Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Коломенского городского округа
от 21.05.2018 г. N 1434
Положение
об организации работы пунктов временного размещения и длительного проживания пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения Коломенского городского округа
I. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Губернатора Московской области от 19.01.1998 N 11-ПГ "О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их обеспечении на территории Московской области" и определяет основные задачи, организацию и порядок функционирования пунктов временного размещения и длительного проживания населения Коломенского городского округа, эвакуируемого при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Пункты временного размещения (далее - ПВР) и пункты длительного проживания (далее - ПДП) пострадавшего населения являются элементом Коломенского городского звена Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - МОСЧС).
ПВР и ПДП (далее - пункты) создаются в соответствии с постановлением администрации Коломенского городского округа на базе общественных учреждений (в кинотеатрах, клубах, школах, санаториях, лагерях и др.).
Деятельность пунктов временного размещения и пунктов длительного проживания эвакуируемого населения регламентируется законодательством Российской Федерации, нормативными и распорядительными документами, а также настоящим Положением.
II. Цель и задачи создания пунктов временного размещения и пунктов длительного проживания
Главной целью создания пунктов для пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС) является создание условий для сохранения жизни и здоровья людей в наиболее сложный, в организационном отношении, период после возникновения ЧС.
Пункты предназначены для приема, размещения, учета и первоочередного жизнеобеспечения населения Коломенского городского округа , выведенного из зоны ЧС или вероятной ЧС.
Под развертывание пунктов отводятся здания пригодные для жилья (санатории, дома отдыха, детские оздоровительные лагеря, гостиницы, учреждения образования и т.д.).
Больные, проходящие курс лечения в медицинских организациях, попадающих в зону ЧС, эвакуируются вместе с медицинским и обслуживающим персоналом и временно размещаются в медицинских организациях, расположенных в безопасной зоне. Категория пострадавшего населения, нуждающегося в первичной медико-санитарной помощи, беременные женщины, кормящие матери, семьи с детьми дошкольного возраста, больные с тяжелыми (хроническими) заболеваниями должны быть размещены в стационарных ПВР, пригодных для жилья и имеющих системы жизнеобеспечения и медицинское обслуживание. Проживание этой категории населения в ПВР допускается только на период эвакуации его из зон бедствия.
При выборе места размещения пункта следует предусматривать максимальное использование инженерной (дорог, электро-, водо-, тепло- и канализационных сетей) и социальной (медицинских учреждений, школ, предприятий торговли и общественного питания, коммунально-бытовых служб и т.п.) инфраструктур населенного пункта, в границах которого или рядом с ним будет определен пункт.
Основными задачами пунктов являются:
1) при повседневной деятельности:
а) планирование и подготовка к осуществлению мероприятий по организованному приему населения, выводимого из зон возможных ЧС;
б) разработка необходимой документации пунктов приема пострадавшего населения;
в) заблаговременная подготовка помещений, инвентаря и средств связи;
г) обучение администрации пунктов действиям по приему, учету и размещению пострадавшего населения в ЧС;
д) практическая отработка вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации пунктов;
е) участие в учениях, тренировках и проверках, проводимых администрацией Коломенского городского округа.
2) при возникновении чрезвычайной ситуации:
а) полное развертывание пунктов для эвакуируемого населения, подготовка к приему и размещению людей;
б) организация учета прибывающего населения и его размещения;
в) установление связи с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) и эвакуационной комиссией Коломенского городского округа, с организациями, участвующими в жизнеобеспечении эвакуируемого населения;
д) организация жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
е) информирование об обстановке прибывающего на пункты пострадавшего населения;
ж) представление донесений о ходе приема и размещения населения в КЧС и ОПБ и эвакуационную комиссию;
з) подготовка эвакуированного населения к отправке на пункты длительного проживания. Работа на пунктах длительного проживания организуется так же, как и на пунктах временного размещения. Отличительной особенностью пункта длительного проживания является ведение персонального учета каждого прибывающего и осуществление паспортного режима.
III. Состав администрации пунктов временного размещения и длительного проживания
Штат администрации пунктов зависит от численности принимаемого пострадавшего населения в ЧС и предназначен для планирования, организованного приема и размещения эвакуируемого населения, а также снабжения его всем необходимым.
В штат администрации пункта временного размещения входят:
- начальник ПВР |
1 чел |
- заместитель начальника ПВР |
1 чел |
- группа встречи, приема, регистрации и размещения |
4 чел |
- группа ООП |
3 чел |
- группа комплектования, отправки и сопровождения |
2 чел |
- стол справок |
1 чел |
- медпункт |
1 врач; 2 м/с |
- кабинет психологического обеспечения |
1 психолог |
- комната матери и ребенка |
2 чел |
Состав пункта назначается руководителем организации, на базе которой развертывается пункт, в соответствии с организационной структурой, приложение к настоящему Положению. Личный состав пунктов должен твердо знать свои функциональные обязанности и добросовестно их выполнять.
Для функционирования пунктов выделяются силы и средства организации, участвующей в обеспечении эвакуационных мероприятий в ЧС:
а) от управления МВД России по Коломенскому городскому округу: 3 сотрудника и транспорт с громкоговорящей связью - для обеспечения охраны общественного порядка и регулирования движения в районе расположения пункта;
б) от ГБУЗ МО "Коломенская ЦРБ": врач и средний медперсонал (2 - 3 человека) - для организации медицинского пункта;
в) от управления социальной защиты населения Коломенского городского округа выделяется психолог - для психологического обеспечения пострадавшего населения;
г) от отдела потребительского рынка и услуг администрации Коломенского городского округа: один представитель, а также средства и персонал (из числа близлежащих организаций торговли и общественного питания) - для развертывания пункта питания и обеспечения пострадавшего населения предметами первой необходимости.
Указанные силы и средства выделяются согласно планам (расчетам) соответствующих организаций, участвующих в обеспечении эвакуационных мероприятий в ЧС.
Все лица, входящие в состав администрации пунктов , должны пройти теоретическую подготовку и практическую тренировку в объеме программы подготовки эвакуационных органов гражданской обороны.
IV. Организация работы пунктов
Руководитель организации, на базе которой развертывается ПВР (ПДП) пострадавшего населения, организует разработку документов, материально-техническое обеспечение, необходимое для функционирования пункта, практическое обучение администрации пункта и несет персональную ответственность за готовность пункта к приему и размещению населения.
1) Основным документом, регламентирующим работу пунктов, является настоящее Положение. В своей деятельности администрация пунктов подчиняется Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) Коломенского городского округа, а при выполнении эвакуационных мероприятий - эвакуационной комиссии Коломенского городского округа и взаимодействует с организациями, принимающими участие в проведении эвакуационных мероприятий.
2) В целях организации работы пункта его администрацией отрабатываются следующие документы:
а) приказ руководителя организации о создании пункта;
б) функциональные обязанности администрации пункта;
в) штатно-должностной список администрации пункта;
г) календарный план действий администрации пункта;
д) схема оповещения и сбора администрации пункта;
е) план размещения эвакуируемого населения на пункте;
ж) схема связи и управления;
з) журнал регистрации эвакуируемого населения;
и) журнал полученных и отданных распоряжений, донесений и докладов;
3) Для обеспечения функционирования пунктов также необходимы:
а) указатели расположения элементов пункта и передвижения эвакуируемых;
б) перечень сигналов оповещения ГО и порядок действий по ним;
в) электрические фонари;
г) электромегафоны;
д) инвентарь для уборки помещений и территории.
Весь личный состав администрации пунктов должен иметь на груди бирки с указанием должности, фамилии, имени и отчества.
Все помещения и вся прилегающая к пунктам территория должны быть хорошо освещены.
Пункты развертываются в мирное время при угрозе или возникновении ЧС по распоряжению главы Коломенского городского округа (указанию председателя КЧС и ОПБ). С получением распоряжения (указания) руководитель организации - начальник пункта организует прием и размещение эвакуируемого населения согласно календарному плану действий администрации пункта.
Размещение эвакуируемого населения осуществляется в помещениях здания организации, развертывающей пункт, с использованием ее материально-технических средств и оборудования.
В расчетах рекомендуется принимать следующие продолжительности периода жизнеобеспечения в местах временного отселения:
а) после аварии на химически опасном объекте - до 3-х суток;
б) после аварии на радиационно-опасном объекте (вне зон опасного радиоактивного заражения) - до 3 - 10 суток (в зависимости от сроков организации эвакуации);
в) из зон затопления при наводнениях - по среднестатистическим многолетним данным для данной местности.
В случае необходимости функционирование учреждения культуры или образования, на базе которого развертывается пункт, приостанавливается по распоряжению главы Коломенского городского округа до завершения мероприятий по устранению поражающего воздействия источника ЧС.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3) Требования предъявляемые к пунктам:
а) размещение мест проживания в подвальных этажах и помещениях без естественного освещения не допускается;
б) помещения общественного назначения, встроенные в здания, должны иметь входы, изолированные от жилой части здания;
в) не допускается размещение в смежных жилых помещениях промышленных производств и организаций;
г) внутренняя планировка должна обеспечивать необходимые условия проживания и предусматривать возможность изоляции и/или ограничения отдельных групп жилых и вспомогательных помещений (жилых блоков);
д) кроме многоместных жилых помещений должны иметься комнаты для посемейного заселения, а также комнаты для семей с детьми;
е) жилые комнаты должны быть непроходными, с выходом в коридор непосредственно или через вспомогательные комнаты.
Размещение населения в помещениях производится из расчета не менее 12 куб. м. объема воздуха на одного человека.
Комнаты должны быть пронумерованы, на наружной стороне входной двери каждой комнаты вывешивается табличка с указанием номера комнаты и ее назначения, а внутри каждой комнаты - опись находящегося в ней имущества.
Комната бытового обслуживания оборудуется столами для глажения, зеркалами и обеспечивается стульями, табуретами, необходимым количеством утюгов и инструментом для производства текущего ремонта одежды, ремонтными материалами и принадлежностями.
Все помещения обеспечиваются достаточным количеством урн для мусора. У наружных входов в помещения должны быть приспособления для очистки обуви от грязи и урны для мусора.
Зимой в жилых помещениях поддерживается температура воздуха не ниже +18°С. Термометры вывешиваются в помещениях на стенах, вдали от печей и нагревательных приборов, на высоте 1,5 метра от пола.
На пунктах рекомендуется оборудовать: душевая - из расчета 3 - 5 душевых сеток на этажную секцию, комната для умывания - из расчета один умывальник на 5 - 7 человек, туалет - из расчета один унитаз и один писсуар на 10 - 12 человек, ножная ванна с проточной водой (в комнате для умывания) - на 30 - 35 человек, а также мойка на этажную секцию для стирки одежды. При умывальниках должно быть мыло.
Туалеты должны содержаться в чистоте, ежедневно дезинфицироваться, иметь хорошую вентиляцию и освещение. Инвентарь для их уборки хранится в специально отведенном для этого месте (шкафу). Наблюдение за содержанием туалетов возлагается на руководителя пункта и дежурных.
Для питья должна использоваться охлажденная кипяченая вода (кипячение в течение 5-10 мин от момента закипания) и бутилированная. Количество воды для питья рекомендуется определять из расчета не менее 2 л на 1 человека в сутки. К работе в ПВР должны допускаться лица, прошедшие профессиональную гигиеническую подготовку, аттестацию и медицинское обследование в установленном порядке. Работники ПВР должны быть привиты в соответствии с национальным календарем профилактических прививок, а также по эпидемиологическим показаниям.
Для размещения медицинского пункта, комнаты психологического обеспечения и организации пункта питания, начальник пункта предусматривает отдельные помещения.
Во всех случаях возникновения инфекционных заболеваний, а также других выявленных нарушений санитарных правил, которые создают угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых отравлений, начальник пункта или иное ответственное лицо обязаны принять меры для устранения их причин и незамедлительно информировать территориальный отдел Роспотребнадзора, для принятия необходимых мер.
4) Требования пожарной безопасности
Ответственность за выполнение требований пожарной безопасности возлагается на руководителя организации (учреждения) на базе которой развертывается пункт.
До заселения пострадавших руководитель организации, на базе которой развертывается пункт (начальник пункта), должен организовать проверку состояния подъездов и проездов к зданиям и пожарным водоисточникам, путей эвакуации, систем противопожарного водоснабжения, автоматических средств пожаротушения и сигнализации, систем противодымной защиты и оповещения людей о пожаре, средств связи и первичных средств пожаротушения объекта, при выявлении недостатков принять меры по приведению их в работоспособное состояние и устранению нарушений требований пожарной безопасности. Начальник пункта имеет право установить дополнительные меры пожарной безопасности, не отраженные в настоящем Положении, исходя из складывающейся обстановки.
5) Организация питания.
Режим питания населения определяет количество приемов пищи в течение суток, соблюдение физиологически обоснованных промежутков времени между ними, целесообразное распределение продуктов по приемам пищи, положенных по нормам продовольственных пайков в течение дня, а также прием пищи в строго установленное распорядком дня время.
Разработка режима питания населения возлагается на начальника пункта, его заместителя и работников медицинского пункта.
Для населения, пребывающего на пункт, в зависимости от возраста и норм продовольственных пайков устанавливается трех- или четырехразовое питание.
Трехразовое питание (завтрак, обед и ужин) организуется на пункте, где преобладает взрослое население (старше 18 лет). Часы приема пищи населением определяются начальником ПВР. Промежутки между приемами пищи не должны превышать 7 часов.
Энергосодержание норм продовольственных пайков при трехразовом питании по приемам пищи распределяется: на завтрак - 30 - 35%, на обед - 40 - 45% и на ужин - 30 - 20%. В зависимости от условий и распорядка дня пункта распределение продовольственного пайка может быть изменено начальником пункта.
Для детей младше 18 лет, организуется четырехразовое питание за счет продуктов суточной нормы: завтрак, обед, полдник и ужин.
Все вопросы по жизнеобеспечению эвакуируемого населения начальник пункта решает с КЧС и ОПБ, при выполнении эвакуационных мероприятий - с эвакуационной комиссией Коломенского городского округа.
Расходы на проведение мероприятий по размещению эвакуируемого населения, в том числе на использование запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, понесенные администрацией Коломенского городского округа и организациями, возмещаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
V. Функциональные обязанности должностных лиц пунктов временного размещения и длительного проживания
1. Обязанности начальника пункта
Начальник пункта отвечает за организацию регистрации, подготовку и прием пострадавшего населения, за организацию работы всей администрации пункта. Он является прямым начальником всего личного состава пункта, несет личную ответственность за организацию, подготовку и прием эвакуируемого населения.
Начальник пункта подчиняется председателю КЧС и ОПБ, при выполнении эвакуационных мероприятий - председателю эвакуационной комиссии Коломенского городского округа, руководителю организации, при которой создан пункт и работает в контакте с управлением по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и общественной безопасности Коломенского городского округа.
Начальник пункта временного размещения обязан:
1) при повседневной деятельности:
а) совершенствовать свои знания по руководящим документам приема и размещения эвакуируемого населения;
б) знать количество принимаемого эвакуируемого населения;
в) организовать разработку необходимой документации пункта и своевременной ее корректировкой;
г) осуществлять контроль за укомплектованностью штата администрации пункта;
д) организовывать обучение и инструктаж членов пункта по приему, учету и размещению эвакуируемого населения в ЧС;
е) разрабатывать и доводить порядок оповещения членов пункта;
ж) распределять обязанности между членами пункта, организовывать их тренировку и готовить их к выполнению своих обязанностей при угрозе и с объявлением ЧС;
з) участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами местного самоуправления муниципального образования, органами по ГО и ЧС;
и) поддерживать связь с КЧС и ОПБ и эвакуационной комиссией муниципального образования;
2) при возникновении чрезвычайной ситуации:
а) установить связь с КЧС и ОПБ и эвакуационной комиссией муниципального образования, с организациями, участвующими в жизнеобеспечении эвакуируемого населения;
б) организовать полное развертывание пункта и подготовку к приему и размещению людей;
в) организовать учет прибывающего населения и его размещение;
г) контролировать ведение документации пункта;
д) организовать жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
е) организовать поддержание общественного порядка на пункте и прилегающей к нему территории;
ж) организовать информирование эвакуируемого населения об обстановке;
з) своевременно представлять донесения о ходе приема и размещения населения в КЧС и ОПБ и эвакуационную комиссию Коломенского городского округа;
и) организовать подготовку эвакуированного населения к отправке на пункты длительного проживания.
2. Обязанности заместителя начальника пункта
Заместитель начальника пункта отвечает:
а) за разработку документации, обеспечение пункта необходимыми оборудованием и имуществом, подготовку администрации и практическое проведение приема эвакуируемого населения;
б) за развертывание пункта и работу группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта.
Подчиняется начальнику пункта и является прямым начальником всей администрации пункта. В отсутствие начальника ПВР он выполняет его обязанности.
Заместитель начальника пункта обязан:
1) при повседневной деятельности:
а) знать руководящие документы по организации приема и размещения эвакуируемого населения;
б) изучить порядок развертывания пункта;
в) организовать разработку документации пункта;
г) организовать подготовку личного состава пункта;
д) организовать подготовку необходимого оборудования и имущества;
е) заблаговременно готовить помещения, инвентарь и средства связи;
ж) проводить практическую отработку вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации пункта;
з) участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых администрацией Коломенского городского округа.
2) при возникновении чрезвычайной ситуации:
а) организовать оповещение и сбор членов администрации пункта с началом эвакуационных мероприятий;
б) в установленный срок привести в готовность к приему и размещению эвакуируемого населения помещение, связь и оборудование пункта;
в) поддерживать связь с организациями, выделяющими личный состав и транспорт для пункта;
г) руководить работой группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта;
д) организовать обеспечение эвакуируемого населения водой и оказание медицинской помощи;
е) представлять сведения в эвакуационную комиссию и комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Коломенского городского округа о ходе приема эвакуируемого населения.
3. Группа встречи, приема, регистрации и размещения пункта
Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения отвечает за ведение персонального учета, регистрацию и размещение эвакуируемого населения, за обобщение, анализ и представление сведений о прибытии и размещении эвакуируемого населения, за представление докладов в КЧС и ОПБ и эвакуационную комиссию Коломенского городского округа.
Он подчиняется начальнику и заместителю начальника пункта и является прямым начальником личного состава группы.
Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения обязан:
1) при повседневной деятельности:
а) знать руководящие документы по организации приема и размещения эвакуируемого населения;
б) организовать подготовку личного состава группы;
в) разработать необходимую документацию группы по учету и размещению прибывшего эвакуируемого населения;
г) изучить порядок прибытия на пункт эвакуируемого населения и порядок его размещения;
д) участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых администрацией Коломенского городского округа.
2) при возникновении чрезвычайной ситуации:
а) подготовить рабочие места группы и доложить о готовности группы к приему населения, выводимого из зон возможных ЧС;
б) распределять обязанности между членами группы;
в) организовать учет, регистрацию и размещение эвакуируемого населения;
г) доводить своевременную информацию до эвакуируемых о всех изменениях в обстановке;
д) докладывать начальнику пункта о ходе приема и размещения прибывшего эвакуируемого населения;
е) составлять списки эвакуируемого населения начальникам и старшим колонн при отправке их в пункты длительного проживания.
4. Группа комплектования, отправки и сопровождения
Начальник группы комплектования, отправки и сопровождения отвечает за ведение учета транспорта и его распределение для вывоза эвакуируемого населения к местам постоянного размещения, организованную отправку колонн в сопровождении проводников по населенным пунктам района. Он подчиняется начальнику и заместителю начальника пункта и является прямым начальником личного состава группы.
Начальник группы комплектования, отправки и сопровождения обязан:
1) при повседневной деятельности:
а) знать руководящие документы по организации приема и размещения эвакуируемого населения;
б) организовать подготовку личного состава группы;
в) знать какой транспорт, от каких организаций выделяется на пункт для вывоза эвакуируемых, порядок установления связи с руководителями этих организаций;
г) знать количество прибывающего эвакуируемого населения, маршруты следования и места размещения эвакуируемого населения;
д) разработать необходимую документацию группы;
е) изучить порядок прибытия на пункт эвакуируемого населения и порядок его комплектования, отправки и сопровождения;
ж) участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых администрацией Коломенского городского округа.
2) при возникновении чрезвычайной ситуации:
а) при поступлении распоряжения на прием населения - подготовить рабочие места, документацию группы и доложить о готовности группы к приему населения, выводимого из зон возможных ЧС;
б) вести учет выделяемого транспорта и его распределение для вывоза эвакуируемого населения к местам размещения;
в) осуществлять организованную отправку колонн в сопровождении старших в места постоянного проживания.
5. Группа охраны общественного порядка пункта
Начальник группы охраны общественного порядка отвечает за поддержание общественного порядка на территории пункта, организованный выход эвакуируемых на посадку в транспорт или к исходным пунктам маршрутов пешей эвакуации. Он подчиняется заместителю начальника пункта и является прямым начальником личного состава группы.
Начальник группы охраны общественного порядка обязан:
1) при повседневной деятельности:
а) изучить схему размещения пункта и Положение о пункте;
б) организовать подготовку личного состава группы;
в) участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых администрацией Коломенского городского округа;
2) при возникновении чрезвычайной ситуации:
а) обеспечивать безопасность граждан и поддержание общественного порядка на территории пункта и организованный выход эвакуируемых к местам размещения.
6. Медицинский пункт пункта временного размещения
Старший медицинского пункта отвечает:
а) за своевременное оказание первой помощи заболевшим эвакуируемым и госпитализацию нуждающихся в ней в лечебное учреждение;
б) за контроль санитарного состояния помещений пункта и прилегающей территории. Он подчиняется заместителю начальника пункта и является прямым начальником личного состава медпункта.
Старший медицинского пункта обязан:
1) в режиме повседневной деятельности:
а) подготовить сведения о местонахождении ближайших лечебных учреждений и номера телефонов приемных отделений;
б) разработать необходимые документы для регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью.
2) в режиме проведения эвакуации:
а) организовать взаимодействие со спасательной медицинской службой Коломенского городского округа;
б) регулярно проверять санитарное состояние помещений пункта и прилегающей территории;
в) уточнить местонахождение ближайших лечебных учреждений и номера телефонов приемных отделений;
г) оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему населению, при необходимости организовать его направление в лечебные учреждения через скорую медицинскую помощь;
д) вести журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью.
7. Стол справок пункта
Старший стола справок отвечает за своевременное предоставление информации по всем вопросам работы пункта, обратившимся за справками эвакуируемым. Он подчиняется заместителю начальника пункта и является прямым начальником сотрудников стола справок. Старший стола справок обязан:
1) в режиме повседневной деятельности:
а) подготовить адреса и номера телефонов КЧС и ОПБ, эвакуационной комиссии, ближайших ПВР и лечебных учреждений Коломенского городского округа.
2) при получении распоряжения на развертывание пункта (при угрозе или возникновении ЧС):
а) получить задачу у начальника пункта;
б) поставить задачу работнику стола справок и контролировать ее выполнение;
в) организовать подготовку рабочего места работника стола справок;
г) доложить о готовности стола справок к работе;
д) уточнить адреса и номера телефонов КЧС и ОПБ, эвакуационной комиссии, ближайших ПВР и лечебных учреждений Коломенского городского округа;
е) представлять информацию пострадавшему населению о порядке работы пункта, нахождении пункта питания, лечебных учреждений, отделений связи, сберкасс и другую информацию;
ж) вести журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за справками.
8. Комната психологического обеспечения
Психолог в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами МЧС России и отвечает за психологическое обеспечение пострадавших при ЧС.
Психолог обязан:
1) в режиме повседневной деятельности:
а) разрабатывать и совершенствовать концепцию оказания экстренной психологической помощи при ЧС;
б) изучать общие закономерности течения психологических реакций и психических расстройств, связанных с ЧС;
в) осуществлять научно-исследовательскую деятельность в области психологии экстремальных ситуаций.
2) в режиме проведения эвакуации:
а) оказывать экстренную психологическую помощь пострадавшим в результате ЧС;
б) вести учет граждан обратившихся за психологической помощью;
г) проводить мероприятия по реабилитации пострадавших при ЧС.
9. Комната матери и ребенка пункта
Старший комнаты матери и ребенка отвечает за оказание помощи родителям с малолетними детьми. Он подчиняется заместителю начальника пункта.
Старший комнаты матери и ребенка обязан:
1) в режиме повседневной деятельности:
а) знать места хранения оборудования и имущества комнаты матери и ребенка.
2) при получении распоряжения на развертывание пункта (при угрозе или возникновении ЧС):
а) получить задачу у заместителя начальника пункта;
б) поставить задачу работнику комнаты матери и ребенка и контролировать их выполнение;
в) организовать прием пострадавшего населения с малолетними детьми;
г) организовать обеспечение пострадавшего населения с малолетними детьми горячей водой, предметами первой необходимости и игрушками;
д) вести журнал регистрации родителей с малолетними детьми.
Начальник управления по гражданской |
В.В. Петрович |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.