Постановление Главы городского округа Красноармейск Московской области
от 13 апреля 2018 г. N 288
"Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Красноармейск Московской области"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Московской области от 25.03.2013 N 208/8 "Об утверждении порядка разработки и реализации государственных программ Московской области", в целях совершенствования программно-целевого планирования и разработки муниципальных программ городского округа Красноармейск, соответствующих государственным программам Московской области,
постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и реализации муниципальных программ городского округа Красноармейск Московской области (Приложение).
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Красноармейск Московской области от 29.08.2016 N 756 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Красноармейск Московской области".
3. Определить отдел экономики (Абашева В.Г.) уполномоченным органом по координации деятельности структурных подразделений администрации городского округа Красноармейск Московской области по разработке и реализации муниципальных программ городского округа Красноармейск Московской области.
4. Отделу документационного, материально-технического обеспечения и кадровой работы администрации городского округа (Кащеева Е.В.) обнародовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городской округ Красноармейск Московской области в сети Интернет.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Лыкова А.Ю.
|
М.В. Копылов |
Утвержден
постановлением главы города
городского округа Красноармейск
от 13.04.2018 N 288
Порядок
разработки и реализации муниципальных программ городского округа Красноармейск Московской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки и реализации муниципальных программ городского округа Красноармейск Московской области (далее - Порядок) определяет процедуры принятия решения о разработке муниципальных программ городского округа Красноармейск Московской области, основные принципы, механизмы и этапы их формирования, утверждения и реализации.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) муниципальная программа городского округа Красноармейск Московской области (далее - муниципальная программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий (систему подпрограмм), взаимоувязанных по срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа Красноармейск Московской области;
2) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по срокам и ресурсам мероприятий, направленных на достижение цели муниципальной программы;
3) цель - планируемый за период реализации муниципальной программы конечный результат, в том числе решение проблем социально-экономического развития городского округа Красноармейск Московской области посредством реализации подпрограмм;
4) основное мероприятие подпрограммы (далее - основное мероприятие) - укрупненное мероприятие в составе подпрограммы, объединяющее группу мероприятий;
5) мероприятие подпрограммы (далее - мероприятие) - конкретное действие, направленное на достижение целевого показателя;
6) планируемые результаты реализации муниципальной программы:
макропоказатель - результат выполнения подпрограммы, который обеспечивается за счет достижения целевых показателей;
целевой показатель - количественно измеримый результат выполнения основного мероприятия, реализуемого в рамках подпрограммы муниципальной программы;
7) дорожная карта (план-график) (далее - "Дорожная карта") - поэтапный план действий выполнения основного мероприятия, содержащий стандартные процедуры;
8) стандартные процедуры - совокупность процедур, направленных на выполнение мероприятия, входящего в состав основного мероприятия, с указанием предельных сроков исполнения и ответственных;
9) процедура - конкретное действие, совершаемое в целях исполнения мероприятия;
10) координатор муниципальной программы - заместитель главы администрации городского округа Красноармейск Московской области, в соответствии с распределением обязанностей между заместителями главы администрации городского округа Красноармейск Московской области;
11) муниципальный заказчик муниципальной программы - администрация городского округа Красноармейск Московской области или муниципальное учреждение городского округа Красноармейск Московской области (далее - муниципальный заказчик программы).
Для подпрограммы может быть определен муниципальный заказчик, отличный от муниципального заказчика программы;
12) ответственный за выполнение мероприятия - структурное подразделение администрации городского округа Красноармейск Московской области или муниципальное учреждение городского округа Красноармейск Московской области, сформированное для реализации отдельных функций муниципального управления на территории городского округа Красноармейск Московской области, а также иные организации в случаях привлечения внебюджетных средств;
13) результативность муниципальной программы - степень достижения запланированных результатов;
14) эффективность муниципальной программы - соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение;
15) подсистема по формированию муниципальных программ Московской области автоматизированной информационно-аналитической системы мониторинга социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление" (далее - подсистема ГАСУ МО) - информационная система, предназначенная для информационно-аналитической и инструментальной поддержки органов исполнительной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в части реализации ими своих полномочий и функций в сфере разработки и реализации государственных программ Московской области и муниципальных программ органов местного самоуправления Московской области.
3. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее пяти лет.
4. Муниципальная программа утверждается постановлением главы городского округа Красноармейск Московской области.
II. Требования к структуре муниципальной программы
5. Муниципальная программа состоит из следующих частей:
1) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) текстовая часть муниципальной программы, которая состоит из следующих разделов:
общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития, описание цели муниципальной программы;
прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы с учетом реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы;
перечень подпрограмм и краткое их описание;
обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления (в том числе влияние мероприятий на достижение показателей, предусмотренных в указах Президента Российской Федерации, обращениях Губернатора Московской области);
перечень приоритетных проектов, реализуемых в рамках муниципальной программы, с описанием целей и механизмов реализации.
3) планируемые результаты реализации муниципальной программы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
4) методика расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной программы (наименование, единица измерения, источник данных, порядок расчета);
5) порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия с муниципальным заказчиком подпрограммы;
6) состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятия ответственным за выполнение мероприятия муниципальному заказчику подпрограммы;
7) подпрограммы, которые содержат:
паспорт подпрограммы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
характеристику проблем, решаемых посредством мероприятий;
концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития городского округа Красноармейск Московской области, реализуемых в рамках подпрограммы;
перечень мероприятий по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
адресный перечень объектов строительства, реконструкции муниципальной собственности, финансирование которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, бюджета Московской области и бюджета городского округа Красноармейск Московской области (далее - адресный перечень объектов строительства (реконструкции), согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
адресный перечень капитального ремонта (ремонта) объектов муниципальной собственности, финансирование которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, бюджета Московской области и бюджета городского округа Красноармейск Московской области (далее - адресный перечень объектов капитального ремонта), согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
III. Разработка муниципальных программ
6. Муниципальные программы разрабатываются на основании Перечня муниципальных программ городского округа Красноармейск Московской области, утверждаемого главой городского округа (далее - Перечень).
7. Проект Перечня формируется отделом экономики администрации городского округа Красноармейск Московской области в соответствии с поручениями Губернатора Московской области, Правительства Московской области и предложениями структурных подразделений администрации городского округа Красноармейск Московской области.
8. Сформированный отделом экономики администрации городского округа Красноармейск Московской области проект Перечня подлежит согласованию с руководителями структурных подразделений администрации городского округа Красноармейск Московской области.
9. Перечень содержит:
наименования муниципальных программ;
координаторов муниципальных программ;
муниципальных заказчиков программ.
10. Координатор муниципальной программы предлагает перечень подпрограмм и муниципальных заказчиков подпрограмм в соответствии с распределением полномочий между структурными подразделениями администрации городского округа Красноармейск Московской области.
11. Муниципальный заказчик программы разрабатывает проект муниципальной программы в срок не позднее 1 июня текущего финансового года, в том числе в подсистеме ГАСУ МО.
12. В подпрограмму включаются мероприятия, непосредственно влияющие на изменение ситуации в сфере реализации муниципальной программы в соответствии с планируемыми результатами ее реализации.
13. Проект муниципальной программы согласовывается Финансовым Управлением администрации городского округа Красноармейск Московской области и отделом экономики администрации городского округа Красноармейск Московской области.
14. Вместе с проектом муниципальной программы муниципальный заказчик программы направляет в обязательном порядке в Финансовое Управление администрации городского округа Красноармейск Московской области обоснование объема финансовых ресурсов муниципальной программы (далее - финансово-экономическое обоснование).
Финансово-экономическое обоснование не представляется с проектом муниципальной программы в случае, если оно было представлено в Финансовое Управление администрации городского округа Красноармейск Московской области в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа Красноармейск Московской области на очередной финансовый год и на плановый период.
15. Финансовое Управление администрации городского округа Красноармейск Московской области и отдел экономики администрации городского округа Красноармейск Московской области в срок до трех недель согласовывают проект муниципальной программы или готовят замечания по проекту муниципальной программы на предмет:
соблюдения требований к содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком;
соответствия цели муниципальной программы приоритетным целям социально-экономического развития городского округа Красноармейск Московской области;
соответствия мероприятий заявленной цели;
наличия планируемых результатов реализации муниципальной программы;
влияния мероприятий на достижение планируемых результатов муниципальной программы, в том числе в указах Президента Российской Федерации, обращениях Губернатора Московской области;
соответствия объемов и источников финансирования мероприятий планируемым параметрам бюджета городского округа Красноармейск Московской области на очередной финансовый год и на плановый период в части расходов за счет бюджета городского округа Красноармейск Московской области и утвержденных бюджетных ассигнований из федерального бюджета и бюджета Московской области.
16. Финансовое Управление администрации городского округа Красноармейск Московской области и отдел экономики администрации городского округа Красноармейск Московской области вправе запросить у муниципального заказчика дополнительные материалы и документы, необходимые для подготовки заключений.
17. В случае подготовки Финансовым управлением администрации городского округа Красноармейск Московской области или отделом экономики администрации городского округа Красноармейск отрицательного заключения, проект муниципальной программы дорабатывается муниципальным заказчиком программы в соответствии с полученными замечаниями в срок до 5 дней со дня получения данного заключения.
Доработанный проект муниципальной программы направляется в Финансовое управление администрации городского округа Красноармейск и отдел экономики администрации городского округа Красноармейск для проведения повторной экспертизы с описанием изменений проекта муниципальной программы в ходе его доработки.
Повторная экспертиза проводится в срок не более 3 календарных дней.
18. После утверждения муниципальной программы информация по муниципальной программе передается в подсистему ГАСУ МО, в единую автоматизированную систему управления закупками (ЕАСУЗ) и автоматизированную систему управления бюджетным процессом (АСУБП) в соответствии с регламентом обмена сведениями между ГАСУ МО, ЕАСУЗ МО и АСУБП МО.
19. Муниципальные программы приводятся в соответствие с законом о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
IV. Внесение изменений в муниципальную программу
20. В муниципальную программу могут быть внесены изменения в случаях:
1) снижения ожидаемых поступлений в бюджет городского округа Красноармейск Московской области;
2) необходимости включения дополнительных мероприятий;
3) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации муниципальной программы по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы, установленной разделом VШ "Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы" настоящего Порядка;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "разделом VШ" следует читать "разделом VIII"
4) необходимости изменения перечня мероприятий, сроков и (или) объемов их финансирования в связи с предоставлением из федерального бюджета или бюджета Московской области средств на их реализацию или изменением объема указанных средств;
5) изменения планируемых результатов реализации муниципальной программы.
21. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется муниципальным заказчиком программы или по его решению муниципальным заказчиком подпрограммы или ответственным за выполнение мероприятия (далее - инициатор внесения изменений) в порядке, предусмотренном для утверждения муниципальных программ.
22. Вместе с проектом изменений в муниципальную программу инициатор внесения изменений готовит пояснительную записку с описанием влияния предлагаемых изменений муниципальной программы на планируемые результаты реализации муниципальной программы, обоснование эффективности принимаемых решений, экономию бюджетных средств и финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений.
23. Проект изменений в муниципальную программу согласовывается с Финансовым управлением администрации городского округа Красноармейск и отделом экономики администрации городского округа Красноармейск.
24. Финансовым управлением администрации городского округа Красноармейск и отделом экономики администрации городского округа Красноармейск согласование осуществляется в течение 8 рабочих дней со дня поступления проекта изменений в муниципальную программу на согласование.
25. Проект изменений в муниципальную программу направляется в Совет депутатов городского округа Красноармейск Московской области одновременно с проектом Решения Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области о внесении изменений в Бюджет городского округа Красноармейск Московской области.
V. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
26. Утвержденная муниципальная программа реализуется за счет средств бюджета городского округа в объемах, установленных решением Совета депутатов "Об утверждении бюджета городского округа Красноармейск Московской области на текущий финансовый год и плановый период", и за счет иных средств, привлекаемых для реализации муниципальной программы.
27. Финансирование из бюджета городского муниципальной программы, утвержденной в текущем финансовом году после принятия решения Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется с первого года планового периода.
28. Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы в плановом периоде может быть скорректирован с учетом решений о перераспределении бюджетных ассигнований, направляемых на финансовое обеспечение муниципальных программ.
29. Заинтересованные заказчики направляют на рассмотрение Финансовому управлению согласованные главой городского округа предложения по дополнительному финансированию мероприятий муниципальных программ, включая:
- предложения по объемам выделения дополнительных финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы;
- перечень дополнительных мероприятий, которые будут реализованы при увеличении финансирования реализации мероприятий муниципальной программы;
- влияние результатов выполнения дополнительных мероприятий на достижение конечной цели муниципальной программы и увеличение целевых значений показателей эффективности подпрограмм муниципальной программы.
30. По результатам рассмотрения согласованных предложений заказчиков Финансовым управлением определяются муниципальные программы, на реализацию которых будут направлены дополнительные финансовые ресурсы.
31. Основными критериями для отбора муниципальных программ, на реализацию которых будет направлено дополнительное финансирование, являются:
- увеличение целевых значений показателей подпрограмм муниципальных программ;
- реализация дополнительных мероприятий, влияющих на увеличение целевых значений показателей подпрограмм.
32. На основании решения Финансового управления заказчик готовит проект изменений в муниципальную программу в соответствии с настоящим Порядком.
VI. Управление реализацией муниципальной программы
33. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.
34. Координатор муниципальной программы организовывает работу, направленную на:
1) координацию деятельности муниципального заказчика программы и муниципальных заказчиков подпрограмм в процессе разработки муниципальной программы, обеспечивает согласование проекта постановления главы городского округа об утверждении муниципальной программы;
2) организацию управления муниципальной программой;
3) создание при необходимости комиссии (совета, рабочей группы) по управлению муниципальной программой;
4) реализацию муниципальной программы;
5) достижение цели и планируемых результатов реализации муниципальной программы;
6) утверждение "Дорожных карт".
35. Муниципальный заказчик программы:
1) разрабатывает муниципальную программу;
2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и готовит финансово-экономическое обоснование;
3) обеспечивает взаимодействие между муниципальными заказчиками подпрограмм и ответственными за выполнение мероприятий, а также координацию их действий по реализации подпрограмм;
4) согласовывает "Дорожные карты" и отчеты об их исполнении;
5) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы;
6) вводит в подсистему ГАСУ МО информацию о муниципальной программе;
7) обеспечивает выполнение муниципальной программы, а также эффективность и результативность ее реализации;
8) представляет координатору муниципальной программы отчет о реализации муниципальной программы;
9) согласовывает в системе ГАСУ МО "Дорожные карты", внесение в них изменений и отчеты об их исполнении.
36. Муниципальный заказчик подпрограммы:
1) разрабатывает подпрограмму;
2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и готовит финансово-экономическое обоснование;
3) осуществляет взаимодействие с муниципальным заказчиком программы и ответственными за выполнение мероприятий;
4) осуществляет координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий при реализации подпрограммы;
5) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы;
6) формирует в подсистеме ГАСУ МО "Дорожные карты", вносит в них изменения, отчеты об их исполнении.
37. Ответственный за выполнение мероприятия:
1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия и направляет его муниципальному заказчику подпрограммы;
2) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы в части соответствующего мероприятия;
3) направляет муниципальному заказчику подпрограммы предложения по формированию "Дорожных карт".
38. Реализация основных мероприятий осуществляется в соответствии с "Дорожными картами".
"Дорожные карты" должны в обязательном порядке содержать следующие сведения:
наименование основного мероприятия;
наименование мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия;
наименование муниципального образования, объекта (при наличии);
стандартные процедуры, направленные на выполнение основного мероприятия, предельные сроки их исполнения;
Ф.И.О. и должность исполнителя, ответственного за процедуру;
результат выполнения процедуры.
"Дорожные карты" и вносимые в них изменения разрабатываются муниципальным заказчиком подпрограммы по согласованию с муниципальным заказчиком программы и утверждаются координатором муниципальной программы.
"Дорожная карта" разрабатывается на один год. Для основного мероприятия, предусматривающего заключение контракта на срок, превышающий год, "Дорожная карта" разрабатывается на период, соответствующий плановому сроку выполнения основного мероприятия.
Для подпрограммы "Обеспечивающая подпрограмма" "Дорожная карта" не разрабатывается.
VII. Контроль и отчетность при реализации муниципальной программы
39 Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется администрацией городского округа Красноармейск Московской области.
40. С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик программы формирует в подсистеме ГАСУ МО:
1) ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
а) оперативный отчет о реализации мероприятий, который содержит:
перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых значений планируемых результатов реализации муниципальной программы;
анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий.
б) оперативный (годовой) отчет о выполнении муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, который содержит:
наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы;
перечень фактически выполненных работ с указанием объемов, источников финансирования;
анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ.
2) ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о реализации муниципальной программы для оценки эффективности реализации муниципальной программы, который содержит:
а) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения планируемых результатов реализации муниципальной программы и намеченной цели муниципальной программы;
общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования;
б) таблицу, в которой указываются данные:
об использовании средств бюджета городского округа Красноармейск Московской области и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому мероприятию и в целом по муниципальной программе;
по всем мероприятиям, из них по не завершенным в утвержденные сроки указываются причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации;
по планируемым результатам реализации муниципальной программы. По результатам, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
41. Отдел экономики администрации городского округа Красноармейск Московской области с учетом информации, полученной от муниципальных заказчиков программ, подготавливает и размещает на официальном сайте муниципального образования городской округ Красноармейск Московской области в сети Интернет в срок не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ.
VIII. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы
42. Отделом экономики администрации городского округа Красноармейск Московской области ежегодно на основании годового отчета о реализации муниципальной программы, представляемого муниципальным заказчиком программы, проводится оценка эффективности реализации муниципальной программы.
43. Подготовка заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы осуществляется отделом экономики администрации городского округа Красноармейск Московской области в течение 14 дней с даты поступления годового отчета о реализации муниципальной программы.
44. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
45. По итогам оценки эффективности реализации муниципальной программы отдел экономики администрации городского округа Красноармейск Московской области подготавливает соответствующее заключение и направляет его координатору муниципальной программы и муниципальному заказчику программы.
46. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы администрацией городского округа Красноармейск не позднее, чем за два месяца до дня внесения проекта бюджета городского округа Красноармейск Московской области на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов городского округа Красноармейск Московской области может быть принято решение:
о целесообразности сохранения и продолжения муниципальной программы;
о сокращении (увеличении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы;
о досрочном прекращении реализации муниципальной программы.
Приложение N 1
К Порядку
Паспорт муниципальной программы __________________________
Координатор муниципальной программы |
|
|||||
Муниципальный заказчик муниципальной программы |
|
|||||
Цели муниципальной программы |
|
|||||
Перечень подпрограмм |
|
|||||
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам: |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
Всего |
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
n-й год реализации программы |
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа Красноармейск Московской области |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Всего, в том числе по годам |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
К Порядку
Планируемые результаты реализации муниципальной программы
_________________________________________________________________
(наименование программы)
N п/п |
Планируемые результаты реализации муниципальной программы |
Тип показателя * |
Единица измерения |
Базовое значение на начало реализации подпрограммы |
Планируемое значение по годам реализации |
Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы |
|||
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
n-й год реализации программы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Подпрограмма 1 |
X |
|||||||
|
Макропоказатель подпрограммы ** |
|
|
|
|
|
|
|
X |
1.1 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Подпрограмма 2 |
X |
|||||||
|
Макропоказатель подпрограммы ** |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Показатель к указу Президента Российской Федерации, к ежегодному
обращению Губернатора Московской области, к соглашению, заключенному с
федеральным органом исполнительной власти, отраслевой приоритетный
показатель, отраслевой показатель, иное.
** При наличии.
Примечание.
Для "Обеспечивающей подпрограммы" не предусматриваются.
Приложение N 3
К Порядку
Паспорт подпрограммы _________________________
Муниципальный заказчик подпрограммы |
|
|||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
||||
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
n-й год реализации программы |
Итого |
||
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа Красноармейск Московской области |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
Приложение N 4
К Порядку
Перечень мероприятий подпрограммы
____________________________________________
(наименование подпрограммы)
N п/п |
Мероприятие подпрограммы |
Сроки исполнения мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования мероприятия в году, предшествующему году начала реализации госпрограммы (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы |
Результаты выполнения мероприятия подпрограммы |
|||
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
n-й год реализации программы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Основное мероприятие 1 |
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
X |
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Средства бюджета городского округа Красноармейск Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.1 |
Мероприятие 1 |
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа Красноармейск Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.2 |
Мероприятие 2 |
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа Красноармейск Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2 |
Основное мероприятие 2 |
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
X |
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Средства бюджета городского округа Красноармейск Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
||||
... |
... |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
К Порядку
Адресный перечень
объектов строительства (реконструкции) муниципальной собственности,
финансирование которых предусмотрено мероприятием _______________________
(номер, наименование мероприятия)
подпрограммы _______________________________ *
(наименование подпрограммы)
N п/п |
Направление инвестирования, наименование объекта, адрес объекта, сведения о государственной регистрации права собственности |
Годы строительства/реконструкции объектов |
Мощность/прирост мощности объекта (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.) |
Предельная стоимость объекта (тыс. руб.) |
Профинансировано на 01.01.___** (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
Финансирование (тыс. руб.) |
Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс. руб.) |
Наименование главного распорядителя средств бюджета |
|||
всего |
1-й год |
2-й год |
n-й год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Объект 1 |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
||||||
Средства бюджета городского округа Красноармейск Московской области |
|
|
|
|
|
|
||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Всего по мероприятию: |
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа Красноармейск Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
* Форма заполняется по каждому мероприятию отдельно.
** Год начала реализации соответствующего мероприятия муниципальной
программы.
Приложение N 6
К Порядку
Адресный перечень
капитального ремонта (ремонта) объектов муниципальной собственности __________________,
финансирование которых предусмотрено мероприятием __________ подпрограммы _____________
муниципальной программы ________________________________ *
(указать наименования)
Муниципальный заказчик ___________________________________
Ответственный за выполнение мероприятия __________________
N п/п |
Наименование объекта (адрес объекта) |
Виды работ (капитальный ремонт/ремонт, вид/тип объекта) |
Объем выполняемых работ |
Период проведения работ |
Источники финансирования |
Финансирование, тыс. рублей |
|||
Всего |
1 год |
2 год |
n-й год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
I. |
Финансирование с привлечением субсидий из бюджета Московской области |
||||||||
1. |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по мероприятию: |
|
|
|
|
|
|
|
|
II. |
Финансирование из бюджета городского округа Красноармейск Московской области |
||||||||
1. |
Объект 1 |
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
Средства городского округа Красноармейск Московской области |
|
|
|
|
|
Всего по мероприятию: |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Форма заполняется по каждому мероприятию отдельно.
Приложение N 7
К Порядку
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности муниципальной программы в процессе реализации и по ее итогам.
Под оценкой результативности понимается определение степени достижения значений планируемых результатов реализации муниципальной программы.
Для оценки результативности муниципальной программы должны быть использованы планируемые и фактические значения планируемых результатов реализации муниципальной программы (далее - планируемое значение показателя, фактическое значение показателя) на конец отчетного периода.
В случае снижения в течение отчетного года планируемого значения показателя (для показателей, направленных на увеличение целевых значений), увеличения планируемого значения показателя (для показателей, направленных на снижение целевых значений) для оценки эффективности используются планируемые значения показателя на начало отчетного периода.
Оценка результативности муниципальной программы определяется по индексу результативности (), который рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- вес i-го значения планируемого результата реализации муниципальной программы, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
n - общее число планируемых результатов реализации муниципальной программы;
- отношение фактического i-го значения показателя к планируемому i-му значению показателя. Отношение рассчитывается по формуле:
,
в случае увеличения значения планируемого результата реализации муниципальной программы;
,
в случае снижения значения планируемого результата реализации муниципальной программы,
где:
- фактическое значение показателя;
- планируемое значение показателя.
В случае превышения фактического значения показателя на 20 процентов и более от планового значения его планирование признается неэффективным и при определении результативности фактическое значение показателя приравнивается к его плановому значению, предусмотренному на начало отчетного периода.
Эффективность реализации муниципальной программы определяется как соотношение фактически достигнутого результата к расходам, обеспечившим его выполнение.
Эффективность муниципальной программы определяется по индексу эффективности () и рассчитывается по следующей формуле:
где:
- общий объем фактически произведенных расходов на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде;
- общий объем планируемых расходов на реализацию муниципальной программы.
Если:
1. Значение показателя :
Качественная оценка реализации муниципальной программы: эффективная.
2. Значение показателя :
Качественная оценка реализации муниципальной программы: удовлетворительная.
3. Значение показателя :
Качественная оценка реализации муниципальной программы: низкоэффективная.
В случае превышения фактически привлеченных средств из внебюджетных источников на 30 процентов и более планирование данных источников признается неэффективным и при определении эффективности реализации муниципальной программы приравнивается к его планируемому объему.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Красноармейск Московской области от 13 апреля 2018 г. N 288 "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Красноармейск Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы городского округа Красноармейск Московской области от 28 июня 2018 г. N 540 настоящее постановление признано утратившим силу после опубликования названного постановления