Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению администрации
Коломенского городского округа
Московской области
от 19 апреля 2018 г. N 233-р/1-7
Положение
о комиссии по рассмотрению обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по рассмотрению обращений о согласовании заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) администрации Коломенского городского округа (далее - Комиссия) создана с целью реализации пункта 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, законами Московской области, нормативными правовыми актами Правительства РФ, Московской области, Коломенского городского округа, порядком осуществления отделом муниципального финансового контроля полномочий по муниципальному финансовому контролю.
1.3. Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации Коломенского городского округа Московской области.
2. Полномочия Комиссии
2.1. К полномочиям Комиссии относятся:
2.1.1. Прием обращения, направленного в отдел муниципального финансового контроля администрации Коломенского городского округа (далее - Контрольный орган) от заказчиков, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений (далее - Заявители), о согласовании заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Обращение).
2.1.2. Рассмотрение Обращения, протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, а также разъяснений и изменений к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), заявок на участие в конкурсе, повторном конкурсе, запросе предложений.
2.1.3. Принятие решения по результатам рассмотрения Обращения и представленных документов.
2.1.4. Выдача решения о согласовании/отказе в согласовании заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2.1.5. Передача материалов о возбуждении дела об административном правонарушении (при наличии).
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Комиссия осуществляет рассмотрение Обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ.
3.2. Обращение должно содержать следующие информацию и прилагаемые документы:
1) дату и номер извещения об осуществлении закупки, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок;
2) копии протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) копия документации о закупке, а также разъяснений и изменений к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком);
4) копии заявок на участие в конкурсе, повторном конкурсе, запросе предложений.
3.3. К обращению, направленному по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенных в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона N 44-ФЗ, также должны быть приложены документы, предусмотренные настоящим пунктом, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения повторного конкурса, запроса предложений.
3.4. В случае непредставления документов и (или) информации, а также в случае направления Обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комиссии, Комиссия не рассматривает Обращение и возвращает его заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления Обращения, с указанием причин такого возврата.
3.5. По результатам рассмотрения Обращения Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе с указанием выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и необходимости устранения выявленных нарушений при заключении контракта;
2) об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если по результатам рассмотрения представленного Обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.6. В случае выявления при рассмотрении Обращения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок решение должно содержать выводы о необходимости передачи материалов обращения для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
3.7. Копия решения направляется Заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления обращения.
3.8. Материалы по результатам рассмотрения Обращения подлежат хранению в отделе муниципального финансового контроля администрации Коломенского городского округа в течение пяти лет.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Коломенского городского округа Московской области от 19 апреля 2018 г. N 233-р/1-7 "О создании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.