).
Некорректное заполнение обязательных полей в Заявлении.
Представление некачественных или недостоверных электронных
документов (электронных образов документов), не позволяющих в полном
объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;.
Форма поданного Заявителем (представителем Заявителя) Заявления не
соответствует форме Заявления, установленной Временным порядком
(Приложение 10 к настоящему Временному порядку).
Некорректное заполнение обязательных полей в форме Заявления на
РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное
представление сведений, не соответствующих требованиям, установленным
настоящим Временным порядком);
Подача Заявления и иных документов в электронной форме, подписанных
с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, не
принадлежащей Заявителю (представителю Заявителя, уполномоченного на
подписание Заявления и подачу документов).
Рекомендации по исправлению комплекта документов с подробным
разъяснением о действиях, которые должен предпринять Заявитель для
подачи документов на предоставление Муниципальной услуги _______________.
_______________________________ ______________________________
(должность) (подпись, фамилия, инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.