Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к изменениям,
которые вносятся в Административный регламент
предоставления Муниципальной услуги
"Выдача разрешений на вырубку зеленых насаждений
- порубочного билета на территории городского округа
Долгопрудный Московской области"
"Приложение 19
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
"Выдача разрешений на вырубку
зеленых насаждений -
порубочного билета на территории
городского округа Долгопрудный
Московской области"
Перечень и содержание
административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, через РПГУ
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний рок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
РПГУ/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Поступление документов |
Временные затраты отсутствуют |
Временные затраты отсутствуют |
Заявитель вправе направить заявление о предоставлении Муниципальной услуги, а также документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, в электронном виде через РПГУ в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента. Требования к документам в электронном виде установлены пункте 23 настоящего Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ. Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов". |
2. Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов для предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудозатраты |
Содержание действия |
Администрация / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных Заявителем (представителем Заявителя) электронных документов, поступивших от МФЦ |
1 рабочий день |
15 минут |
При поступлении документов из Модуля МФЦ ЕИС ОУ специалист Администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Муниципальной услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя Заявителя; 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям; 3) при наличии оснований для отказа в приеме заявления, оформляет уведомление об отказе в приеме заявления и направляет его в Модуль МФЦ ЕИС ОУ; 4) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме осуществляет регистрацию заявления в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ. Информация о регистрации документов с регистрационным номером и датой регистрации направляется в Модуль МФЦ ЕИС ОУ. |
Проверка комплектности представленных Заявителем (представителем Заявителя) электронных документов (электронных образов документов) поступивших с РПГУ |
15 минут |
При поступлении документов с РПГУ специалист Администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Муниципальной услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя Заявителя; 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям; 3) при наличии оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента для отказа в приеме заявления, осуществляет уведомление Заявителя (представителя Заявителя) с указанием причин отказа не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления посредством РПГУ; 4) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме осуществляет регистрацию заявления в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ. Информация о регистрации документов с регистрационным номером и датой регистрации направляется в Личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ. |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудозатраты |
Содержание действия |
Администрация/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Определение состава документов, подлежащих запросу у органов власти. Направление межведомственных запросов. |
тот же рабочий день |
20 минут |
Если отсутствуют необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, специалист Администрации, ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов. |
Контроль предоставления результата запросов |
До 5 рабочих дней |
30 минут |
Ответы на межведомственные запросы поступают в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ. Проверка поступления ответов на межведомственные запросы. Анализ поступивших документов и ответов на межведомственных запросы. |
4. Подготовка акта обследования, направление начислений компенсационной стоимости
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудозатраты |
Содержание действия |
Администрация/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ Администрация/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка необходимых материалов для проведения обследования участка предполагаемых работ |
до 3 рабочих дней |
20 минут |
Специалист Отдела охраны окружающей среды Администрации, ответственный за обследование участка предполагаемых работ, осуществляет подготовку необходимых документов для проведения обследования, информирует Заявителя о дате обследования участка по телефону, электронной почте. |
Подготовка акта обследования, расчета компенсационной стоимости |
30 минут |
Специалист Отдела охраны окружающей среды Администрации, ответственный за выполнение процедуры, осуществляет подготовку и оформление акта обследования на основании перечетной ведомости, при необходимости проводит в соответствии с методикой расчет компенсационной стоимости, формирует счет для оплаты компенсационной стоимости. |
||
Выезд на место проведения работ для обследования участка |
3 часа |
Специалист Отдела охраны окружающей среды Администрации, ответственный за обследование участка предполагаемых работ, выезжает на место проведения работ, проводит обследование участка, сверяет с перечетной ведомостью зеленые насаждения, расположенные на земельной участке. При необходимости Акт обследования участка подписывается также Заявителем. |
||
Направление акта обследования, расчета компенсационной стоимости |
10 мин |
Специалист Отдела охраны окружающей среды Администрации направляет акт обследования с расчетом компенсационной стоимости Заявителю в течение одного рабочего дня с даты подписания акта обследования, выставляет начисление в ЕИС ОУ (модуле КАН). Информация о необходимости осуществления оплаты за компенсационную стоимость с актом обследования, счетом для оплаты поступает в Личный кабинет Заявителя на РПГУ. |
||
Администрация/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ/РПГУ |
Выдача (направление) акта обследования и счета для оплаты компенсационной стоимости |
1 рабочий день |
5 минут |
В случае подачи документов через РПГУ информация о необходимости оплаты поступает в Личный кабинет Заявителя на РПГУ в день регистрации акта и счета в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ, о чем МФЦ информирует Заявителя |
<< Приложение 4 Приложение 4 |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Долгопрудный Московской области от 17 января 2018 г. N 22-ПА/н "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.