Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 27
Утверждено
постановлением главы городского округа
Краснознаменск Московской области
от 22.01.2018 N 1-П
Положение
о городской межведомственной комиссии по мобилизации доходов бюджета городского округа Краснознаменск и оценке эффективности деятельности предприятии и учреждений
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по мобилизации доходов бюджета городского округа Краснознаменск и оценке эффективности деятельности предприятии и учреждений (далее - Межведомственная комиссия) является коллегиальным совещательным органом, обеспечивающим координацию взаимодействия администрации городского округа Краснознаменск с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями и предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории городского округа Краснознаменск, в сфере разработки рекомендаций по реализации мер, направленных на пополнение доходной части бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений, а также при выработке согласованных решений по вопросам легализации доходов граждан в сфере трудовых отношений, повышения размеров заработной платы до уровня, установленного Городским трехсторонним территориальным соглашением, администрирования налоговых и неналоговых платежей.
1.2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом городского округа Краснознаменск, муниципальными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Персональный состав Межведомственной комиссии утверждается главой городского округа Краснознаменск.
1.4. Решения, принимаемые Межведомственной комиссией, носят рекомендательный характер.
2. Структура Межведомственной комиссии
2.1. В составе Межведомственной комиссии сформированы следующие подкомиссии:
- подкомиссия по вопросам мобилизации доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- подкомиссия по снижению неформальной занятости и легализации "серой" заработной платы.
2.2. Персональный состав подкомиссий утверждается главой городского округа Краснознаменск.
3. Основные задачи Межведомственной комиссии
3.1. Основными задачами Межведомственной комиссии являются:
3.1.1. Координация и обеспечение эффективного взаимодействия администрации городского округа Краснознаменск с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями и предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории городского округа Краснознаменск, при реализации мер, направленных на пополнение доходной части бюджета города.
3.1.2. Разработка комплекса организационных и иных мер, направленных:
- на исполнение плановых назначений бюджета городского округа Краснознаменск по налоговым и неналоговым доходам;
- своевременную постановку на учет в налоговых органах организаций и предпринимателей, зарегистрированных в других муниципальных образованиях и субъектах Российской Федерации и осуществляющих деятельность на территории городского округа Краснознаменск, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.1.3. Обеспечение координации работы по погашению недоимки в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
3.1.4. Разработка комплекса мероприятий по увеличению доходной части бюджета городского округа Краснознаменск и внесение их в установленном порядке на рассмотрение главы городского округа Краснознаменск.
3.1.5. Проведение выездных мероприятий по работе с предприятиями и организациями по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии.
3.1.6. Обобщение и анализ итогов работы Межведомственной комиссии, подкомиссий Межведомственной комиссии, контроль исполнения принятых решений, нормативных правовых актов и рекомендаций.
3.1.7. Разработка проектов нормативных правовых актов, рекомендаций и иных документов по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии.
3.2. Основными задачами подкомиссии по вопросам мобилизации доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в т.ч. доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, являются:
- разработка комплекса организационных и иных мер, направленных на недопущение задолженности;
- обеспечение своевременности и полноты поступления доходов от перечисления части прибыли муниципальными унитарными предприятиями.
3.3. Основными задачами подкомиссии по снижению неформальной занятости и легализации "серой" заработной платы являются:
- разработка рекомендаций по усилению контроля своевременности выплаты заработной платы на предприятиях и организациях города;
- разработка рекомендаций по обеспечению уровня средней заработной платы на предприятиях и организациях города не ниже уровня, установленного соответствующим трехсторонним соглашением;
- контроль за полнотой и своевременностью уплаты организациями налога на доходы физических лиц;
- разработка комплекса организационных и иных мер, направленных на:
- легализацию доходов граждан в сфере трудовых отношений;
- ликвидацию задолженности работодателей по выплате заработной платы.
- выявление и активизация постановки на налоговый учет организаций и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в других муниципальных образованиях, но ведущих деятельность на территории городского округа Краснознаменск.
4. Права Межведомственной комиссии
Межведомственная комиссия вправе:
4.1. Рассматривать вопросы, отнесенные к компетенции Межведомственной комиссии.
4.2. Обеспечивать координацию взаимодействия органов, общественных объединений и организаций, указанных в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Положения, по реализации мер, направленных на пополнение местного бюджета, а также по иным вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии и подкомиссий в ее составе.
4.3. В пределах своей компетенции запрашивать и получать в установленном порядке информацию, необходимую для рассмотрения и решения вопросов Межведомственной комиссии в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Приглашать и заслушивать на заседаниях Межведомственной комиссии руководителей организаций независимо от их организационно-правовой формы собственности и индивидуальных предпринимателей:
- имеющих недоимку по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней, а также в государственные внебюджетные фонды;
- имеющих задолженность по выплате заработной платы;
- осуществляющих выплату заработной платы в размерах ниже уровня, установленного трехсторонним соглашением;
- нарушающих трудовое и налоговое законодательство.
4.5. Готовить предложения:
- по реализации мероприятий, направленных на пополнение доходной части местного бюджета, по сокращению и ликвидации задолженности по платежам в бюджет городского округа Краснознаменск;
- о внесении изменений в действующие нормативные правовые акты и разработке новых нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии.
4.6. Создавать при необходимости подкомиссии по подготовке вопросов, отнесенных к компетенции Межведомственной комиссии.
4.7. При выявлении нарушений законодательства в сфере, отнесенной к компетенции Межведомственной комиссии, направлять в правоохранительные и иные уполномоченные органы информацию об указанных нарушениях для ее проверки и принятия в необходимых случаях решений о применении соответствующих санкций.
4.8. Запрашивать у правоохранительных и иных уполномоченных органов информацию о результатах проведенных проверок по факту выявленных нарушений.
4.9. Анализировать полноту и своевременность уплаты налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на территории городского округа Краснознаменск, налоговых и других обязательных платежей, уровень средней заработной платы.
4.10. Реализовывать иные права, предусмотренные действующим федеральным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами, Уставом городского округа Краснознаменск.
5. Организация работы Межведомственной комиссии
5.1. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным главой городского округа Краснознаменск планом мобилизации налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа Краснознаменск.
5.2. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
О дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания Межведомственной комиссии ее члены должны быть проинформированы не позднее, чем за три дня до даты его проведения.
5.3. Заседания подкомиссий в составе Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.4. Межведомственная комиссия может мотивированным решением отложить рассмотрение представленных материалов на срок, не превышающий одного месяца, либо снять их с обсуждения.
5.5. В случае если член Межведомственной комиссии по какой-либо причине не может присутствовать на ее заседании, он обязан известить об этом комиссию и направить ответственного представителя.
Член Межведомственной комиссии, отсутствующий на заседании Межведомственной комиссии, может представить свое мнение по вопросам повестки дня заседания Межведомственной комиссии в письменной форме, которое оглашается на заседании Межведомственной комиссии и приобщается к протоколу ее заседания.
При необходимости на заседание Межведомственной комиссии могут быть приглашены не являющиеся ее членами должностные лица администрации городского округа Краснознаменск, представители контролирующих, правоохранительных и надзорных органов, общественных и иных организаций, эксперты и специалисты.
5.6. Заседание Межведомственной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного числа ее членов.
5.7. Решения Межведомственной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Межведомственной комиссии, присутствующих на ее заседании. Каждый член Межведомственной комиссии имеет один голос.
В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Межведомственной комиссии является решающим.
5.8. При несогласии с принятым Межведомственной комиссией решением член Межведомственной комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к соответствующему протоколу заседания Межведомственной комиссии.
5.9. Председатель Межведомственной комиссии:
- возглавляет Межведомственную комиссию;
- руководит организацией деятельности Межведомственной комиссии, в том числе проведением ее заседаний, председательствует на заседаниях Межведомственной комиссии;
- распределяет обязанности между членами Межведомственной комиссии;
- имеет право вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии (подкомиссий);
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией (подкомиссий);
- лично участвует в заседаниях Межведомственной комиссии (подкомиссий);
- имеет право решающего голоса на заседаниях Межведомственной комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;
- формирует подкомиссии из состава членов Межведомственной комиссии для оперативного решения возложенных на нее задач, назначает руководителей указанных подкомиссий;
- определяет дату, время и место проведения заседаний Межведомственной комиссии, а также повестку дня;
- подписывает документы, в том числе протоколы заседаний Межведомственной комиссии;
- организует контроль выполнения решений, принятых Межведомственной комиссией.
5.10. В случае временного отсутствия председателя Межведомственной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Межведомственной комиссии, а при его отсутствии по поручению председателя Межведомственной комиссии один из членов Межведомственной комиссии.
5.11. Члены Межведомственной комиссии:
- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;
- знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;
- лично участвуют в заседаниях Межведомственной комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;
- выполняют поручения Межведомственной комиссии, ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;
- готовят предварительную информацию по вопросам, включенным в повестку дня, по своим направлениям деятельности;
- осуществляют необходимые меры по выполнению решений Межведомственной комиссии и контролю их реализации.
5.12. Председатель подкомиссии Межведомственной комиссии:
- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции подкомиссии Межведомственной комиссии;
- выполняет поручения Межведомственной комиссии, ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;
- готовит информацию по итогам работы, проводимой подкомиссией;
- осуществляет необходимые меры по выполнению решений подкомиссий и контролю их реализации.
5.13. Секретарь Межведомственной комиссии:
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;
- лично участвует в заседаниях Межведомственной комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;
- выполняет поручения Межведомственной комиссии, ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;
- готовит проекты решений и другие материалы к заседанию Межведомственной комиссии;
- организует подготовку заседаний Межведомственной комиссии, в том числе извещает членов Межведомственной комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Межведомственной комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению;
- ведет протокол заседания Межведомственной комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Межведомственной комиссии;
- ежеквартально готовит информацию председателю Межведомственной комиссии по итогам работы за отчетный период и итогам работы подкомиссий в составе Межведомственной комиссии;
- осуществляет организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии.
В случае временного отсутствия секретаря Межведомственной комиссии его обязанности могут быть возложены председателем Межведомственной комиссии либо лицом, исполняющим его обязанности, на одного из ее членов.
5.14. Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколами и подписываются председателем и секретарем Межведомственной комиссии либо лицами, исполняющими их обязанности и направляются председателям подкомиссий.
5.15. Протоколы заседаний Межведомственной комиссии направляются председателям подкомиссий в недельный срок после проведения соответствующего заседания для дальнейшего направления другим заинтересованным лицам.
5.16. Подкомиссии рассматривают вопросы в соответствии с их основными задачами, определенными настоящим Положением. По итогам заседаний подкомиссий оформляются протоколы и представляются на рассмотрение Межведомственной комиссии.
6. Порядок реорганизации и прекращения деятельности Межведомственной комиссии
6.1. Межведомственная комиссия может быть реорганизована на основании постановления главы городского округа Краснознаменск.
6.2. Межведомственная комиссия прекращает свою деятельность на основании постановления главы городского округа Краснознаменск.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.