Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача архивных справок, архивных
выписок, архивных копий и информационных
писем по вопросам, затрагивающим права и
законные интересы заявителя"
Показатели
доступности и качества Муниципальной услуги
Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются: возможность взаимодействия заявителя с работниками Муниципального архива в случае получения заявителем консультации на приеме в Муниципальном архиве;
возможность получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления Муниципальной услуги через РПГУ и официальный сайт Муниципального архива или страницу Муниципального архива на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
возможность направления заявителем письменного заявления или заявления в электронной форме о предоставлении Муниципальной услуги через РПГУ;
возможность подачи заявления и получения результата получения Муниципальной услуги посредством РПГУ в МФЦ;
получение заявителем Муниципальной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на информационных стендах Муниципального архива, РПГУ, официальном сайте Муниципального архива или странице Муниципального архива на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предоставление указанной информации по телефону работниками Муниципального архива;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в отсутствии очередей при приеме документов от заявителей (их уполномоченных представителей), отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их уполномоченным представителям);
обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой Муниципальной услуге на РПГУ;
обеспечение возможности подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, ее результатов через РПГУ в МФЦ, приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб осуществляются в соответствии с соглашениями, заключенными между МФЦ и администрацией муниципального образования или между МФЦ и Муниципальным архивом (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
для направления заявления в электронном виде на РПГУ обеспечивается доступность для копирования и заполнения в электроном виде заявления, в том числе с использованием электронной подписи.
при подаче заявления в электронном виде документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
на РПГУ обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги;
консультирование Заявителей в МФЦ при подаче заявлений посредством РПГУ; транспортная доступность к местам предоставления Муниципальной услуги; обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств лиц с ограниченными возможностями здоровья).
Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются: соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования об оказании Муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
соотношение количества рассмотренных в срок Заявлений на предоставление Муниципальной услуги к общему количеству Заявлений, поступивших на предоставление Муниципальной услуги;
своевременное направление уведомлений Заявителям (представителям Заявителей) о предоставлении или прекращении предоставления Муниципальной услуги;
соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления Муниципальной услуги к общему количеству жалоб;
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в многофункциональных центрах, и особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.