Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Долгопрудного
от 17.01.2018 г. N 22-ПА/н
Изменения,
которые вносятся в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений - порубочного билета на территории городского округа Долгопрудный Московской области"
1. В разделе II "Стандарт предоставления Муниципальной услуги" Административного регламента:
1.1. Подраздел 5 "Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"5.1. Органом, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, является Администрация. Заявитель (представитель Заявителя) обращается за предоставлением Муниципальной услуги в Администрацию города Долгопрудного, на территории которого расположен земельный участок.
5.2. Непосредственное предоставление Муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение Администрации - отдел охраны окружающей среды Управления ЖКХ администрации города Долгопрудного (далее - Отдел охраны окружающей среды).
5.3. Администрация обеспечивает предоставление Муниципальной услуги посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - РПГУ).
5.4. Порядок осуществления личного приема по вопросу предоставления Муниципальной услуги устанавливается организационно-распорядительными документами Администрации.
5.5. В МФЦ Заявителю (представителю Заявителя) обеспечивается бесплатный доступ к РПГУ для предоставления Государственной услуги в электронной форме. Перечень МФЦ указан в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
5.6. В целях предоставления Муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
5.6.1. Управлением Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (в рамках межведомственного взаимодействия для установления полномочий);
5.6.2. Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (в рамках межведомственного взаимодействия для установления полномочий);
5.6.3. Территориальными органами Федеральной налоговой службы по Московской области (в рамках межведомственного взаимодействия для установления полномочий);
5.6.4. Министерством строительного комплекса Московской области (в рамках межведомственного взаимодействия для установления полномочий);
5.6.5. Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области (в рамках межведомственного взаимодействия для предоставления доступа к Государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Московской области (далее - ИСОГД Московской области);
5.6.6. Многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (в рамках выдачи результатов).
5.7. Перечень органов и организаций, с которыми взаимодействует Администрация в целях предоставления Муниципальной услуги, приведен в Приложении 4 к Административному регламенту.
5.8. Администрация не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 N 186/12 перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг.".
1.2. В подразделе 6 "Основания для обращения и результаты предоставления Муниципальной услуги":
1.2.1. Пункт 6.4 изложить в следующей редакции:
"6.4. Результат предоставления Муниципальной услуги оформляется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя руководителя Администрации, курирующего данное направление, и направляется специалистом Администрации в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ посредством модуля оказания услуг единой информационной системы оказания услуг, установленного в Администрации (далее - Модуля оказания услуг ЕИС ОУ).";
1.2.2. Пункт 6.5 изложить в следующей редакции:
"6.5. В случае необходимости Заявитель (представитель Заявителя) может получить результат предоставления Муниципальной услуги в МФЦ при условии указания соответствующего способа получения результата в Заявлении. В этом случае специалистом МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ экземпляр электронного документа на бумажном носителе, подписанный ЭП заместителя руководителя Администрации, курирующего данное направление, заверяется подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ.".
1.3. В подразделе 9 "Правовые основания предоставления муниципальной услуги" пункте 9.1 слова "решение Совета депутатов г. Долгопрудного Московской области от 28.06.2006 г. N 52-нр "О Порядке обращения с зелеными насаждениями и почвенным покровом на территории города Долгопрудный" - исключить.
1.4. В подразделе 12 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги":
1.4.1. Пункт 12.3 изложить в следующей редакции:
"12.3. Отказ в приеме документов подписывается заместителем руководителя Администрации, курирующим данное направление, и направляется в личный кабинет Заявителя на РПГУ в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью заместителя руководителя Администрации, курирующего данное направление не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации Заявления в Администрации.".
1.5. В подразделе 14 "Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги":
1.5.1. В пункте 14.3 слова "Порядка обращения с зелеными насаждениями и почвенным покровом на территории города Долгопрудного," - исключить.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "Порядка обращения с зелеными насаждениями и почвенным покровом на территории города Долгопрудного," следует читать ", Порядка обращения с зелеными насаждениями и почвенным покровом на территории города Долгопрудный, утвержденного решением Совета депутатов города Долгопрудного,"
1.6. Подраздел 16 "Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"16.1. Обращение Заявителя посредством РПГУ.
16.1.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя, уполномоченный на подписание Заявления) авторизуется в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), затем заполняет Заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде. Заполненное Заявление отправляет вместе с прикрепленными электронными образами документов, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента. При авторизации в ЕСИА Заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления).
16.1.2. В случае обращения представителя Заявителя, не уполномоченного на подписание Заявления, прикрепляется электронный образ Заявления, подписанного Заявителем.
16.1.3. Отправленное Заявление и документы поступают в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ.
16.2. В МФЦ Заявителю (представителю Заявителя) обеспечивается бесплатный доступ к РПГУ для предоставления Муниципальной услуги в порядке, предусмотренном в пункте 17.1 настоящего Административного регламента.
16.3. Выбор Заявителем способа подачи Заявления и документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.".
2. В разделе IV "Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента":
2.1. В подразделе 23 "Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений":
2.1.1. Пункт 23.3 изложить в следующей редакции:
"23.3. Порядок осуществления текущего контроля определяется в соответствии с подразделом 24 настоящего Административного регламента.".
2.2. В подразделе 24 "Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими и специалистами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений":
2.2.1. Пункт 24.1 изложить в следующей редакции:
"24.1. Текущий контроль осуществляется руководителем структурного подразделения, указанного в пункте 5.2 настоящего Административного регламента в форме проверки соблюдения сотрудниками положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению муниципальных услуг, а также в форме проверок по заявлениям, обращениям и жалобам граждан, их объединений и организаций на решения, а также на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Администрации, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги.";
2.2.2. Пункт 24.2 изложить в следующей редакции:
"24.2. Обязанности по осуществлению текущего контроля предусматриваются в должностной инструкции лица, указанного в пункте 23.2 настоящего Административного регламента.";
2.2.3. Пункт 24.4 изложить в следующей редакции:
"24.4. Плановые проверки Администрации или должностного лица Администрации проводятся в соответствии с ежегодным планом проверок, утверждаемым Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, подлежащим обязательному согласованию с прокуратурой Московской области, не чаще одного раза в два года.";
2.2.4. Пункт 24.5 изложить в следующей редакции:
"24.5. Внеплановые проверки Администрации или должностного лица в Администрации проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области по согласованию с прокуратурой Московской области на основании решения заместителя Председателя Правительства Московской области - министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, принимаемого на основании обращений граждан, организаций (юридических лиц) и полученной от государственных органов информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.";
2.2.5. Пункт 24.6 изложить в следующей редакции:
"24.6. Внеплановые проверки деятельности Администрации и ее должностных лиц могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Московской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.".
3. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги":
3.1. В подразделе 27 "Основания для жалоб, форма и содержание жалоб, порядок рассмотрения и ответ на жалобу.":
3.1.1. Пункт 27.6 изложить в следующей редакции:
"27.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению заместителем руководителя Администрации, курирующим данное направление, который обеспечивает:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы.";
3.1.2. Пункт 27.13 изложить в следующей редакции:
"27.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков события административного правонарушения или преступления заместитель руководителя Администрации, курирующий данное направление, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области или органы прокуратуры соответственно.";
3.1.3. Пункт 27.15 изложить в следующей редакции:
"27.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается заместителем руководителя Администрации, курирующим данное направление.".
4. Приложение 5 к Административному регламенту "Бланк порубочного билета" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.
5. Приложение 6 к Административному регламенту "Форма уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям.
6. Приложение 12 к Административному регламенту "Форма Уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям.
7. Приложение 14 к Административному регламенту "Форма акта обследования земельного участка" изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящим изменениям.
8. Приложение 19 к Административному регламенту "Перечень и содержание административных действий, составляющих административные процедуры" изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Долгопрудный Московской области от 17 января 2018 г. N 22-ПА/н "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.