Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
20. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
20.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подготовка положительного (отрицательного) заключения о результатах рассмотрения;
5) принятие конкурсной комиссией решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
6) заключение договора о предоставлении муниципальной услуги;
7) организация получения финансовой поддержки (субсидии).
20.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к Административному регламенту.
Нумерация приводится в соответствии с источником
20.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов в Отдел посредством личного обращения заявителя (его представителя).
Основанием обращения заявителя (его представителя) за оказанием финансовой поддержки является извещение о конкурсах на право заключения договора о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства за счет бюджетных средств, размещенное на официальном сайте администрации Коломенского городского округа.
20.3.2. Ответственными за выполнение приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются должностные лица Отдела.
20.3.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (его представителя) должностное лицо Отдела, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента;
4) ответственное должностное лицо Отдела осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в Отделе.
При отсутствии у заявителя (его представителя), обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов, консультирует заявителя (его представителя) по вопросам заполнения заявления.
20.3.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 1 рабочего дня со дня их поступления в Отдел.
20.3.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления и комплектность документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента.
20.3.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу Отдела, ответственному за предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подготовке положительного (отрицательного) заключения о рассмотрении документов либо отказ в приеме документов.
20.3.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является отметка о приеме документов с указанием порядкового номера и даты регистрации заявления, подписи должностного лица Отдела, ответственного за прием документов, на экземпляре (копии) сопроводительного письма заявителя с приложением описи передаваемых документов.
После приема и регистрации в Отделе заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение должностному лицу, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
20.4. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подготовка положительного (отрицательного) заключения о результатах рассмотрения
20.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностному лицу Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
20.4.2. Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет документы, предусмотренные пунктом 11.1 настоящего Административного регламента, на соответствие форме и содержанию согласно требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области;
2) проверяет, не принималось ли ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства, решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
3) проверяет, не нарушались ли ранее субъектом малого и среднего предпринимательства порядок и условия оказания поддержки, в том числе не целевое использование средств поддержки.
4) направляет межведомственные запросы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
5) при наличии полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при отсутствии выявленных в ходе рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к подготовке положительного (отрицательного) заключения о результатах рассмотрения;
6) осуществляет подготовку положительного (отрицательного) заключения о результатах рассмотрения на основании критериев оценки заявок, утвержденных положениями о конкурсах на предоставление субсидий.
20.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры предварительного рассмотрения документов и подготовки заключения о результатах рассмотрения документов не может превышать 20 рабочих дней.
20.4.4. Результатом исполнения административной процедуры по предварительному рассмотрению документов и подготовки заключения о результатах рассмотрения документов, является положительное (отрицательное) заключение о результатах рассмотрения документов.
20.5. Принятие Конкурсной комиссией решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
20.5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является передача положительного (отрицательного) заключения о результатах рассмотрения документов в Конкурсную комиссию.
20.5.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, являются члены Конкурсной комиссии, состав которой утверждается постановлением администрации Коломенского городского округа Московской области.
20.5.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в составе конкурсной комиссии осуществляют следующую последовательность действий:
1) проверяют заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 14 административного регламента;
2) оценивают социально-экономическую значимость деятельности заявителя;
3) по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, а также положительного (отрицательного) заключения о рассмотрении документов Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) подготавливают протокол об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или протокол о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
5) размещают протокол заседания конкурсной комиссии на официальном сайте администрации Коломенского городского округа Московской области.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - письмо об отказе) с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, и направляет письмо об отказе на подпись главе Коломенского городского округа Московской области.
20.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 3-х рабочих дней.
20.5.5. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является протокол заседания Конкурсной комиссии, утвержденный главой Коломенского городского округа Московской области, о предоставлении муниципальной услуги заявителю (уведомление об отказе).
Способом фиксации результата административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю, является протокол заседания Конкурсной комиссии, утвержденный главой Коломенского городского округа Московской области.
20.6. Заключение договора о предоставлении муниципальной услуги
20.6.1. Основанием для начала административной процедуры по заключению договора о предоставлении муниципальной услуги является протокол заседания Конкурсной комиссии, утвержденный главой Коломенского городского округа Московской области, о предоставлении муниципальной услуги заявителю.
20.6.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по заключению договора о предоставлении муниципальной услуги, являются специалисты Отдела.
20.6.3. Специалист Отдела готовит проект договора о предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его подписание заявителем и главой Коломенского городского округа Московской области.
20.6.4. Выдача проекта договора для подписания заявителем осуществляется при личном обращении в Отдел.
20.6.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по заключению договора о предоставлении муниципальной услуги, не превышает 30 рабочих дней.
20.6.6. Результатом административной процедуры по заключению договора о предоставлении муниципальной услуги, является подписанный договор о предоставлении муниципальной услуги.
20.6.7. Способом фиксации результата административной процедуры по заключению договора о предоставлении муниципальной услуги является - выдача итогового документа предоставления муниципальной услуги заявителю:
- итоговый документ предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в виде подписанного главой Коломенского городского округа Московской области договора, изготовленного на официальном бланке администрации в двух экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю (его представителю) лично при обращении в Отдел или (по желанию заявителя) направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении. Второй хранится в архиве администрации.
С этого момента муниципальная услуга считается оказанной.
20.7. Основанием для начала административной процедуры - организация получения финансовой поддержки (субсидии) является выше заключенный договор
20.7.1. Основанием для начала административной процедуры по организации получения финансовой поддержки (субсидии) на основании выше заключенного договора, является наличие протокола заседания Конкурсной комиссии, утвержденного главой Коломенского городского округа Московской области о предоставлении муниципальной услуги заявителю и подписанный договор о предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги в форме финансовой поддержки (субсидии) должностное лицо, ответственное за оформление платежных документов, формирует платежные документы по способам оплаты для перечисления денежных средств на счет заявителя, открытый в финансовой организации.
20.7.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по организации предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней.
20.7.3. Результатом выполнения данной процедуры является перечисление денежных средств (субсидии) в адрес заявителя.
20.7.4. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры являются сформированные платежные документы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.